![]() | |
1444-SUPPORT-реально не можем ни к кому достучаться из ютк,супруга решила на dlinki переходить она дома с ребенком,работает в инете...в общем взорвала мне весь мозг!!!!!!! |
ошибка 720 |
1447-senjor pomidor >Указанная Вами ошибка 720 скорее всего возникла после обновления антивирусной программы Avast. С инструкцией по устранению данной ошибки ознакомтесь по ссылке [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/press/news/news4004[/url] |
зашел кое как в кабинет с многочисленными глюками и что я вижу когда захожу на вкладку интернет "Мобильный Интернет "Unlim Fly"" и "Заявление на подключение Интернет" занавес.... вроде как интернет уже давным давно подключен исправьте пожалуйста непишу заранее хочу переключится на тариф домо премиум пожалуста сделайте все с первого раза, что по 10 раз не писать одно и тоже лс 1667604 |
++ Мобильный Интернет "Unlim Fly"" и "Заявление на подключение Интернет" занавес.... остального ничего нету. если кто не понял |
1450-MAXK >Уточните, пожалуйста, с каким ресурсом работаете ([url]https://kabinet.rt.ru[/url] или [url]https://my.south.rt.ru[/url]). |
Здравствуйте, в старую версию лк заходит, в новой - "Вы ввели неверные данные. Пожалуйста попробуйте еще раз." В чем может быть проблема? |
Решил сменить тарифный план с "Домашний интернет Акция 2048 Кбит/с" на "Домо Премиальный" в личном кабинете. Прошло полдня и в итоге я вижу, что в поле "Текущий тарифный план" вообще теперь ничего не написано и сменить тариф невозможно - пишет, что "Нет доступных технологий подключения", хотя 3 часа назад и ранее там было более 10 тарифов. Разрешите мою проблему, пожалуйста. |
Все нормализовалось, благодарю. |
До подключения тарифного плана "Домо Премиальный" его цена была 349 рублей, а после подключения я должен платить 789 рублей. Мне такое не нужно и я хотел бы вернуться на тарифный план "Домашний интернет Акция 2048 кбит/c", но так как я в этом месяце уже менял тариф, то обратно вернуться не могу и прошу вас о помощи, потому что 1 января акция закончится и я не смогу вернуться обратно на тарифный план "Домашний интернет Акция 2048 Кбит/с". Прошу вас, пожалуйста, смените мне текущий тарифный план на "Домашний интернет Акция 2048 Кбит/с". |
Мой ЛС 880999. |
Что-то новый ЛК так и не работает... До сих пор привязать услугу нельзя.. |
Подскажите, возможно ли подключить тариф ТВИН на лс 960057? |
Л/с 979397. В начале декабря переоформил телефон с жены на себя. В личном кабинете телефон до сих пор так и не появился. Из самого личного кабинета написал о проблеме в поддержку - толку ноль. Прошу помочь. |
1452-AHAPX >На ресурсе [url]https://kabinet.rt.ru[/url] необходимо самостоятельно пройти регистрацию. 1455-Evers0r > Акция «Домашний Интернет 2.0» продлена до 31 мая 2012 года. 1459-niatonix_music >Если Вы подключите вместо «Disel TV» «Интерактивное ТВ», то возможно. 1460-Vet >Предоставьте, пожалуйста, подробную информация по Вашему вопросу со скриншотами из Личного Кабинета на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
Как оплатить с использованием WM ? [url]https://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?c=634[/url] Здесь нужно ввести номер телефона ? у меня только Лицевой Счет: 975788. Его вводить или что-то еще ? |
Уважаемый SUPPORT, нет выбора в личном кабинете по переходу на другие тарифы по интернету. Л/С 893549 или переключите на тариф ТвИн до 10 Мбит/с. Звонил в тех поддержку сказали что можно подключить любой тариф. Заранее спасибо ! почта [email]im_noss@mail.ru[/email] |
1462-Xristos >Необходимо выбирать оплату за Интернет (прямая ссылка: [url]https://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?c=634[/url]) и в поле Номер телефона вы указывает Ваш номер устройства, указанный в договоре (861120...). 1463-voron2k >Для подключения тарифного плана "ТвИн", у Вас должна быть подключена услуга "Интерактивное ТВ", а Вы на текущий момент являетесь пользователем услуги "Disel-TV". По этой причине тарифный план "ТвИн" Вам не доступен. |
Уважаемый SUPPORT.Есть возможность отключить Disel-TV и подключить Интерактивное ТВ ? Или это надо менять оборудование, старое сдавать а новое получать ? Заранее спасибо за ответ. |
Здравствуйте,я хотел бы сменить свой тариф на тариф "до 25 мбит/с-650 руб",но дозвониться до вас нереально,можно ли осуществить перевод с Вашей помощью? Лицевой счет:503714 Спасибо |
л/с 958462 - Оформил заявку на тарифный план "Домо Оптимальный" сегодня, в 29.12.2012 17:15:12. Подскажите, когда она будет выполнена? |
31.12.2012 в ЛК подключил тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с" за 850 руб., заявка висит до сих пор... С 1.12.2013 тариф "Домашний интернет 25600 Кбит/с" вообще исчез ил ЛК - появился "Домашний Интернет 10240 Кбит/с ETTH и др., кроме xDSL 1200руб.", а на сайте ([url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs[/url]) все так же 25 Мбит/с 850р. Прошу сменить текущий тариф на "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с" за 850 руб. т.к. заявку на смену тарифа оставил 31.12.2012, а в том что автоматическая смена тарифа загнулась я не виноват. [quote]подключившихся/переключившихся в период с 01 сентября 2012 года до 31 декабря 2012 года (Период проведения Акции) на тарифный план «Домашний Интернет»[/qoute] л/с 994430 |
[quote]Уважаемый абонент Ваша заявка о смене тарифного плана рассмотрена. К сожалению, на данный момент отсутствует техническая возможность. Попробуйте обратиться позднее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.[/quote] А до этого значит была тех. возможность... супер. |
Подключил Пакет "ТвИн" Акция 10240 Кбит/с, в счете обнаружил дополнительные услуги. Можно ли отключить платные услуги: Медиа Бокс, Антивирус Outpost Antiviruse Pro в личном кабинете, если да, то как? В разделе «управление услугами» их нет. |
Уважаемый SUPPORT! л/с 447833 Текущий тариф - Домашний интернет 5120 Кбит/с Обращаюсь ПОВТОРНО!!! Фактическая скорость не соответствует тарифному плану и составляет (скорость скачивания: 657 Кбит/с, скорость закачки: 782 Кбит/с) за который берут соответствующую ОПЛАТУ. Прошу Вас произвести корректировку настроек порта на максимально возможную. Заранее благодарен Вам. |
Здравствуйте! л/с 166238. Помогите отключить услугу "Родительский контроль". В "Управлении услугами" отсутствует пункт отключения. Оплату за услугу в этом месяце сняли, но не пользуюсь и не нужна эта услуга. С уважением, ваш лояльный абонент. |
Добрый день! недоступен личный кабинет по адресу: [url]https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter[/url] что делать? --- 1472-neo33 >гы гы... порнушку не получается смотреть?))) |
Подскажите, почему в списке домашних телефонов в меню: Выберите регион отсутствует Краснодарский край??? не могу добавить услугу |
Уважаемый SUPPORT! л/с 364358 Перешёл на тариф - Домашний интернет Акция 15360 Кбит/с. Скорость скачивания выше 800кБ/с не поднимается, хотя такая же скорость была и на тарифе 10МБит/с. Прошу : -проверить мою линию на максимальную скорость или -откорректировать настройки портов. Спасибо. |
ЛС 1789669. 07/01/13 - не работало Интерактивное ТВ 11/01/13 - не работало Интерактивное ТВ 13/01/13 - не работает Интерактивное ТВ. Сообщение "Нет IP адреса" Инет работает. Три месяца не работает оплаченная услуга "Управление просмотром" |
ЛС 1789669. 07/01/13 - не работало Интерактивное ТВ. Не найден сервер 11/01/13 - не работало Интерактивное ТВ Не найден сервер 13/01/13 - не работает Интерактивное ТВ. Сообщение "Нет IP адреса" Инет работает. 14/01/13 - 17-30 не работает Интерактивное ТВ Не найден сервер Три месяца не работает оплаченная услуга "Управление просмотром" |
Обращался в тех. поддержку после нового года по поводу скорости интернета, позвонили, протестировали порт. сказали что все хорошо. попросил проверить потянет ли порт 10 мбит - сказали что да, без проблем. оставляю заявку в личном кабинете на 10 мбит, отказ по причине отсутствия тех. возможности, оставляю заявку на 5 мбит - отказ, отставляю на 1,5 мбит - отказ, причина та же... до этого было 2 мбита по тарифу анлим нев... вопрос: что за .....? почему меня динамят с тарифом? Прошу перевести меня на тарифный план домашний интернет 10 мбит. л/с 732298. тел для связи: 8 952 877 14 93 |
Здравствуйте. Третий день ip-tv через приставку показывает с "тормозами": зависание картинки с искажениями звука с периодичностью 2-15 сек. Кроме того, не могу зайти в ЛК, хотя раньше с этим проблем не было. Л/C 1648267 |
л/с 1925083 не могу добавить услугу "домашний интернет" в личном кабинете, при вводе логина и пароля с карточки пишет "неверная пара логин\пароль". |
Уважаемый Support. Я , конечно, понимаю вашу занятость, но, может быть, вы, все-таки, найдет время и ответите на возникшие к вам вопросы? Или, может тогда стоит вообще удалить тему как безответную? Все еще с уважением, Павел. |
Возможно ли выборочное отключение услуг на домо-премиальном? |
по 1480 Andre_09 Укажите Ваш логин и пароль для доступа к серверу статистики (под ним на старый ЛК заходили) для нового ЛК. с карточки логин и пароль не подходят. В новом кстати сообщение об этом есть вверху слева. |
mikot5 1478 - 16.01.2013 - 14:20 Обращался в тех. поддержку после нового года по поводу скорости интернета, позвонили, протестировали порт. сказали что все хорошо. попросил проверить потянет ли порт 10 мбит - сказали что да, без проблем. оставляю заявку в личном кабинете на 10 мбит, отказ по причине отсутствия тех. возможности, оставляю заявку на 5 мбит - отказ, отставляю на 1,5 мбит - отказ, причина та же... до этого было 2 мбита по тарифу анлим нев... вопрос: что за .....? почему меня динамят с тарифом? Прошу перевести меня на тарифный план домашний интернет 10 мбит. л/с 732298. тел для связи: 8 952 877 14 93 |
1466-roma_t >Изменить тарифный план Вы можете через личный кабинет по адресу [url]https://my.south.rt.ru[/url] , а также обратившись в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69. 1467-Mihail >Переход на тарифный план «Домо Оптимальный» успешно выполнен. 1468-IVS2 >Предоставьте скриншон с доступными тарифными планами которые отображаются в Вашем личной кабинете на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru . 1470-tsg >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки. 1471-mythanddreams >На оборудовании выставлено DOWN/UP = 16384/1024 кбит/с. Параметры ADSL- линии в норме. 1472-neo33 >Услуга «Родительский контроль» успешна отключена. 1474-ANDRYUXA1986 >Личный кабинет по адресу [url]https://kabinet.rt.ru/[/url] пока не обладает всем функционалом, имеющимся в предыдущей версии. Поэтому для полноценного управления услугами в прежнем режиме нужно выбирать ссылку «предыдущая версия Личного кабинета». О развитии функционала ЕЛК будет сообщено дополнительно. 1475-red9 >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. 1476-mizeri >Уточните продолжает или нет наблюдаться проблема с работой услуги Интерактивное ТВ. 1478-mikot5 >На Вашей линии действует ограничение по скорости передачи данных до 2048 кбит/с.Для подачи заявления на рассмотрение возможности подключения услуг со скоростью доступа к ресурсам сети Интернет выше 2048 Кбит/с необходимо обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69. 1479-xxantaress >Произведена корректировка параметров оборудования, перезагрузите ТВ- приставку по питанию и проверьте.Если проблема продолжит наблюдатся проверьте работу услуги при подключении ТВ-приставки напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру.Опишите проблему, которая у Вас возникла при попытке авторизации в Личном кабинете. |
[quote=Andre_09;28625197] л/с 1925083 не могу добавить услугу "домашний интернет" в личном кабинете, при вводе логина и пароля с карточки пишет "неверная пара логин\пароль". [/quote]1480-Andre_09 >Личный кабинет по адресу [url]https://kabinet.rt.ru[/url] пока не обладает всем функционалом, имеющимся в предыдущей версии. Поэтому для полноценного управления услугами в прежнем режиме нужно выбирать ссылку «предыдущая версия Личного кабинета». О развитии функционала ЕЛК будет сообщено дополнительно. |
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3. | |