Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

akehz 06.07.2011 21:22

после ввода логина и пароля выдаёт Неверные учетные данные! Проверьте правильность ввода логина и пароля!

SUPPORT 14.07.2011 10:24

725-akehz >Новые данные высланы Вам на адрес электронной почты.

turdmit 15.07.2011 20:29

Уважаемый SUPPORT,помогите пожалуйста перейти на тариф «Время скорости» н\д 521612\09,л\с 521612 ,текущий тариф «DISEL-Unlim 1024 Кбит/с».Заранее благодарен!turdmit@mail.ru

SUPPORT 22.07.2011 13:53

728-turdmit >Будьте добры, уточните, на какой именно тарифный план Вы хотите перейти? [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url]

oplepen 27.07.2011 23:26

л/с 922221
Из личного кабинета не могу оплачивать интернет на л/с 922221.Деньги зачисляются на л/с 906843-услуга Dial-up,отключеная в прошлом году.

stanicnik 29.07.2011 09:57

Уважаемый SUPPORT, прошу помочь войти в линый кабинет для смены ТП на "Все включено", л/с 358141. Лоджин и пароль из листа регистрации абонента не принимаются.

GariRUS 05.08.2011 08:50

В "Личном кабинете" не работает услуга "Обещанный платеж" после набора суммы, при нажатии кнопки принять пишет - Ошибка "Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!"

Прошу разобраться Л/С 517783

SUPPORT 09.08.2011 15:37

731-oplepen >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты логин и пароль для доступа в "Личный кабинет".
732-stanicnik >Укажите Ваш адрес электронной почты, Вам будут отправлены данные. Для подключения пакета услуг "Все включено", необходимо подать заявку в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
733-GariRUS >В ближайшее время Вам будет дан ответ.

SUPPORT 10.08.2011 08:04

733-GariRUS >На Вашем лицевом счете были произведены изменения, если проблема возобновится, сообщите.

vladislav79 15.08.2011 17:39

Возможен ли перенос части средств с баланса на баланс? Например с баланса Интернет на Местную тел.связь?

SUPPORT 17.08.2011 10:34

742-vladislav79 >Перенос средств возможен, для этого необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов, абоненту на кого оформлен телефон, при себе иметь паспорт.

Fluder3 23.08.2011 11:47

наверняка уже об этом писалось - нужно заменить шрифт на главной странице под графой Абонент , ниже цифры балансов , вот эти цыфры очень плохо читаемы
на странице интернет-статистика потребления услуг очень хорошо видно разницу

[img]http://i26.fastpic.ru/big/2011/0823/3d/42da15cf5f7c5f294c87b8af0f967c3d.jpg[/img]

yugzone 28.08.2011 20:53

Как оплатить интернет по технологии ЕТТН через яндекс деньги или вебмани? На сайте нет инструкций. Непонятно номер чего нужно указывать при оплате.

SUPPORT 29.08.2011 14:19

742-yugzone >При оплате необходимо указывать номер устройства начинающийся на (861), данный номер указан в договоре.

Plutooo 29.08.2011 18:59

Спрашивал через эл.почту, но что-то в ответ тишина. Если сейчас архивный тариф на 6/7мбит/с (ADSL), то стоит ли переходить на 3мбит/с за 1290р (Акция!)? Какая возможна максимальная входяшая скорость?

И перейти на этот тариф можно в любое время и с 1го числа он заработает? Но больше интересует скорость.

SUPPORT 30.08.2011 13:15

742-Plutooo >Укажите Ваш номер лицевого счета, для проверки максимальной скорости на порту.

Plutooo 30.08.2011 13:54

742-SUPPORT > л/с 552521.
Вы измерите скорость на порту, а параметры линии будут на это влиять?

SUPPORT 31.08.2011 09:25

743-Plutooo >На порту выставлена скорость 14336/1024 Кбит/с. Если Вы перейдете на тарифный план "Unlim New" до 3072 по Акции "Ускоряйся", то максимальная скорость будет та, которую держит Ваша линия.

Plutooo 31.08.2011 18:13

744-SUPPORT > Спасибо!

Dskx 01.09.2011 16:39

л/счет: 253166
Я уже писал на форуме, в личном кабинете отсутствуют тарифные планы по акции "УСКОРЯЙСЯ". В сервисном центре предложили написать заявление на переход с 1-го октября.

Tatiana777 02.09.2011 11:19

Являюсь пользователем ETTH. Как можно войти в личный кабинет? Вместо логина нужно указать номер личного счета?

lesya111 03.09.2011 20:48

Воспользовалась услгой "Оещанный платёж", теперь не могу произвести оплату через терминал (сообщает, что номер не обнаружен),раньше всегда платила через ЯндексДеньги, подскажите, в чём может быть проблема?

SUPPORT 05.09.2011 15:01

746-Dskx >По вопросу смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.
747-Tatiana777 >При заключении договора Вам должны были выдать "лист регистрации абонента", на нем указаны логин и пароль для доступа в "Личный кабинет".
748-ОлесяЯ >Укажите номер лицевого счета.

Деловой 21.09.2011 15:50

SUPPORT > Здравствуйте. У меня в ЛК не отображается информация по гор. телефону. Телефон оформлен на другого человека, а интернет на меня. Можно ли сделать, чтобы и телефон отображался в ЛК. Заходить по другому паролю, чтобы посмотреть телефон не удобно.
Л/с 1368063

Bollt 23.09.2011 14:51

как войти в Л/К? логин и пароль из листа регистрации абонента не принимаются.мыло вот [email]bollt2012@yandex.ru[/email]

Jack0 24.09.2011 09:19

Добрый день. Как происходит смена тарифного плана через ЛК: новый тариф становится активным со следующего месяца или после обработки заявки?

Раньше был первый вариант, а сейчас вроде бы в течении дня(если верить слухам).

Jack0 26.09.2011 09:15

SUPPORT > Как происходит смена тарифного плана через ЛК: новый тариф становится активным со следующего месяца или после обработки заявки?

Раньше был первый вариант, а сейчас вроде бы в течении дня(если верить слухам).

drexa 27.09.2011 09:59

SUPPORT > после перехода с адсл на еттх в личном кабинете пропало всё что связано с интернетом,только баланс на главной справа.891337 ном дог.Прошу разобратся и помочь.

drexa 29.09.2011 13:01

Ау! Л/с 891337 Востановите в личном кабинете тарифы!

SUPPORT 04.10.2011 15:39

751-Bollt >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
753-Jack0 >Сменив тарифный план через "Личный кабинет" изменения вступят в силу в течении 5-10 минут.
755-drexa >В ближайшее время Вам будет дан ответ.

drexa 06.10.2011 22:12

SUPPORT ну как бы жду ответ,в кабинете снова нет выбора тарифов.Интересно скольлко это как Вы говорите ближайшее время?2 дня уже кануло..

DaviDexe 09.10.2011 21:49

л/с 988290
Добавьте пожалуйста все тарифы в ЛК. А то больше 512 нету!!!

DaviDexe 10.10.2011 09:20

Извеняюсь не тот л/с указал правильный 1002393

SUPPORT 10.10.2011 14:02

757-drexa >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваши учетные данные для доступа в "Личный кабинет".
758-DaviDexe >Укажите, в каком населенном пункте Вы проживаете?

DaviDexe 10.10.2011 16:29

п.Краснооктябрьский

drexa 11.10.2011 10:06

739-SUPPORT >Данные отправил

SUPPORT 11.10.2011 12:16

762-drexa >Данные не пришли, отправьте ещё раз на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]

drexa 11.10.2011 14:13

Отправил

SUPPORT 11.10.2011 14:58

762-drexa >Спасибо, данные пришли, в ближайшее время Вам будет дан ответ.

SUPPORT 11.10.2011 15:26

762-drexa >Информация отправлена Вам на адрес электронной почты.


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.