Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

Технолог 11.04.2011 21:03

642, спасибо. а можно теперь переключиться на тариф 512? в личном кабинете выбрал тариф 512, но мне было сообщено, что тариф будет активирован с 1.05. как перейти на тариф 512 до 1.05?

SUPPORT 12.04.2011 08:43

643-Tj >Абонентам подключенным к сети Интернет по технологии ETTH присвоен номер устройства начинающийся на ( 861 ), это в том случае, если абонент с города Краснодар. Если же абонент с другого населенного пункта, то номер устройства указан с кодом его населенного пункта.
644-LockAndy >Вам добавлены тарифные планы с Акцией "Ускоряйся".
645-Технолог >Смена тарифного плана осуществляется один раз в месяц. Так как договор был заключен 05.04.11 и был выбран тариф "Unlim New" до 256 Кбит/с, то новый тарифный план вступит в силу с 1.05.2011.

Tj 12.04.2011 12:48

Ну да мне присвоен тоже номер, так каким образом через альфу оплату произвести указать вместо моего номера домашнего присвоеный на (861) и код платежа 10?))

SUPPORT 13.04.2011 15:30

647-Tj >Совершенно верно, необходимо указывать этот номер.

LockAndy 13.04.2011 23:18

646-SUPPORT > Спасибо )

LockAndy 13.04.2011 23:26

Вопрос: Я сейчас сижу на тарифе "Социальный" 250р в месяц, завтра а веренее уже сегодня14 числа, хочу перейти на тарифный план "До 1024 Кбит/с" с акцией Ускоряйся - "До 3072 Кбит/с" 650р.

На балансе сейчас 4рубля :) Так сколько мне нужно закинуть чтоб нормально перейти на новый тариф?
250р и доплатить 400р? Или как то иначе.

SUPPORT 14.04.2011 10:47

650-LockAndy >Вам необходимо доплатить 235 рублей.

LockAndy 14.04.2011 17:02

651-SUPPORT > Большое спасибо, подключил :) Пока взял "доверительный платеж" на 10 дней на 240р :)

Много мамочка 15.04.2011 13:49

Почти неделю назад отправила данные и жду на электрнку логин и пароль для входа в личный кабинет. Ни ответа ни привета ( и что делать ?

kobra 16.04.2011 12:08

653-Много мамочка > Позвонить по бесплатному телефону 8-800-302-18-69 со стационарного телефона ОАО «Ростелеком» (ЮТК), по которому требуется навести справку о номере договора. Уточнить этот самый номер договора, назвав паспортные данные владельца телефона. Потом самостоятельно заполнить форму регистрации в Личном кабинете. На мыло, указанное при регистрации, придёт логин и пароль.
Делов на три минуты с перекурами.)))

Много мамочка 16.04.2011 14:35

654> именно это я и сделала почти неделю назад (все что вы написали ). Делов и правда заняло пять минут. Только на мыло логин и пароль не приходят ( с тех поддержкой все понятно -там глухо. А мне нужно тариф поменять срочно ,вот и не знаю что делать (

SUPPORT 18.04.2011 07:17

653-Много мамочка >Укажите номер лицевого счета и адрес электронной почты.

Много мамочка 18.04.2011 14:46

dаwyidovа@rambler.ru а номер лицевого счета и номер договора это одно и то же ? Или где его посмотреть ?

SUPPORT 18.04.2011 15:37

657-Много мамочка >Номер лицевого счета указан на "листе регистрации абонента", если Вы не знаете его, укажите номер карты "dsl".

Много мамочка 19.04.2011 15:30

Вопрос решился поездкой в ютк. А на почту так ничего и не прислали (

liqui 20.04.2011 20:58

У меня вопрос: чтобы перейти на тариф "Все включено" нужно письменное заявление, или это можно сделать по номеру 069 ?

Технолог 23.04.2011 13:06

Здравствуйте, опять...
На днях подключил интернет Лицевой счет: 1202300
[KRD]ADSL Unlim New 256 Кбит/с
с домашней сетью разобрались, но
This information reflects the current status of your DSL connection.
Line Rate - Upstream (Kbps): 252
Line Rate - Downstream (Kbps): 80
это нормально для этого тарифа? смущает [em]Downstream (Kbps): 80[/em]. да и реально скорость выше 6 КБ/сек не поднимается.
И еще вопрос. В ЛК я выбрал тариф [KRD]ADSL Unlim New 512 Кбит/с. Мне пришло сообщение, что тариф будет активирован с 2.05. Собственно, будет ли на меня распространяться действие акции "Ускоряйся"?
Спасибо.

SUPPORT 25.04.2011 14:46

660-liqui >На данный тарифный план заявки принимаются в Пунктах Обслуживания Клиентов, а так же по номеру телефона 0-69.
661-Технолог >Для увеличения скорости на порту, оставьте модем включенным. Акция "Ускоряйся" проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи, г.Туапсе, г. Армавир.

R751 26.04.2011 17:59

-SUPPORT > сижу ввожу оплату за интернет через карту Виза, отвлекся, не ввел вовремя пароль для списания денег, возвращаюсь в главное меню личного кабинета и теперь не вижу в своих счетах вообще строки услуги за интернет! Это чё за бред? И за телефон не могу оплатить. У вас сбой случился или у меня что-то таво? Помогите вернуть всё как было, хочу оплатить услуги Визой, но не могу.

R751 26.04.2011 18:00

Забыл добавить, мой лицевой счет 1068795

Картафил 26.04.2011 21:40

А куда из личного кабинета пропали тарифные планы Интернет и возможность их смены?

SUPPORT 28.04.2011 15:35

663-R751 >Будьте добры отправьте на адрес электронной почты данные для доступа в "Личный кабинет".
665-Картафил >Будьте добры отправьте на адрес электронной почты данные для доступа в "Личный кабинет".

Картафил 28.04.2011 19:18

666-SUPPORT > Отправил.

SUPPORT 29.04.2011 10:26

667-Картафил >Письмо не пришло, будьте добры, отправьте ещё раз на этот адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]

DEzmond 30.04.2011 08:09

SUPPORT > ЛС 122947. прошу выслать данные для входа в личный кабинет. мыло [email]lldezmondll@yandex.ru[/email]

DEzmond 30.04.2011 12:21

вот номер карты на всякий случай) dsl00073343

Медведь80 01.05.2011 12:20

как узнать номер лицевого счета?

Технолог 02.05.2011 10:37

и снова здравствуйте
ну фиг с ним, что первый месяц просидел на [KRD]ADSL Unlim New 80 Кбит/с, заплатив за 256, но в этом месяце перевелся на [KRD]ADSL Unlim New 512 Кбит/с, заплатил 650 и в итоге:
This information reflects the current status of your DSL connection.

Line Rate - Upstream (Kbps): 267
Line Rate - Downstream (Kbps): 263
т.е. ни 512, ни домашней сети.
Вы, господа, издеваетесь?
л/с 1202300

SUPPORT 03.05.2011 15:52

669-DEzmond >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты.
671-Медведь80 >Номер лицевого счета указан на "Листе регистрации абонента", если у Вас по каким-то причинам нет данного документа, Вы можете обратиться по номеру телефона 0-69 и Вам сообщат номер лицевого счета.
672-Технолог >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 270/252 Кбит/с, Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Технолог 03.05.2011 18:59

673, спасибо.

Медведь80 05.05.2011 14:21

спасибо

_Raven_ 07.05.2011 11:59

[b]Вопрос по доп. услугам.[/b]
Хотел подключить АОН, но в ЛК в доп. услугах такой строчки не обнаружил.
Если я в личном кабинете не вижу строчку "Идентификация вызывающего абонента ГТС", то это значит что эта услуга входит в мой ТП или нет ?
И возможна ли работа данной услуги на моем номере ?
л/с 232593

Nadin13 08.05.2011 10:55

Здравствуйте! В моём личном кабинете отображается только подключение dial-up, хотя на моём номере договора зарегистрировано ещё подключение disel. Я бы хотела сменить тариф, но не могу этого сделать, потому что подключение disel просто не отображается в личном кабинете, и такой функции нет. я бы хотела узнать, почему disel не отображается, и как это можно исправить?
Спасибо!

Hегодяй 11.05.2011 11:42

сделайте, наконец, хотя бы виртуальную клавиатуру в личном кабинете для оплаты по банковским картам..

SUPPORT 11.05.2011 15:19

676-_Raven_ >Вы можете подать письменное заявление на подключение данной услуги в Пунктах Обслуживания Клиентов, при наличии технической возможности, Вам эту услугу подключат.
677-Nadin13 >Укажите номер лицевого счета.

Nadin13 12.05.2011 06:45

Лицевой счет: 916562

SUPPORT 12.05.2011 08:24

680-Nadin13 >На указанном Вами номере лицевого счета числится Dial_up подключение. При входе в "Личный кабинет" необходимо указывать учетные данные относящиеся к интернету по технологии ADSL торговой марки "Disel", то есть, при заключении договора Вам должны были выдать "лист регистрации абонента", на котором указаны данные для доступа в "Личный кабинет".

Nadin13 13.05.2011 18:58

Что-то я не припомню, чтобы мне выдавали "лист регистрации абонента"! А где я теперь могу узнать этот номер лицевого счёта?

Gena 1962 13.05.2011 19:13

Л/С 17688.SUPPORT будьте добры, в личном кабинете сделайте возможность выбора тарифного плана ,у меня не все тарифы видно...Спасибо

Nadin13 13.05.2011 19:16

Я нашла у себя этот лист; мне почему-то выдали тот же самый "лист регистрации абонента", что и на dial-up. Теперь у меня два одинаковых листа с разными датами...


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.