|
Л/с 1424368.При попытке входа в личный кабинет пишет "Неверные учетные данные". Прошу исправить. |
не могу зарегистрироваться в личном кабинете. помогите. высвечивается ошибка: "Не найдена информация по введенным Вами данным" очень прошу помогите! Л/С 395936 E-mail: [email]maks14a@mail.ru[/email] |
Здравствуйте! ЛС 299716 Не получается подключиться в ЛК на пакет "Оптимальный" за 210 р". Все услуги отключены, тариф базовый, но система показывает "Отключите дополнительные услуги прежде, чем сменить тарифный план. ". И еще,как можно подключиться к этим пакетам [url]http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/package[/url] Их нет в Личном кабинете? |
922-monono aware > Проверьте, пожалуйста. 925-антон сергеевич >На текущий момент действует ограничение в 1 Мбит/с. Для подключения тарифного плана или услуги, предусматривающей более высокую скорость, обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО <Ростелеком> для подачи заявления на проверку технической возможности предоставления услуг на скорости Выше 1 Мбит/с. 926-fran_zzz > Уточните какую услугу Вы подключаете. 927-drexa > Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы». 928-macmerfi > Воспользуйтесь сервисом Забыли пароль? ([url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter#184837270[/url]) или пройдите регистрацию ([url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter#184837270[/url]). 929-proffik > Для уточнения данных обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069. 930-niatonix_music >Данный вопрос передан специалистам для уточнения. |
SUPPORT: чтобы была возможность смены тарифного плана самостоятельно через личный кабинет, в данный момент выводится то сообщение. |
932-fran_zzz >Предоставьте полную информацию о выполняемых действиях, желательно со скриншотами. Информацию отправьте на адрес электронной почты: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] |
Не открывается Личный кабинет [url]http://my.south.rt.ru/[/url] !!! Старый тоже не открывается. |
931-SUPPORT >925-антон сергеевич >На текущий момент действует ограничение в 1 Мбит/с. Для подключения тарифного плана или услуги, предусматривающей более высокую скорость обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО <Ростелеком> для подачи заявления на проверку технической возможности предоставления услуг на скорости Выше 1 Мбит/с. [b]мне уже надоело ругаться с вашей компанией . в прошлый раз мне все-таки добавили акцию "включайся" ,и скорость была стабильно 8 м\бит , теперь опять таже песня , опять бесконечные звонки и поездки в офис , что так тяжело добавить возможность включить "максимальное ускорение" , это уже мои проблемы какая скорость будет - я деньги плачу[/b] |
Поддержка, когда личный кабинет будет работать?!!! |
[b]SUPPORT[/b]Вышлите пожалуйста данные к ЛК,л/с 1470726, [email]Liana2-84@mail.ru[/email] |
SUPPORT зачем так людей мучить, активируйте "Максимальное ускорение", то что мне говорят нет тех.возможности - это ЛОЖЬ. Я из Новотитаровской и знаю людей у которых есть такая возможность. Лицевой счет: 259714 |
SUPPORT, прошло уже 3 недели (пост 887 и 918), бонусных балов за ноябрь на 01.11.2011 досихпор нет. Укажите срок выполнения заявки, а то может я рано стал беспокоиться и заявка еще не дошла до специалиста? |
921-SUPPORT >Спасибо, баллы за ноябрь поступили |
Спасибо SUPPORT, получил бонусные балы за ноябрь. |
938-Acorpp >На текущий момент действует ограничение в 8 Мбит/с. Для подключения тарифного плана или услуги, предусматривающей более высокую скорость, обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО <Ростелеком> для подачи заявления на проверку технической возможности предоставления услуг на скорости Выше 8 Мбит/с. |
Объясните пожалуйста, как сейчас можно оплатить услуги местной телефонной связи через WebMoney. Пункт "ЮТК (местная телефонная связь)" пропал, пробовал тыкнуть "ОАО "Ростелеком"" - оплата идет на межгород |
Нет, личный кабинет всё так же не работает по обеим ссылкам |
Подтверждаю, ЛК (снова\опять) не работает (Unlim Fly) + всю неделю крайне низкая скорость в ст. Елизаветинской. |
да, в центре города (галерея) интернет тоже не айс |
SUPPORT 932-fran_zzz >Предоставьте полную информацию о выполняемых действиях, желательно со скриншотами. Информацию отправьте на адрес электронной почты: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] Данные отправил уже как неделю назад, реакции никакой от Вас (почтовый ящик - [email]frants.eugene@gmail.com[/email]) |
941-ivanov > Ознакомьтесь с информацией по данной ссылке: [url]https://my.stcompany.ru[/url] раздел "Оплата услуг связи без регистрации" 942-monono aware > Попробуйте перейти по данной ссылке:[b] [url]https://my.stcompany.ru[/url][/b] 943-Necsus >Попробуйте перейти по данной ссылке: [b][url]https://my.stcompany.ru[/url][/b] 945-fran_zzz >Вопрос передан администраторам Личного кабинете. |
946-SUPPORT >Увы, в энный раз безрезультатно. |
947-Necsus >Уточните данные подключения (номер лицевого счета). |
948-SUPPORT > Лицевой счет: [b]1058526[/b]. |
949-Necsus >Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета. |
950-SUPPORT > Благодарю, теперь страница ЛК открывается. |
[b]UP[/b] Рано я обрадовался, сегодня ЛК снова не доступен (по обоим ссылкам). |
тв опять не работает, уже который раз... почти все каналы показывают черный квадрат ну почему как как чуть не оплатил так рубите инет сразу... а как с вашей стороны не работает так все молчок должен и сам звонить, тратить свое время, Вы что не можете организовать контроль как вы осуществляете оказание услуг того же ТВ? лсч 350761 все |
кабина просто ужасная ,верните текстовую версию (упрощенную) 2 дня вообще не работал. |
л\с 431321 В л\с у меня был тариф дом-минимум за 349 руб+ 50 руб за отмену ограничений и ускорение до 8 мбит за 500. Вместо 500 подключил максималку за 320.По деньгам изменилось, но по скорости осталось 256 за 349, а максималки нет. [b]Прошу сделать полностью работоспособной услугу "максимальное ускорение"[/b] |
952-Necsus > Специалисты занимаются решением данного вопроса. 953-пРИОРА > Проверьте настройки Вашего модема для IP-TV (VPI = 2; VCI=35; Инкапсуляция LLC;Режим настройки Bridge, так же необходимо выполнить привязку PVC к LAN портам модема) Инструкцию по настройке модема можно посмотреть здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url]. 954-agasfer1966 > Уточните Ваш вопрос. 955-travelz >По данным Лицевого счета 431321 у Вас тарифный план Домо-минимум DSL_256-8192Кб/с и подключена одна услуга «Отмена ограничений» за 50 руб./мес. + IP-TV за 100 руб./мес.(Старт-ТВ) НИКАКИХ УСЛУГ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БАЗОВОЙ СКОРОСТИ НЕ ПОДКЛЮЧЕНО.В этом Вы можете убедиться в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком». Т.е. у Вас скорость по тарифному плану 256 Кбит/с. |
В общем хочу воспользоватся баллами из личного кабинета а там пишут - На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн. Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов. И это уже три месяца продолжается.Л С 891337 |
957-drexa >Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о выполняемых действиях вместе со скриншотами выдаваемых сообщений и предоставьте эти данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] |
л/с 447833 Уважаемый SUPPORT. В декабре 2011г., было обращение в виде Заявления в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» на проверку технической возможности подключения "УСКОРЕНИЕ X32 Скорость до 8 192 Кбит/с". На основании технической проверки, в мой адрес поступило письмо ОАО «Ростелеком» №2831 от 28.12.11г.о возможности подключения данной опции на скорости до 8 192 Кбит/с ПРОШУ ДОБАВИТЬ в личный кабинет - УСКОРЕНИЕ X32 Скорость до 8 192 Кбит/с, а также выставить параметры DOWN/UP=8192/1024. Заранее благодарен. P.S. Раз на текущий момент действует ограничение в 8 Мбит/ст.Новотитаровской, то очень хотелось бы подключить |
Здравствуйте, Уважаемая Техподдержка! Уже несколько месяцев отсутствует возможность оплаты банковской картой (Visa, MasterCard) в двух личных кабинетах. После выбора того, за что плачу (телефон, интернет), ввода суммы платежа и проверочного кода, нажимаю кнопку "перейти на страницу оплаты" и выскакивает окошко с ошибкой и текстом "Ошибка! Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!". Прошу исправить! Личные кабинеты: Первый - л/с 10975. второй - телефон 8616471138. |
959-mythanddreams > С Вами свяжется Наш специалист для уточнения данного вопроса. 960-Nicolay >Была проверена данная возможность оплаты. Проблем на данном этапе не выявлено. Проверьте еще раз. Если возникнет повторная ошибка сделайте скриншот, чтоб было видно за какую услуги производите оплату и текст самой ошибки и предоставьте данные на электронный адрес: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] |
[b]SUPPORT[/b] Повторяю просьбу снова. Вышлите пожалуйста данные к ЛК,л/с 1470726, [email]Liana2-84@mail.ru[/email] |
962-Nice angels >При заключении договора на подключения Вам был выдан лист регистрации абонента для доступа к серверу статистики с логином stat-1470726 и указанным паролем. Если данный лист Вы не можете найти воспользуйтесь данным логином и сервисом «Забыли пароль?» или пройдите повторную регистрацию. Если возникают вопросы по прохождению регистрации в Личном кабинете обратитесь к администраторам данного ресурса через сервис «Ваши вопросы и предложения». |
Как мне подключить через личный кабинет «Домо Оптимальный» за 609 руб/мес? Из группы тарифов "домо" там доступно только: Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб. Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с --- 349 руб. лс 204850 |
964-Ariadna >Выбирайте Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб. |
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. | |