Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

Nadin13 14.05.2011 12:34

Вот ещё лицевой счёт: 1104687

Gena 1962 17.05.2011 12:16

Вход в личный кабинет, читаю:
«Личный кабинет - это информационная система, позволяющая управлять услугами Интернет и телефонной связи, получать информацию о них.
С помощью «Личного кабинета» Вы можете контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, получать статистику потребленного Интернет трафика, сменить тарифный план и многое другое »
Напрашивается вопрос, кто мне не дает самому управлять услугами интернет, а так - же выбирать соответствующий техническим возможностям тарифный план, в личном кабинете, как и полагается по договору, зарегистрированным абонентам, тем более пропускная способность линии позволяет перейти на более скоростной тариф.
Почему у меня в «личном кабинете» лимитированы тарифные планы?
Почему при смене тарифного плана я должен тащиться в цех связи, писать заявление,
и ждать, разрешат мне или нет поменять тариф?
Дозвонится в местную тех. поддержку бесполезно, да и разговаривать там особо и не хотят.
Обращаюсь к вам господа, исправьте положение, дабы не писать мне далее в другие « тех.поддержки»
л/с 17688

SUPPORT 19.05.2011 12:46

684-Nadin13 >На "Листе регистрации" на adsl так же указаны данные для доступа в "Личный кабинет", проверьте.

Nadin13 19.05.2011 14:33

Когда я подключала dial-up, мне выдали соответствующий "лист", но когда я подключала disel, мне тоже выдали "лист регистрации" на dial-up - тот же самый, только с другой датой. Данные для доступа на dial-up есть, а вот на disel, понятное дело, нет.

SUPPORT 20.05.2011 08:31

688-Nadin13 >Укажите Ваш адрес электронной почты, Вам будут отправлены данные.

Nadin13 20.05.2011 12:05

[email]pavscool7@mail.ru[/email]

SUPPORT 20.05.2011 12:57

690-Nadin13 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

Nadin13 20.05.2011 14:23

Данные пришли. Спасибо большое!

Necsus 22.05.2011 12:50

Собсно вопрос: Если я подключён на тарифный план Unlim Fly (EV-DO) и хочу пополнить счёт через QIWI кошелёк то, что мне указывать в графе номер телефона ? Стационарного у меня нет.

lis79 23.05.2011 09:11

Л/С 1086795
Из личного кабинета заявку отправить не получается, "заявка с такими параметрами уже зарегестрирована" (ну да, месяц назад!!!!).

SUPPORT 24.05.2011 09:20

693-Necsus >В Вашем договоре указан "уникальный номер клиента", его Вы и должны вводить.
694-lis79 >Какую заявку не получается отправить? Опишите проблему полностью.

Necsus 25.05.2011 14:40

Понятно, спасибо ... но похоже оплата через QIWI вообще не работает - при попытке перечислить средства система QIWI выдала: Провайдер недоступен. :(

akehz 26.05.2011 21:19

помогите не могу зайти в личный кабинет окно грузится бесконечно

Jen2011 29.05.2011 21:04

Подскажите пожалуйста:

1. Для подключения к акции "Ускоряйся!" достаточно в личном кабинете переключить тариф на "[KRD]ADSL Unlim New 512 Кбит/с", платить 550р. в месяц и скорость будет до 1,5мб?

2. Действует ли в Северском районе акция «Ускоряйся!»?

Спасибо заранее.

lis79 30.05.2011 09:00

695 Любую! При попытке отправить заявку, пишет: "заявка с такими параметрами уже зарегестрирована"
С января по март отправил по одной заявке каждого типа, терепь не получается.

SUPPORT 30.05.2011 14:20

697-akehz >Укажите Ваш номер лицевого счета.
698-Jen2011 >Акция проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи, г.Туапсе, г. Армавир. [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/yskoriaicia.html/[/url]
699-lis79 >Ваша проблема передана разработчикам "Личного кабинета", в ближайшее время Вам будет дан ответ.

SUPPORT 30.05.2011 14:58

699-lis79 >Попробуйте ещё раз отправить какую-либо заявку.

sanseylee 30.05.2011 16:41

Tomcat Server is Dead

Дрыл 30.05.2011 18:19

Оживите кота Тома, пжлста!

Дядя Игорь 30.05.2011 18:20

Когда заработает личный кабинет?

chucha 30.05.2011 20:37

Ув support почему то в личном кабинете в бонусной программе, баллы начисленны только по состоянию на 01.03.2011г. А на дворе то почти 01.06.2011!
л.с 985205

chucha 01.06.2011 12:51

support а у!!! Прошу обратить внимание на мою проблемку!

Andre_09 01.06.2011 20:20

[b]SUPPORT[/b]
Ну ка объясните мне странную статистику
[em]Балансы на 01.06.2011
Ростелеком (ЮТК) Интернет
58.53 руб.
Ростелеком (ЮТК) Аренда оборудования
0 руб.[/em]
как такое может быть, если только вчера провел оплату.
и еще вопрос как я могу увидеть баланс своего городского телефона?

akehz 01.06.2011 21:13

не могу зайти в личный кабинет л/с 1217725

VictorH 01.06.2011 22:34

706-chucha >Что-то мне кажется, что с бонусами нас всех "кинули". Тема про это есть: [url=http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=843027&goto=newpost]Вопросы по "DISEL Бонус" - программе поощрения абонентов ОАО «ЮТК»[/url]

SUPPORT 06.06.2011 13:52

705-chucha >Начисление Бонусных баллов производится при условии оплаты полной стоимости оказанных Услуг Оператора (отсутствия просроченной дебиторской задолженности). В связи с недостатком средств на Вашем лицевом счете на 1 мая 2011 года, начисленные баллы были аннулированы.
707-Andre_09 >То что Вы видите это остаток на денежных средств, то есть аванс на следующие месяцы.
708-akehz >Будьте добры, укажите Ваш адрес электронной почты.

SerSochi 06.06.2011 17:32

Личный кабинет поломался. Не загружается сайт.

VictorH 06.06.2011 18:11

711-SerSochi >Временное явление. Иногда бывает такое.

Михалыч 06.06.2011 18:27

Не грузится по прежнему.

chucha 06.06.2011 19:26

710
Прочтив условия предоставления акции я увидел вот такой пункт:"[em]3.1.4 В том случае, если абонент не оплатит полную стоимость оказанных Услуг Оператора в установленный Договором срок (наличие просроченной дебиторской задолженности) начисленные в [b]расчетном месяце баллы аннулируются[/b] в полном объеме."[/em]
Из этого я понимаю, то что баллы за май мне должны быть списанны! У меня был долг. Хорошо. Но где баллы за март, апрель? Подскажите пожалуйста? Я зарегестрировался в акции с самого начала ее действия

noga 07.06.2011 17:22

Поздравьте меня-воспользовался услугой оплаты счетов через банковскую карту Мастер кард, итог карточку взломали и сняли деньги 35,45 долл в пользу какого-то московского казино. В процессе оплаты переадресует на платежную систему ChronoPay (супер-пупер надежную). Теперь проблемы с карточкой и банком. Не пользуйтесь этой лажей.

rtsdom 07.06.2011 19:05

SUPPORT - л/с 706605 - за май и июнь нет бонусов???

rtsdom 13.06.2011 15:26

SUPPORT - Ау!!!!!!
SUPPORT > л/с 706605 - за май и июнь нет бонусов???

andymag 15.06.2011 16:22

за июнь вроде бы как еще рано, а вот за май нету л/с 366953. Задолженности не было

Beral 16.06.2011 08:52

[em]Сервис временно недоступен! Попробуйте выполнить операцию позже. [/em]

Не могу зайти в свой личный кабинет . И когда же ваши специалисты хотя бы чему то научатся ?

akehz 16.06.2011 19:01

не могу войти в личный кабинет л/с 1217725 [email]akehz@mail.ru[/email]

SUPPORT 01.07.2011 14:20

714-chucha >Ваша заявка передана разработчикам "Бонусной программы".
717-rtsdom >Ваша заявка передана разработчикам "Бонусной программы".
718-andymag >Ваша заявка передана разработчикам "Бонусной программы".
720-akehz >Информация Вам отправлена на адрес электронной почты.

akehz 02.07.2011 20:45

опять не могу войти в личный кабинет. один раз пустили и всё. два дня пытаюсь л\с 1217725 [email]akehz@mail.ru[/email]

SUPPORT 04.07.2011 15:50

722-akehz >Какую ошибку Вам выдает?

eveets 05.07.2011 17:16

Л/С 346200
Не могу составить заявку в ТП для абонентов ADSL просто при формировании формы запроса выскакивает ошибка [url]http://i026.radikal.ru/1107/46/74053119ccb3.jpg[/url]

Так же не получается присоедениться к акции "Пакет минут в подарок" выскакивает такая-же ошибка.


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.