Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

накрывает синяя волна 03.03.2011 11:05

SUPPORT помогите, тоже не могу зарегистрироваться в ЛК. т.2682280, лицевой счет 825821, паспорт 5196?? Спасибо.

VictorH 03.03.2011 20:51

608-Areat>Логин: stat-xxxxxx, пароль: xxxxxx
Где xxxxxx - Л/С

xl2night 04.03.2011 11:24

При вводе логина stat-1156396 , личный кабинет пишет что "неправльный логин".

SUPPORT 04.03.2011 15:12

607-Шкодная >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
608-Areat >Укажите номер лицевого счета и адрес электронной почты.
609-VincentV >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
610-накрывает синяя волна >Ваша проблема решена?
612-xl2night >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

prepod2000 05.03.2011 16:57

Терка - вы о чем спорите? Доступ в Инет был? Был. Хоть там 1 кб - надо платить. В минус вы ушли не из-за кабинета, и без него так получилось бы. Правила читайте, прежде чем себя на форуме позорить.
Это все равно как заехать на авто под кирпич, а потом гайцам втулять, что "мы туда только на минутку заехали".
Надо было кабель выдергивать, если не уверены в своих программах, мало ли там - автообновление или что еще.
А вообще думаю, что ЮТК переживет без абонентов, которые месяцами в Интернет не заходят...

Kandid1985 09.03.2011 11:12

Уважаемя поддержка, недавно был утерян пароль и логин к странице личного кабинета и серверу статистики. В связи с чем нет возможности поменятть тарифный план. При повторной регистрации в личном кабинете при указании номера договора и номера паспорта пишет, что неверные данные. Карточка Disel с паролем и логином имеется. В связи с чем номер л/с посмотреть не могу. Номер телевона вместе с кодом 88613045464. помогите восстановить логин и пароль к серверу статистики и личному кабинету!

SUPPORT 11.03.2011 10:47

615-Kandid1985 >Укажите проблему, номер лицевого счета, номер телефона на
адрес электронной почты.

1962 15.03.2011 19:40

Уважаемая поддержка, Лицевой счет: 17688 ,Текущий тарифный план: [KRD]ADSL (Мини).
Немогу сменить тариф в личном кабинете ,пишет : К сожалению, для Вашего типа подключения смена тарифного плана через Личный кабинет в настоящее время не реализована. Просим Вас обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов.
Помогите пожалуйста

SUPPORT 16.03.2011 11:26

611-1962 >При наличии выделенного статического IP- адреса смета тарифного плана возможна только по письменному заявлению. Для этого необходимо обратиться в пункт обслуживания клиентов.

ALiMa_NeW 18.03.2011 15:45

Перестал работать ЛК. Не открывается страница, выдает ошибку.

ALiMa_NeW 18.03.2011 16:17

[u][b]И вот еще одно доказательство, что ЛК - внешка. ЮТК отключило внешку и ЛК тоже перестал работать![/b][/u]

Diwyan 20.03.2011 15:39

610-SUPPORT > Не магу воити в личный кабинет пишет Ошибка: The call failed on the server; see server log for details Что делать ?

Diwyan 20.03.2011 22:47

уже все работает

VictorH 26.03.2011 11:08

Сейчас зашел в ЛК и обнаружил, что в разделе "Интернет" текущим тарифным планом указан "[b][KRD]ADSL 70 Mb в подарок[/b]" хотя на самом деле "[b]Все включено! Дуэт-4096[/b]". Хотел заполнить заявление на участие в Бонусной программе, но вместо номера домашнего телефона подставляется номер радиоточки и изменить его нельзя. Отправил через ЛК сообщения в форме "Вопросы и предложения по работе Личного кабинета", но, по-моему, это будет глухо.

Zmeelov 26.03.2011 11:24

SUPPORT,не могу перевестись на другой тарифный план,
в личном кабинете нет функции изменения тарифного плана интернет исправьте пожайлуста.
Л/С 253347

SUPPORT 29.03.2011 13:25

614-ALiMa_NeW >Ваша проблема решена?
619-VictorH >Будьте добры, укажите Ваш адрес электронной почты.
620-Zmeelov >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты Ваши данные для доступа в "Личный кабинет".

VictorH 29.03.2011 19:14

621-SUPPORT >[em]Будьте добры, укажите Ваш адрес электронной почты.[/em]
Отправил в сообщении по Email.

dino136 29.03.2011 20:11

Помогите пожалуйста у меня скорость упала до 5кб/с л/с 821318

dino136 29.03.2011 20:28

не могу изменить тарифный план л\с821318

VictorH 30.03.2011 09:25

SUPPORT, сегодня, вообще, не смог зайти в Личный кабинет, пишет "Неверный пароль". Вчера вечером пароль был еще "Верным".
л/с 225054

SUPPORT 30.03.2011 12:56

623-VictorH >Письмо не пришло, будьте добры, отправьте ещё раз, либо укажите его здесь на форуме.
624-dino136 >Произведена корректировка настроек порта. Какую ошибку выдает в "Личном кабинете" при попытке сменить тарифный план?

VictorH 30.03.2011 13:36

627-SUPPORT >[em]укажите его здесь на форуме[/em]
vhutornov-собака-yandex.ru

dino136 31.03.2011 12:45

[img][/img]Ошибки нету просто не могу понять как поменять скорость подключения нет самого списка возможных для подключения.

Zmeelov 31.03.2011 14:11

620-Zmeelov >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты Ваши данные для доступа в "Личный кабинет".
Отправил в сообщение по email.

BOEHPyK 01.04.2011 10:17

л/с 26712
30 марта на сайте [url]www.disel.com[/url] прочитал новость, что платежи через кассу в период с 1 по 10 апреля будут недоступны и что платежи рекомендуется совершить до 1 апреля. После работы 31 марта решил заехать и оплатить абонплату за интернет, чтобы доступ не прерывался, но кассы не работали (хотя согласно режима работы еще кассы должны работать еще как минимум 2 часа) и висело объявление что платежи будут приниматься с 8-00 1 апреля. Также на сайте была информация, что срок действия услуги «Обещанный платеж» увеличен с 3 до 10 дней. Однако я выполнил оплату по услуге "Обещанный платеж" утром 1 апреля, но срок кредита составляет согласно данным л/с 3 дня ( с 1 по 4 апреля).
Я понимаю, что сегодня "День дурака" и понимаю, что "ЮТК" так часто поступало, но вроде уже "РТК", а повадки и обслуживание остались такие-же. Соотвтественно, есть кредит, но нет ни интернета, ни TV.

SUPPORT 01.04.2011 11:47

628-VictorH >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
629-dino136 >Проверьте ещё раз, появился список тарифов?
630-Zmeelov >Письмо не пришло, будьте добры, отправьте ещё раз.

BOEHPyK 01.04.2011 12:26

А как Вам такое:
Попал в обед в кассу и оплатил. Рядом с кассой висело объявление по поводу, что срок действия услуги «Обещанный платеж» увеличен с 3 до 10 дней.
Также в этом объявлении есть занятное сообщение, что если абонентская плата предусмотрена в виде аванса, то отключение услуги интернет будет осуществляться с 10 апреля. Однако в очереди стояло четверо знакомых, у которых интернет и телевидение отключилось ночью, как и у меня. "День дурака" от ЮТК продолжается. Сами пишем и сами неисполняем....

Zmeelov 01.04.2011 14:48

SUPORT отправил письмо ещё раз.

imported_uri111 01.04.2011 18:32

подскажите на тарифном плане Все включено! Дуэт-2048 не будет поднятия скорости? Сделайте возможность сменить тарифный план в личном кабинете. л/с 68681 заранее благодарен.

VictorH 01.04.2011 18:48

632-SUPPORT >В ЛК с новыми данными вошел, спасибо. Тарифный план Интернета сейчас правильно показывается. А вместо номера телефона, так же суют номер радиоточки. Доберусь до абонотдела с заявлением, заодно отключу, наверное, и это радио, все равно его никто не слушает, хоть путаницы не будет.

SUPPORT 06.04.2011 13:28

635-Zmeelov >Ваша проблема решена?
636-imported_uri111 >Так как у Вас тарифный план "Все включено"! "Дуэт"-2048 Кбит/с, то заявку на смену тарифного плана необходимо подать по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.

Zmeelov 06.04.2011 17:16

SUPPORT всё осталось без изменений. Я даже не могу посмотреть какой текущий тариф.

SUPPORT 07.04.2011 12:32

641-Zmeelov >Ваше письмо так же не дошло, попробуйте сюда [email]techsupport@krasnodar.kes.ru[/email] отправить данные.

Zmeelov 07.04.2011 15:36

SUPPORT я отправил письмо.

SUPPORT 08.04.2011 07:20

643-Zmeelov >Информация Вам отправлена на адрес электронной почты.

Zmeelov 08.04.2011 09:07

SUPPORT Спасибо всё нормально.

Технолог 08.04.2011 18:31

Здравствуйте.
На днях подключил интернет Лицевой счет: 1202300
[KRD]ADSL Unlim New 256 Кбит/с, но Домашняя сеть не работает. Это особенность тарифа или мне её не подключили?
Спасибо.

SUPPORT 11.04.2011 10:03

641-Технолог >Вашим тарифным планом не предусмотрена услуга "Домашняя сеть" [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim_new.html[/url]

Tj 11.04.2011 14:28

такая возможность есть, пользуюсь сам давно

в инет банке выбери оплата услуг городской связи, потом ютк, в поле номер договора введи телефонный номер 861xxxxxxx, в код платежа то что тебе нужно
Возможные коды вида платежа:
1: ОАО «ЮТК», местная и внутризоновая связь
2: ОАО «Роcтелеком», предварительный выбор*
21: ОАО «Роcтелеком», разовый выбор**
3: ОАО «МТТ», разовый выбор**
31: ОАО «МТТ», предварительный выбор*
4: ЗАО «Голдентелеком»
5: ЗАО «Эквант»
6: ЗАО «Транстелеком»
7: ЗАО «АУДИОТЕЛЕ»
8: ОАО «Ростелеком» - ИСС
9: ОАО «МТТ» - ИСС
10: ОАО «ЮТК», Интернет
11: ОАО «ЮТК», Кабельное телевидение
12: ОАО «ЮТК», аренда оборудования
13: ТРК «37 канал»
14: Гос.пошлина
и сумму
все работает

Подскажите ЮТК по ETTH таким макаром можно оплачивать и с каким кодом?

LockAndy 11.04.2011 15:00

Л/С 706065 г. Туапсе. Будьте добры в Личном кабинете сделайте возможность выбора тарифа с учетом акции "ускоряйся" на данный момент тарифы присутствуют без данной акции!


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.