![]() | |
Ещё интереснее, только что в новом ЛК меня исключили из программы "бонус", саппорт, это первый этап санкций? |
Добрый день почему не работает оплата через личный кабинет ? |
675042 пропал баланс об интернете. В новый кабинет интернет не переносится. |
Лицевой счет № 280295 Скидки на домашний интернет 25% нет, а бонусы списались? "Заказ на получение подарка «Скидка 25%» от 24.05.2014 выполнен успешно." В старом кабинете сразу была видна скидка. |
Здравствуйте! л/с - 10975 Где-то месяц назад перестал функционировать новый личный кабинет (kabinet.rt.ru). Симптомы такие - ввожу логин/пароль, открывается голая страница (без услуг, интернет, телефон и т.д.). Такая будто первый раз после регистрации. При этом никакие кнопки и ссылки не работают. Просто никакой реакции на нажатие. Работает только кнопка выхода. До этого все было. И телефон, и интернет, и бонусы. А месяц назад все пропало. Разберитесь, плиз. P.S. Обращался по форме обратной связи на странице входа. Ноль реакции. Уже три недели. Номер заявки - 1200001613977 |
Помогите пожалуйста,не могу зарегистрировать ЛК .После введение данных ,выходить сообщение: Не найдена информация по введенным данным! договор 359162 . |
Здравствуйте! Л/с 1744123. Та же проблема, что и у [b]twman[/b]. Второй месяц подряд активирую бонусы на скидки. Бонусы списывают, а скидки нет. Разберитесь пжл, или верните потраченные впустую бонусы, или сделайте скидку. Спасибо! |
л/с 873468 Та же проблема, что у [b]Twman[/b] и [b]Skittles[/b]. Бонусы списывают, а скидки нет. |
Вот что мне ответили по вопросу скидок в техподдержке: Уважаемый клиент! Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ОАО «Ростелеком»! Скидка предоставляется на следующий расчетный период после месяца подключения и действует в течение одного календарного месяца. Списание денежных средств происходит в полном объеме, возврат 25% от абонентской платы происходит в конце расчетного периода. С уважением, Ваш Ростелеком. |
[b]Bugl[/b], спасибо за инфу, будем ждать конца месяца :) |
Добрый день Подскажите, как в личном кабинете узнать состояние счета за телефон? Нажимаю "телефония""-"состояние счета" показывает оборотку за интернет. Менял браузеры, удалял куки файлы, толку никакого. Есть какое-то простое решение вопроса? Проблема узнать баланс счета за телефон. |
Здравствуйте. Вот такая скорость - 379Кбит в секунду. Сделайте, что нибудь!!! Уже 2 недели такая песня!!! Где обещанные 2000 Кбит в секунду? |
Как оплатить картой интернет онлайн? Номера абонента нет. Уникальный номер договора - испробовал все что можно - ошибка получателя. Лицевой счет № 2450446, договор № 2450446-140624 от 24.06.2014 Тарифный план: "Скоростной Интернет" (промо акция) 30 Мбит/с Подключен сегодня. Баланс -91руб. Приостановлено системой. обещаный платеж не принимает. |
Почему в ЛК при нажатии на "Информация о тарифном плане" меня направляет на сайт rt в раздел для пользователей ETTH?? если я пользователь adsl. |
Господа, а кто знает как зарегистрироваться в л.к. минуя систему верификации по смс. У меня микросимка с интернетом от РТК в айпаде, как известно айпад не принимает и не отправляет смски. Переходника под рукой нет, телефона под микросим нет. А личный кабинет очень нужен. Че делать то? |
л/с 367717 обновите пожалуйста список тарифов в личном кабинете, интересует Акция "Комплект 3 в 1" - пакет "Максимальный" до 10 Мбит/с (xDSL) ТП "Безлимитный" |
Добрый день! На днях подключили интернет в Немецкой деревне. В приложении к договору указан логин и пароль для входа в личный кабинет. При наборе выдает ошибку (неверное имя или пароль), набирать пробовал с разными допущениями, регистрами и т.п. В техническую поддержку не дозвонился (ожидание более 10 мин растягивается на более 40 мин, больше я не выдерживал))Подскажите, как решить данную проблему? |
Добрый день! Лицевой счет № 2438879, договор № 2438879|14 от 09.06.2014. На момент подключения Интернет никто не сказал и нигде не было прописано о том, что оплату за роутер необходимо производить по другому лицевому счёту. Недавно я узнал, что у меня имеется задолженность за роутер, хотя оплату за него я вносил, что подтверждается в личном кабинете. При личном обращении в Ростелеком и дистанционно, операторы сумму за продажу оборудования не видят. Как можно решить данную ситуацию и можно ли перевести деньги, поступившие с продажи оборудования на Интернет.[img][/img][URL=http://s018.radikal.ru/i509/1409/83/f6a506c694c8.jpg][IMG]http://s018.radikal.ru/i509/1409/83/f6a506c694c8t.jpg[/IMG][/URL] |
[quote=Chudoilyas;36481871] Добрый день! На днях подключили интернет в Немецкой деревне. В приложении к договору указан логин и пароль для входа в личный кабинет. При наборе выдает ошибку (неверное имя или пароль), набирать пробовал с разными допущениями, регистрами и т.п. В техническую поддержку не дозвонился (ожидание более 10 мин растягивается на более 40 мин, больше я не выдерживал))Подскажите, как решить данную проблему? [/quote] Логин и пароль указаны для старой версииЛК по адресу [url]https://my.south.rt.ru[/url]. А в новой версии кабинета Вы вводите свои пароль и логин. |
[quote=Yasmina;36486572] Цитата: Сообщение от Chudoilyas Добрый день! На днях подключили интернет в Немецкой деревне. В приложении к договору указан логин и пароль для входа в личный кабинет. При наборе выдает ошибку (неверное имя или пароль), набирать пробовал с разными допущениями, регистрами и т.п. В техническую поддержку не дозвонился (ожидание более 10 мин растягивается на более 40 мин, больше я не выдерживал))Подскажите, как решить данную проблему? Логин и пароль указаны для старой версииЛК по адресу [url]https://my.south.rt.ru[/url]. А в новой версии кабинета Вы вводите свои пароль и логин. [/quote]Добрый день! Что значит "вводите свои пароль и логин"? Где их взять? |
[quote=Chudoilyas;36504150] Цитата: Сообщение от Добрый день! Что значит "вводите свои пароль и логин"? Где их взять? [/quote] При регистрации сами назначаете свой пароль и логин . На Ваш почтовый ящик(укажете при регистрации)придет ссылка активации. Когда откроете кабинет , он будет пустой. Чтобы прикрепить действующие у Вас услуги и понадобятся логин и пароль , выданные Вам в приложении к договору. |
[quote=Yasmina;36509651] Цитата: Сообщение от Chudoilyas Цитата: Сообщение от Добрый день! Что значит "вводите свои пароль и логин"? Где их взять? При регистрации сами назначаете свой пароль и логин . На Ваш почтовый ящик(укажете при регистрации)придет ссылка активации. Когда откроете кабинет , он будет пустой. Чтобы прикрепить действующие у Вас услуги и понадобятся логин и пароль , выданные Вам в приложении к договору. [/quote] Я так и сделал. При прикреплении услуг ввожу пароль (Приложение к договору). Выдает ошибку: "Авторизация не пройдена. Вы ввели несуществующую пару логин-пароль". |
Оплата банковской картой только у меян не работает? Не загружается страница на стадии, где нужно вводить данные карты. Причем не только с личного кабинета не пашет, но и с главной страницы сайта не оплатить. |
лицевой счет № 2388968 пакет интернет +тв 100 мбит не могу войти в личный кабинет. в вашем центральном офисе так же не смогли помочь... спрашивается : куда еще можно обратиться чтобы шарага с которой я заключил договор ,наконец заработала? |
л/с 2116575 обновите пожалуйста список тарифов в личном кабинете. |
Добрый день ув.Support.Мой друг недавно подключился к интернету и не может зарегистрироваться в л.к. Перепробовали всё.Помогите пожалуйста.Вот его л.с 2551631 телефон 8616835505 почта [email]Miha-d2014@mail.ru[/email] и если Вас не затруднит выставьте пожалуйста максимальные параметры на линии. |
[quote=Nikolas_k;36862130] Добрый день ув.Support.Мой друг недавно подключился к интернету и не может зарегистрироваться в л.к. Перепробовали всё.Помогите пожалуйста.Вот его л.с 2551631 телефон 8616835505 почта [email]Miha-d2014@mail.ru[/email] и если Вас не затруднит выставьте пожалуйста максимальные параметры на линии. [/quote] Вот что пишет Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!или Не найдена информация по введенным данным! Инструкции(в том числе и видео) с сайта не помогают. Дозвониться до оператора не реально. |
Support мой вопрос не решен. |
такой простой вопрос:как в кабинете оплатить именно услуги за интернет? я произвел оплату и она зачислилась на счет местной тел связи, а нужно, чтобы платеж упал именно за Ростелеком (ЮТК) Интернет |
SUPPORT, позавчера вечером, оплатил через Кукурузу счёт - "Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь" и докинул недостающие 70рублей на счёт - "Ростелеком (ЮТК) Интернет". Деньги на телефонную связь пришли как обычно, за несколько минут. А вот 70р., где-то потерялись, сумма после оплаты не изменилась. Поищите, плз. Абонент - 669470. |
Что-то сегодня оплата через "Единый ЛК" не проходит. Пробовал 2 раза. Пишет, что операция отклонена. Ещё такой вопрос к пользователем с арендованным оборудованием. Кто-нибудь пробовал оплачивать и Интернет/ТВ, и оборудование одновременно в "Едином ЛК"? Меня смущает то, что самого счёта с оборудованием вообще нет в "ЕЛК", а при оплате можно выбрать пункт "Аренда оборудования", но там вместо текущего баланса всегда 0. Боюсь, как бы потом не пришлось искать переведённые туда деньги… |
SUPPORT, 21 декабря в 18 часов 52 минуты, был произведён платёж в личном кабинете на сумму 418 рублей.Деньги до сих пор не поступили на счёт. Прошу разобраться! Абонент-566569 |
А куда у меня пропали услуги по интернету в личном кабинете? Остался только домашний телефон |
номер 8611202079 В ЛК обменял бонусы на скидку 25% на услугу оплаты за интернет, 24 декабря оплатил 457руб. из 550 необходимых с надеждой на то что 25% скидка зачтётся. Но увы новогоднего чуда не произошло. Бонусы списаны а в ЛК долг на 93 рубля и отключенный интернет. Что я сделал не так? |
Лицевой счет № 304718 дог 862203001774252 подключил по акции в л/к тв пакет максимальный где было указано, что оплата за 1 месяц - 0 руб однако 2.01.2015 списали полную стоимость за данный пакет. как исправить? |
1841-sbtravel >у нас вчера так случилось, написала вот здесь [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393-754.html[/url] все исправили |
Лицевой счет № 1324854 Идентификатор договора № 862203001742538 В последние дни в дневное время периодически отключается интернет, на 10-30 сек. В вечернее время после 21 часа всё работает нормально. модем Zyxel Keenetic DSL Состояние up Скорость 18431 / 1023 Кбит/с Уровень шума 6.2 / 10.3 дБ Мощность сигнала 0.0 дБм Затухание сигнала 20.5 / 11.5 дБ К сожалению в личном кабинете при нажатии кнопки отправить вижу "При отправке заявки в службу поддержки произошла ошибка." |
[url]https://kabinet.rt.ru/[/url] [url]https://my.south.rt.ru/[/url] могу войти в кабинет со своим логином и паролем только по второй ссылке, так и должно быть или где-то косяк? |
Не могу никак присоединить услугу Интернета в новом личном кабинете [url]https://kabinet.rt.ru/[/url] В видеоинструкции у вас сказано, что нужно вводить логин/пароль со старого кабинета. У меня есть доступ к старому кабинету, находящемуся по адресу my.south.rt.ru там есть и телефон и Интернет, но ввожу логин/пароль с старого кабинета при привязке в новый, пишет, что все привязано уже. Но Интернет так и не появился в личном кабинете, только телефон. Писал еще в октябре в поддержку по почте, прислали ответ: "Для того, чтобы добавить услугу "Домашний интернет" в «Едином Личном Кабинете», Вам необходимо набрать данные для доступа в интернет (пара логин/пароль с dsl-карты)." После ввода логина/пароля с DSL карты пишет то-же самое, что услуга добавлена, но ее нет в кабинете. Л/с 59462 (старый кабинет) Уникальный договор № 6509710 (в новом кабинете) |
Я смотрю тут SUPPORT уже чуть ли не год не отвечал. Зачем тогда тему закрепили в "Важные" |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. | |