|
Вот ещё лицевой счёт: 1104687 |
Вход в личный кабинет, читаю: «Личный кабинет - это информационная система, позволяющая управлять услугами Интернет и телефонной связи, получать информацию о них. С помощью «Личного кабинета» Вы можете контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, получать статистику потребленного Интернет трафика, сменить тарифный план и многое другое » Напрашивается вопрос, кто мне не дает самому управлять услугами интернет, а так - же выбирать соответствующий техническим возможностям тарифный план, в личном кабинете, как и полагается по договору, зарегистрированным абонентам, тем более пропускная способность линии позволяет перейти на более скоростной тариф. Почему у меня в «личном кабинете» лимитированы тарифные планы? Почему при смене тарифного плана я должен тащиться в цех связи, писать заявление, и ждать, разрешат мне или нет поменять тариф? Дозвонится в местную тех. поддержку бесполезно, да и разговаривать там особо и не хотят. Обращаюсь к вам господа, исправьте положение, дабы не писать мне далее в другие « тех.поддержки» л/с 17688 |
684-Nadin13 >На "Листе регистрации" на adsl так же указаны данные для доступа в "Личный кабинет", проверьте. |
Когда я подключала dial-up, мне выдали соответствующий "лист", но когда я подключала disel, мне тоже выдали "лист регистрации" на dial-up - тот же самый, только с другой датой. Данные для доступа на dial-up есть, а вот на disel, понятное дело, нет. |
688-Nadin13 >Укажите Ваш адрес электронной почты, Вам будут отправлены данные. |
[email]pavscool7@mail.ru[/email] |
690-Nadin13 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты. |
Данные пришли. Спасибо большое! |
Собсно вопрос: Если я подключён на тарифный план Unlim Fly (EV-DO) и хочу пополнить счёт через QIWI кошелёк то, что мне указывать в графе номер телефона ? Стационарного у меня нет. |
Л/С 1086795 Из личного кабинета заявку отправить не получается, "заявка с такими параметрами уже зарегестрирована" (ну да, месяц назад!!!!). |
693-Necsus >В Вашем договоре указан "уникальный номер клиента", его Вы и должны вводить. 694-lis79 >Какую заявку не получается отправить? Опишите проблему полностью. |
Понятно, спасибо ... но похоже оплата через QIWI вообще не работает - при попытке перечислить средства система QIWI выдала: Провайдер недоступен. :( |
помогите не могу зайти в личный кабинет окно грузится бесконечно |
Подскажите пожалуйста: 1. Для подключения к акции "Ускоряйся!" достаточно в личном кабинете переключить тариф на "[KRD]ADSL Unlim New 512 Кбит/с", платить 550р. в месяц и скорость будет до 1,5мб? 2. Действует ли в Северском районе акция «Ускоряйся!»? Спасибо заранее. |
695 Любую! При попытке отправить заявку, пишет: "заявка с такими параметрами уже зарегестрирована" С января по март отправил по одной заявке каждого типа, терепь не получается. |
697-akehz >Укажите Ваш номер лицевого счета. 698-Jen2011 >Акция проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи, г.Туапсе, г. Армавир. [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/yskoriaicia.html/[/url] 699-lis79 >Ваша проблема передана разработчикам "Личного кабинета", в ближайшее время Вам будет дан ответ. |
699-lis79 >Попробуйте ещё раз отправить какую-либо заявку. |
Tomcat Server is Dead |
Оживите кота Тома, пжлста! |
Когда заработает личный кабинет? |
Ув support почему то в личном кабинете в бонусной программе, баллы начисленны только по состоянию на 01.03.2011г. А на дворе то почти 01.06.2011! л.с 985205 |
support а у!!! Прошу обратить внимание на мою проблемку! |
[b]SUPPORT[/b] Ну ка объясните мне странную статистику [em]Балансы на 01.06.2011 Ростелеком (ЮТК) Интернет 58.53 руб. Ростелеком (ЮТК) Аренда оборудования 0 руб.[/em] как такое может быть, если только вчера провел оплату. и еще вопрос как я могу увидеть баланс своего городского телефона? |
не могу зайти в личный кабинет л/с 1217725 |
706-chucha >Что-то мне кажется, что с бонусами нас всех "кинули". Тема про это есть: [url=http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=843027&goto=newpost]Вопросы по "DISEL Бонус" - программе поощрения абонентов ОАО «ЮТК»[/url] |
705-chucha >Начисление Бонусных баллов производится при условии оплаты полной стоимости оказанных Услуг Оператора (отсутствия просроченной дебиторской задолженности). В связи с недостатком средств на Вашем лицевом счете на 1 мая 2011 года, начисленные баллы были аннулированы. 707-Andre_09 >То что Вы видите это остаток на денежных средств, то есть аванс на следующие месяцы. 708-akehz >Будьте добры, укажите Ваш адрес электронной почты. |
Личный кабинет поломался. Не загружается сайт. |
711-SerSochi >Временное явление. Иногда бывает такое. |
Не грузится по прежнему. |
710 Прочтив условия предоставления акции я увидел вот такой пункт:"[em]3.1.4 В том случае, если абонент не оплатит полную стоимость оказанных Услуг Оператора в установленный Договором срок (наличие просроченной дебиторской задолженности) начисленные в [b]расчетном месяце баллы аннулируются[/b] в полном объеме."[/em] Из этого я понимаю, то что баллы за май мне должны быть списанны! У меня был долг. Хорошо. Но где баллы за март, апрель? Подскажите пожалуйста? Я зарегестрировался в акции с самого начала ее действия |
Поздравьте меня-воспользовался услугой оплаты счетов через банковскую карту Мастер кард, итог карточку взломали и сняли деньги 35,45 долл в пользу какого-то московского казино. В процессе оплаты переадресует на платежную систему ChronoPay (супер-пупер надежную). Теперь проблемы с карточкой и банком. Не пользуйтесь этой лажей. |
SUPPORT - л/с 706605 - за май и июнь нет бонусов??? |
SUPPORT - Ау!!!!!! SUPPORT > л/с 706605 - за май и июнь нет бонусов??? |
за июнь вроде бы как еще рано, а вот за май нету л/с 366953. Задолженности не было |
[em]Сервис временно недоступен! Попробуйте выполнить операцию позже. [/em] Не могу зайти в свой личный кабинет . И когда же ваши специалисты хотя бы чему то научатся ? |
не могу войти в личный кабинет л/с 1217725 [email]akehz@mail.ru[/email] |
714-chucha >Ваша заявка передана разработчикам "Бонусной программы". 717-rtsdom >Ваша заявка передана разработчикам "Бонусной программы". 718-andymag >Ваша заявка передана разработчикам "Бонусной программы". 720-akehz >Информация Вам отправлена на адрес электронной почты. |
опять не могу войти в личный кабинет. один раз пустили и всё. два дня пытаюсь л\с 1217725 [email]akehz@mail.ru[/email] |
722-akehz >Какую ошибку Вам выдает? |
Л/С 346200 Не могу составить заявку в ТП для абонентов ADSL просто при формировании формы запроса выскакивает ошибка [url]http://i026.radikal.ru/1107/46/74053119ccb3.jpg[/url] Так же не получается присоедениться к акции "Пакет минут в подарок" выскакивает такая-же ошибка. |
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. | |