Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

sanseylee 29.05.2012 08:14

такая же беда
лс 1312207
лс 1660963

arcuanatan 29.05.2012 10:10

Сейчас проверил все прошло, деньги дошли, спасибо!

sanseylee 29.05.2012 10:15

Деньги пришли,спасибо.

Spanish 31.05.2012 20:08

Кто подскажет, почему не грузится личный кабинет на ростелекоме сегодня? Или у меня одного такая проблема? Пишет - пожалуйста, подождите. Происходит загрузка приложения ОАО "Ростелеком" Личный кабинет... И ничего не происходит... маслает, маслает, а толку ноль :(

Spanish 31.05.2012 20:09

Хотел проверить балансы и пополнить, а не пускают. :(

Spanish 31.05.2012 20:10

о! перестал и я зашёл. :)

Neoplan 31.05.2012 20:38

У меня тоже не загружается личный кабинет(((((

Гена®Hunter 01.06.2012 12:06

лс 202365

Не работает обещанный платеж. При смене тарифного плана сообщение : Ранее поданная заявка находится в обработке

SUPPORT 01.06.2012 14:38

1172-Neoplan >Проверьте, пожалуйста.
1173-Гена®Hunter >Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги «Обещанный платеж»:

Вам необходимо погасить платеж до истечения срока его действия, который указан ниже, в противном случае действие услуги будет приостановлено.
[b]Сумма оплаты не должна быть меньше суммы «Обещанного платежа». [/b]
В течение одного месяца Вы можете совершить не более одного «Обещанного платежа».
[b]В случае несвоевременной оплаты за услугу «Обещанный платеж» в текущем месяце, данная услуга в следующем месяце не предоставляется.[/b]
Для открытия доступа к сети Интернет вводимая сумма обещанного платежа должна быть не менее размера абонентской платы Вашего тарифного плана с учетом долга на начало месяца.

mzgavno2 02.06.2012 21:29

[quote=SUPPORT;25271049]1163-pofignaparashaforum >Обратитесь в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» для организации привязки Вашего лицевого счета к номеру телефона. После этого возможность выбора тарифного плана появится в Личном кабинете. [/quote]
Не было времени ответить, но мне отказали в Пункте обслуживания клиентов. Отказ мотивировали тем, что только при смене тарифа через них можно привязать лицевой счёт к номеру телефона. Поэтому у меня опять тот же самый вопрос. Как через ваш велики л\к поменять тариф если мне отказали в привязке лицевого счёта к номеру телефона, ведь ждать месяц до смены тарифа это как бы делает бесполезным ваш велики л\к...

SUPPORT 04.06.2012 13:39

1175-pofignaparashaforum >Обратитесь, пожалуйста, в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» по адресу г. Краснодар ул. Красная 59 и [b]оставьте письменное заявление[/b].

mzgavno2 04.06.2012 22:14

1176-SUPPORT >А нельзя как-то это сделать через л\к или не главный офис, в ином случае мне не понятен смысл существования л\к, других пунктов обслуживания клиентов,а так же новых тарифов, на которые даже перейти нормально нельзя...

SUPPORT 05.06.2012 08:22

1177-pofignaparashaforum >Необходимо подтверждение достоверности предоставляемых данных. Только по этой причине Вам необходимо обратиться в пункт обслуживания.

viki81 05.06.2012 21:46

Помогите мне отключить услугу Медиабокс, которой я ни разу не пользовался, а деньги снимаются постоянно. В их программе меня распознают как Alecs784 . Понятия не имею что это за ник. Отключиться от услуги возможности не дают.ЛС 1508297. Спасибо.

SUPPORT 06.06.2012 08:08

1179-viki81 >Данная услугу (MediaBox) требует ежемесячной регистрации для продолжения подписки, если Вы не зарегистрируетесь в программе под Вашими учетными данными от Личного кабинете, то подписка снимается автоматически. В текущем месяце нет начисления за данную услугу.

Constant 06.06.2012 09:08

SUPPORT, добрый день! л/с 119. ЮрЛицо, имеем два канала, решили отрегулировать скорость для распределения нагрузки. Через Личный Кабинет, естественно. Понизить скорость с 4 до 2 Мбит/с с 01/06/2012 на ADSL удалось, а вот поднять с 512 до 2 Мбит/с на втором канале (статика) не выходит - прохожу все шаги, соглашаюсь с условиями, ЛК жует-жует и выкидывает окошко "сервис временно недоступен, попробуйте обратиться позже". Я ж, как наивный, пробую ежедневно, с понедельника - одно и то же. Деньги на счету есть. Нельзя ли починить?

SUPPORT 06.06.2012 10:29

1181-Constant >Обратитесь в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» по работе с корпоративными клиентами (тел. 8614851540).

Constant 06.06.2012 11:14

1182-SUPPORT >Спасибо, я надеялся, что это все-таки можно через ЛК делать...

ASDIK 14.06.2012 14:18

[quote=SUPPORT;25404132] 1179-viki81 >Данная услугу (MediaBox) требует ежемесячной регистрации для продолжения подписки, если Вы не зарегистрируетесь в программе под Вашими учетными данными от Личного кабинете, то подписка снимается автоматически. В текущем месяце нет начисления за данную услугу. [/quote]
Грязная ложь!лс 153818
2 раза!!! в апреле и мае с меня снимали деньги за якобы пользование сей услугой хотя я,заметье НИРАЗУ даже был не в курсе что такая услуга существует!
Мною по данному безобразию было написано заявление от 23го мая сего года с просьбой вернуть,как я справедливо полагаю,украденные вашей конторой у меня деньги на мой расчетный счет,пока вопрос не решег,НО учитывая что Вы обязаны дать писменный ответ в течении 30 дней скрок этот близок

SUPPORT 14.06.2012 16:00

1184-ASDIK >Вот информация: [b]В целях безопасности программа требует ежемесячной авторизации через личный кабинет абонента ОАО «Ростелеком» (ссылка [url]https://billing.pctl.ru/mbframe/instr/instr.php[/url]).[/b]

ASDIK 15.06.2012 15:21

[quote=SUPPORT;25523889] 1184-ASDIK >Вот информация: В целях безопасности программа требует ежемесячной авторизации через личный кабинет абонента ОАО «Ростелеком» (ссылка [url]https://billing.pctl.ru/mbframe/instr/instr.php[/url]). [/quote]
Ерунда!На заборе тоже много чего напиcано,однако факт остается фактом не смотря на преведенную вами ссылку.Я утвержаю что НИКОГДА не пользовался сей услугой и несмотря на это с меня дважды 30.04 и 16.05 были сняты деньги за якобы пользование ею.

SUPPORT 15.06.2012 19:21

1186-ASDIK >На данный вопрос Вам будет предоставлен письменный ответ по Вашему заявлению.

viki81 24.06.2012 15:16

Объясните, пожалуйста, почему в этом месяце три раза сняли за антивирус Касперского. Один раз 18 июня и 2 раза 19 июня.
ЛС 1508297

SUPPORT 24.06.2012 15:29

1188-viki81 > Было произведено 3-и заказа (18.06.12 в 15:12:16; 19.06.12 в 09:39:53 и 19.06.12 в 17:01:17) Internet Security 2012 (2 ПК) лицензия на 1 месяц.

viki81 24.06.2012 20:48

Какие три заказа? Кому они нужны? Почему на почту ничего не сообщалось? Как эту ошибку исправить? Чесно, я устал уже бороться со списанием денег по любому случаю. Я с Личного кабинета давным давно (о чём уже не раз писал и сообщал не могу зайти по ссылке "Антивирусы" На данный момент выдаёт :Системная ошибка: ошибка авторизации. Пожалуйста обновите страницу.
Номер ошибки #5051565
Как вернуть деньги?

viki81 24.06.2012 22:04

Тех.поддержка Еназа пишет: Соответственно было только одно списание. По данному адресу электронной почты создана подписка на Kaspersky Internet Security 2012 других продуктов не приобреталось. В этом месяце у Вас было только одно списание 18.06.2012 за продление подписки.

viki81 24.06.2012 22:06

Ещё пишут: "Уточните у провайдера номера заказов на списание. В настоящее время данная информация не подтверждена." Кому ушли деньги и кто их вернёт?

viki81 24.06.2012 22:09

Как узнать номера заказов на списание? Спасибо.

Bullet741 24.06.2012 22:51

Уже месяц на могу зарегистрироваться в бонусной программе. Пишет ошибку: Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!
л/с 59462

Ноуты 25.06.2012 13:25

То SUPPORT: Здравствуйте, у меня в личном кабинете при детализации исходящих внутризоновых и мг/мн вызовов почему-то 3 договора:№ 223273926.06 от 06.02.2006 c ОАО "РОСТЕЛЕКОМ ", № 223273926.06-Б2 от 15.11.2007 c ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" и № 223273926.06-Б3 от 29.08.2006 c ОАО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТ ТЕЛЕКОМ". Когда я просматриваю детализацию по 2 и 3 договорам к моему номеру прибавляются периодически какие-то не принадлежащие мне номера, то одни, то другие. Это что глюк программы? Т.е. я могу в СВОЕМ кабинете видеть чужие звонки и их стоимость. По одному из телефонов я позвонил и мне ответили, что это какая-то организация. Это правильно?

Nicolyasik 25.06.2012 23:19

1424929 Здравствуйте. Второй месяц подряд начисляют абон плату за услугу (контент/сервис провайдера ООО "Интертех")которой я не пользуюсь. Еще не начисляет бонусные баллы бонусная программа.

pavelzetua 26.06.2012 15:12

752863
и что? всё пропало. тариф домо премиальный
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1206/ff/74e77ccba70f.jpg[/IMG][/URL]

MishaD 26.06.2012 20:55

1221563
Сегодня решил перейти на домо премиальный. Тот же вопрос, что и у (1197)

SUPPORT 27.06.2012 16:31

1193-viki81 >Пожалуйста, предоставьте инфоформацию по данному вопросу на эелектронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. Переписку с ENAZA приложите.
1194-Bullet741 >Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы».
1195-Ноуты > Передоставьте, пожалуйста, данные подключения на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для проверки. Информацией по вопросу приложите.
1196-Nicolyasik > Акции «Бонусной программы» не действуют на тарифном плане «ADSL Disel "Социальный" 128 Кбит/с» (ссылка : [url]https://my.south.rt.ru/FileServlet?GETTYPE=TFILE&DFNAME_E=DFCONTENT&TCLASS_LIST=146529619&DFOBJ=469092597[/url] пункты 3.1.1 и 3.2.1 ). Начисления за Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех" — это начисления, в Вашем случае, за услугу MediaBox.
1197-pavelzetua >1198-MishaD > Обратитесь, пожалуйста, в Личном кабинете ([url]https://my.south.rt.ru[/url]) раздел «Ваши вопросы и предложения» пункт «Вопросы и предложения по работе Личного кабинета».

Nicolyasik 27.06.2012 22:39

1424929 (Начисления за Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех" — это начисления, в Вашем случае, за услугу MediaBox.)Я не подключал данную услугу не в том не в этом месяце. Смысл с моей-то скоростью)

viki81 28.06.2012 09:48

Почему так? Лицевой счет: 1508297
"Домо-минимум" Абонплата Домо (ETTH и др., кроме xDSL) 349 руб.
"Домо-минимум" Отмена ограничений (ETTH и др., кроме xDSL) за 50руб. 50 руб.
Итого ежемесячный платеж: 756 руб.

niatonix_music 28.06.2012 12:08

Добрый день! 26 июня оплатил картой VISA через Личный Кабинет счет (610 р).Деньгт спианы успешно. Так деньги и не пришли до сих пор. ЛС 960057

niatonix_music 28.06.2012 16:41

Вопрос решен!

SUPPORT 28.06.2012 16:56

1200-Nicolyasik >Если Вы не согласны с выставленными начислениями заполните форму [url]http://krd.old.south.rt.ru/gbook[/url] или обратитесь в Пункт обслуживания клинетов компании ОАО «Ростелеком».
1201-viki81 >На текущий момент за июнь начислено 956.00 руб (Тарифный план «Домо-минимум ETTH-ПРОМО_2-20 Мб/с» (349 руб.)+Услуга «Отмена ограничений» (50 руб.)+Телевизионный пакет «Базовый» (200 руб.)+Вы 3-и раза заказали услугу «Kaspersky Internet Security 2012 (2 ПК): 1 месяц» - 119 руб. (357 руб)). Информацию о списании средств с лицевого счета Вы можете контролировать в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком» ([url]https://my.south.rt.ru[/url]).

viki81 29.06.2012 17:34

1204-SUPPORT >+[em]Вы 3-и раза заказали услугу «Kaspersky Internet Security 2012 (2 ПК):[/em]
Хорошо , что не пришлось доказывать, что не верблюд и деньги за ошибочное снятие вернули. Спасибо.


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.