Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

drexa 11.10.2011 16:30

780-SUPPORT >Спасибо.Всё стало нормально

Bullet741 18.10.2011 18:38

Доброго времени суток.
С личного кабинета пропали бонусные баллы, хотя они мне раньше начислялись с того момента как я отправлял заявление с личного кабинета (еще наверное весной, как только их ввели). Теперь в кабинете вместо бонусов пишет: "Заявление на участие в Бонусной программе", где предлагают опять заполнить анкету.
P.S. Задолженностей никогда не было, все платил исправно.
Л/с 59462

SUPPORT 19.10.2011 09:31

780-Bullet741 >Ваша проблема передана разработчикам "Бонусной программы".

anord77 20.10.2011 12:39

Уважаемый SUPPORT,помогите пожалуйста перейти на тариф «Ускоряйся!» ,л\с 562394 ,текущий тариф «DISEL-Unlim 2048 Кбит/с».Заранее благодарен!buldozer1977@gmail.com

SUPPORT 20.10.2011 13:13

768-anord77 >Данная Акция распространяется только для городов указанных здесь [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/yskoriaicia.html/[/url]

anord77 20.10.2011 13:41

У меня Тихорецк

SUPPORT 20.10.2011 15:12

780-anord77 >Вы проживаете в поселке Парковый, Акция распространяется только на город Тихорецк.

drexa 21.10.2011 10:38

SUPPORT - Перешёл на еттх,телефон отключили..теперь в кабинете вот такой баланс Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь
10.93 руб.
Ростелеком (ЮТК) Интернет
553.56 руб. Л/с 891337
Нельзя ли всё кинуть на интернет(10.93 руб.)?

SUPPORT 21.10.2011 10:47

772-drexa >Для переноса средств с одного счета на другой необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.

amtoha88 23.10.2011 11:10

Помогите мне , в абонентском пункте мне отказывают добавлять акцию "включайся" т.к. якобы нет технической возможности. У меня загрузка с домашних ресурсов происходит на скорости до 8 Мбит/сек. - [b]техническая возможность есть[/b]. вы можете добавить данную акцию ?

amtoha88 23.10.2011 11:12

774-антон сергеевич > л/с 1397330

Митхун Чакроборти 24.10.2011 07:46

Нету тарифного плана выше мегабита, добавте пожалуйста. л.с. 956014

экошка 25.10.2011 17:49

при попытке воспользоваться бонусом,появляется табличка --На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн.
Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов.--
как решить эту проблему?не могу попасть в центр обслуживания т.к. нахожусь в москве. лс-564329.

Ruslanap 25.10.2011 22:14

Объясните, пожалуйста, как посмотреть интернет-статистику, не могу найти в личном кабинете! Вы советуете: "Как можно посмотреть статистику своего подключения, остаток на счету?
ответ:
Для просмотра статистика Вы можете воспользоваться ссылкой [url]https://newstat.kuban.ru/[/url]. Вам понадобиться Пароль и Регистрационное имя, выданные Вам при подключении.",
но, перейдя по ссылке, опять-таки не нахожу статистику. Автоинформатор говорит, остаток 0 копеек, как может быть так ровно, не минус и не плюс? Я не подгоняла, чтобы все до копейки заплатить.

SUPPORT 27.10.2011 14:33

775-антон сергеевич >Вам подключена услуга "Включайся".
776-Митхун Чакроборти >Для смены тарифного плана на более высокую скорость необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов.
777-экошка >Ваша проблема передана разработчикам "Бонусной программы".
778-Ruslanap >Для просмотра статистики необходимо выбрать вкладку "Интернет", затем "Статистика потребления услуг", после чего Вы попадете в
"Статистика по услугам за период" и выбираете месяц который Вам нужен.

SUPPORT 28.10.2011 15:58

777-экошка >Попробуйте ещё раз воспользоваться бонусными баллами.

amtoha88 28.10.2011 22:34

779-SUPPORT >спасибо огромное за помощь

экошка 29.10.2011 11:47

780-SUPPORT > Спасибо большое,вчера получилось воспользоваться бонусом!

Ведьмак Геральт 02.11.2011 08:58

SUPPORT, когда будут доступны для подключения доп. опции к тарифу Домо-скорость в г. Туапсе

пишет, что они типа недоступны для подключения на моем тарифе

л/с 218083

IVS2 02.11.2011 16:16

Не возможно подключить доп. опции: "Домо-минимум" Отмена ограничений (xDSL) и "Домо-минимум" Максимальное ускорение (xDSL), появляется сообщение что "Выбранные опции уже были изменены ранее в текущем месяце!". Деньги на их подключение (370р.) на балансе есть.

Пожалуйста подключите Максимальное ускорение и Отмена ограничений, потому что через ЛК сделать это не возможно.

л/с 994430

IVS2 02.11.2011 17:02

проблема решена, подключил сам поймав старую вкладку доп. услуг.

Virgil 02.11.2011 17:47

л/ст:197559 Выставите в личном кабинете тарифы выше 2048 Кбит/с
техническую возможность есть подавал заявку в абонентский отдел. Загрузка с ресурсов домашней сети до 8192 Кбит/с стабильно.

KodBegemot 03.11.2011 07:56

В личном кабинете открываю вкладку "Управление услугами тарифа", а список "Выбор дополнительных опций" пуст. Нужно подключить услуги "Максимальное ускорение" и "Отмена ограничений". л/с 178799
Заранее спасибо.

Villem 04.11.2011 13:36

Выставите в личном кабинете тарифы на Домашний Интернет выше 1024 Кбит/с ЛС 589857

vadimkaa 04.11.2011 13:39

л.с.855215
в личном кабинете не могу подключить опцию "Домо-минимум" Отмена ограничений (xDSL), появляется сообщение что "Выбранные опции уже были изменены ранее в текущем месяце!".

пожалуйста,подключите эту опцию сами или сделайте так что бы работало нормально и я сам поключу!
Спасибо!

qqrik 04.11.2011 13:40

л/ст:57406 Выставите в личном кабинете тарифы выше 1024 Кбит/с
У моего соседа сверху совсем другие тарифы. Хотя он сидит на старом кабеле. А я некоторое время назад платил 10 тысяч чтоб мне завели новую линию так как небыло свободных пар.

paultuap 05.11.2011 10:36

Л.С 1169157
Выставите в личном кабинете хотя бы "Базовый тарифный план «Домо-минимум» 256".
Заранее спасибо

naidenov 05.11.2011 11:26

Добрый день. Подключил себе тариф Домо-минимум 256 Кбит/с подскажите как подключить максимальное ускорение данная услуга отсутствует в личном кабинете. Номер л/с: 79883

alkash 05.11.2011 15:24

[img]http://i3.imageban.ru/out/2011/11/05/b6c6ea718395dda085e5a934a913f301.jpg[/img]

Открыть доступ к услуге "Максимальное ускорение", линия уж точно позволяет. л/с 592524

экошка 05.11.2011 20:36

пожалуйста,решите проблему с личным кабинетом,при желании сменить тариф-доступен только-Подключить
Домо-минимум 256 Кбит/с 349 руб.без ускорения и снятия ограничений. лс-564329. спасибо!

Полосатый 05.11.2011 22:03

л/с 302384
После выбора тарифа "домоминимум" поставил галочки "снятие ограничений" и "ночное ускорение". В списке после сохранения появился только "снятие ограничений". Ставлю галочку "ночное ускорение", пытаюсь сохранить - пишет что-то "эти опции были уже выбраны".
А вот когда выбираю в выпадающем списке "ускорение до 2Мб/с" - результат сохраняется, но снять опцию уже не получается.
Можно ли узнать, что же реально сейчас включено? Мне в идеале нужны были "домо-минимум" + "снятие ограничений на трафик" + "ночное ускорение".

valkiriy 06.11.2011 22:38

лс 213304. не верно сменился тариф, списали всего 160руб, доп опции не доступны, интернета нету, в лчном кабинете на странице Интернет написано что активен новый тарифный план, но на странице смены тарифного плана написано что до сих пор активен старый тариф!! САППОРТ просьба поменять заного тарифный план на Домо-минимум 256кбит/с, т.к в личном кабинете я не могу это сделать - Вы уже подали заявку на смену тарифного плана, которая еще не выполнена

antimagnit 06.11.2011 22:40

[b]Нужно расширять возможности самообслуживания клиентов через личный кабинет! Заявления на перерасчет и иные операции![/b]
p.s. мысль навеяна просмотром ответов ТП в ЛК
- Ответ от 11.06.2011 16.36.42
Добрый день! Вам необходимо в рабочее время обратиться в пункт обслуживания клиентов
- Ответ от 02.10.2011 13.22.20
Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов
- Ответ от 11.06.2011 16.36.42
Добрый день! Вам необходимо в рабочее время обратиться в пункт обслуживания клиентов

antimagnit 06.11.2011 22:41

Ответ от 06.08.2011 21.35.20
- финансовые вопросы о переводе средств Вы можете решить в Пункте Обслуживания Клиентов.

vadimkaa 07.11.2011 01:07

РТК или ЮТК, от смены названия суть не поменялась, скотское отношение к клиенту как было так и осталось. Я понимаю вам на***ть на клиентов, вы ведь монополисты (особенно на переферии в частном секторе) и клиент от вас никуда не денется и будет платить. И номально что три четыре дня нет интернета, что ЛК не работает как надо, и по всяким мелочам всё равно надо тащиться пункт обслуживания клиентов.
л/с 855215 заявки висят во всех ветках...

naidenov 07.11.2011 08:58

Сообщение 794 всё исправили заявка снимается.

valkiriy 08.11.2011 15:43

лк у когонить работает?

VictorH 08.11.2011 16:43

803-valkiriy >[i]лк у когонить работает? [/i]
Работает нормально.

valkiriy 09.11.2011 09:08

SUPPORT рассмотрите плз номер заявки в личном кабинете 1011429 и 1011388

golem90 10.11.2011 09:37

перевелся на Домо минимум подключил услугу"Домо-минимум" Отмена ограничений и "Домо-минимум" Ускорение х4. "Домо-минимум" Ускорение х4 - НЕ РАБОТАЕТ!!! ПОДКЛЮЧИТЕ. лс 291073


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.