Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

delta2 16.01.2012 19:58

л/с 680129
SUPPORT нет начисленя бонусных балов за ноябрь на 01.11.2011. Разберитесь с начислениями.

solaris 17.01.2012 19:08

SUPPORT > Личный кабинет вообще работает ??????
Сколько ни проверяю :

"Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.
Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова."

Абонент Дизель-флай ....

Tempo 17.01.2012 19:28

SUPPORT нет начисленя бонусных балов за октябрь,оплата проводилась в конце октября л.с. 1103325
такое впечатление, что они начисляются только после обращения к Вам, а просто начислить без пинка уже не могут(,
Надеюсь, что может в этом году начнут начислять вовремя, а не с трех-четырехмесячными задержками.

toka 18.01.2012 11:02

Л/с 1491830. При попытке входа в личный кабинет
пишет "Неверные учетные данные".
Прошу помочь.

Nicolyasik 18.01.2012 11:30

Support в личном кабинете в разделе интернет не отображаются данные о тарифе, балансе и прочее. И кто мне понизил Up/Dawn до 135 Кбит/с? Был мегабит и тут рас тебе и нету(((

toka 18.01.2012 13:16

Заработало! Спасибо!

toka 18.01.2012 13:50

Л/с 1491830.Не отображается действительный баланс.Накидал денег,баланс не меняется.Нет возможности управлять услугами тарифа.

Nicolyasik 18.01.2012 14:40

Л/С 1424929

Nicolyasik 18.01.2012 14:45

Л/С 1424929 Личный кабинет заработал. Прошу повысить скорость на порту.

toka 18.01.2012 15:41

Л/с 1491830.Не отображается действительный баланс.

E8genii 18.01.2012 20:20

SUPPORT > л.с.692678 Вчера в центре обслуживания клиентов заплатил 600 р. чек №00089, но в личном кабинете они не прибавились. Где мои деньги?

Nicolyasik 18.01.2012 21:32

Вопрос снят.

fermental 18.01.2012 23:04

SUPPORT, подключите пакет услуг Оптимальный, а то через ЛК не получается (выдает ошибку), Л/c 316168

SUPPORT 19.01.2012 13:05

На ресурсе личный кабинет проводились работы технического характера, на текущий момент работы завершены.
887-DELTA SIGMA > Ваш вопрос, передан разработчикам личного кабинета.
889-Tempo > Ваш вопрос, передан разработчикам бонусной программы.
897-E8genii > Ваш вопрос решен?
899-Гусь > Просьба сделать скриншот, указать данные для входа в личный кабинет и с подробным описанием проблемы, отправить на e-mail:  techsupport@krd.south.rt.ru .

E8genii 19.01.2012 13:31

900-SUPPORT > Нет! И зачем Вы мне селами обещаный платёж (650р), когда я реально заплатил 600р?

solaris 19.01.2012 19:33

900-SUPPORT > А по поводу невозможности доступа Абонентов ( не у одного меня проблема как оказалось и живем в разных городах ) Дизель - флай в личный кабинет - будет ответ ? ( напомню - через анонимайзер все работает , прописывание дополнительных адресов днс ( в том числе днс от гугля не дает результата )

Примерные сроки локализации ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ ?

Necsus 20.01.2012 15:20

Присоеденяюсь к вопросу [b]solaris[/b]'a.
Подписчик Unlim Fly, не могу зайти в личный кабинет (3-й день).

MAXK 20.01.2012 22:05

Доброй ночи
лсч 258692
постоянный разрывы соединения
дсл тухнет и по новой соединяется, иногда не с первой попытки...
работать не возможно
исправьте пожалуста

Necsus 21.01.2012 01:26

*Возвращаясь к Unlim Fly.
Взял у знакомой модем (подключена к SKYLink) и её бук, вбил адрес кабинета и всё прекрасно открывается - это, что за маразм ? Пользуя чужого провайдера в кабинет я попасть могу, а свой родной меня шлёт в лес по-дрова !?

vitaliy8512 22.01.2012 19:21

л/с 526781 Немогу войти в личный кабинет? логин и пароль неработают. тарифный план

SUPPORT 24.01.2012 12:11

На данный момент существует временная проблема с выходом на сервер личный кабинет ОАО "Ростелеком" у абонентов подключенных по технологии EV-DO. Специалисты занимаются решением данной неисправности.

SUPPORT 24.01.2012 12:36

907-wws > 904-MAXK > На момент проверки параметры линии в норме. При повторном появлении проблемы проверить splitter. Отправить результат с указанием контактной информации на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
906-vitaliy8512 > Вы можете повторно пройти регистрацию. Для этого Вам необходимо перейти по ссылке [url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter#184251390[/url]. Для уточнения номера договора Вы можете обратиться в справочную по услугам ОАО «Ростелеком» (ЮТК) по номеру 8-800-302-18-69.
907-wws > Ваш вопрос решен?

Necsus 24.01.2012 14:36

По входу в кабинет ясно, теперь прошу разобраться с пополнением счёта: 20-го января перевёл 900р на лс. Платил визой через хронопэй - сообщение о успешном переводе средств от хронопэй и визы пришли, деньгу сняли. А баланс лс в личном кабинете не обновился.
Лс: 1058526

Ozwiga 24.01.2012 16:38

л/с 1465281
Добрый день, в мае прошлого года был подключен инет по ADSL, затем в декабре прошлого года подключился по оптоволокну...в личном кабинете отражался интернет по ADSL, на днях написал отказ от инета по ADSL, теперь в личном кабинете вообще не отражается инет, будто абонент вообще не подключен

SUPPORT 25.01.2012 08:41

910-Necsus > На лицевой счет 1058526 за 20.01.12 поступил платеж в размере 900 рублей по системе VISA/Visa Electron.
911-Ozwiga > При заключении договора на интернет по технологии ETTH Вам выдавался лист регистрации абонента с указанием логина и пароля при помощи этих данных Вы можете зайти в свой личный кабинет. Так же можно пройти повторную регистрацию по ссылке [url]https://my.stcompany.ru[/url], указав в поле «Номер стационарного телефона» номер виртуального устройства.

VirtLynx 25.01.2012 19:56

л/с 499617
Почему не отображается опция для подключения к пакету услуг "Оптимальный"?
Эта проблема не зависит от интернет-обозревателя.

Слава09 26.01.2012 19:37

У кого-нибудь работает в ЛК кнопка "Оцени работу личного кабинета"? У меня - полностью бездействует. А так хочется оценить им парой ласковых...

SUPPORT 27.01.2012 08:51

913-VirtLynx > Сделать скриншот страницы личного кабинета, с указанием данных авторизации и контактной информацией, отправить на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].

VictorH 27.01.2012 11:51

[quote=SUPPORT;22347385] 869-VictorH > 3.1.3 Бонусные баллы начисляются Участнику [b]ежемесячно[/b] по истечении расчетного месяца. (ссылка на информацию: [url]http://www.diselcom.ru/show/1191/disel_bonus_rules.doc[/url]) [/quote]
Бонусные баллы начислены 1.10.2011, 1.12.2011, а где начисление от 1.11.2011?

andymag 29.01.2012 19:48

не начислены баллы по Бонусной акции "СТАЖ" за ноябрь л/с 366953

delta2 30.01.2012 18:37

SUPPORT, прошло уже 2 недели (пост 887), бонусных балов за ноябрь на 01.11.2011 досихпор нет.

m2m45 30.01.2012 19:15

Добрый день, SUPPORT/ Третий день не могу войти в ЛК. При попытке входа снова и снова загружается страница авторизации. ЛС460484. Спасибо.

m2m45 30.01.2012 21:34

Оказывается чего-то намутили и теперь оперой не хочет открывать. с ИЕ все ок. Спасибо, вопрос снят.

SUPPORT 31.01.2012 12:59

916-VictorH >Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы».
917-andymag >Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы».
918-DELTA SIGMA >Ваш вопрос передан разработчикам «Бонусной программы».

monono aware 31.01.2012 21:18

с модема Skylink (Unlim Fly)
не открывается личный кабинет по ссылкам
[url]https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter[/url]
[url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url]

исправите?

E8genii 01.02.2012 14:26

SUPPORT > лс 692678 20 бонусных баллов (но вроде уже должно быть 30), хочу списать на скидку, пишет недостаточно бонусных баллов. Прошу исправить!

E8genii 01.02.2012 17:09

923-E8genii > Уже заработало

amtoha88 01.02.2012 18:03

в личном кабинете нет возможности добавить услугу "максимальное ускорение".просьба исправить или добавить
л/с 1397330

fran_zzz 02.02.2012 08:48

[b]SUPPORT [/b]

"На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн.
Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов"

Прошу и на лицевом счете 536361 произвести изменения, чтобы была возможность смены тарифного плана самостоятельно.
Спасибо!

drexa 02.02.2012 13:02

SUPPORT уже февраль а за 2012 по бонусным акциям стаж и платёжная карта баллы неначисляют.Л.С. 891337


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.