К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
banned
641 - 11.04.2011 - 21:03
642, спасибо. а можно теперь переключиться на тариф 512? в личном кабинете выбрал тариф 512, но мне было сообщено, что тариф будет активирован с 1.05. как перейти на тариф 512 до 1.05?
Модератор
642 - 12.04.2011 - 08:43
643-Tj >Абонентам подключенным к сети Интернет по технологии ETTH присвоен номер устройства начинающийся на ( 861 ), это в том случае, если абонент с города Краснодар. Если же абонент с другого населенного пункта, то номер устройства указан с кодом его населенного пункта.
644-LockAndy >Вам добавлены тарифные планы с Акцией "Ускоряйся".
645-Технолог >Смена тарифного плана осуществляется один раз в месяц. Так как договор был заключен 05.04.11 и был выбран тариф "Unlim New" до 256 Кбит/с, то новый тарифный план вступит в силу с 1.05.2011.
Гость
643 - 12.04.2011 - 12:48
Ну да мне присвоен тоже номер, так каким образом через альфу оплату произвести указать вместо моего номера домашнего присвоеный на (861) и код платежа 10?))
Модератор
644 - 13.04.2011 - 15:30
647-Tj >Совершенно верно, необходимо указывать этот номер.
Гость
645 - 13.04.2011 - 23:18
646-SUPPORT > Спасибо )
Гость
646 - 13.04.2011 - 23:26
Вопрос: Я сейчас сижу на тарифе "Социальный" 250р в месяц, завтра а веренее уже сегодня14 числа, хочу перейти на тарифный план "До 1024 Кбит/с" с акцией Ускоряйся - "До 3072 Кбит/с" 650р.

На балансе сейчас 4рубля :) Так сколько мне нужно закинуть чтоб нормально перейти на новый тариф?
250р и доплатить 400р? Или как то иначе.
Модератор
647 - 14.04.2011 - 10:47
650-LockAndy >Вам необходимо доплатить 235 рублей.
Гость
648 - 14.04.2011 - 17:02
651-SUPPORT > Большое спасибо, подключил :) Пока взял "доверительный платеж" на 10 дней на 240р :)
Гость
649 - 15.04.2011 - 13:49
Почти неделю назад отправила данные и жду на электрнку логин и пароль для входа в личный кабинет. Ни ответа ни привета ( и что делать ?
650 - 16.04.2011 - 12:08
653-Много мамочка > Позвонить по бесплатному телефону 8-800-302-18-69 со стационарного телефона ОАО «Ростелеком» (ЮТК), по которому требуется навести справку о номере договора. Уточнить этот самый номер договора, назвав паспортные данные владельца телефона. Потом самостоятельно заполнить форму регистрации в Личном кабинете. На мыло, указанное при регистрации, придёт логин и пароль.
Делов на три минуты с перекурами.)))
Гость
651 - 16.04.2011 - 14:35
654> именно это я и сделала почти неделю назад (все что вы написали ). Делов и правда заняло пять минут. Только на мыло логин и пароль не приходят ( с тех поддержкой все понятно -там глухо. А мне нужно тариф поменять срочно ,вот и не знаю что делать (
Модератор
652 - 18.04.2011 - 07:17
653-Много мамочка >Укажите номер лицевого счета и адрес электронной почты.
Гость
653 - 18.04.2011 - 14:46
dаwyidovа@rambler.ru а номер лицевого счета и номер договора это одно и то же ? Или где его посмотреть ?
Модератор
654 - 18.04.2011 - 15:37
657-Много мамочка >Номер лицевого счета указан на "листе регистрации абонента", если Вы не знаете его, укажите номер карты "dsl".
Гость
655 - 19.04.2011 - 15:30
Вопрос решился поездкой в ютк. А на почту так ничего и не прислали (
Гость
656 - 20.04.2011 - 20:58
У меня вопрос: чтобы перейти на тариф "Все включено" нужно письменное заявление, или это можно сделать по номеру 069 ?
banned
657 - 23.04.2011 - 13:06
Здравствуйте, опять...
На днях подключил интернет Лицевой счет: 1202300
[KRD]ADSL Unlim New 256 Кбит/с
с домашней сетью разобрались, но
This information reflects the current status of your DSL connection.
Line Rate - Upstream (Kbps): 252
Line Rate - Downstream (Kbps): 80
это нормально для этого тарифа? смущает Downstream (Kbps): 80. да и реально скорость выше 6 КБ/сек не поднимается.
И еще вопрос. В ЛК я выбрал тариф [KRD]ADSL Unlim New 512 Кбит/с. Мне пришло сообщение, что тариф будет активирован с 2.05. Собственно, будет ли на меня распространяться действие акции "Ускоряйся"?
Спасибо.
Модератор
658 - 25.04.2011 - 14:46
660-liqui >На данный тарифный план заявки принимаются в Пунктах Обслуживания Клиентов, а так же по номеру телефона 0-69.
661-Технолог >Для увеличения скорости на порту, оставьте модем включенным. Акция "Ускоряйся" проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи, г.Туапсе, г. Армавир.
Гость
659 - 26.04.2011 - 17:59
-SUPPORT > сижу ввожу оплату за интернет через карту Виза, отвлекся, не ввел вовремя пароль для списания денег, возвращаюсь в главное меню личного кабинета и теперь не вижу в своих счетах вообще строки услуги за интернет! Это чё за бред? И за телефон не могу оплатить. У вас сбой случился или у меня что-то таво? Помогите вернуть всё как было, хочу оплатить услуги Визой, но не могу.
Гость
660 - 26.04.2011 - 18:00
Забыл добавить, мой лицевой счет 1068795
Гость
661 - 26.04.2011 - 21:40
А куда из личного кабинета пропали тарифные планы Интернет и возможность их смены?
Модератор
662 - 28.04.2011 - 15:35
663-R751 >Будьте добры отправьте на адрес электронной почты данные для доступа в "Личный кабинет".
665-Картафил >Будьте добры отправьте на адрес электронной почты данные для доступа в "Личный кабинет".
Гость
663 - 28.04.2011 - 19:18
666-SUPPORT > Отправил.
Модератор
664 - 29.04.2011 - 10:26
667-Картафил >Письмо не пришло, будьте добры, отправьте ещё раз на этот адрес techsupport@krd.south.rt.ru
Гость
665 - 30.04.2011 - 08:09
SUPPORT > ЛС 122947. прошу выслать данные для входа в личный кабинет. мыло lldezmondll@yandex.ru
Гость
666 - 30.04.2011 - 12:21
вот номер карты на всякий случай) dsl00073343
Гость
667 - 01.05.2011 - 12:20
как узнать номер лицевого счета?
banned
668 - 02.05.2011 - 10:37
и снова здравствуйте
ну фиг с ним, что первый месяц просидел на [KRD]ADSL Unlim New 80 Кбит/с, заплатив за 256, но в этом месяце перевелся на [KRD]ADSL Unlim New 512 Кбит/с, заплатил 650 и в итоге:
This information reflects the current status of your DSL connection.

Line Rate - Upstream (Kbps): 267
Line Rate - Downstream (Kbps): 263
т.е. ни 512, ни домашней сети.
Вы, господа, издеваетесь?
л/с 1202300
Модератор
669 - 03.05.2011 - 15:52
669-DEzmond >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты.
671-Медведь80 >Номер лицевого счета указан на "Листе регистрации абонента", если у Вас по каким-то причинам нет данного документа, Вы можете обратиться по номеру телефона 0-69 и Вам сообщат номер лицевого счета.
672-Технолог >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 270/252 Кбит/с, Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
banned
670 - 03.05.2011 - 18:59
673, спасибо.
Гость
671 - 05.05.2011 - 14:21
спасибо
Гость
672 - 07.05.2011 - 11:59
Вопрос по доп. услугам.
Хотел подключить АОН, но в ЛК в доп. услугах такой строчки не обнаружил.
Если я в личном кабинете не вижу строчку "Идентификация вызывающего абонента ГТС", то это значит что эта услуга входит в мой ТП или нет ?
И возможна ли работа данной услуги на моем номере ?
л/с 232593
Гость
673 - 08.05.2011 - 10:55
Здравствуйте! В моём личном кабинете отображается только подключение dial-up, хотя на моём номере договора зарегистрировано ещё подключение disel. Я бы хотела сменить тариф, но не могу этого сделать, потому что подключение disel просто не отображается в личном кабинете, и такой функции нет. я бы хотела узнать, почему disel не отображается, и как это можно исправить?
Спасибо!
Гость
674 - 11.05.2011 - 11:42
сделайте, наконец, хотя бы виртуальную клавиатуру в личном кабинете для оплаты по банковским картам..
Модератор
675 - 11.05.2011 - 15:19
676-_Raven_ >Вы можете подать письменное заявление на подключение данной услуги в Пунктах Обслуживания Клиентов, при наличии технической возможности, Вам эту услугу подключат.
677-Nadin13 >Укажите номер лицевого счета.
Гость
676 - 12.05.2011 - 06:45
Лицевой счет: 916562
Модератор
677 - 12.05.2011 - 08:24
680-Nadin13 >На указанном Вами номере лицевого счета числится Dial_up подключение. При входе в "Личный кабинет" необходимо указывать учетные данные относящиеся к интернету по технологии ADSL торговой марки "Disel", то есть, при заключении договора Вам должны были выдать "лист регистрации абонента", на котором указаны данные для доступа в "Личный кабинет".
Гость
678 - 13.05.2011 - 18:58
Что-то я не припомню, чтобы мне выдавали "лист регистрации абонента"! А где я теперь могу узнать этот номер лицевого счёта?
Гость
679 - 13.05.2011 - 19:13
Л/С 17688.SUPPORT будьте добры, в личном кабинете сделайте возможность выбора тарифного плана ,у меня не все тарифы видно...Спасибо
Гость
680 - 13.05.2011 - 19:16
Я нашла у себя этот лист; мне почему-то выдали тот же самый "лист регистрации абонента", что и на dial-up. Теперь у меня два одинаковых листа с разными датами...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены