![]() | |
после ввода логина и пароля выдаёт Неверные учетные данные! Проверьте правильность ввода логина и пароля! |
725-akehz >Новые данные высланы Вам на адрес электронной почты. |
Уважаемый SUPPORT,помогите пожалуйста перейти на тариф «Время скорости» н\д 521612\09,л\с 521612 ,текущий тариф «DISEL-Unlim 1024 Кбит/с».Заранее благодарен!turdmit@mail.ru |
728-turdmit >Будьте добры, уточните, на какой именно тарифный план Вы хотите перейти? [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url] |
л/с 922221 Из личного кабинета не могу оплачивать интернет на л/с 922221.Деньги зачисляются на л/с 906843-услуга Dial-up,отключеная в прошлом году. |
Уважаемый SUPPORT, прошу помочь войти в линый кабинет для смены ТП на "Все включено", л/с 358141. Лоджин и пароль из листа регистрации абонента не принимаются. |
В "Личном кабинете" не работает услуга "Обещанный платеж" после набора суммы, при нажатии кнопки принять пишет - Ошибка "Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!" Прошу разобраться Л/С 517783 |
731-oplepen >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты логин и пароль для доступа в "Личный кабинет". 732-stanicnik >Укажите Ваш адрес электронной почты, Вам будут отправлены данные. Для подключения пакета услуг "Все включено", необходимо подать заявку в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69. 733-GariRUS >В ближайшее время Вам будет дан ответ. |
733-GariRUS >На Вашем лицевом счете были произведены изменения, если проблема возобновится, сообщите. |
Возможен ли перенос части средств с баланса на баланс? Например с баланса Интернет на Местную тел.связь? |
742-vladislav79 >Перенос средств возможен, для этого необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов, абоненту на кого оформлен телефон, при себе иметь паспорт. |
наверняка уже об этом писалось - нужно заменить шрифт на главной странице под графой Абонент , ниже цифры балансов , вот эти цыфры очень плохо читаемы на странице интернет-статистика потребления услуг очень хорошо видно разницу [img]http://i26.fastpic.ru/big/2011/0823/3d/42da15cf5f7c5f294c87b8af0f967c3d.jpg[/img] |
Как оплатить интернет по технологии ЕТТН через яндекс деньги или вебмани? На сайте нет инструкций. Непонятно номер чего нужно указывать при оплате. |
742-yugzone >При оплате необходимо указывать номер устройства начинающийся на (861), данный номер указан в договоре. |
Спрашивал через эл.почту, но что-то в ответ тишина. Если сейчас архивный тариф на 6/7мбит/с (ADSL), то стоит ли переходить на 3мбит/с за 1290р (Акция!)? Какая возможна максимальная входяшая скорость? И перейти на этот тариф можно в любое время и с 1го числа он заработает? Но больше интересует скорость. |
742-Plutooo >Укажите Ваш номер лицевого счета, для проверки максимальной скорости на порту. |
742-SUPPORT > л/с 552521. Вы измерите скорость на порту, а параметры линии будут на это влиять? |
743-Plutooo >На порту выставлена скорость 14336/1024 Кбит/с. Если Вы перейдете на тарифный план "Unlim New" до 3072 по Акции "Ускоряйся", то максимальная скорость будет та, которую держит Ваша линия. |
744-SUPPORT > Спасибо! |
л/счет: 253166 Я уже писал на форуме, в личном кабинете отсутствуют тарифные планы по акции "УСКОРЯЙСЯ". В сервисном центре предложили написать заявление на переход с 1-го октября. |
Являюсь пользователем ETTH. Как можно войти в личный кабинет? Вместо логина нужно указать номер личного счета? |
Воспользовалась услгой "Оещанный платёж", теперь не могу произвести оплату через терминал (сообщает, что номер не обнаружен),раньше всегда платила через ЯндексДеньги, подскажите, в чём может быть проблема? |
746-Dskx >По вопросу смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов. 747-Tatiana777 >При заключении договора Вам должны были выдать "лист регистрации абонента", на нем указаны логин и пароль для доступа в "Личный кабинет". 748-ОлесяЯ >Укажите номер лицевого счета. |
SUPPORT > Здравствуйте. У меня в ЛК не отображается информация по гор. телефону. Телефон оформлен на другого человека, а интернет на меня. Можно ли сделать, чтобы и телефон отображался в ЛК. Заходить по другому паролю, чтобы посмотреть телефон не удобно. Л/с 1368063 |
как войти в Л/К? логин и пароль из листа регистрации абонента не принимаются.мыло вот [email]bollt2012@yandex.ru[/email] |
Добрый день. Как происходит смена тарифного плана через ЛК: новый тариф становится активным со следующего месяца или после обработки заявки? Раньше был первый вариант, а сейчас вроде бы в течении дня(если верить слухам). |
SUPPORT > Как происходит смена тарифного плана через ЛК: новый тариф становится активным со следующего месяца или после обработки заявки? Раньше был первый вариант, а сейчас вроде бы в течении дня(если верить слухам). |
SUPPORT > после перехода с адсл на еттх в личном кабинете пропало всё что связано с интернетом,только баланс на главной справа.891337 ном дог.Прошу разобратся и помочь. |
Ау! Л/с 891337 Востановите в личном кабинете тарифы! |
751-Bollt >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты. 753-Jack0 >Сменив тарифный план через "Личный кабинет" изменения вступят в силу в течении 5-10 минут. 755-drexa >В ближайшее время Вам будет дан ответ. |
SUPPORT ну как бы жду ответ,в кабинете снова нет выбора тарифов.Интересно скольлко это как Вы говорите ближайшее время?2 дня уже кануло.. |
л/с 988290 Добавьте пожалуйста все тарифы в ЛК. А то больше 512 нету!!! |
Извеняюсь не тот л/с указал правильный 1002393 |
757-drexa >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваши учетные данные для доступа в "Личный кабинет". 758-DaviDexe >Укажите, в каком населенном пункте Вы проживаете? |
п.Краснооктябрьский |
739-SUPPORT >Данные отправил |
762-drexa >Данные не пришли, отправьте ещё раз на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] |
Отправил |
762-drexa >Спасибо, данные пришли, в ближайшее время Вам будет дан ответ. |
762-drexa >Информация отправлена Вам на адрес электронной почты. |
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. | |