![]() | |
Л.с 297227. Уважаемый Support, сообщение 1244 лично к Вам не относится, это о ситуации в целом,просто накипело(интернет хреновый,проблема с кабелем от атс до щитка,ложился в середине 90-х когда ADSL есчё не было, теперь подключено много народу,кабель не экранированный, отсюда такие показатели сигнал/шум,линия постоянно тухнет.Но с этим я почти уже смирился,связисты сейчас ремонтируют кабель, посмотрим что получится.Извените что не в тему). Плюс ко всему есчё эти непонятки с медиабокс.Извените за грубость,не сдержался. |
Уважаемый SUPPORT! Л/с 1704795. Проблема со сменой ТП в ЛК: пытаюсь изменить тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-Промо ETTH-2Мб/с на тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с 29.07.2012. Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства! |
Уважаемый SUPPORT, л/с 968193. Я имел ввиду Пакетные тарифные планы. В личном кабинете только есть вожможность перейти на Домо-минимум Домо Оптимальный 256 Кбит/с, а на Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с НЕТ. Если есть такая возможность, то сделайте пожалуйста подключение пакетного тарифа Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с. |
1248-Sheff29 > Изменить тарифный план возможно один раз в месяц.Так как ваш договор заключен в текущем месяце и тарифный план уже выставлен Оператором (ОАО «Ростелеком») в соответствии с указанным Вами в заявлении, смена тарифного плана Вам будет доступна с первого числа следующего месяца. 1249-Lionidych >Пакет услуг «Домо-премиальный» как и пакет услуг «Домо-оптимальный» нет возможности подключить со скоростью 256 Кбит/с, так как эта скорость указана лишь как базовая(начальная) в Тарифном плане «Домо-минимум». Подробнее с Тарифными планами Вы можете ознакомится на сайте [url]www.rt.ru[/url] . |
30.07 написал заявление во втором окне на красной 59 на отключение телефона, адсл, ТВ по л\с 263396. В личном кабинете: 1. Сегодня почему-то начислили абонплату за телефон -99р??? 2. Указывал номер другого л\с 1726092 для переноса аванса. Деньги со старого л\с пропали, в новом не появились. |
Добрый день Support,вот и списали вместо 719р. 819р. 24.07. Вы отписались что вопрос передан на уточнение, сегодня 01.08. и я не в курсе уточнили или до сих пор уточняют,но то что на 100р. больше списали это факт. И есчё в л.к. не отображаются статьи лицевого счёта и статистика потребления услуг. Пишет ошибка no data found. Исправте всё пожалуйста. Л.с 297227 |
1251-barmoder >Вопрос передан на уточнение. 1252-Nikolas_k >Ваш вопрос еще рассматривается. Как только будет информация сообщу. |
[quote=Sheff29;26163840]Уважаемый SUPPORT! Л/с 1704795. Проблема со сменой ТП в ЛК: пытаюсь изменить тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-Промо ETTH-2Мб/с на тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с 29.07.2012. Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства![/quote] [quote=SUPPORT;26171054] 1248-Sheff29 > Изменить тарифный план возможно один раз в месяц.Так как ваш договор заключен в текущем месяце и тарифный план уже выставлен Оператором (ОАО «Ростелеком») в соответствии с указанным Вами в заявлении, смена тарифного плана Вам будет доступна с первого числа следующего месяца. [/quote] Уважаемый SUPPORT! Л/с 1704795. В следующем месяце картина не изменилась: пытаюсь изменить тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-Промо ETTH-2Мб/с на тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с 07.08.2012. Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства! |
1254-Sheff29 >Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета. |
[quote=SUPPORT;26294465] 1254-Sheff29 >Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета. [/quote] Я надеюсь вы сообщите когда вопрос решится... |
1256-Sheff29 >Как только получу ответ напишу. |
л/с 1628669. Добрый день, Support! Подскажите почему у меня ежемесячный платеж за интернет составляет 808р., когда базовая стоимость с подключенными опциями 719 руб. И еще, нигде в л.к. не вижу оплачиваемый мною тариф за IP-TV... Где посмотреть скока я плачу за ТВ? |
1258-envenom >Ваш тарифный план «Домо-минимум» (349 руб/мес.) + «Максимальное ускорение» (320 руб/мес) + «Отмена ограничений» (50 руб/мес) + «Домашнее ТВ» (200 руб/мес). Итого: 919 руб/мес + доп услуги, которыми Вы воспользуетесь в расчетный период (месяц). Начисления Вы можете проверить в личном кабинете в разделе Интернет -> Статистика потребления услуг. |
Ув. SUPPORT! Спасибо за помощь. Со мной связались по тлф. Тариф изменили. |
Немного не то, что я хотел, но спасибо за ответ |
Вот и есчё неделя прошла.Тишина. |
Спасибо Вам большое Support, мой вопрос решён. |
как дозвониться в техподдержку? по номеру 8-800-30-20-800 сообщают "неправильно набран номер". по телефону справки 8-800-302-18-69 то же самое! Оператор МегаФон. |
1264-ferzitoz >Для обращения в службу технической поддержки воспользуйтесь номером (861) 262-22-67. [b]На текущий момент доступ абонентов сети МЕГАФОН КАВКАЗ к службам ЦОО в коде 800 302 хххх (800 302 0800, 800 302 1869, 800 302 1888, 800 302 2089) временно отсутствует. По достижении соглашения с данным оператором об открытии альтернативных номеров будет сообщено дополнительно. Доступ абонентов сетей МТС и БиЛайн пока остается без изменений.[/b] |
пост 1251 - есть движение? |
1266-barmoder >Средства со счета 263396 на счет 1726092 будут перенесены в течение августа. Договоры на телефон и интернет (л/с 263396) расторгнуты. |
Не работает личный кабинет страница не грузится почините, а то время платить. |
1268-uri111 >Ресурс доступен. Проверьте пожалуйста. |
ЛС 1661468. Не смог зайти сегодня в ЛК со своим паролем, воспользовался формой "забыли пароль" - получил новый, всё равно попасть в него не могу. |
Заработало. Спс. |
л/с 829319: подключил вчера Домо Оптимальный, теперь в ЛК текущий ТП выглядит гибридно: "Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с". Так и должно быть? Вообще нужно IP-TV, но плана "«Домо Оптимальный» + IP-TV" при выборе нового ТП через ЛК предложено не было. Предполагал подключить IP-TV допуслугой через ЛК, но там такого нет. Можно как-то заказать IP-TV через интернет или надо ехать в офис? |
1272-mcAvity >Тарифный план «Домо-минимум» Пакет «Домо Оптимальный 2048 Кбит/с».Тарифный план выставлен верно.Для подачи заявления на рассмотрение возможности подключения услуги Домашнее телевидение необходимо обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69(для мобильных телефонов). |
[quote=SUPPORT;26594725]необходимо обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69[/quote] Этот телефон вторые сутки на автодозвоне постоянно занят. Должен быть какой-то канал интернет-связи у интернет-провайдера. |
1274-mcAvity >Служба работает, попробуйте со стационарного телефона номер 069. |
Да, по 069 отвечают. |
В ЛК не функционирует способ оплаты со счета мобильного оператора. Виджет отрабатывает, номера телефонов вводятся, но в конце sms от МТС с подтверждением платежа не приходит. Пробую "с другого конца" - в системе "легкий платеж" у МТС: при попытке оплатить также пишут, что сервис для региона сейчас недоступен. Это надолго так? Удобный был способ оплаты. |
1277-Полосатый >Оплата с баланса мобильных телефон в Личном кабинете производится с помощью платежной системы QIWI (КИВИ).Интернет сайт [url]www.QIWI.ru[/url] справочная служба QIWI (КИВИ) 8 800 333 00 59. |
Л/с: 207459. Как зайти в личный кабинет? [url]http://my.stcompany.ru/[/url] мягко говоря тупит. |
Недоступен сервис вообще, не только личный кабинет [url]https://my.south.rt.ru/[/url] и это в конце месяца:-( |
При попытке входа в ЛК выкидывает сообщение: "С данного ip-адреса доступ к роли запрещен". Вы чем там, маку поели ? Какой роли ? Какой адрес, если я на ЮТК сижу и с него пытаюсь зайти ?!! |
Не грузит ЛК! Как оплатить? |
хотел перевестить с Домоминимум с услугой отмены ограничений на Домашний интернет 5120. Не получилось. Лс 1168768 |
Подскажите у меня был тариф домо-минимум с услугами макс скорость, отмена ограничений еще что-то там было, из-за неполадок с линией мы все услуги отключили, так как служба поддержки не могла нормально найти причину поломки постоянных интернет разрывов пришлось искать вручную методом проб и ошибок, сейчас проложили новую линию, все заработало на ура, только как я понял теперь этих услуг нет на этом тарифном плане, а есть только пакеты оптимальный и премиальный, я так понимаю что необходимо их теперь подключать? Сегодня подключили тариф премиальный, скажите как скоро он начнет действовать? |
Подключали через личный кабинет естественно. |
Лицевой счет 1098160 |
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. | |