К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
321 - 30.08.2010 - 18:17
Кто скажет что вообще с сервисом личного кабинета теперь меня просто не пускает на него ...
Гость
322 - 30.08.2010 - 18:56
Вобщем разобрался , глючит по чему то мой браузер оперы ( хотя в прошлом месяце все отлично было ) , на стандартном эксплорере все видно.
323 - 31.08.2010 - 09:06
Наконец-то
Смена тарифного плана теперь действует в момент изменения его в личном кабинете, а не с 1-го числа.
http://forums.kuban.ru/forum/viewtop....php?t=3052466
Гость
324 - 31.08.2010 - 14:13
Добрый день!
Подскажите, если договор оформлен на юридическое лицо, как мне просмотреть статистику по трафику?
Гость
325 - 31.08.2010 - 15:28
А как можно привязать к личному кабинету не только Интернет но и телефон? Подключение по ETTH лицевой счет 370489. Два раза задавал этот вопрос через сам личный кабинет. Ответа, так и не поступило.
Модератор
326 - 01.09.2010 - 08:31
325-strike22 >Вам необходимо обратиться в пунк обслуживания юридических лиц и получить данные доступа в "Личный кабинет".
326-grbr >К сожалению, через личный кабинет Вы можете оплачивать только за доступ в сеть Интеренет.

Гость
327 - 01.09.2010 - 08:36
327 - SUPPORT Кажется не совсем так. При оплате VISA и вводе руками номера, появляется возможность оплатить :)
Но хотелось бы даже не оплаты, а возможности видеть все в одном месте.
Гость
328 - 01.09.2010 - 10:25
не работает услуга "Обещанный платеж" - сообщает об системной ошибке.

Денежку за месяц сняли, интернет обрубили, счет в минусе 400р.
Включаю обещанный платеж, предлагает не больше 285руб., т.е. я всё равно останусь в минусе и интернет не заработает.
Можно объяснений по ситуации? Л.с.№543534
Модератор
329 - 01.09.2010 - 11:54
329-mobbit >Размер доверительного платежа автоматически расчитывается системой и соответствует размеру средней внесённой оплаты за последнии 6 месяцев.
Гость
330 - 01.09.2010 - 13:02
Глупость какая-то. Чтобы инет заработал мне нужно 400р. Год я платил по 650р., потом по 400р(тариф сменил). А ваш биллинг считает не сумму за месяц, а среднее арифметическое платежей(плачу разными по номиналу картами №1, например 300+100). Так что услуга "Обещанный платеж" в том виде в каком она есть помочь мне не может.
А что насчет ошибки?
Гость
331 - 02.09.2010 - 08:32
330-SUPPORT >
1. Обещанный платёж фигня полная. Вчера хотел воспользоваться. Максимально 450р, а мне нужно 650 руб. Зачем ограничивать обещания?.
2. Оплата VISA тоже не работает. Так как ломится на Chronopay, который недоступен.
3. Неплохо ещё открыть доступ для "должников" на онлайн сервисы популярных банков.

Короче. Всё новое, что сейчас внедрено в личном кабинете реально не приносит удобства клиенту. Пришлось идти оплачивать в ближайший терминал с комиссией.
Гость
332 - 02.09.2010 - 08:35
Тарифный план тоже поменять не удалось. Так как договор типа приостановлен.
Гость
333 - 02.09.2010 - 10:19
Уважаемый SUPPORT xочу через личный кабинет сменить тариф на DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок" но его нет в списке тарифных планов. Л/с 833534
Модератор
334 - 03.09.2010 - 12:39
334-Shadow850 >Вы можете выбрать тарифный план со скоростью до 2048 Кбит/с и выше.
Гость
335 - 05.09.2010 - 13:57
Юр лицо л/с 184430. Хочу сменить тарифный план через личный кабинет на "Unlim Малый бизнес 512"
Где он в списке? Там он есть только без указания скорости и дописано край и край MMS что это ? Где выбирается скорость ?
Подключить [KRD]ADSL(Бизнес-индивидуал)
Подключить [KRD]ADSL(Бизнес-оптимальный)
Подключить [KRD]MMS UNLIM Корпорация 1 Оптика
Подключить [KRD]MMS UNLIM Корпорация 10 Оптика
Подключить [KRD]MMS UNLIM Корпорация 2 Оптика
Подключить [KRD]MMS UNLIM Корпорация 4 Оптика
Подключить [KRD]MMS UNLIM Корпорация 5 Оптика
Подключить [KRD]"Оптима VIP", край
Подключить [KRD]"Оптима VIP+", край
Подключить [KRD]"Оптима VIP+", край (Ethernet)
Подключить [KRD]"Оптима VIP", край MMS
Подключить [KRD]"Оптима VIP+", край MMS
Подключить [KRD]"Оптима Корпорация", край
Подключить [KRD]"Оптима Корпорация", край (Ethernet)
Подключить [KRD]"Оптима Корпорация", край MMS
Подключить [KRD]"Оптима Малый бизнес", край
Подключить [KRD]"Оптима Малый бизнес", край (Ethernet)
Подключить [KRD]"Оптима Малый бизнес", край MMS
Подключить [KRD]"Оптима Офис", край
Подключить [KRD]"Оптима Офис", край MMS
Подключить [KRD]"Трафик VIP", край
Подключить [KRD]"Трафик VIP+", край
Подключить [KRD]"Трафик VIP", край (Ethernet)
Подключить [KRD]"Трафик VIP+", край (Ethernet)
Подключить [KRD]"Трафик VIP", край MMS
Подключить [KRD]"Трафик VIP", край MMS
Подключить [KRD]"Трафик VIP+", край MMS
Подключить [KRD]"Трафик VIP+"край Ethernet
Подключить [KRD]"Трафик VIP+"край MMS
Подключить [KRD]"Трафик Корпорация", край
Подключить [KRD]"Трафик Корпорация"край MMS
Подключить [KRD]"Трафик Малый бизнес", край
Подключить [KRD]"Трафик Малый бизнес"край MMS
Подключить [KRD]"Трафик Офис", край
Подключить [KRD]"Трафик Офис", край MMS
Подключить [KRD]"Трафик Офис"край Ethernet
Гость
336 - 05.09.2010 - 18:05
л\с 272949 хочу сменить тариф на Unlim Hit 6144, но в личном кабинете такого тарифа нет. В пункт обслуживания клиентов идти нет ни желания ни возможности. Линия такую скорость позволяет ставить.
Гость
337 - 06.09.2010 - 09:30
Уважаемый SUPPORT, подкажите когда юр лицам возможно будет заходить в личный кабинет? Л/счет 645175
Гость
338 - 06.09.2010 - 14:50
SUPPORT
исправьте пжалуста у меня в личном кабинете неправильно вписали Л/С интернета! Лицевой счет: 627596 - на самом деле это номер счёта TV-приставки Дизель-ТВ. И я не могу ничего изменить(тарифный план)!
А инет у меня Л/С: 238564
Модератор
339 - 06.09.2010 - 15:38
336-_Raven_ >С Вами свяжется наш специалист.
337-mobilcom78 >Для смены тарифного плана через "Личный кабинет" необходимо подать заявление на проверку технической возможности по номеру телефона 0-69, а так же в Пунктах Обслуживания Клиентов.
338-KamikadZe >Для регистрации в "Личном кабинете" необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами, по адресу ул. Комсомольская 40, для получения учетных данных.
339-YRV >Укажите адрес электронной почты.
Гость
340 - 06.09.2010 - 15:44
SUPPORT
sys21@yandex.ru
Гость
341 - 06.09.2010 - 16:36
340-SUPPORT > Учетные данные есть, на сервер статистики заходит нормально, но в личный кабинет пишет ошибку "нет связи договоров по местной телефонии и интернет". Отдел по работе с корпоративными клиентами дать сроки решения проблемы не могут. В пятницу у них не было администратора который занимался бы юриками, сегодня какие-то технические проблемы.
Гость
342 - 06.09.2010 - 22:04
спасибо SUPPORT, безлимитные тп появились в списке.
Гость
343 - 07.09.2010 - 09:39
SUPPORT
???
Модератор
344 - 07.09.2010 - 10:05
341-YRV >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
345 - 07.09.2010 - 10:10
SUPPORT
СПАСИБО!!!
Гость
346 - 07.09.2010 - 14:59
SUPPORT
Нет никакой информации по моей теме??
Гость
347 - 08.09.2010 - 09:49
Уважаемый SUPPORT, так до сих пор и не заходит в личный кабинет юр лица. Можно ли что то сделать, чтобы заходило? Или примерно в какие сроки будет решена данная проблема?.. Л/счет 645175
Гость
348 - 13.09.2010 - 15:10
а когда появится в личном кабинете информация о тарифа на которые возможны переходы.
в смене тарифа есть названия тарифов и есть ссылка на тарифы на diselcom.ru, некоторые тарифы на которые можно перейти в ЛК уже давно нету инфы на дизелком.
Было бы на порядок удобнее знать цену тарифа на которых собираешься перейти.
Модератор
349 - 14.09.2010 - 08:00
349-belth >Ваше мнение очень важно для нас, Вы можете оставить свои пожелания и предложения в ВЦОК https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter.
Гость
350 - 15.09.2010 - 11:18
Уважаемый SUPPORT, так до сих пор и не заходит в личный кабинет юр лица. Можно ли что то сделать, чтобы заходило? Или примерно в какие сроки будет решена данная проблема?.. Л/счет 645175
Гость
351 - 21.09.2010 - 07:46
добрый день. не могу зайти в личный кабинет. л/с 194115
эл. ящик eternal_sadness@mailточкаru
Модератор
352 - 21.09.2010 - 13:21
352-Heinrich von Kleist >Укажите, какую ошибку выдает при входе в "Личный кабинет".
Гость
353 - 21.09.2010 - 13:53
"Неверный логин! Проверьте правильность ввода логина!"
на сервер статистики https://newstat.kuban.ru/ тоже не заходит.
Модератор
354 - 22.09.2010 - 08:38
354-Heinrich von Kleist >Укажите Ваш адрес электронной почты.
Гость
355 - 22.09.2010 - 08:40
eternal_sadness@mailточкаru
Модератор
356 - 22.09.2010 - 09:25
356-Heinrich von Kleist >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
357 - 22.09.2010 - 15:27
странно.. на электронную почту ничего от Вас не пришло..
Модератор
358 - 22.09.2010 - 15:41
358-Heinrich von Kleist >Повторно отправлены данные.
Гость
359 - 23.09.2010 - 09:25
359-SUPPORT >Спасибо!
Гость
360 - 25.09.2010 - 15:50
Не понятно зачем делать такие рассылки если баланс превышает абонентскую плату.И сумма аванса уплачена давно и своевременно.
**Здравствуйте, ич!
Для использования услуг Интернет ОАО "ЮТК" в следующем месяце баланс Вашего лицевого счета на 01.10.2010 должен быть не меньше размера абонентской платы.
Баланс на 25.09.2010г.:
1150,00 руб. - Договор № 6****** от 00.00.2009 с ОАО "ЮЖНАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"
Вы можете оплатить данные услуги в личном кабинете ОАО "ЮТК".***


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены