К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
521 - 27.01.2011 - 11:25
Сегодня зарегистрировался в "Личном кабинете", регистрация прошла удачно, мне прислали логин и пароль на почту, но я ввожу их в поле и мне пишет "Неверный пароль. Проверьте правильность ввода логина и пароля!"
Я уже проверял много раз, я ввожу всё правильно.
В чём дело, почему ЮТК такие элементарные вещи, как вход в личный кабинет, не может нормально сделать?
Вот номер телефона, на который я зарегистрировался: 8613558844
SUPPORT сделайте так чтобы я сегодня, нормально и без проблем вошёл в свой личный кабинет.
Модератор
522 - 27.01.2011 - 11:44
523-Onikss >Укажите Ваш адрес электронной почты.
Гость
523 - 27.01.2011 - 11:52
524-SUPPORT > Пожалуйста tanasovss@gmail.com
Гость
524 - 27.01.2011 - 12:36
День добрый!
Не могу зайти в кабинет((
Первый раз захожу в ЛК, ввожу пароль и логин, и долго держится окно - вход в систему, подождите - и всё. Что это может быть? Если можно на почту сбросьте параметры входа - 178623 счёт. Спасибо.
Гость
525 - 27.01.2011 - 15:53
Здравствуйте. 2 недели назад подключили Дизель. За все это время ни разу не получилось войти в Личный кабинет; после ввода логина и пароля для сервера статистики, выданных при подключении, появляется "Ошибка!Администратор получил уведомление. Ошибка будет исправлена в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства!". В чем может быть дело?
Гость
526 - 28.01.2011 - 12:55
SUPPORT вышлите пожалуйста логин и пороль для входа в личный кабинет.ЛС 248668
Модератор
527 - 28.01.2011 - 14:58
525-Onikss >Информация отправлена Вам на адрес электронной почты.
526-Nazdar >Информация отправлена Вам на адрес электронной почты.
527-kilork >Укажите номер лицевого счета.
528-HD1 >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты.
Гость
529 - 30.01.2011 - 13:54
сегодня та же бяка, не зайдешь в личный кабинет.
Гость
530 - 31.01.2011 - 00:43
524-SUPPORT >Не могу зарегистрироваться в личном кабинете,ввожу№стационарного телефона,№Номер договора на телефон "ЮТК",№Номер паспорта,e-mail ввожу капчу но кнопка зарегистрироваться так и не появляется,в чем может быть проблема?
Гость
531 - 31.01.2011 - 08:26
л/с 972095
Несколько проблем:
1. Не могу зарегистрировать Личный кабинет, ошибка - Не найдена информация по введенным Вами данным.
2. Не могу оплачивать услуги ЮТК через банкомат, ошибка - Уважаемый клиент! К Вашему договору дважды привязана статья "Услуги сети Интернет по договорам". Прием платежа невозможен.
3. Изменил тарифный план через сервер статистики по инструкции http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp Но, во-первых, сервер статистики по описанию с 17 января закрыт, во-вторых скорость изменилась сразу же, а не с 1-го числа следующего месяца как в описании. Так и должно быть?
Модератор
533 - 31.01.2011 - 15:30
532-roman4ik >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона и номер лицевого счета, с Вами свяжется наш специалист, для решения данной проблемы.
533-mobivan >Данная проблема отправлена разработчикам, в ближайшее время Вам будет дан ответ.
Гость
534 - 31.01.2011 - 23:48
Раньше у меня в личном кабинете максимальный тариф который можно было выбрать был 1024 Кбит/с видимо потому что у меня скорость линии 2048Kbps думал я но вчера появилась возможность сменить тариф вплоть до 6144 Кбит/с при этом скорость линии осталась прежней 2048Kbps. Спрашивается, зачем у меня появились тарифы которые заведомо не будут работать? л/с 92173
Гость
536 - 01.02.2011 - 09:48
Гость
537 - 01.02.2011 - 10:14
такая проблема.Не могу зарегистрировать Личный кабинет, ошибка - Не найдена
информация по введенным Вами данным.лс398316,помогите если можно
Гость
538 - 01.02.2011 - 10:39
Вопрос к SUPPORT:
c 1 февраля на сайте появилась акция "включайся!",так вот..если я переведусь через личный кабинет на Unlim New 1024 , то эта акция автоматически подключится,либо мне надо звонить в техподдержку,как указано в условиях акции?и что подразумевает эта акция?насколько я понял ,она подразумевает неограниченную скорость доступа в интернет в течении 3 месяцев,это так?никаких дополнительный платежей взиматься не будет?
Гость
539 - 01.02.2011 - 10:40
и эта акция действительна для всех абонентов краснодарского края,либо как всегда для Краснодара и Сочи?
Гость
540 - 01.02.2011 - 11:19
блин да что такое с личным кабинетом? почему зарегистрироваться такая проблема, а зайти на него вообще не реально.................. ЮТК как всегда на высоте.......
Гость
541 - 01.02.2011 - 11:54
Зашёл наконец в ЛС, а новых тарифов списке опять нет.
Гость
542 - 01.02.2011 - 11:56
зашел,тарифы появились,сменил)правда почему то нет тарифов больше 1 мбит,странно,линия все 23 держит
Гость
543 - 01.02.2011 - 12:19
SUPPORT, вышлите пожалуйста логин и пароль для входа в ЛК
ЛС №212845
Спасибо.
Гость
544 - 01.02.2011 - 13:19
SUPPORT, вышлите пожалуйста логин и пароль для входа в ЛК
ЛС №301947
Спасибо.
Гость
545 - 01.02.2011 - 14:30
546, ты че копипастишь? :)
Гость
546 - 01.02.2011 - 15:19
лень...
Гость
547 - 01.02.2011 - 17:44
SUPPORT,прошу выслать данные ЛК
Л/С 301995
Гость
548 - 01.02.2011 - 19:46
SUPPORT можете уточнить когда можно будет поменять тариф в ЛК на другой с
акцией "Ускоряйся"?
Гость
549 - 01.02.2011 - 20:06
Добрый вечер, поднимите мне скорость порта на модеме
ЛС 760270
Гость
550 - 01.02.2011 - 20:08
SUPPORT, когда в ЛК появятся новые тарифы? Интересует Unlim New 2048 кбит\с. ЛС №387806
Сейчас вот так вот:
Гость
551 - 01.02.2011 - 20:29
Support прошу сделать возможным смену тарифного плана через личный кабинет
л/с 215716 и при возможности поднять скорость на порту а то телик кубарит когда в инете что качается
Гость
552 - 01.02.2011 - 21:05
SUPPORT, вышлите пожалуйста логин и пароль для входа в ЛК
ЛС № 601369
001-mail@mail.ru
Спасибо.
553 - 01.02.2011 - 21:56
Хочу через ЛК переключиться с Unlim Hit 2048 на Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, но при попытке выбора нового тарифного плана выдается сообщение "Информация о тарифном плане не получена. Пожалуйста, повторите попытку позднее."
л/с 125157
554 - 02.02.2011 - 01:30
не могу перейти со старого тарифа Unlim Hit на Unlim New 1024 - пишет, что только с 1 марта. почему??

л/с 1001838
Гость
555 - 02.02.2011 - 09:08
"Извините, в данный момент приложение недоступно ввиду проведения работ по его доработке, развитию функционала."
когда именно заработает личный кабинет? уже какой день не могу перевестись на новый тариф
Гость
556 - 02.02.2011 - 12:36
И мне,пожалуйста, логин и пароль для входа в ЛК
ЛС № 80736...Спасибо
pafffos@list.ru
Гость
557 - 02.02.2011 - 12:53
И мне,пожалуйста, логин и пароль для входа в ЛК
ЛС № 601369...Спасибо
001-mail@mail.ru
Гость
558 - 02.02.2011 - 14:19
SUPPORT,прошу выслать данные ЛК
Л/С 301995
v-dubl@yandex.ru
Гость
559 - 02.02.2011 - 16:22
перевести на тариф Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, который стоит 650 рублей. За ранее спасибо!

Лицевой счёт 601-369, г.Краснодар.
Гость
560 - 02.02.2011 - 16:36
SUPPORT, уточните на email номер договора пож-ста, а то не могу зарегаться в новом ЛК. Или получить готовый логин пароль для входа -
Л/С 368303
i-k-r@mail.ru
561 - 02.02.2011 - 17:24
SUPPORT, почему я не могу попасть в личный кабинет уже второй день, а??? Зачем все это делать если не работает этот личный кабинет вообще????
Пишет "вход в систему, пожалуйста подождите..." и висит так час, два - и ничего не происходит!!!! Когда это все уже работать будет
Гость
562 - 03.02.2011 - 09:00
Лицевой счёт: 1043677, Краснодар.
Включите, пожалуйста, полный список тарифов с акцией «Ускоряйся».
Спасибо.
563 - 03.02.2011 - 09:23
л/с Интернет 224548 старый отключенный АДСЛ (и зачем он там болтается?)
л/с телефон 351432
ДОГОВОР № 351432-ETTH ОТ 01.12.2010

логин и пасс от ЛК имею , но - не могу произвести переключение тарифа
интернета на ЕТТН технологии . ..ибо таких пунктов в новом ЛК нет а через
https://newstat.kuban.ru уже не пускает

что требуется ? - сейчас 2048 кбит/с за 950р , но с 1 февраля за эти же
деньги предоставляется 3072 скорость .. .прошу разъяснить ситуацию с
отсутствием пунктов в ЛК либо произвести переключение вручную с Вашей
стороны.

заранее благодарю.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены