К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
721 - 06.07.2011 - 21:22
после ввода логина и пароля выдаёт Неверные учетные данные! Проверьте правильность ввода логина и пароля!
Модератор
723 - 14.07.2011 - 10:24
725-akehz >Новые данные высланы Вам на адрес электронной почты.
Гость
724 - 15.07.2011 - 20:29
Уважаемый SUPPORT,помогите пожалуйста перейти на тариф «Время скорости» н\д 521612\09,л\с 521612 ,текущий тариф «DISEL-Unlim 1024 Кбит/с».Заранее благодарен!turdmit@mail.ru
Модератор
725 - 22.07.2011 - 13:53
728-turdmit >Будьте добры, уточните, на какой именно тарифный план Вы хотите перейти? http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs
Гость
727 - 27.07.2011 - 23:26
л/с 922221
Из личного кабинета не могу оплачивать интернет на л/с 922221.Деньги зачисляются на л/с 906843-услуга Dial-up,отключеная в прошлом году.
Гость
728 - 29.07.2011 - 09:57
Уважаемый SUPPORT, прошу помочь войти в линый кабинет для смены ТП на "Все включено", л/с 358141. Лоджин и пароль из листа регистрации абонента не принимаются.
Гость
729 - 05.08.2011 - 08:50
В "Личном кабинете" не работает услуга "Обещанный платеж" после набора суммы, при нажатии кнопки принять пишет - Ошибка "Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!"

Прошу разобраться Л/С 517783
Модератор
730 - 09.08.2011 - 15:37
731-oplepen >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты логин и пароль для доступа в "Личный кабинет".
732-stanicnik >Укажите Ваш адрес электронной почты, Вам будут отправлены данные. Для подключения пакета услуг "Все включено", необходимо подать заявку в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
733-GariRUS >В ближайшее время Вам будет дан ответ.
Модератор
731 - 10.08.2011 - 08:04
733-GariRUS >На Вашем лицевом счете были произведены изменения, если проблема возобновится, сообщите.
Гость
732 - 15.08.2011 - 17:39
Возможен ли перенос части средств с баланса на баланс? Например с баланса Интернет на Местную тел.связь?
Модератор
733 - 17.08.2011 - 10:34
742-vladislav79 >Перенос средств возможен, для этого необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов, абоненту на кого оформлен телефон, при себе иметь паспорт.
734 - 23.08.2011 - 11:47
наверняка уже об этом писалось - нужно заменить шрифт на главной странице под графой Абонент , ниже цифры балансов , вот эти цыфры очень плохо читаемы
на странице интернет-статистика потребления услуг очень хорошо видно разницу

Гость
735 - 28.08.2011 - 20:53
Как оплатить интернет по технологии ЕТТН через яндекс деньги или вебмани? На сайте нет инструкций. Непонятно номер чего нужно указывать при оплате.
Модератор
736 - 29.08.2011 - 14:19
742-yugzone >При оплате необходимо указывать номер устройства начинающийся на (861), данный номер указан в договоре.
Гость
737 - 29.08.2011 - 18:59
Спрашивал через эл.почту, но что-то в ответ тишина. Если сейчас архивный тариф на 6/7мбит/с (ADSL), то стоит ли переходить на 3мбит/с за 1290р (Акция!)? Какая возможна максимальная входяшая скорость?

И перейти на этот тариф можно в любое время и с 1го числа он заработает? Но больше интересует скорость.
Модератор
738 - 30.08.2011 - 13:15
742-Plutooo >Укажите Ваш номер лицевого счета, для проверки максимальной скорости на порту.
Гость
739 - 30.08.2011 - 13:54
742-SUPPORT > л/с 552521.
Вы измерите скорость на порту, а параметры линии будут на это влиять?
Модератор
740 - 31.08.2011 - 09:25
743-Plutooo >На порту выставлена скорость 14336/1024 Кбит/с. Если Вы перейдете на тарифный план "Unlim New" до 3072 по Акции "Ускоряйся", то максимальная скорость будет та, которую держит Ваша линия.
Гость
741 - 31.08.2011 - 18:13
744-SUPPORT > Спасибо!
Гость
742 - 01.09.2011 - 16:39
л/счет: 253166
Я уже писал на форуме, в личном кабинете отсутствуют тарифные планы по акции "УСКОРЯЙСЯ". В сервисном центре предложили написать заявление на переход с 1-го октября.
Гость
743 - 02.09.2011 - 11:19
Являюсь пользователем ETTH. Как можно войти в личный кабинет? Вместо логина нужно указать номер личного счета?
Гость
744 - 03.09.2011 - 20:48
Воспользовалась услгой "Оещанный платёж", теперь не могу произвести оплату через терминал (сообщает, что номер не обнаружен),раньше всегда платила через ЯндексДеньги, подскажите, в чём может быть проблема?
Модератор
745 - 05.09.2011 - 15:01
746-Dskx >По вопросу смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.
747-Tatiana777 >При заключении договора Вам должны были выдать "лист регистрации абонента", на нем указаны логин и пароль для доступа в "Личный кабинет".
748-ОлесяЯ >Укажите номер лицевого счета.
Гость
746 - 21.09.2011 - 15:50
SUPPORT > Здравствуйте. У меня в ЛК не отображается информация по гор. телефону. Телефон оформлен на другого человека, а интернет на меня. Можно ли сделать, чтобы и телефон отображался в ЛК. Заходить по другому паролю, чтобы посмотреть телефон не удобно.
Л/с 1368063
Гость
747 - 23.09.2011 - 14:51
как войти в Л/К? логин и пароль из листа регистрации абонента не принимаются.мыло вот bollt2012@yandex.ru
Гость
748 - 24.09.2011 - 09:19
Добрый день. Как происходит смена тарифного плана через ЛК: новый тариф становится активным со следующего месяца или после обработки заявки?

Раньше был первый вариант, а сейчас вроде бы в течении дня(если верить слухам).
Гость
749 - 26.09.2011 - 09:15
SUPPORT > Как происходит смена тарифного плана через ЛК: новый тариф становится активным со следующего месяца или после обработки заявки?

Раньше был первый вариант, а сейчас вроде бы в течении дня(если верить слухам).
750 - 27.09.2011 - 09:59
SUPPORT > после перехода с адсл на еттх в личном кабинете пропало всё что связано с интернетом,только баланс на главной справа.891337 ном дог.Прошу разобратся и помочь.
751 - 29.09.2011 - 13:01
Ау! Л/с 891337 Востановите в личном кабинете тарифы!
Модератор
752 - 04.10.2011 - 15:39
751-Bollt >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
753-Jack0 >Сменив тарифный план через "Личный кабинет" изменения вступят в силу в течении 5-10 минут.
755-drexa >В ближайшее время Вам будет дан ответ.
753 - 06.10.2011 - 22:12
SUPPORT ну как бы жду ответ,в кабинете снова нет выбора тарифов.Интересно скольлко это как Вы говорите ближайшее время?2 дня уже кануло..
Гость
754 - 09.10.2011 - 21:49
л/с 988290
Добавьте пожалуйста все тарифы в ЛК. А то больше 512 нету!!!
Гость
755 - 10.10.2011 - 09:20
Извеняюсь не тот л/с указал правильный 1002393
Модератор
756 - 10.10.2011 - 14:02
757-drexa >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваши учетные данные для доступа в "Личный кабинет".
758-DaviDexe >Укажите, в каком населенном пункте Вы проживаете?
Гость
757 - 10.10.2011 - 16:29
п.Краснооктябрьский
758 - 11.10.2011 - 10:06
739-SUPPORT >Данные отправил
Модератор
759 - 11.10.2011 - 12:16
762-drexa >Данные не пришли, отправьте ещё раз на techsupport@krd.south.rt.ru
760 - 11.10.2011 - 14:13
Отправил
Модератор
761 - 11.10.2011 - 14:58
762-drexa >Спасибо, данные пришли, в ближайшее время Вам будет дан ответ.
Модератор
762 - 11.10.2011 - 15:26
762-drexa >Информация отправлена Вам на адрес электронной почты.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены