К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
241 - 22.06.2010 - 15:35
Здравствуйте, мой лицевой счёт - 326434.
При попытке войти в "Личный кабинет" с использованием данных для доступа к
серверу статистики получаю сообщение об ошибке следующего содержания:
"Введенный логин не уникален. Вход в систему невозможен.". В тоже время на
сам сервер статистики (newstat.kuban.ru) вход осуществляется успешно.
Подскажите, как решить эту проблему?
Модератор
242 - 23.06.2010 - 08:22
239-Ydaha ф bane >На Вашем лицевом счете были произведены изменения, попробуйте сменить тарифный план.
241-mysite >Так как у Вас тарифный план "DiSeL - Полный-Unlim" до 256 Кбит/с Вы не сможете сменить его через "Сервер статистики", но можно это сделать подав заявку по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
242-Count Ymilij >Попробуйте ещё раз войти в "личный кабинет".
Гость
243 - 23.06.2010 - 13:50
243-SUPPORT >Благодарю, сейчас всё в норме.
Гость
244 - 23.06.2010 - 16:17
243-SUPPORT >cпасибо, всё получилось!
Гость
245 - 24.06.2010 - 11:06
л/с: 78597
пришлите пожалуйста на почту логин и пароль от личного кабинет
Гость
246 - 24.06.2010 - 14:36
246> Внимание! C 24.06.2010 18:00 до 25.06.2010 08:00 будет недоступен Личный кабинет и не будут приниматься оплаты за услуги интернет в связи с проведением технических работ!
ЕСЛИ ВЫ пытаетесь войти пишет неправильный пароль!
Модератор
247 - 24.06.2010 - 14:42
246-F100D3R >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
248 - 26.06.2010 - 16:19
248-SUPPORT > не могу войти в личный кабинет, л/с 284288
Гость
249 - 27.06.2010 - 08:21
248-SUPPORT > не получается в личном кабинете сменить тарифный план на DISEL Turbo, л/с
141922
Модератор
250 - 29.06.2010 - 12:05
249-DA_SHA >Укажите адрес электронной почты, куда можно отправить Вам данные для входа в "Личный кабинет".
250-Forcefeedbrokenglass >Какую скорость Вы хотите выбрать и какую ошибку выдает?
Гость
251 - 30.06.2010 - 05:38
251-SUPPORT>Все сегодня заработало, спс
Гость
252 - 01.07.2010 - 08:52
л/с 601369 не получается в личном кабинете, сменить тарифный план на DISEL Turbo!
Модератор
253 - 01.07.2010 - 10:47
253-в контакте >На тарифный план "DISEL Turbo" могут подключиться только абоненты подключенные по технологии "ЕТТН" и "FTTX", Вы подключены по технологии "ADSL".
Гость
254 - 01.07.2010 - 10:57
и как теперь быть?
Модератор
255 - 01.07.2010 - 12:28
255-в контакте >Вы можете подать заявку на подключение тарифного плана "DISEL Turbo" по технологии "ЕТТН" и "FTTX", по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов по адресу, Кореновская 27 и Красная 59.
Гость
256 - 02.07.2010 - 00:56
В ЛК - при выборе:
Интернет -> Смена ТП Интернет - вываливается окно "Ошибка! Нет доступных тарифных планов Интернет"
Интернет -> Подключение доп.услуг - вываливается окно "Ошибка! Нет доступных дополнительных услуг ШПД"
(л/с 706605)
Гость
257 - 02.07.2010 - 08:00
SUPPORT зачем рекламировать личный кабинет, если он НЕ РАБОТАЕТ? Меняешь тариф, бодро показывет нужный, а рельно в ДВА раза ниже. Разве это работа? Если вы сделали автоматизацию, так сделайте её нормально. В итоге, кабинетом пользовлся несколько раз и НИРАЗУ АВТОМАТОМ НЕ СРАБОТАЛО, ПРОВЕРКА РАБОТЫ И ОБЩЕНИЕ С ПОДДЕРЖКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Супер программа, а главное "удобная".
Модератор
258 - 02.07.2010 - 13:36
257-rtsdom >При входе в личный кабинет, Вы должны вводить те же данные что и при входе на "Сервер статистики".
Гость
259 - 02.07.2010 - 19:13
259-SUPPORT > ??? неясен ответ. Я в ЛК не могу попасть без ввода "тех же данных, что и на сервер статистики" - пользователь "stat-xxxxxxx" и пароль "xxXXxxXXxx".
Гость
260 - 05.07.2010 - 15:17
Раньше в личном кабинете при выборе "Войти на сервер статистики" сразу переходил, а сейчас требует снова ввести логин и пароль, верните всё взад.
Гость
261 - 06.07.2010 - 08:25
259-SUPPORT >
Теперь в ЛК - при выборе:
Интернет -> Смена ТП Интернет - теперь вываливается окно "Ошибка! На данный момент Вы не можете сменить тарифный план подключения к Интернет в режиме он-лайн. Вы можете изменить тарифный план Интернет в ближайшем центре обслуживания клиентов."

Интернет -> Подключение доп.услуг - вываливается окно "Ошибка! Нет доступных дополнительных услуг ШПД" (осталось по прежднему)
(л/с 706605)

Разъясните по данному поводу. За ответ не считается - "Вы должны вводить те же данные что и при входе на "Сервер статистики" - Так как я не смог бы попасть в ЛК без ввода имени и пароля, которые используются на сервере статистики.
Модератор
262 - 06.07.2010 - 13:34
262-rtsdom >Вашей проблемой занимаются специалисты.
Модератор
263 - 07.07.2010 - 09:44
262-rtsdom >Попробуйте ещё раз сменить тарифный план через "Личный кабинет".
Гость
264 - 07.07.2010 - 21:51
264-SUPPORT > При проверке "Состояниe лицевого счета" за телефонию выдаёт ошибку
"Ошибка!
Данные лицевого счёта не получены!"

Л/С 331709
Прошу исправить.
Модератор
265 - 12.07.2010 - 13:59
265-®FrееLivеSka® >Под какими учетными данными Вы проверяете состояние лицевого счета?
Гость
266 - 13.07.2010 - 16:49
266-SUPPORT > Такими же, как и на сервере статистики.
Когда только запустился ЛК, проверять мог, спустя время данная функция пропала.
267 - 14.07.2010 - 13:17
267-®FrееLivеSka® > у меня такая же проблема, собственно я сюда и пришла почитать, в чем дело
я сегодня три раза пыталась получить эти данные - только в первый раз написало про ошибку, а потом вообще писало типа "идет обработка" и результата не было
почитала эту тему - скорее всего, это некорректная работа в IE (похоже на ошибку javascript)
пока читала тему, сессия закончилась, и после повторной авторизации счет выдало сразу. сейчас еще раз проверила - опять буквально за несколько секунд счет появляется.
Модератор
268 - 15.07.2010 - 09:07
265-®FrееLivеSka® >Ваша проблема передана специалистам.
269 - 15.07.2010 - 12:32
Уважаемый SUPPORT не могу войти в личный кабинет пишет не правильный логин.Л/С 272347.Пожалуйста можно уточнить логин и пароль.Спасибо.... d27-06@yandex.ru
Модератор
270 - 15.07.2010 - 12:51
270-Dim769 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
271 - 15.07.2010 - 21:35
271-SUPPORT > Спасибо.
Гость
272 - 16.07.2010 - 14:06
269-SUPPORT > Сколько еще будет решаться данная проблема?
Модератор
273 - 19.07.2010 - 13:01
273-®FrееLivеSka® >Попробуйте ещё раз проверить состояние лицевого счета.
Гость
274 - 19.07.2010 - 21:50
такой вопрос возможно ли перейти на тариф «Все включено! Трио» через личный кабинет а то в прошлом месяце давал заявку через 069 но первого числа тариф не поменялся. И есть возможность перейти на скорость выше мегабита.
Гость
275 - 19.07.2010 - 21:52
л/с 215716
Модератор
276 - 20.07.2010 - 08:23
276-dimson1987 >С Вами свяжется специалист Кореновского Узла Электросвязи, для решения проблемы смены тарифного плана.
Гость
277 - 23.07.2010 - 18:26
Здравствуйте!
23.07.10 в личном кабинете я подал заявку на смену тарифа за телефонную связь - выбрал повременную оплату. Теперь в личном кабинете я не могу сменить тариф на интернет - хочу перейти с 01.08.10 на тарифный план «Unlim Hit» 256 Кбит/с. Заявление в Кореновский участок подавать наверное уже поздно. Помогите мне сменить тариф на интернет до 01.08.10 чтобы в августе он был «Unlim Hit» 256 Кбит/с. Мой лицевой счёт 298138. С уважение Алексей, г.Кореновск.
Модератор
278 - 26.07.2010 - 14:04
278-r75 >Так как у Вас тарифный план "DiSeL - Полный-Unlim+" до 128 Кбит/с, то через "Личный кабинет" смена тарифа невозможна. Вам необходимо подать заявку по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
Гость
279 - 26.07.2010 - 21:14
279-SUPPORT >по 069 в моём случае не принмают заявку, только письменно в офис ЮТК, а до 1 августа менее 10 дней, я опоздал, теперь только с сентября сменят. Так поэтому и хочу из личного кабинета сменить тариф, чтоб в августе был новый тариф. Какая разница полный анлим у меня или не полный, дискриминация какая-то. Сделайте такую возможность смены в лич.кабинете, система то ваша всё-таки развивается, что мне теперь месяц ждать? Хочу в августе другой тариф.............
Модератор
280 - 27.07.2010 - 07:24
280-r75 >Для смены тарифного плана необходимо подать заявку по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов, заявка подается за 10 календарных дней до конца месяца.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены