К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
161 - 12.05.2010 - 18:22
Support, будьте любезны, приведите скорость в соответствии с тарифом HIT 256 Кбит/c. Сейчас я имею вот это:
[img][/img]
А это совсем не то, за что я плачу деньги. Л/С 245312.
Модератор
162 - 13.05.2010 - 13:07
159-Bigg >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
160-traf3d >На данный момент Ваша проблема решена?
161-Nikulin_DA >Укажите адрес электронной почты, куда Вам можно отправить данные.
Гость
163 - 13.05.2010 - 14:00
Электронная почта: nickdan@mail.ru
Заранее благодарен.
Модератор
164 - 13.05.2010 - 15:09
164-Nikulin_DA >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
165 - 13.05.2010 - 18:54
"159-Bigg >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с."
А почему тест всё равно показывает вот это:
[img][/img]
Модератор
166 - 14.05.2010 - 07:54
166-Bigg >Какая у Вас скорость при скачивании какой-либо информации?
Гость
167 - 14.05.2010 - 09:41
165-SUPPORT > нет ошибка из сообщения 160, не решена
Гость
168 - 16.05.2010 - 10:00
Ув. SUPPORT, в п.135 я уже озвучивал проблему. Зарегистрироваться как клиент телефонии тоже не получается - "данные не найдены". Как же мне все-таки воспользоваться замечательным сервисом "Личный кабинет"?!
Л/С: 297450
Договор: 297450|08
Договор ДСЛ: dsl00056739
169 - 17.05.2010 - 15:47
Вопрос по доп. услугам.
Если я в личном кабинете вижу и могу подключить строчку
"Идентификация вызывающего абонента ГТС (в пакет не включается)",
значит ли это, что данная услуга на самом деле реализована для 253 АТС?
Или будет как в прошлый раз мне ее подключат а на вопрос почему не работает ответят "так на вашей АТС данная услуга недоступна" ?
Гость
170 - 17.05.2010 - 18:57
"166-Bigg >Какая у Вас скорость при скачивании какой-либо информации?"
Скорость закачки 22,6 Кб/с. Как я понимаю, при моём тарифе скорость должна быть 32 Кб/с. Я понимаю, что ровно 32 не будет, но около 30 должно же быть!
[img][/img]
Гость
171 - 17.05.2010 - 20:23
блин ютк больше делать нечего... лучше бы скорость увеличили да тарифы подешевле сделали, этот личный кабинет намного хуже статистики... пора бы уже модернизироваться
Гость
172 - 18.05.2010 - 18:40
а как же https://newstat.kuban.ru/
Гость
173 - 19.05.2010 - 09:48
Когда появится возможность подключения/отключения услуги "домашняя сеть" в личном кабинете без посещения офисов?
Модератор
174 - 20.05.2010 - 09:41
168-traf3d >Ваш вопрос направлен разработчикам.
169-mysite >Будьте добры, для выявления проблемы, укажите на адрес электронной почты Ваш email и контактный номер телефона.
174-vlvor >Ваше мнение очень важно для нас, Вы можете оставить свои пожелания и предложения в ВЦОК https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter. Дополнительную услугу "Домашняя сеть" так же можно подключить (отключить) позвонив в справочную службу 0-69.
Гость
175 - 21.05.2010 - 08:34
175-SUPPORT >Я задавал вопрос Анне Бондаренко, но ответа нет. Подключение доп. услуг нет пояснений, непосвящённому человеку просто непонятно, даже АОН есть несколько типов, будут ли сделаны пояснения по пунктам?
176 - 21.05.2010 - 20:04
В личном кабинете пропала возможность выбора и смены тарифа. Лицевой счет №394561
Гость
177 - 21.05.2010 - 21:56
Если я поменял тарифный план на сайте, идти писать заявление в ЮТК надо или нет?
Гость
178 - 22.05.2010 - 14:54
помогите восстановить пароль сервера статистики, потерял лист регистрации. счет 441469
Гость
179 - 22.05.2010 - 15:09
e-mail: dekan.evgenij@mail.ru
Гость
180 - 23.05.2010 - 08:31
Пожалуйста помогите восстановить пароль сервера статистики лицевой счет 255203. E-mail: ansaw@rambler.ru
Гость
181 - 23.05.2010 - 12:18
объясните мне пожалуйста с мельчайшими подробностями как зарегестрироваться в личном кабинете. всё что здесь написано не действует
182 - 23.05.2010 - 14:36
А как войти в "личный кабинет"? В шапке сказано, что: "Авторизация пользователей для абонентов ШПД осуществляется с помощью логина и пароля для доступа в сеть" в вожу логин и пароль, а он мне пишет, что пользователя не существует.
Модератор
183 - 24.05.2010 - 10:03
176-sayrus second >Ваше предложение направлено разработчикам ВЦОК.
178-gnomgan >Если Вы сменили тарифный план через "Сервер статистики", то заявление писать не нужно.
179-PutinEA >Для того чтобы получить данные для входа на "Сервер статистики", необходимо обратиться в Пункт обслуживания Клиентов абоненту на кого оформлен договор на доступ к сети Интернет, обязательно с паспортом.
181-ansaw >Данные Вам отправлены на почту.
182-vitas95 >https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter, по этой ссылке Вы можете увидеть пункт "Зарегистрироваться", далее указываете "физическое лицо", далее необходимо заполнить все пункты, которые указаны.
183-Onikss >Вы вводите данные, которые указаны на "листе регистрации абонента"?
Гость
184 - 24.05.2010 - 10:29
SUPPORT - я потерял логин/пароль - Л/С 8615752508
goodwinka1@rambler.ru
Гость
185 - 24.05.2010 - 12:20
Не могу войти в ЛК по данным которые указаны в "листе регистрации абонента"которые подходят для newstat,регистрация тоже не проходит пишет такой пользователь не найден.Л/С 93008
adriano101@mail.ru
Гость
186 - 25.05.2010 - 06:09
Суппорту:
Личный кабинет не корректно работает в IE8. Система Вин7 со всеми обновлениями. Какие-то глюки с сертификатами. Не получается сменить тариф, т.к. страница после выбора тарифа не загружается. В углу горит жёлтый треугольник (ошибка на странице). Тариф сменил через браузер Opera.
Гость
187 - 25.05.2010 - 10:21
Такой вопрос, хочу чтобы с 1.06 был тариф Unlim Hit - 1024, на какой тариф мне сейчас перевестись? на 512 и с 1.06 автоматом станет 1024 или сразу на 1024?)
Гость
188 - 25.05.2010 - 10:22
Менять тариф буду через личный кабинет))
Гость
189 - 25.05.2010 - 11:28
Уважаемый SUPPORT, вышлите плз логин и пароль ( не могу зарегистрироваться,
слишком много разных данных,уточнил по е-маилу). Номер лицевого счета -
75147.
Отписал данные на е-маил.
Спасибо.
Гость
190 - 25.05.2010 - 20:37
После перехода на тарифный план DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с. "Время скидок" в личном кабинете пропала возможность выбора и смены тарифа. В списке на сервере статистики только один указанный тариф. л/с 225054
191 - 26.05.2010 - 11:17
А что обозначает ошибка "Системная ошибка. Администратор получил уведомление об ошибке. Попробуйте авторизоваться позже! Просим извинить за неудобства"
.
при вводе логина с паролем. учетка stat-370489
Гость
192 - 26.05.2010 - 15:57
Куда делся SUPPORT 2 дня уже ни ответа, ни привета?
Гость
193 - 27.05.2010 - 13:44
SUPPORT, или все кто знает, я хочу чтоб у меня с 01.06 был тарифный план hit-512 за 650р, какой мне сейчас нужно выбрать тариф в личном кабинете:
hit-256, hit-512 или hit-512"Время скидок" ?
Гость
194 - 28.05.2010 - 17:36
Помогите пожалуйста восстановить пароль сервера статистики л/с 272363. E-mail:kraus_08@mail.ru
Гость
195 - 29.05.2010 - 15:49
194-sds >переходи лучше на тарифный план hit-512 "Время скидок",до августа будешь пока оплачивать 599р,а после-650.
Гость
196 - 30.05.2010 - 18:28
Пожалуйста помогите восстановить пароль сервера статистики,лицевой счет 255969. E-mail: visedu@mail.ru
Модератор
197 - 31.05.2010 - 10:43
185-space_kazak >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
186-vampir >Так как у Вас тарифный план "Полный - Unlim - City" до 384 Кбит/с, Вы можете пройти регистрацию ВЦОК как клиент телефонии.
188-fufel >Вам необходимо менять на тарифный план со скоростью 1024 Кбит/с.
190-kemper >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
191-VictorH >Вы 28 мая сменили тарифный план на DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с?
192-grbr >Эта ошибка появляется при входе в Виртуальный Центр Обслуживания Клиентов (ВЦОК)?
194-sds >Вам необходимо выбрать скорость 512 Кбит/с.
195-zelchel >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
197-Дозор >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
198 - 31.05.2010 - 18:32
потеряла лист регистрации, помогите восстановить пароль сервера статистики
л/с 465952
aly988@yandex.ru
Гость
199 - 31.05.2010 - 19:25
Спасибо большое !
Гость
200 - 31.05.2010 - 20:19
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, восстановить пароль к серверу статистики.
Л/с № 406909
georgy.panov@mail.ru


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены