К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
681 - 14.05.2011 - 12:34
Вот ещё лицевой счёт: 1104687
Гость
682 - 17.05.2011 - 12:16
Вход в личный кабинет, читаю:
«Личный кабинет - это информационная система, позволяющая управлять услугами Интернет и телефонной связи, получать информацию о них.
С помощью «Личного кабинета» Вы можете контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, получать статистику потребленного Интернет трафика, сменить тарифный план и многое другое »
Напрашивается вопрос, кто мне не дает самому управлять услугами интернет, а так - же выбирать соответствующий техническим возможностям тарифный план, в личном кабинете, как и полагается по договору, зарегистрированным абонентам, тем более пропускная способность линии позволяет перейти на более скоростной тариф.
Почему у меня в «личном кабинете» лимитированы тарифные планы?
Почему при смене тарифного плана я должен тащиться в цех связи, писать заявление,
и ждать, разрешат мне или нет поменять тариф?
Дозвонится в местную тех. поддержку бесполезно, да и разговаривать там особо и не хотят.
Обращаюсь к вам господа, исправьте положение, дабы не писать мне далее в другие « тех.поддержки»
л/с 17688
Модератор
683 - 19.05.2011 - 12:46
684-Nadin13 >На "Листе регистрации" на adsl так же указаны данные для доступа в "Личный кабинет", проверьте.
Гость
684 - 19.05.2011 - 14:33
Когда я подключала dial-up, мне выдали соответствующий "лист", но когда я подключала disel, мне тоже выдали "лист регистрации" на dial-up - тот же самый, только с другой датой. Данные для доступа на dial-up есть, а вот на disel, понятное дело, нет.
Модератор
685 - 20.05.2011 - 08:31
688-Nadin13 >Укажите Ваш адрес электронной почты, Вам будут отправлены данные.
Гость
686 - 20.05.2011 - 12:05
pavscool7@mail.ru
Модератор
687 - 20.05.2011 - 12:57
690-Nadin13 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
688 - 20.05.2011 - 14:23
Данные пришли. Спасибо большое!
Гость
689 - 22.05.2011 - 12:50
Собсно вопрос: Если я подключён на тарифный план Unlim Fly (EV-DO) и хочу пополнить счёт через QIWI кошелёк то, что мне указывать в графе номер телефона ? Стационарного у меня нет.
Гость
690 - 23.05.2011 - 09:11
Л/С 1086795
Из личного кабинета заявку отправить не получается, "заявка с такими параметрами уже зарегестрирована" (ну да, месяц назад!!!!).
Модератор
691 - 24.05.2011 - 09:20
693-Necsus >В Вашем договоре указан "уникальный номер клиента", его Вы и должны вводить.
694-lis79 >Какую заявку не получается отправить? Опишите проблему полностью.
Гость
692 - 25.05.2011 - 14:40
Понятно, спасибо ... но похоже оплата через QIWI вообще не работает - при попытке перечислить средства система QIWI выдала: Провайдер недоступен. :(
Гость
693 - 26.05.2011 - 21:19
помогите не могу зайти в личный кабинет окно грузится бесконечно
Гость
694 - 29.05.2011 - 21:04
Подскажите пожалуйста:

1. Для подключения к акции "Ускоряйся!" достаточно в личном кабинете переключить тариф на "[KRD]ADSL Unlim New 512 Кбит/с", платить 550р. в месяц и скорость будет до 1,5мб?

2. Действует ли в Северском районе акция «Ускоряйся!»?

Спасибо заранее.
Гость
695 - 30.05.2011 - 09:00
695 Любую! При попытке отправить заявку, пишет: "заявка с такими параметрами уже зарегестрирована"
С января по март отправил по одной заявке каждого типа, терепь не получается.
Модератор
696 - 30.05.2011 - 14:20
697-akehz >Укажите Ваш номер лицевого счета.
698-Jen2011 >Акция проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи, г.Туапсе, г. Армавир. http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/yskoriaicia.html/
699-lis79 >Ваша проблема передана разработчикам "Личного кабинета", в ближайшее время Вам будет дан ответ.
Модератор
697 - 30.05.2011 - 14:58
699-lis79 >Попробуйте ещё раз отправить какую-либо заявку.
Гость
698 - 30.05.2011 - 16:41
Tomcat Server is Dead
Гость
699 - 30.05.2011 - 18:19
Оживите кота Тома, пжлста!
Гость
700 - 30.05.2011 - 18:20
Когда заработает личный кабинет?
Гость
701 - 30.05.2011 - 20:37
Ув support почему то в личном кабинете в бонусной программе, баллы начисленны только по состоянию на 01.03.2011г. А на дворе то почти 01.06.2011!
л.с 985205
Гость
702 - 01.06.2011 - 12:51
support а у!!! Прошу обратить внимание на мою проблемку!
703 - 01.06.2011 - 20:20
SUPPORT
Ну ка объясните мне странную статистику
Балансы на 01.06.2011
Ростелеком (ЮТК) Интернет
58.53 руб.
Ростелеком (ЮТК) Аренда оборудования
0 руб.

как такое может быть, если только вчера провел оплату.
и еще вопрос как я могу увидеть баланс своего городского телефона?
Гость
704 - 01.06.2011 - 21:13
не могу зайти в личный кабинет л/с 1217725
Гость
705 - 01.06.2011 - 22:34
706-chucha >Что-то мне кажется, что с бонусами нас всех "кинули". Тема про это есть: Вопросы по "DISEL Бонус" - программе поощрения абонентов ОАО «ЮТК»
Модератор
706 - 06.06.2011 - 13:52
705-chucha >Начисление Бонусных баллов производится при условии оплаты полной стоимости оказанных Услуг Оператора (отсутствия просроченной дебиторской задолженности). В связи с недостатком средств на Вашем лицевом счете на 1 мая 2011 года, начисленные баллы были аннулированы.
707-Andre_09 >То что Вы видите это остаток на денежных средств, то есть аванс на следующие месяцы.
708-akehz >Будьте добры, укажите Ваш адрес электронной почты.
Гость
707 - 06.06.2011 - 17:32
Личный кабинет поломался. Не загружается сайт.
Гость
708 - 06.06.2011 - 18:11
711-SerSochi >Временное явление. Иногда бывает такое.
Гость
709 - 06.06.2011 - 18:27
Не грузится по прежнему.
Гость
710 - 06.06.2011 - 19:26
710
Прочтив условия предоставления акции я увидел вот такой пункт:"3.1.4 В том случае, если абонент не оплатит полную стоимость оказанных Услуг Оператора в установленный Договором срок (наличие просроченной дебиторской задолженности) начисленные в расчетном месяце баллы аннулируются в полном объеме."
Из этого я понимаю, то что баллы за май мне должны быть списанны! У меня был долг. Хорошо. Но где баллы за март, апрель? Подскажите пожалуйста? Я зарегестрировался в акции с самого начала ее действия
Гость
711 - 07.06.2011 - 17:22
Поздравьте меня-воспользовался услугой оплаты счетов через банковскую карту Мастер кард, итог карточку взломали и сняли деньги 35,45 долл в пользу какого-то московского казино. В процессе оплаты переадресует на платежную систему ChronoPay (супер-пупер надежную). Теперь проблемы с карточкой и банком. Не пользуйтесь этой лажей.
Гость
712 - 07.06.2011 - 19:05
SUPPORT - л/с 706605 - за май и июнь нет бонусов???
Гость
713 - 13.06.2011 - 15:26
SUPPORT - Ау!!!!!!
SUPPORT > л/с 706605 - за май и июнь нет бонусов???
Гость
714 - 15.06.2011 - 16:22
за июнь вроде бы как еще рано, а вот за май нету л/с 366953. Задолженности не было
Гость
715 - 16.06.2011 - 08:52
Сервис временно недоступен! Попробуйте выполнить операцию позже.

Не могу зайти в свой личный кабинет . И когда же ваши специалисты хотя бы чему то научатся ?
Гость
716 - 16.06.2011 - 19:01
не могу войти в личный кабинет л/с 1217725 akehz@mail.ru
Модератор
717 - 01.07.2011 - 14:20
714-chucha >Ваша заявка передана разработчикам "Бонусной программы".
717-rtsdom >Ваша заявка передана разработчикам "Бонусной программы".
718-andymag >Ваша заявка передана разработчикам "Бонусной программы".
720-akehz >Информация Вам отправлена на адрес электронной почты.
Гость
718 - 02.07.2011 - 20:45
опять не могу войти в личный кабинет. один раз пустили и всё. два дня пытаюсь л\с 1217725 akehz@mail.ru
Модератор
719 - 04.07.2011 - 15:50
722-akehz >Какую ошибку Вам выдает?
Гость
720 - 05.07.2011 - 17:16
Л/С 346200
Не могу составить заявку в ТП для абонентов ADSL просто при формировании формы запроса выскакивает ошибка http://i026.radikal.ru/1107/46/74053119ccb3.jpg

Так же не получается присоедениться к акции "Пакет минут в подарок" выскакивает такая-же ошибка.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены