![]() | |
[quote=Ростик;40795140] Тарифа 100Мбит в ЛК так и не появилось. [/quote] 2045-Ростик > Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и скриншот раздела изменение тарифного плана со списком доступных для перехода тарифных планов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
2046-SUPPORT > Отправил. Написали 2 дня назад, что написали разработчику. |
Тарифа 100Мбит так и нет в ЛК. |
[quote=Ростик;40817363] Тарифа 100Мбит так и нет в ЛК. [/quote] 2048-Ростик >Разработчик еще не ответил, сегодня вопрос был еще раз продублирован. |
2049-SUPPORT > Спасибо. |
Тариф 100Мбит в ЛК так и не появился. |
[quote=Ростик;40840811] Тариф 100Мбит в ЛК так и не появился. [/quote] 2051-Ростик > Тарифы со скоростями 60 и 100 Мб вернут в ЕЛК в ближайшие два дня. |
SUPPORT > [img]http://s23.postimg.org/sf0af7l63/rt_lk_tar.png[/img] Не подскажете, что "акционного" в тарифе [url=https://krasnodar.rt.ru/packages/tariffs]"Пакет «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ»" (Интернет 30 Мбит/с по оптической линии + Интерактивное ТВ)[/url]? Или это причуды Единого личного кабинета? |
[quote=Andrey VI;40889031] SUPPORT > Не подскажете, что "акционного" в тарифе "Пакет «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ»" (Интернет 30 Мбит/с по оптической линии + Интерактивное ТВ)? Или это причуды Единого личного кабинета? [/quote] 2053-Andrey VI > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
Это настолько персонализированный вопрос, что требует номера лицевого счёта? Мне казалось, что тарифы являются публичной офертой и одинаковы для всех абонентов (в пределах "кластеров" Ростелекома, разумеется). Я переформулирую вопрос: являются ли тарифы [url=https://krasnodar.rt.ru/packages/tariffs]"Пакет «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ»"[/url] в целом и тариф "Интернет 30 Мбит/с по оптической линии + Интерактивное ТВ" в частности "акционным", и, если да, в чём заключается его "акционность"? |
[quote=Andrey VI;40889504] Это настолько персонализированный вопрос, что требует номера лицевого счёта? Мне казалось, что тарифы являются публичной офертой и одинаковы для всех абонентов (в пределах "кластеров" Ростелекома, разумеется). Я переформулирую вопрос: являются ли тарифы "Пакет «Домашний Интернет + Интерактивное ТВ»" в целом и тариф "Интернет 30 Мбит/с по оптической линии + Интерактивное ТВ" в частности "акционным", и, если да, в чём заключается его "акционность"? [/quote] 2055-Andrey VI > Нас интересует к какому "кластеру" относится Ваше подключение. Уточните, пожалуйста, Ваш населенный пункт или номер лицевого счета. |
Кластер 5 |
2057-Andrey VI >Какой тариф нада подключить из списка ? ато танчики не погонять выбивает лагает задержка большой [img]https://pp.vk.me/c631518/v631518527/308d/xSye7VBoWBM.jpg[/img] |
100Мбит появился в ЛК. |
[quote=Andrey VI;40891474] Кластер 5 [/quote] 2057-Andrey VI > Описание пакетного тарифного плана Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/packages/tariffs/base_pack[/url] (Пакет «Домашний Интернет 30 Мбит/с + Интерактивное ТВ»). Для проверки правильности определения "кластера" укажите Ваш населенный пункт вверху слева. Данный пакетный тарифный план не является "акционным". По вопросу всплывающего сообщения в Едином личном кабинете Вы можете обратиться в "Обратную связь" в Едином личном кабинете. Тема обращения: "Вопрос. Личный кабинет". |
2060-SUPPORT > Спасибо за ответ. |
Еле смог сменить тариф, т. к. постоянно возникала ошибка и ссылка на смену тарифа не появлялась. В итоге сменить получилось, но окно с сообщением было уже другое: [img]http://s29.postimg.org/cq8b2lm53/rt_lk_tar_3.png[/img] В общем, у "Ростелекома" сплошные "акции" везде… Видимо, потому что ПАО :) |
SUPPORT > Кстати, а услугу "Домашняя сеть" отменили? С декабря она пропала из ЕЛК на старом тарифе (3.0) и на новом (4.0) её нет. Измерения подтверждают (тариф 30 Мбит/с, сервер "Ростелекома" в Москве): [img]http://www.speedtest.net/result/4925960162.png[/img] |
А когда происходит переход на новый тариф через лич. каб.? Первого числа следующего месяца? Выдало "заявка принята", дальше что? |
[quote=Andrey VI;40919619] SUPPORT > Кстати, а услугу "Домашняя сеть" отменили? С декабря она пропала из ЕЛК на старом тарифе (3.0) и на новом (4.0) её нет. Измерения подтверждают (тариф 30 Мбит/с, сервер "Ростелекома" в Москве): [/quote] 2063-Andrey VI > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=amber;40992385] А когда происходит переход на новый тариф через лич. каб.? Первого числа следующего месяца? Выдало "заявка принята", дальше что? [/quote] 2064-amber > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
2066-SUPPORT > Спасибо, уже не надо. |
л\с3021874 Хотел изменить тарифный план , а мне высветилось ,что Нет доступных тарифных планов для перехода. Почему ?Разве это единственный Тарифный план «Акция «Пакет навсегда» (без ОТА) (ETTH) 100 Мбит/с» ? |
[quote=Морской Краб;41157074] л\с3021874 Хотел изменить тарифный план , а мне высветилось ,что Нет доступных тарифных планов для перехода. Почему ?Разве это единственный Тарифный план «Акция «Пакет навсегда» (без ОТА) (ETTH) 100 Мбит/с» ? [/quote] 2068-Морской Краб > Вам необходимо позвонить в справочную службу по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800, где Вам расскажут условия перехода с этого тарифного плана. |
л/с 3027105. Была замена номера и договоров. На старом договоре от интернета осталось 306 рублей, они видны в счете за декабрь. На новом счету их нет. Причем в этом месяце я видел, дней 15 назад, что в личном кабинете эти деньги перешли на новый счет. Сейчас они исчезли. Посмотрите, ошибаюсь я или нет. |
[quote=clone;41197396] л/с 3027105. Была замена номера и договоров. На старом договоре от интернета осталось 306 рублей, они видны в счете за декабрь. На новом счету их нет. Причем в этом месяце я видел, дней 15 назад, что в личном кабинете эти деньги перешли на новый счет. Сейчас они исчезли. Посмотрите, ошибаюсь я или нет. [/quote] 2070-clone > На момент проверки на указанном лицевом счету по интернету у Вас Остаток : -744.91 руб. |
2071-SUPPORT > декабрь: был договор 349055 на нем на коней месяца осталось 306.54 руб. новый договор (заключен в декабре)3027105 на нем на конец месяца осталось 904.09 руб. Итого на начало этого месяца счету должно быть 1200 рублей, потом 600 сняли за интернет. Но со старого лс на новый деньги не перевели. Что тут непонятного? Такой суммы что Вы указали в лс вообще нет и быть не может там минуса. Сейчас: Ростелеком (ЮТК) Интернет 855.09 руб.. |
[quote=clone;41200669] 2071-SUPPORT > декабрь: был договор 349055 на нем на коней месяца осталось 306.54 руб. новый договор (заключен в декабре)3027105 на нем на конец месяца осталось 904.09 руб. Итого на начало этого месяца счету должно быть 1200 рублей, потом 600 сняли за интернет. Но со старого лс на новый деньги не перевели. Что тут непонятного? Такой суммы что Вы указали в лс вообще нет и быть не может там минуса. Сейчас: Ростелеком (ЮТК) Интернет 855.09 руб.. [/quote] 2072-clone > По вопросам начисления денежных средств Вы можете обратится в справочную службу по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800. |
В общем, с вами и вашей шаращкиной конторой все понятно. Не способны разобраться в элементарном вопросе, дать грамотный ответ и пишете отписки, видимо, в виду некомпетентности. Зачем мне справочная служба, если любой нормальный человек уже понял суть вопроса, что нужно перекинуть деньги с одного лс на другой в рамках одного личного кабинета. |
Можете не отвечать, мне ваши ответы не нужны. |
[quote=clone;41201330] В общем, с вами и вашей шаращкиной конторой все понятно. Не способны разобраться в элементарном вопросе, дать грамотный ответ и пишете отписки, видимо, в виду некомпетентности. Зачем мне справочная служба, если любой нормальный человек уже понял суть вопроса, что нужно перекинуть деньги с одного лс на другой в рамках одного личного кабинета. [/quote] [quote=clone;41201350] Можете не отвечать, мне ваши ответы не нужны. [/quote] 2074-clone >Для перечисления денег с одного лицевого счета на другой Вам необходимо обратится в справочную службу по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800. |
2076-SUPPORT >Хорошо, извините за резкое высказывание. |
Добрый день! Уникальный договор № 862203001124897 Обработайте пожалуйста заявку 1300012371058, смена тарифного плана на «Игровой» 15 Мбит/с, написано, что вступит в действие с 27.01.2016 и ничего не меняется. Спасибо. |
[quote=terran5;41252710] Добрый день! Уникальный договор № 862203001124897 Обработайте пожалуйста заявку 1300012371058, смена тарифного плана на «Игровой» 15 Мбит/с, написано, что вступит в действие с 27.01.2016 и ничего не меняется. Спасибо. [/quote] 2078-terran5 > На момент проверки у Вас выставлен Тарифный план : тариф "Игровой" МОНО. |
Л/с 571234. В личном кабинете ни одна услуга не определяется сегодня. Идет сообщение "Статус не определен". Но не это самое плохое. А то что никакими способами не принимается платеж банковской картой за интернет. Ни через ЛК, ни непосредственно с сайта Ростелекома с адреса [url]https://krasnodar.rt.ru/payment[/url]. Идет сообщение "..Произошла ошибка. Сервис временно недоступен". Вопрос - как оплатить интернет? Когда заработает Сервис? Вы сейчас не принимаете оплату, а 1-го отключите интернет за неуплату, хотя причина в неработоспособном состоянии сайта rt.ru? |
[quote=feanor;41262738] Л/с 571234. В личном кабинете ни одна услуга не определяется сегодня. Идет сообщение "Статус не определен". Но не это самое плохое. А то что никакими способами не принимается платеж банковской картой за интернет. Ни через ЛК, ни непосредственно с сайта Ростелекома с адреса [url]https://krasnodar.rt.ru/payment[/url]. Идет сообщение "..Произошла ошибка. Сервис временно недоступен". Вопрос - как оплатить интернет? Когда заработает Сервис? Вы сейчас не принимаете оплату, а 1-го отключите интернет за неуплату, хотя причина в неработоспособном состоянии сайта rt.ru? [/quote] 2080-feanor > Произведена проверка, проблем в работе сервера оплаты не выявлено, сайт работает в обычном режиме. |
Добрый день, уважаемый [b]SUPPORT[/b]!Возникла проблема сменить тарифный план,в личном кабинете.Низнаю,что произошло,но у меня сейчас [b]"Домашний Интернет 4.0" (ETTH)[/b] 10 Мбит/с,мне нужно вернуть тариф,который у меня был ранее, а это: [b]"Домашний Интернет 4.0" до 50 Мбит/с (ETTH)[/b].При попытке смены тарифа,всплывает вот такая табличка:[b]"Ранее поданная заявка находится в обработке"[/b].-Прикрепил скриншот.Пожалуйста,помогите решить проблему.Заранее благодарю вас за работу,спасибо![url=http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_5800599_20466160.png][img]http://i10.pixs.ru/thumbs/1/6/0/ScreenShot_5800599_20466160.jpg[/img][/url] |
[quote=Linkmagic;41276439] Добрый день, уважаемый SUPPORT!Возникла проблема сменить тарифный план,в личном кабинете.Низнаю,что произошло,но у меня сейчас "Домашний Интернет 4.0" (ETTH) 10 Мбит/с,мне нужно вернуть тариф,который у меня был ранее, а это: "Домашний Интернет 4.0" до 50 Мбит/с (ETTH).При попытке смены тарифа,всплывает вот такая табличка:"Ранее поданная заявка находится в обработке".-Прикрепил скриншот.Пожалуйста,помогите решить проблему.Заранее благодарю вас за работу,спасибо! [/quote] 2082-Linkmagic > Попробуйте изменить тарифный план в новой версии Единого личного кабинета: [url]https://lk.rt.ru/[/url]. |
Забыл указать [b]Л.С 2763297[/b] |
[quote=SUPPORT;41276492]Попробуйте изменить тарифный план в новой версии Единого личного кабинета: [url]https://lk.rt.ru/[/url]. [/quote]К сожалению,у меня регистрация там не выходит.Какими способами только не пробовал,бесполезно. |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. | |