К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Модератор
481 - 16.12.2010 - 11:02
482-Paprichka >Выставлена скорость на порту 6144/896 Кбит/с, отключена коррекция ошибок.
Гость
482 - 16.12.2010 - 14:45
SUPPORT, спасибо. Вечером посмотрела, работает быстрее. Скажите пожалуйста, при скачивании стояла скорость загрузки 11,3-11,7 кб/с. Я так понимаю, это приблизит. 920Мб/сек? Запустила тест, средний результат = 113 Кб/с.
Вопрос, заявленная по ТП скорость 2048 бывает?
Гость
483 - 16.12.2010 - 15:37
т.е. при скачивании скорость должна быть 18,0-20,0 Кб?
Модератор
484 - 16.12.2010 - 16:27
485-Paprichka >При скачивании, на данном тарифном плане, скорость должна быть до 256 Кбайт/с. Проверьте скорость при скачивании каких-либо файлов, о результате отпишитесь.
485 - 17.12.2010 - 08:53
У меня пишет, то неверный логин, то администратор получил уведомление об ошибке...
Уведомляем Вас о том, что с 17.01.2011г. сервер статистики будет закрыт и приглашаем Вас воспользоваться услугами "Личного кабинета абонента ОАО "ЮТК" по адресу: www.my.stcompany.ru
Есть большое подозрение, что останемся без ЛК.
Лицевой счет 282376
Гость
486 - 17.12.2010 - 19:18
Лицевой счет 1037076
при попытки оплатить картой №1 через личный кабинет, выдается сообщение
ненайден дговор по данной услуге, и естественно оплата непроисходит
Модератор
487 - 20.12.2010 - 13:41
487-Disobedient >Действительно с 17.01.2011г. сервер статистики будет закрыт, Вы можете зарегистрироваться в "Личном кабинете" www.my.stcompany.ru.
488 - 21.12.2010 - 09:50
489-SUPPORT >а старые логин-пароль нельзя было перенести в новый личный кабинет. Почему у ЮТК такая волокита с этим, куча бумаг, доверенностей, заявлений???
Гость
489 - 23.12.2010 - 18:54
Л/c 633320.
Гость
490 - 23.12.2010 - 18:55
Л/c 633320 в личном кабинете нет перехода на тариф Unlim Hit 2048 Кбит/с.
Модератор
491 - 24.12.2010 - 09:23
492-DrHomer >Для смены тарифного плана на более высокую скорость, Вам необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
Гость
492 - 24.12.2010 - 09:45
to SUPPORT: включите мне 2048! если работать не будет я перейду назад в следующем месяце на 1024. У меня стабильно качает 2048 с локальных ресурсов, а возможная скорость (по показаниям Dlink модема) всегда от 3 До 6 мбит.
Гость
493 - 24.12.2010 - 10:50
Небольшое пожелание
Неудобно смотреть статистику используемого трафика в my.stcompany. Сделайте, чтобы ссылка "Статистика потребления услуг" редиректила на статистику newstat
Гость
494 - 24.12.2010 - 15:39
SUPPORT - по сообщению 488 мржете что нить сказать ?
Гость
495 - 26.12.2010 - 18:52
ну что за глюки!!!
положил 100р через терминал №2300788 ООО интермоби, в ст.Северской, деньги зачислились но как то неправильно, в меню интернет баланс -0.1
в меню телефония баланс 95.24р то есть деньги неправильно зачислились,
Но ведь нету у меня стационарного телефона, платил я по 15значному идентификатору договора,
НУ КОГДА ЖЕ ВЫ УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИТЕ !
Гость
496 - 26.12.2010 - 18:54
и естественно сеть неработает
Модератор
497 - 27.12.2010 - 11:01
496-Букин >Будьте добры, укажите Ваш адрес электронной почты, Вам будет отправлена информация.
Гость
498 - 27.12.2010 - 12:42
сегодня уже все исправили баланс в меню интернет 95.24, НО через терминалы больше небуду деньги ложить,
а вот насщет карты №1 неисправили, больше никаких емайлов и звонков когда буду в
Краснодаре сами все увидите
Гость
499 - 27.12.2010 - 20:12
Подскажите, когда новый личный кабинет научится запоминать имя пользователя
и пароль?

Спасибо.
PNL
500 - 27.12.2010 - 23:49
А теперь картой номер один можно только в Личном кабинете оплатить? На newstat нельзя?
Модератор
501 - 28.12.2010 - 16:42
501-Zer0id >Данная проблема отправлена разработчикам.
502-PNL >Совершенно верно, картой "номер один" можно оплатить только в "Личном кабинете".
Гость
502 - 29.12.2010 - 18:22
проблема с картой №1 решена, СЕГОДНЯ был в Краснодаре.
Гость
503 - 31.12.2010 - 20:34
Какое разрешение экрана нужно для работы личного кабинета ? почему нет авто-подгонки-прокрутки окон ? при разрешении экрана 800*600 пользоваться невозможно, аналогично и при входе с мобильного телефона через миниоперу. В "старом" личном кабинете на сервере статистики таких проблем нет.
Гость
504 - 01.01.2011 - 03:22
Имбецильность неизлечима, на кой мне услуга "обещанный платёж", если ссылка личного кабинета не доступна!?
Гость
505 - 05.01.2011 - 17:23
а где взять логин и пароль для входа в личный кабинет?
Гость
506 - 05.01.2011 - 17:24
или как мне поменять скорость? а то у меня до сих пор 256 за 750 рублей в месяц, а я так поняла, можно сделать скорость выше за эти же деньги
Гость
507 - 11.01.2011 - 21:45
Совсем никто не в курсе что ли?
Модератор
508 - 13.01.2011 - 11:48
506-Зы >Ваша проблема решена?
507-Калиновая >Данные для доступа в "Личный кабинет" отправлены Вам на адрес электронной почты. Действующие тарифные планы Вы можете посмотреть здесь http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs.
Гость
509 - 14.01.2011 - 22:06
SUPPORT
А отправьте и мне Данные для доступа в "Личный кабинет" ...на адрес электронной почты?
Я интернетом от ЮТК пользуюсь достаточно давно. Один из первых в нашем городе. Своих клиентских обязательств никогда не нарушал. Оставим в стороне технические проблемы, ладно, я все понимаю. Но к чему эти перерегистрации? За время пользования тем, что сейчас называется "DISEL" у меня уже в третий раз, по непонятной причине, меняется пассворд/логин для доступа к серверу статистики. А так исторически сложилось, что телефон, по которому мне предоставлена услуга, зареген на отца. Ему сейчас 73 года и масса проблем со здоровьем. Я просто не стану с ним говорить о подобного рода проблемах. Старый мой пароль от newstat.kuban.ru к новому личному кабинету не подходит (хотя написано, что должен). Предлагается, в виде альтернативы, зарегится по новой, с указанием номера паспорта, но я этого делать не стану по разным причинам. Что мне делать в этой ситуации?
PS. Раз уж добрался, такой вопрос: в древние времена, DSL-модемов в розничной продаже не было в нашем регионе, и мне дали в аренду модем, который уже третий год лежит в коробке. Раньше за него я платил 100 руб/мес в виде аренды оборудования, сейчас, если я правильно понял вашу статистику, уже нет. Что мне с ним делать?
PPS. Я на этом форуме - кубань.ру сегодня снова зарегистровался. Поди, уже в 10-й раз. Я тут пишу крайне редко, поэтому через некоторое время после моего последнего поста мой аккаунт исчезает. В чем трудность? Скрипты поправить некому, или места нет для хранения данных? Это было бы понятно в 2000 годе на самописаном моем хомяке. А сейчас, в месте, где присутствует человек с ником "SUPPORT" и адресом "techsupport@krasnodar.kes.ru" вызывает недоумение.
Анреспект, ЮТК. Я почти созрел к конкурентам уходить.
Гость
510 - 16.01.2011 - 01:33
Не удается зарегистрироваться в личном кабинете. Указываю следующие данные: Номер стационарного телефона*: 8777198xxx Номер договора на телефон "ЮТК"*: xxxxx-xxxxxx Номер паспорта (без серии)*: xxxxxx Электронный адрес (e-mail) *: fincher87@gmail.com Выскакивает ошибка: Не найдена информация по введенным Вами данным. Что я делаю не так?
Был дан ответ: Доброе утро.По Вашему вопросу Вам следует обратиться по номеру 8772520023 Номер сообщения: 6397 По номеру 8772520023 дозвониться не могу.
Модератор
511 - 18.01.2011 - 11:33
511-useless >Для того чтобы отправить данные для доступа в "Личный кабинет", необходимо указать номер лицевого счета. Если модем был арендован, то необходимо данное оборудование сдать в Пункты Обслуживания Клиентов.
512-Fincher >По данному вопросу Вам необходимо обращаться к Представителям Адыгейского филиала ОАО "ЮТК".
Гость
512 - 18.01.2011 - 18:00
Лицевой счет 36701
Модератор
513 - 19.01.2011 - 08:29
514-useless >Данные для доступа в "Личный кабинет" отправлены Вам на адрес электронной почты.
Гость
514 - 19.01.2011 - 20:23
уважаемый SUPPORT, не удаеться зарегестрировться в личном кабинет ЮТК пишет что не найдена информация по введенным данным, прошу выслать мне данные для доступа в личный кабинет. л/с 535143
Модератор
515 - 20.01.2011 - 14:33
516-xHammer >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты.
Гость
516 - 21.01.2011 - 21:41
вышлите пожалуйста на почту логин-пароль л/c 291043

спасибо
Гость
517 - 21.01.2011 - 21:42
почта phantom093@yandex.ru
Гость
518 - 22.01.2011 - 22:54
Я конечно извиняюсь, но на Комсомольской 40 прошу предоставить мне пароль для доступа в Личный кабинет ( для юр лица)
В ответ - несите (дают перечень документов) и копию паспорта просящего.
Все доки с собой и паспорт тоже, но просят именно копию паспорта, а у меня только оригинал
нет копии - иди нафиг.
Прошу их скопировать мой паспорт и получить копию
- в ответ - "...а у нас нет копира...."
Извините господа, но это !!!ващепиздец!!!!
У "...ведущего оператора связи и провайдера новых услуг в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах...Зона действия ЮТК – 10 субъектов ЮФО и СКФО, площадь- 520 тыс. кв.км., население - около 18,5 млн. человек..."
И вот у того МОНСТРА в отделе приема документов НЕТ КОПИРОВАЛЬНОГО АППАРАТА??
Я в шокенах!!!

Модератор
519 - 24.01.2011 - 10:22
518-P H A N T O M >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты.
Гость
520 - 24.01.2011 - 12:38
SUPPORT
большое спасибо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены