Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

macmerfi 02.02.2012 14:23

Л/с 1424368.При попытке входа в личный кабинет
пишет "Неверные учетные данные". Прошу исправить.

proffik17 02.02.2012 18:56

не могу зарегистрироваться в личном кабинете. помогите. высвечивается ошибка: "Не найдена информация по введенным Вами данным" очень прошу помогите! Л/С 395936
E-mail: [email]maks14a@mail.ru[/email]

niatonix_music 02.02.2012 20:48

Здравствуйте! ЛС 299716 Не получается подключиться в ЛК на пакет "Оптимальный" за 210 р". Все услуги отключены, тариф базовый, но система показывает "Отключите дополнительные услуги прежде, чем сменить тарифный план.
". И еще,как можно подключиться к этим пакетам [url]http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/package[/url] Их нет в Личном кабинете?

SUPPORT 03.02.2012 14:16

922-monono aware > Проверьте, пожалуйста.
925-антон сергеевич >На текущий момент действует ограничение в 1 Мбит/с. Для подключения тарифного плана или услуги, предусматривающей более высокую скорость,
обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или в
Пункт обслуживания клиентов компании ОАО <Ростелеком> для подачи заявления
на проверку технической возможности предоставления услуг на скорости Выше 1 Мбит/с.
926-fran_zzz > Уточните какую услугу Вы подключаете.
927-drexa > Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы».
928-macmerfi > Воспользуйтесь сервисом Забыли пароль? ([url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter#184837270[/url]) или пройдите регистрацию ([url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter#184837270[/url]).
929-proffik > Для уточнения данных обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069.
930-niatonix_music >Данный вопрос передан специалистам для уточнения.

fran_zzz 03.02.2012 14:28

SUPPORT: чтобы была возможность смены тарифного плана самостоятельно через личный кабинет, в данный момент выводится то сообщение.

SUPPORT 03.02.2012 15:21

932-fran_zzz >Предоставьте полную информацию о выполняемых действиях, желательно со скриншотами. Информацию отправьте на адрес электронной почты: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]

Friday13 03.02.2012 17:48

Не открывается Личный кабинет [url]http://my.south.rt.ru/[/url] !!!
Старый тоже не открывается.

amtoha88 04.02.2012 18:00

931-SUPPORT >925-антон сергеевич >На текущий момент действует ограничение в 1 Мбит/с. Для подключения тарифного плана или услуги, предусматривающей более высокую скорость обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или в
Пункт обслуживания клиентов компании ОАО <Ростелеком> для подачи заявления
на проверку технической возможности предоставления услуг на скорости Выше 1 Мбит/с.
[b]мне уже надоело ругаться с вашей компанией . в прошлый раз мне все-таки добавили акцию "включайся" ,и скорость была стабильно 8 м\бит , теперь опять таже песня , опять бесконечные звонки и поездки в офис , что так тяжело добавить возможность включить "максимальное ускорение" , это уже мои проблемы какая скорость будет - я деньги плачу[/b]

Friday13 05.02.2012 19:47

Поддержка, когда личный кабинет будет работать?!!!

Nice angels 06.02.2012 10:04

[b]SUPPORT[/b]Вышлите пожалуйста данные к ЛК,л/с 1470726, [email]Liana2-84@mail.ru[/email]

Acorpp 06.02.2012 10:20

SUPPORT зачем так людей мучить, активируйте "Максимальное ускорение", то что мне говорят нет тех.возможности - это ЛОЖЬ. Я из Новотитаровской и знаю людей у которых есть такая возможность.
Лицевой счет: 259714

delta2 06.02.2012 18:58

SUPPORT, прошло уже 3 недели (пост 887 и 918), бонусных балов за ноябрь на 01.11.2011 досихпор нет. Укажите срок выполнения заявки, а то может я рано стал беспокоиться и заявка еще не дошла до специалиста?

andymag 07.02.2012 14:25

921-SUPPORT >Спасибо, баллы за ноябрь поступили

delta2 07.02.2012 15:54

Спасибо SUPPORT, получил бонусные балы за ноябрь.

SUPPORT 08.02.2012 07:41

938-Acorpp >На текущий момент действует ограничение в 8 Мбит/с. Для подключения тарифного плана или услуги, предусматривающей более высокую скорость, 
обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или в 
Пункт обслуживания клиентов компании ОАО <Ростелеком> для подачи заявления 
на проверку технической возможности предоставления услуг на скорости Выше 8 Мбит/с.

ivanov 09.02.2012 15:13

Объясните пожалуйста, как сейчас можно оплатить услуги местной телефонной связи через WebMoney. Пункт "ЮТК (местная телефонная связь)" пропал, пробовал тыкнуть "ОАО "Ростелеком"" - оплата идет на межгород

monono aware 09.02.2012 22:29

Нет, личный кабинет всё так же не работает по обеим ссылкам

Necsus 10.02.2012 00:21

Подтверждаю, ЛК (снова\опять) не работает (Unlim Fly) + всю неделю крайне низкая скорость в ст. Елизаветинской.

monono aware 10.02.2012 17:16

да, в центре города (галерея) интернет тоже не айс

fran_zzz 15.02.2012 07:54

SUPPORT
932-fran_zzz >Предоставьте полную информацию о выполняемых действиях, желательно со скриншотами. Информацию отправьте на адрес электронной почты: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]

Данные отправил уже как неделю назад, реакции никакой от Вас (почтовый ящик - [email]frants.eugene@gmail.com[/email])

SUPPORT 15.02.2012 09:46

941-ivanov > Ознакомьтесь с информацией по данной ссылке: [url]https://my.stcompany.ru[/url] раздел "Оплата услуг связи без регистрации"
942-monono aware > Попробуйте перейти по данной ссылке:[b] [url]https://my.stcompany.ru[/url][/b]
943-Necsus >Попробуйте перейти по данной ссылке: [b][url]https://my.stcompany.ru[/url][/b]
945-fran_zzz >Вопрос передан администраторам Личного кабинете.

Necsus 15.02.2012 23:37

946-SUPPORT >Увы, в энный раз безрезультатно.

SUPPORT 16.02.2012 09:20

947-Necsus >Уточните данные подключения (номер лицевого счета).

Necsus 16.02.2012 19:15

948-SUPPORT > Лицевой счет: [b]1058526[/b].

SUPPORT 17.02.2012 07:39

949-Necsus >Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета.

Necsus 17.02.2012 21:28

950-SUPPORT > Благодарю, теперь страница ЛК открывается.

Necsus 18.02.2012 16:08

[b]UP[/b]
Рано я обрадовался, сегодня ЛК снова не доступен (по обоим ссылкам).

пРИОРА 19.02.2012 17:23

тв опять не работает, уже который раз... почти все каналы показывают черный квадрат
ну почему как как чуть не оплатил так рубите инет сразу...
а как с вашей стороны не работает так все молчок должен и сам звонить, тратить свое время,
Вы что не можете организовать контроль как вы осуществляете оказание услуг того же ТВ?
лсч 350761

все

agasfer1966 19.02.2012 17:50

кабина просто ужасная ,верните текстовую версию (упрощенную) 2 дня вообще не работал.

travelz 19.02.2012 18:40

л\с 431321
В л\с у меня был тариф дом-минимум за 349 руб+ 50 руб за отмену ограничений и ускорение до 8 мбит за 500. Вместо 500 подключил максималку за 320.По деньгам изменилось, но по скорости осталось 256 за 349, а максималки нет.
[b]Прошу сделать полностью работоспособной услугу "максимальное ускорение"[/b]

SUPPORT 20.02.2012 13:28

952-Necsus > Специалисты занимаются решением данного вопроса.
953-пРИОРА > Проверьте настройки Вашего модема для IP-TV (VPI = 2; VCI=35; Инкапсуляция LLC;Режим настройки Bridge, так же необходимо выполнить привязку PVC к LAN портам модема) Инструкцию по настройке модема можно посмотреть здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url].
954-agasfer1966 > Уточните Ваш вопрос.
955-travelz >По данным Лицевого счета 431321 у Вас тарифный план Домо-минимум DSL_256-8192Кб/с и подключена одна услуга «Отмена ограничений» за 50 руб./мес. + IP-TV за 100 руб./мес.(Старт-ТВ) НИКАКИХ УСЛУГ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БАЗОВОЙ СКОРОСТИ НЕ ПОДКЛЮЧЕНО.В этом Вы можете убедиться в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком». Т.е. у Вас скорость по тарифному плану 256 Кбит/с.

drexa 21.02.2012 21:28

В общем хочу воспользоватся баллами из личного кабинета а там пишут - На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн.
Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов.
И это уже три месяца продолжается.Л С 891337

SUPPORT 22.02.2012 14:01

957-drexa >Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о выполняемых действиях вместе со скриншотами выдаваемых сообщений и предоставьте эти данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]

mythanddreams 22.02.2012 21:24

л/с 447833
Уважаемый SUPPORT. В декабре 2011г., было обращение в виде Заявления в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» на проверку технической возможности подключения "УСКОРЕНИЕ X32 Скорость до 8 192 Кбит/с". На основании технической проверки, в мой адрес поступило письмо ОАО «Ростелеком» №2831 от 28.12.11г.о возможности подключения данной опции на скорости до 8 192 Кбит/с ПРОШУ ДОБАВИТЬ в личный кабинет - УСКОРЕНИЕ X32
Скорость до 8 192 Кбит/с, а также выставить параметры DOWN/UP=8192/1024. Заранее благодарен. P.S. Раз на текущий момент действует ограничение в 8 Мбит/ст.Новотитаровской, то очень хотелось бы подключить

Nicolay 23.02.2012 17:41

Здравствуйте, Уважаемая Техподдержка!
Уже несколько месяцев отсутствует возможность оплаты банковской картой (Visa, MasterCard) в двух личных кабинетах. После выбора того, за что плачу (телефон, интернет), ввода суммы платежа и проверочного кода, нажимаю кнопку "перейти на страницу оплаты" и выскакивает окошко с ошибкой и текстом "Ошибка! Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!". Прошу исправить!

Личные кабинеты:
Первый - л/с 10975.
второй - телефон 8616471138.

SUPPORT 24.02.2012 11:40

959-mythanddreams > С Вами свяжется Наш специалист для уточнения данного вопроса.
960-Nicolay >Была проверена данная возможность оплаты. Проблем на данном этапе не выявлено. Проверьте еще раз. Если возникнет повторная ошибка сделайте скриншот, чтоб было видно за какую услуги производите оплату и текст самой ошибки и предоставьте данные на электронный адрес: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]

Nice angels 27.02.2012 13:38

[b]SUPPORT[/b] Повторяю просьбу снова. Вышлите пожалуйста данные к ЛК,л/с 1470726, [email]Liana2-84@mail.ru[/email]

SUPPORT 28.02.2012 09:05

962-Nice angels >При заключении договора на подключения Вам был выдан лист регистрации абонента для доступа к серверу статистики с логином stat-1470726 и указанным паролем. Если данный лист Вы не можете найти воспользуйтесь данным логином и сервисом «Забыли пароль?» или пройдите повторную регистрацию. Если возникают вопросы по прохождению регистрации в Личном кабинете обратитесь к администраторам данного ресурса через сервис «Ваши вопросы и предложения».

Ariadna2 28.02.2012 12:54

Как мне подключить через личный кабинет «Домо Оптимальный» за 609 руб/мес?

Из группы тарифов "домо" там доступно только:
Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб.
Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с --- 349 руб.

лс 204850

SUPPORT 28.02.2012 13:57

964-Ariadna >Выбирайте Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб.


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.