К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
601 - 03.03.2011 - 11:05
SUPPORT помогите, тоже не могу зарегистрироваться в ЛК. т.2682280, лицевой счет 825821, паспорт 5196?? Спасибо.
Гость
602 - 03.03.2011 - 20:51
608-Areat>Логин: stat-xxxxxx, пароль: xxxxxx
Где xxxxxx - Л/С
Гость
603 - 04.03.2011 - 11:24
При вводе логина stat-1156396 , личный кабинет пишет что "неправльный логин".
Модератор
604 - 04.03.2011 - 15:12
607-Шкодная >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
608-Areat >Укажите номер лицевого счета и адрес электронной почты.
609-VincentV >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
610-накрывает синяя волна >Ваша проблема решена?
612-xl2night >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
605 - 05.03.2011 - 16:57
Терка - вы о чем спорите? Доступ в Инет был? Был. Хоть там 1 кб - надо платить. В минус вы ушли не из-за кабинета, и без него так получилось бы. Правила читайте, прежде чем себя на форуме позорить.
Это все равно как заехать на авто под кирпич, а потом гайцам втулять, что "мы туда только на минутку заехали".
Надо было кабель выдергивать, если не уверены в своих программах, мало ли там - автообновление или что еще.
А вообще думаю, что ЮТК переживет без абонентов, которые месяцами в Интернет не заходят...
Гость
606 - 09.03.2011 - 11:12
Уважаемя поддержка, недавно был утерян пароль и логин к странице личного кабинета и серверу статистики. В связи с чем нет возможности поменятть тарифный план. При повторной регистрации в личном кабинете при указании номера договора и номера паспорта пишет, что неверные данные. Карточка Disel с паролем и логином имеется. В связи с чем номер л/с посмотреть не могу. Номер телевона вместе с кодом 88613045464. помогите восстановить логин и пароль к серверу статистики и личному кабинету!
Модератор
607 - 11.03.2011 - 10:47
615-Kandid1985 >Укажите проблему, номер лицевого счета, номер телефона на
адрес электронной почты.
Гость
608 - 15.03.2011 - 19:40
Уважаемая поддержка, Лицевой счет: 17688 ,Текущий тарифный план: [KRD]ADSL (Мини).
Немогу сменить тариф в личном кабинете ,пишет : К сожалению, для Вашего типа подключения смена тарифного плана через Личный кабинет в настоящее время не реализована. Просим Вас обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов.
Помогите пожалуйста
Модератор
609 - 16.03.2011 - 11:26
611-1962 >При наличии выделенного статического IP- адреса смета тарифного плана возможна только по письменному заявлению. Для этого необходимо обратиться в пункт обслуживания клиентов.
Гость
611 - 18.03.2011 - 15:45
Перестал работать ЛК. Не открывается страница, выдает ошибку.
Гость
612 - 18.03.2011 - 16:17
И вот еще одно доказательство, что ЛК - внешка. ЮТК отключило внешку и ЛК тоже перестал работать!
Гость
614 - 20.03.2011 - 15:39
610-SUPPORT > Не магу воити в личный кабинет пишет Ошибка: The call failed on the server; see server log for details Что делать ?
Гость
615 - 20.03.2011 - 22:47
уже все работает
Гость
616 - 26.03.2011 - 11:08
Сейчас зашел в ЛК и обнаружил, что в разделе "Интернет" текущим тарифным планом указан "[KRD]ADSL 70 Mb в подарок" хотя на самом деле "Все включено! Дуэт-4096". Хотел заполнить заявление на участие в Бонусной программе, но вместо номера домашнего телефона подставляется номер радиоточки и изменить его нельзя. Отправил через ЛК сообщения в форме "Вопросы и предложения по работе Личного кабинета", но, по-моему, это будет глухо.
Гость
617 - 26.03.2011 - 11:24
SUPPORT,не могу перевестись на другой тарифный план,
в личном кабинете нет функции изменения тарифного плана интернет исправьте пожайлуста.
Л/С 253347
Модератор
618 - 29.03.2011 - 13:25
614-ALiMa_NeW >Ваша проблема решена?
619-VictorH >Будьте добры, укажите Ваш адрес электронной почты.
620-Zmeelov >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты Ваши данные для доступа в "Личный кабинет".
Гость
620 - 29.03.2011 - 19:14
621-SUPPORT >Будьте добры, укажите Ваш адрес электронной почты.
Отправил в сообщении по Email.
Гость
621 - 29.03.2011 - 20:11
Помогите пожалуйста у меня скорость упала до 5кб/с л/с 821318
Гость
622 - 29.03.2011 - 20:28
не могу изменить тарифный план л\с821318
Гость
623 - 30.03.2011 - 09:25
SUPPORT, сегодня, вообще, не смог зайти в Личный кабинет, пишет "Неверный пароль". Вчера вечером пароль был еще "Верным".
л/с 225054
Модератор
624 - 30.03.2011 - 12:56
623-VictorH >Письмо не пришло, будьте добры, отправьте ещё раз, либо укажите его здесь на форуме.
624-dino136 >Произведена корректировка настроек порта. Какую ошибку выдает в "Личном кабинете" при попытке сменить тарифный план?
Гость
625 - 30.03.2011 - 13:36
627-SUPPORT >укажите его здесь на форуме
vhutornov-собака-yandex.ru
Гость
626 - 31.03.2011 - 12:45
[img][/img]Ошибки нету просто не могу понять как поменять скорость подключения нет самого списка возможных для подключения.
Гость
627 - 31.03.2011 - 14:11
620-Zmeelov >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты Ваши данные для доступа в "Личный кабинет".
Отправил в сообщение по email.
Гость
628 - 01.04.2011 - 10:17
л/с 26712
30 марта на сайте www.disel.com прочитал новость, что платежи через кассу в период с 1 по 10 апреля будут недоступны и что платежи рекомендуется совершить до 1 апреля. После работы 31 марта решил заехать и оплатить абонплату за интернет, чтобы доступ не прерывался, но кассы не работали (хотя согласно режима работы еще кассы должны работать еще как минимум 2 часа) и висело объявление что платежи будут приниматься с 8-00 1 апреля. Также на сайте была информация, что срок действия услуги «Обещанный платеж» увеличен с 3 до 10 дней. Однако я выполнил оплату по услуге "Обещанный платеж" утром 1 апреля, но срок кредита составляет согласно данным л/с 3 дня ( с 1 по 4 апреля).
Я понимаю, что сегодня "День дурака" и понимаю, что "ЮТК" так часто поступало, но вроде уже "РТК", а повадки и обслуживание остались такие-же. Соотвтественно, есть кредит, но нет ни интернета, ни TV.
Модератор
629 - 01.04.2011 - 11:47
628-VictorH >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
629-dino136 >Проверьте ещё раз, появился список тарифов?
630-Zmeelov >Письмо не пришло, будьте добры, отправьте ещё раз.
Гость
630 - 01.04.2011 - 12:26
А как Вам такое:
Попал в обед в кассу и оплатил. Рядом с кассой висело объявление по поводу, что срок действия услуги «Обещанный платеж» увеличен с 3 до 10 дней.
Также в этом объявлении есть занятное сообщение, что если абонентская плата предусмотрена в виде аванса, то отключение услуги интернет будет осуществляться с 10 апреля. Однако в очереди стояло четверо знакомых, у которых интернет и телевидение отключилось ночью, как и у меня. "День дурака" от ЮТК продолжается. Сами пишем и сами неисполняем....
Гость
631 - 01.04.2011 - 14:48
SUPORT отправил письмо ещё раз.
Гость
632 - 01.04.2011 - 18:32
подскажите на тарифном плане Все включено! Дуэт-2048 не будет поднятия скорости? Сделайте возможность сменить тарифный план в личном кабинете. л/с 68681 заранее благодарен.
Гость
633 - 01.04.2011 - 18:48
632-SUPPORT >В ЛК с новыми данными вошел, спасибо. Тарифный план Интернета сейчас правильно показывается. А вместо номера телефона, так же суют номер радиоточки. Доберусь до абонотдела с заявлением, заодно отключу, наверное, и это радио, все равно его никто не слушает, хоть путаницы не будет.
Модератор
636 - 06.04.2011 - 13:28
635-Zmeelov >Ваша проблема решена?
636-imported_uri111 >Так как у Вас тарифный план "Все включено"! "Дуэт"-2048 Кбит/с, то заявку на смену тарифного плана необходимо подать по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
Гость
637 - 06.04.2011 - 17:16
SUPPORT всё осталось без изменений. Я даже не могу посмотреть какой текущий тариф.
Модератор
638 - 07.04.2011 - 12:32
641-Zmeelov >Ваше письмо так же не дошло, попробуйте сюда techsupport@krasnodar.kes.ru отправить данные.
Гость
639 - 07.04.2011 - 15:36
SUPPORT я отправил письмо.
Модератор
640 - 08.04.2011 - 07:20
643-Zmeelov >Информация Вам отправлена на адрес электронной почты.
Гость
641 - 08.04.2011 - 09:07
SUPPORT Спасибо всё нормально.
banned
642 - 08.04.2011 - 18:31
Здравствуйте.
На днях подключил интернет Лицевой счет: 1202300
[KRD]ADSL Unlim New 256 Кбит/с, но Домашняя сеть не работает. Это особенность тарифа или мне её не подключили?
Спасибо.
Модератор
643 - 11.04.2011 - 10:03
641-Технолог >Вашим тарифным планом не предусмотрена услуга "Домашняя сеть" http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim_new.html
Гость
644 - 11.04.2011 - 14:28
такая возможность есть, пользуюсь сам давно

в инет банке выбери оплата услуг городской связи, потом ютк, в поле номер договора введи телефонный номер 861xxxxxxx, в код платежа то что тебе нужно
Возможные коды вида платежа:
1: ОАО «ЮТК», местная и внутризоновая связь
2: ОАО «Роcтелеком», предварительный выбор*
21: ОАО «Роcтелеком», разовый выбор**
3: ОАО «МТТ», разовый выбор**
31: ОАО «МТТ», предварительный выбор*
4: ЗАО «Голдентелеком»
5: ЗАО «Эквант»
6: ЗАО «Транстелеком»
7: ЗАО «АУДИОТЕЛЕ»
8: ОАО «Ростелеком» - ИСС
9: ОАО «МТТ» - ИСС
10: ОАО «ЮТК», Интернет
11: ОАО «ЮТК», Кабельное телевидение
12: ОАО «ЮТК», аренда оборудования
13: ТРК «37 канал»
14: Гос.пошлина
и сумму
все работает

Подскажите ЮТК по ETTH таким макаром можно оплачивать и с каким кодом?
Гость
645 - 11.04.2011 - 15:00
Л/С 706065 г. Туапсе. Будьте добры в Личном кабинете сделайте возможность выбора тарифа с учетом акции "ускоряйся" на данный момент тарифы присутствуют без данной акции!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены