Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

fran_zzz 08.12.2011 16:38

"На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн.
Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов"

Прошу и на лицевом счете 536361 произвести изменения, чтобы была возможность смены тарифного плана самостоятельно.

Спасибо!

fran_zzz 08.12.2011 16:39

[b]SUPPORT[/b] Спасибо, л/с 219456 все исправили, все работает!

KOIIIAPA 10.12.2011 19:54

Любая попытка что-либо сделать в ЛК приводит к "Ошибка! Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!". Сколько нужно этому админмистратору времени, чтобы он настроил ЛК? Звоню в техподдержку, но скрей всего сядет трубка т. к. мне все время обещают связаться с оператором через 20 минут.

kol218 12.12.2011 19:55

лс -591377 пишу повторно - не начислены бонусы за ноябрь декабрь в ЛК - на форуме уже завал этот вопрос обещали исправить но прошла неделя так все и осталось

t e 13.12.2011 16:28

845-SUPPORT >не могу зарегистрироваться в ЛК, мой лицевой счет 1458958, договор с этим же номером, номер паспорта ввожу правильно, в чем может быть причина? говорит- не найден.

magistblr 14.12.2011 23:39

Прошу добавить возможность смены тарифного плана самостоятельно Л/С 301995

vfx900 15.12.2011 11:36

849-KOIIIAPA > уважаемый SUPPORT у меня такая же проблема при введении учетных данных с сервера статистики в итоге не войти не зарегистрироваться по новой не могу! лс 1474285

vfx900 16.12.2011 11:36

спасибо никто ничего не ответил но всё заработало

Bollt 18.12.2011 18:28

SUPPORT посмотрите параметры моей линии и порта после перехода на ваш домонет скорость лежит вообще л/с 1115938 заранее спасибо!

Acorpp 19.12.2011 15:01

Л/С 259714
Снимите ограничение в личном кабинете ,
ограничение скорости 2 м\бит, а линия 8 м\бит поддерживает

olia010 21.12.2011 15:13

В личном кабинете стоит максимальная скорость для подключения Unlim New 1024 Кбит/с. Хотелось бы подключить большую скорость, скажите, возможно ли увеличение скорости? На порту стоит 4096/512 kBit/s
Л/с 511798

garfild77 21.12.2011 20:17

Л/С 478586
добавьте в личный кабинет максимальное ускорение

fromtheroof 22.12.2011 10:42

л/с 22053, тлф.8612600773
Не могу оплатить услуги интернет/телефонии
не принимаются платежи с сбербанковской визы с сообщением:
[b]"Документ не принят банком по следующей причине:
Платежный сервис недоступен"[/b]
то же самое при платеже с билайна
Уважаемый Support как оплатить услуги ЮТК?

fromtheroof 22.12.2011 20:45

Через сбербанк вроде бы начала оплата проходить.
А вот билайн до сих пор пишет:"Неверная информация о получателе платежа". Я пытаюсь платить на Ростелеком-Юг.
А надо на кого?
[img]http://www.sat.kuban.ru/stc.gif[/img]

lex2680 23.12.2011 19:12

Уважаемый SUPPORT!

Лицевой счет:275535
Текущий тарифный план:[РТК]Домо-минимум DSL_256-8192Кб/с

Прошу Вас добавить в личный кабинет:

МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость — до 20 480 Кбит/с

Увеличить скорость, линия позволяет.
Line Rate - Upstream (Kbps): 1159
Line Rate - Downstream (Kbps): 14619

ACF 24.12.2011 10:11

Л/С 1318461
добавьте в личный кабинет максимальное ускорение

VictorH 24.12.2011 10:39

SUPPORT, последнее начисление бонусов за октябрь. л/с 225054

levski 27.12.2011 08:50

841-SUPPORT >Пока без изменений ничего не появилось.

Acorpp 27.12.2011 14:23

Л/С 259714 поднимте пожалуйста скорость на порту.

KA712 27.12.2011 14:59

Добрый день.
л/с 407460
Включил Домо-Минимум и отмену ограничений, а в личном кабинете нет Максимального ускорения и Пакета Оптимальный. Отмену ограничений включал т.к. небыло Оптимального.
Спасибо (зараннее).

SUPPORT 28.12.2011 13:37

849-KOIIIAPA > Пришлите данные Вашего подключения и скриншот ошибки на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]
850-kol218 > Вы воспользовались бонусными баллами для получения скидки за услуги широкополосного доступа к ресурсам сети Интернет 26.12.11 в 17:47:38.
851-t e > Обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для уточнения регистрационных данных.
852-magistblr > Ваш вопрос решен ?
855-Bollt > Ваш вопрос решен ?
856-Acorpp > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.
857-olia010 > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.
858-garfild77 > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.
860-fromtheroof > Информация по способам оплаты предоставлена здесь: [url]https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter#183362837[/url]
861-lex2680 > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.
862-ACF > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.
863-VictorH > Баллы начисляются в течении декабря, декабрь еще не закончился.
864-levski > Ваш вопрос решен ?
865-Acorpp > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
866-KA712 > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.

levski 28.12.2011 15:38

867-SUPPORT >Не совсем, точнее нет.
[URL=http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7638489.html][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20111228/thumbs/YJL8C7vd.jpg[/IMG][/URL]

VictorH 28.12.2011 18:05

867-SUPPORT >[i]Баллы начисляются в течении декабря, декабрь еще не закончился.[/i]
Зато ноябрь давно закончился. И, помнится, ваши же специалисты утверждали, что баллы начисляются до 15 числа.

Chukhiraleksey 28.12.2011 19:55

Уважаемый SUPPORT!

Текущий тарифный план:[РТК]Домо-минимум DSL_256-1024 Кб/с

Прошу Вас добавить в личном кабинете в раздел выбор дополнительных опций:

МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ

Лицевой счет: 354221

SUPPORT 29.12.2011 10:56

868-levski >Сальдо выровняется в течение января. Оплате произведите в соответствии с подключенным тарифным планом и дополнительными услугами.
869-VictorH > 3.1.3 Бонусные баллы начисляются Участнику ежемесячно по истечении расчетного месяца. (ссылка на информацию: [url]http://www.diselcom.ru/show/1191/disel_bonus_rules.doc[/url])
870-Chukhiraleksey > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.

Терпение 29.12.2011 11:33

Л/с 346025 28 декабря с тарифа $"Unlim New 1024" перешли на тариф Домо-минимум только для того чтобы на новом тарифе подключить услугу "Макимальное ускорение". Но удалось подключить лишь услугу "Отмена ограничений". При попытке подключить услугу "Макимальное ускорение", пишет "Выбранные опции уже подключены" и теперь сижу на 256 кбит/сек. Прошу помочь подключить услугу "Максимальное ускорение".

Constant 29.12.2011 16:30

л/с 798472. Прошу добавить возможность выбора пакета услуг "Оптимальный" в выпадающий список услуг на текущем тарифном плане "Домо-минимум". Параметры линии позволяют работать на скорости большей, чем 1 Мбит/с, обозначенной там. Например, сегодня утром наблюдал стабильные 410 МБайт/с (с учетом локальных пиров).

Constant 29.12.2011 20:41

873-Constant >блин, вроде ж писАл 410 кБайт/с...

Lukich 30.12.2011 14:39

Не открывается "Личный кабинет" (30.12.2011 15:38 Мск).
Поломался? Ведутся какие-то работы?
Когда заработает?

Lukich 30.12.2011 14:42

Tomcat Server is Dead

Lukich 30.12.2011 14:45

Заработало.

KA712 31.12.2011 17:17

850-SUPPORT >866-KA712 > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.
В свой узел связи обратился, сказали, что опция максимальный край включена. Дома DieselTV подключил и прекрасно работает. Обнако. Возможности включить услугу "Оптимальный" нет. Печально застрять на сильно урезанной скорости.

KA712 02.01.2012 11:35

л/с 407460
Уважаемая поддержка, не издевайтесь! Дайте возможность в кабинете включить опции выбора услуг.

snakeand1 03.01.2012 18:08

SUPPORT, подключите Максимальное Ускорение вместо Ускорение х4, а то через ЛК не получается, Л/c 1059732

SUPPORT 04.01.2012 07:57

872-Терпение > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.
873-Constant > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.
878-KA712 > Ваш вопрос передан специалистам. (заявка 1389348)
880-snakeand1 > Для подключения более Высокой скорости Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.

Andre_09 04.01.2012 14:30

л/с 998310
хотел сегодня поменять тариф, но в личном кабинете не нашел,то что интересует: "1.МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ (Максимальная скорость — до 20 480 Кбит/с) и 2. ОТМЕНА ОГРАНИЧЕНИЙ (Вне зависимости от объема потребленного трафика скорость не снижается)"

SUPPORT 04.01.2012 14:52

882-Andre_09 > Вопрос передан специалистам. Переавторизуйтесь и проверьте.

Andre_09 08.01.2012 13:16

883-SUPPORT >
переавторизировался и тут же начались проблемы. на торрентах скорость скачет от 0,1 кВ\с до 3,0 мВ\с, но средняя получается всего лишь 110 кВ\с. скайп и аська постоянно вылетают из сети.
вот трассировка до яндекса

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
C:\Users\>tracert [url]www.ya.ru[/url]

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms 1 ms 3 ms 85.175.1.66
2 1 ms <1 мс 1 ms 85.175.1.73
3 * * 1 ms 85.175.1.119
4 1 ms <1 мс <1 мс 87.226.227.1
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * 19 ms 79.133.94.58
7 19 ms 19 ms 19 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
8 19 ms 19 ms 19 ms s900-s600.yandex.net [213.180.213.55]
9 20 ms 20 ms 20 ms [url]www.yandex.ru[/url] [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

C:\Users\Andreev>

а при пингах от 25 до 50 % потерь.

SUPPORT 11.01.2012 16:18

884-Andre_09 >Ваш вопрос решен?

KA712 12.01.2012 20:20

896-SUPPORT >878-KA712 > Ваш вопрос передан специалистам. (заявка 1389348)
Огромное спасибо, вопрос решён.


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.