![]() | |
965-SUPPORT >В результате я получу вот это? [img]http://i29.fastpic.ru/big/2012/0228/8d/af97a5ef9f13ce1ac69089a651daab8d.png[/img] |
и вот еще это мне не понятно: [em]8.2. Для абонентов пакетного тарифного плана «Домо Оптимальный» по истечении трех месяцев со дня подключения (90 дней) или при переходе с пакетного тарифного плана «Домо Оптимальный» до истечения трех месяцев со дня подключения (90 дней) размер ежемесячного платежа по тарифному плану «Домо-минимум» в составе пакетного тарифного плана «Домо Оптимальный» устанавливается на уровне базовой цены в Прейскуранте тарифов Организатора на момент прекращения предоставления скидки.[/em] Что будет через 90 дней после подключения Домо оптимальный? 256 кбит/с за 349 руб? |
PS г.Краснодар |
л/с 15722549 не могу зайти в личный кабинет - пишет "администратор получил уведомление. приносим свои извинения" |
к посту 969, опечатка. л/с 1572249 |
966-Ariadna >Читайте информацию внимательно и если приводите сриншот, то приводите информацию полностью, которая Вам была предоставлена (внизу необходимо поставить галочку, о том, что Вы с этой информацией ознакомлены). По поводу пункта 8.2. в нем говорится о том, что абонент, который впервые подключился к нашей компании и выбрал в качестве начального тарифного плана пакет «Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость» и потом до истечения срока (90 дней) перешел на другой тарифный план, а затем захотел вернуться на «Домо Оптимальный» по Акции «Домо-скорость» до истечения 90 дней со дня заключения договора, то цена пакета будет уже не 459 руб/мес, а 609 руб/мес. Так же цена пакета для вновь подключившихся абонентов , выбравших в качестве начального тарифного плана пакет «Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость», по истечению 90 дней станет 609 руб./мес. (цена без скидки в 150 руб.) 970-Andre_09 >Первую оплату необходимо произвести в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком», после чего счет будет активирован и Вы сможете воспользоваться услугами доступа к ресурсам сети Интернет и Личным кабинетом. |
971-SUPPORT > Это скриншот страницы [url]http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/package[/url] : [img]http://i29.fastpic.ru/big/2012/0228/8d/af97a5ef9f13ce1ac69089a651daab8d.png[/img] А это скриншот из личного кабинета: [img]http://i28.fastpic.ru/big/2012/0229/c3/d3fdea71f36188ce292bbbc871877cc3.png[/img] Вы говорите [em]Выбирайте Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб. [/em] Так вот, повторяю вопрос: после этого активируется тариф "Домо Оптимальный" по акции "Домо-скорость" за 609 руб/мес или что? Что именно мне [em]читать внимательно[/em]? |
И да, спасибо за исчерпывающее разъяснение по поводу 8.2. |
973-Ariadna > В связи с тем, что дата заключения Вашего договора 09.08.07, стоимость пакетного тарифного плана «Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость» для Вас составит 609 руб./мес. |
974-SUPPORT > Хорошо, но в личном кабинете нет позиции [b]«Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость» за 609 руб./мес[/b]. Там есть только это: Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб. Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с --- 349 руб. Дайте мне четкий (да/нет) ответ на следующий вопрос: Если я в личном кабинете выберу: [b]Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб.[/b] то будет ли активирован [b]«Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость» за 609 руб./мес[/b] ДА ИЛИ НЕТ? |
Она: ответь мне, только честно, да или нет, хорошо? Он: спрашивай Она: почему мужчины смеются над блондинками? Он: да (с) баш |
975-Ariadna >Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб это и есть «Домо Оптимальный» по акции «Домо-скорость» за 609 руб./мес. Смотрите пост 965-SUPPORT. |
уважаемый support, посоветуйте, куда пожаловаться. 29 февраля я расторгла договор на телефон 268-12-66, мне пообещали, что за март платежи сниматься не будут, деньги со счета вернут. Сегодня в личном кабинете вижу информацию о том, что за март снята абонплата. Развод? |
977-SUPPORT > Спасибо. |
это у меня одного личный кабинет? [URL=http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1203/c1/a24b0d5cbf05.png.html][IMG]http://i037.radikal.ru/1203/c1/a24b0d5cbf05t.jpg[/IMG][/URL] как теперь тариф менять? |
981-BOBAH >такая же фигня....куда дели всю инфу....?! |
заработало |
Из личного кабинета пропала возможность оплатить по пункту Роcтелеком МГ/МН предвыбор с помощью Webmoney или перенесли в другое место. Если так - ткните пожалуйста носом |
Номер л/с: 1359693 Проблемы со сменой ТП в ЛК: текущий тарифный план: Домо-минимум Домо Оптимальный 256 Кбит/с, хочу перейти на т\\п Домо-минимум 256 Кбит/с при изменении т\\п выдает такое сообщение: Прежде чем подключить новый тарифный план отключите пакет опций в разделе Управление услугами тарифа. захожу в этот раздел и мне выдает сообщение: На Вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг Интернет |
Здравствуйте.пожалуйста добавьте в личный кабинет выбор тП а в частности П[b]акет услуг «ПРЕМИАЛЬНЫЙ» и «ДОМО ПРЕМИАЛЬНЫЙ»[/b] сколько можно по этим телефонам отзваниваться и в очередях стоять ? [b]Л.С 400618[/b] |
При попытке сменить тариф на [b]Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с --- 300 руб.[/b] в личном кабинете выскочило сообщение: [b]В текущем месяце уже была произведена смена тарифного плана. Вы можете попробовать включить пакет в следующем месяце.[/b] Кроме того списали 850 руб. Я так понимаю, что "Время скидок" наконец вырубили, но почему я теперь до апреля не могу поменять тарифный план??? Откройте эту возможность, пожалуйста! лс 204850 |
Лицевой счет: 259714 Здравствуйте. Добавьте пакет ПРЕМИАЛЬНЫЙ в личный кабинет |
Здравствуйте! Вопрос такой, почему в личном кабинете в разделе "Управление услугами тарифа" неотображаются подключенные опции и пакеты. Может они отображаются в каком то другом разделе меню, почему о подключенных опциях и пакетах приходится узнавать в разделе "Статистика потребления услуг", и то только после списания средств за услуги. Маркетинг или наплевательство? |
PL/SQL: Function returned without value при смене тарифа |
и почему я должен бегать куда-то при смене тарифа , обычный unlim 8192 тогда смысл этого кабинета ?! |
989-vitaliy23rus > Присоединяюсь к вопросу. У меня аналогично. л/с 873468. |
заработало . |
966-риэлт23 >Всю информацию Вы можете уточнить в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком», где писали заявление на расторжение договора. 972-ivanov > Проверьте внимательно в пункте «Оплата» пункт 3 система WebMoney Transfer. 973-x7008 >Ваш вопрос решен? 974-Linkmagic >Вопрос передан администраторам Личного кабинета. 975-Ariadna >Попробуйте еще раз. 976-Acorpp >Вопрос уточняется. 977-vitaliy23rus >Выберите услугу или пакет и смотрите информацию в разделе «Текущие условия по тарифному плану». |
994-SUPPORT >будем надеется что переведемся сами на Т.П без вмешательств монопольных продавцов интернета:) |
Здравствуйте! У меня возникла проблема,хотела списать с бонуса баллы,но вот что написанно при списании---[b]Скидка на услуги Интернет Выберите услугу: dsl00153034: [РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с. Списано: 0. Можно списать: 69 Вы можете использовать 488 баллов. 1 балл = 1 рубль[/b] Неужели можно списать только 69 баллов? и почему? |
996-экошка >Документ «Правила реализации бонусной программы «DISEL Бонус»» (ссылка: [url]http://www.diselcom.ru/show/1191/disel_bonus_rules.doc[/url]) пункт: 2.2.2 Сумма Бонусных баллов, используемая для оплаты Услуги Интернет Оператора не может превышать 20% от размера обязательного ежемесячного платежа по выбранному Участником тарифному плану на Услуги Интернет с учетом возможных скидок, предоставленных Абоненту в рамках проводимых маркетинговых Акций. |
Уважаемый SUPPORT, в том то всё и дело что раньше в разделе «Текущие условия по тарифному плану» отображались все подключенные услуги и пакеты, а сейчас в этом разделе осталась лишь информация о названии подключенного тарифа. Информация о услугах и пакетах из этого раздела исчезла ,в предидущие месяцы эта информация была., списания средств производятся соответственно подключенного ещё в январе тарифа,услуг и пакетов. Вопрос остаётся открытым, куда из личного кабинета исчезла информация по подключенным услугам и пакетам? |
Л/С 883646 |
Ув. SUPPORT, добавьте пожалуйста возможность выбора пакета «Домо Премиальный» в личном кабинете. спасибо. ЛС№ 345202 |
Огромное спасибо SUPPORT!!! Теперь раздел «Текущие условия по тарифному плану» работает корректно. |
1000-pulpoextractor >Проверьте, пожалуйста. |
Лицевой счет: 767377 Здравствуйте. Добавьте пожалуйста пакет "ПРЕМИАЛЬНЫЙ" в личный кабинет. Заранее спасибо. |
Здравствуйте SUPPORT, я перешёл на пакет «ДОМО ПРЕМИАЛЬНЫЙ» в который входит Антивирус KIS 2012, скажите где мне теперь взять ключ на него ? |
1003-Acorpp >подскажите пожалуйста а какой вы Т.П выбрали? У меня к примеру высвечивает : [b]Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с 280 руб. Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 1024 Кбит/с 280 руб. Подключить Домо-минимум Домо Премиальный 2048 Кбит/с 280 руб.[/b] Да и вопрос к SUPPORT,может вы просто не видели.. К примеру я подключил Домо Премиальный 2048 Кбит/с 280 руб.,после того как он начнет работать мне будут так же доступны максимальное ускорение и отмена ограничений? или же надо выбирать именно [b]Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с 280 руб.[/b] заранеее огромная благодарность за ответы. |
[b]Ясненько для населенных пунктов :[/b] Домо-минимум Домо Премиальный 256 Кбит/с 280 руб.,но при переходе на пакет пишет что ваша заявка в обработке..и все на этом. |
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3. | |