Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

Nikolas_k 30.07.2012 08:44

Л.с 297227. Уважаемый Support, сообщение 1244 лично к Вам не относится, это о ситуации в целом,просто накипело(интернет хреновый,проблема с кабелем от атс до щитка,ложился в середине 90-х когда ADSL есчё не было, теперь подключено много народу,кабель не экранированный, отсюда такие показатели сигнал/шум,линия постоянно тухнет.Но с этим я почти уже смирился,связисты сейчас ремонтируют кабель, посмотрим что получится.Извените что не в тему). Плюс ко всему есчё эти непонятки с медиабокс.Извените за грубость,не сдержался.

Sheff29 30.07.2012 12:44

Уважаемый SUPPORT! Л/с 1704795. Проблема со сменой ТП в ЛК: пытаюсь изменить тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-Промо ETTH-2Мб/с на тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с 29.07.2012. Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!

Lionidych 30.07.2012 17:54

Уважаемый SUPPORT, л/с 968193. Я имел ввиду Пакетные тарифные планы. В личном кабинете только есть вожможность перейти на Домо-минимум Домо Оптимальный 256 Кбит/с, а на Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с НЕТ. Если есть такая возможность, то сделайте пожалуйста подключение пакетного тарифа Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с.

SUPPORT 30.07.2012 20:40

1248-Sheff29 > Изменить тарифный план возможно один раз в месяц.Так как ваш договор заключен в текущем месяце и тарифный план уже выставлен Оператором (ОАО «Ростелеком») в соответствии с указанным Вами в заявлении, смена тарифного плана Вам будет доступна с первого числа следующего месяца.
1249-Lionidych >Пакет услуг «Домо-премиальный» как и пакет услуг «Домо-оптимальный» нет возможности подключить со скоростью 256 Кбит/с, так как эта скорость указана лишь как базовая(начальная) в Тарифном плане «Домо-минимум». Подробнее с Тарифными планами Вы можете ознакомится на сайте [url]www.rt.ru[/url] .

barmoder 01.08.2012 09:03

30.07 написал заявление во втором окне на красной 59 на отключение телефона, адсл, ТВ по л\с 263396.
В личном кабинете:
1. Сегодня почему-то начислили абонплату за телефон -99р???
2. Указывал номер другого л\с 1726092 для переноса аванса. Деньги со старого л\с пропали, в новом не появились.

Nikolas_k 01.08.2012 11:45

Добрый день Support,вот и списали вместо 719р. 819р. 24.07. Вы отписались что вопрос передан на уточнение, сегодня 01.08. и я не в курсе уточнили или до сих пор уточняют,но то что на 100р. больше списали это факт. И есчё в л.к. не отображаются статьи лицевого счёта и статистика потребления услуг. Пишет ошибка no data found. Исправте всё пожалуйста. Л.с 297227

SUPPORT 02.08.2012 07:31

1251-barmoder >Вопрос передан на уточнение.
1252-Nikolas_k >Ваш вопрос еще рассматривается. Как только будет информация сообщу.

Sheff29 07.08.2012 13:30

[quote=Sheff29;26163840]Уважаемый SUPPORT! Л/с 1704795. Проблема со сменой ТП в ЛК: пытаюсь изменить тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-Промо ETTH-2Мб/с на тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с 29.07.2012. Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства![/quote]
[quote=SUPPORT;26171054] 1248-Sheff29 > Изменить тарифный план возможно один раз в месяц.Так как ваш договор заключен в текущем месяце и тарифный план уже выставлен Оператором (ОАО «Ростелеком») в соответствии с указанным Вами в заявлении, смена тарифного плана Вам будет доступна с первого числа следующего месяца. [/quote]
Уважаемый SUPPORT! Л/с 1704795. В следующем месяце картина не изменилась: пытаюсь изменить тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-Промо ETTH-2Мб/с на тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с 07.08.2012. Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!

SUPPORT 08.08.2012 09:39

1254-Sheff29 >Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета.

Sheff29 08.08.2012 18:19

[quote=SUPPORT;26294465] 1254-Sheff29 >Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета. [/quote]
Я надеюсь вы сообщите когда вопрос решится...

SUPPORT 09.08.2012 07:57

1256-Sheff29 >Как только получу ответ напишу.

envenom 09.08.2012 09:41

л/с 1628669. Добрый день, Support! Подскажите почему у меня ежемесячный платеж за интернет составляет 808р., когда базовая стоимость с подключенными опциями 719 руб. И еще, нигде в л.к. не вижу оплачиваемый мною тариф за IP-TV... Где посмотреть скока я плачу за ТВ?

SUPPORT 09.08.2012 12:12

1258-envenom >Ваш тарифный план «Домо-минимум» (349 руб/мес.) + «Максимальное ускорение» (320 руб/мес) + «Отмена ограничений» (50 руб/мес) + «Домашнее ТВ» (200 руб/мес). Итого: 919 руб/мес + доп услуги, которыми Вы воспользуетесь в расчетный период (месяц). Начисления Вы можете проверить в личном кабинете в разделе Интернет -> Статистика потребления услуг.

Sheff29 09.08.2012 13:08

Ув. SUPPORT! Спасибо за помощь. Со мной связались по тлф. Тариф изменили.

envenom 09.08.2012 14:00

Немного не то, что я хотел, но спасибо за ответ

Nikolas_k 09.08.2012 20:03

Вот и есчё неделя прошла.Тишина.

Nikolas_k 11.08.2012 00:06

Спасибо Вам большое Support, мой вопрос решён.

ferzitoz 14.08.2012 18:48

как дозвониться в техподдержку? по номеру 8-800-30-20-800 сообщают "неправильно набран номер". по телефону справки 8-800-302-18-69 то же самое! Оператор МегаФон.

SUPPORT 15.08.2012 07:51

1264-ferzitoz >Для обращения в службу технической поддержки воспользуйтесь номером (861) 262-22-67. [b]На текущий момент доступ абонентов сети МЕГАФОН КАВКАЗ к службам ЦОО в коде 800 302 хххх (800 302 0800, 800 302 1869, 800 302 1888, 800 302 2089) временно отсутствует. По достижении соглашения с данным оператором об открытии альтернативных номеров будет сообщено дополнительно. Доступ абонентов сетей МТС и БиЛайн пока остается без изменений.[/b]

barmoder 15.08.2012 10:31

пост 1251 - есть движение?

SUPPORT 22.08.2012 08:45

1266-barmoder >Средства со счета 263396 на счет 1726092 будут перенесены в течение августа. Договоры на телефон и интернет (л/с 263396) расторгнуты.

imported_uri111 24.08.2012 12:23

Не работает личный кабинет страница не грузится почините, а то время платить.

SUPPORT 29.08.2012 07:20

1268-uri111 >Ресурс доступен. Проверьте пожалуйста.

merlinfromchaos 29.08.2012 10:27

ЛС 1661468.
Не смог зайти сегодня в ЛК со своим паролем, воспользовался формой "забыли пароль" - получил новый, всё равно попасть в него не могу.

merlinfromchaos 29.08.2012 10:47

Заработало. Спс.

mcAvity 29.08.2012 12:02

л/с 829319: подключил вчера Домо Оптимальный, теперь в ЛК текущий ТП выглядит гибридно: "Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с". Так и должно быть?

Вообще нужно IP-TV, но плана "«Домо Оптимальный» + IP-TV" при выборе нового ТП через ЛК предложено не было. Предполагал подключить IP-TV допуслугой через ЛК, но там такого нет.

Можно как-то заказать IP-TV через интернет или надо ехать в офис?

SUPPORT 29.08.2012 13:43

1272-mcAvity >Тарифный план «Домо-минимум» Пакет «Домо Оптимальный 2048 Кбит/с».Тарифный план выставлен верно.Для подачи заявления на рассмотрение возможности подключения услуги Домашнее телевидение необходимо обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69(для мобильных телефонов).

mcAvity 29.08.2012 17:21

[quote=SUPPORT;26594725]необходимо обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69[/quote]

Этот телефон вторые сутки на автодозвоне постоянно занят. Должен быть какой-то канал интернет-связи у интернет-провайдера.

SUPPORT 30.08.2012 07:14

1274-mcAvity >Служба работает, попробуйте со стационарного телефона номер 069.

mcAvity 30.08.2012 11:29

Да, по 069 отвечают.

Полосатый 31.08.2012 13:17

В ЛК не функционирует способ оплаты со счета мобильного оператора. Виджет отрабатывает, номера телефонов вводятся, но в конце sms от МТС с подтверждением платежа не приходит.
Пробую "с другого конца" - в системе "легкий платеж" у МТС: при попытке оплатить также пишут, что сервис для региона сейчас недоступен.

Это надолго так? Удобный был способ оплаты.

SUPPORT 31.08.2012 14:45

1277-Полосатый >Оплата с баланса мобильных телефон в Личном кабинете производится с помощью платежной системы QIWI (КИВИ).Интернет сайт [url]www.QIWI.ru[/url] справочная служба QIWI (КИВИ) 8 800 333 00 59.

Alex0880 31.08.2012 21:36

Л/с: 207459.
Как зайти в личный кабинет?
[url]http://my.stcompany.ru/[/url] мягко говоря тупит.

AlexVB 31.08.2012 22:19

Недоступен сервис вообще, не только личный кабинет [url]https://my.south.rt.ru/[/url] и это в конце месяца:-(

Михаил25 31.08.2012 22:48

При попытке входа в ЛК выкидывает сообщение: "С данного ip-адреса доступ к роли запрещен". Вы чем там, маку поели ? Какой роли ? Какой адрес, если я на ЮТК сижу и с него пытаюсь зайти ?!!

Sanchezzz 01.09.2012 07:40

Не грузит ЛК! Как оплатить?

ZKir 01.09.2012 21:00

хотел перевестить с Домоминимум с услугой отмены ограничений на Домашний интернет 5120. Не получилось.
Лс 1168768

k111nn 01.09.2012 23:13

Подскажите у меня был тариф домо-минимум с услугами макс скорость, отмена ограничений еще что-то там было, из-за неполадок с линией мы все услуги отключили, так как служба поддержки не могла нормально найти причину поломки постоянных интернет разрывов пришлось искать вручную методом проб и ошибок, сейчас проложили новую линию, все заработало на ура, только как я понял теперь этих услуг нет на этом тарифном плане, а есть только пакеты оптимальный и премиальный, я так понимаю что необходимо их теперь подключать? Сегодня подключили тариф премиальный, скажите как скоро он начнет действовать?

k111nn 01.09.2012 23:15

Подключали через личный кабинет естественно.

k111nn 02.09.2012 00:20

Лицевой счет 1098160


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.