К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
201 - 31.05.2010 - 21:12
SUPPORT, я делал заявку на тарифный план «Все включено! Дуэт — 2048», а на сервере статистики появился "DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с". Это как понимать?
Гость
202 - 31.05.2010 - 21:28
SUPPORT, так мало того, что появился "DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с", еще и скорость по этому тарифу стала. Май еще не закончился, оплачено за "Disel -Unlim Hit 2048 Время скидок", что за беспредел?
Гость
203 - 01.06.2010 - 07:52
SUPPORT, тариф "DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с" так и остался, я думал, с 1-го числа, что-то изменится. Еще раз повторяю, у меня был тарифный план "Disel -Unlim Hit 2048 Время скидок", заявку приняли на «Все включено! Дуэт — 2048», так почему мне сделали "DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с"? Никак у меня в голове не укладывается. л/с 225054
Модератор
204 - 01.06.2010 - 09:00
199-aly988 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
201-romkka >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
202-VictorH >Ваша проблема будет решена в ближайшее время.
Гость
205 - 01.06.2010 - 10:43
205-SUPPORT>Ваша проблема будет решена в ближайшее время.
"...ближайшее время" - это когда? Час? День? Неделя?
Модератор
206 - 01.06.2010 - 11:43
206-VictorH >Ориентировочно в течении суток.
Гость
207 - 01.06.2010 - 12:34
В Адыгее этот сервис работает?
Гость
208 - 01.06.2010 - 14:03
Уважаемые форумчане! Я - Евгения Тодорова, пресс-секретарь ЮТК. Хочу спросить у тех, кто пользовался нашим виртуальным центром обслуживания, все ли устраивает с технической, технологической, опциональной, интерфейсной и прочих точек зрения.
Не судите строго - пока Личный кабинет работает впилотном режиме, но мы постоянно его совершенствуем и наполняем новыми сервисами.
Прошу Вас не критиковать, а советовать - тогда нам будет проще сделать его максимально удобным для Вас.
Гость
209 - 01.06.2010 - 14:04
Предлагаю общаться по поводу личного кабинета тут:
http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...474535&all=all
Гость
210 - 01.06.2010 - 16:51
Подскажите, пожалуйста, где взять регистрационное имя и пароль для входа на сервер статистики. Раньше я вводил номер карты и пароль с карты, а теперь не пускает.
Модератор
211 - 03.06.2010 - 13:05
211-Severe >Укажите номер лицевого счета.
Гость
212 - 04.06.2010 - 12:11
SUPPORT
написал вам вчера на почту по поводу невозможности зарегистрироваться в личном кабинете. рассмотрите мою проблему.
лс 78597
на почту отправил все данные для регистрации
Гость
213 - 05.06.2010 - 20:26
Сделайте оплату пластиковыми картами. Раздел так и не работает.
Модератор
214 - 07.06.2010 - 14:01
213-F100D3R >Какую ошибку при регистрации Вам выдает?
Гость
215 - 07.06.2010 - 16:54
SUPPORT
сейчас пробовал регистрироваться ещё раз - неверный контрольный код...
пробовал с разных браузеров - одно и тоже...
до этого была ошибка раньше что то типа не найдено в базе
Гость
216 - 08.06.2010 - 12:29
сейчас пишет "не найдена информация по введенным Вами данным"
Гость
217 - 08.06.2010 - 20:48
SUPPOPRT. пожалйста помогите, не могу перейти на тариф Хит 512 за 650р.
нет выскакивает такой тариф есть толбько 256, но пишет что скорость 128 :((((( Лицевой счет N 843444.
Гость
218 - 09.06.2010 - 20:08
Уважаймый SUPPORT пришлите пожалуйста пароль, логин для сервера статистики:
л/c 239676
fess1024@gmail.com
Гость
219 - 10.06.2010 - 10:26
SUPPORT уже какой день молчит и тут и на почте
Модератор
220 - 11.06.2010 - 09:43
216-F100D3R >Решением Вашей проблемы занимаются специалисты, укажите пожалуйста, Вы регистрируетесь как абонент телефонии или указываете логин и пароль, указанные на листе "Регистрации?
218-fOris >У Вас нет технической возможности подключить более высокую скорость, максимум до 256 Кбит/с. Вам выставлена скорость согласно тарифному плану, перезагрузите модем по питанию.
219-fess1024 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
221 - 11.06.2010 - 11:17
я захожу на https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter . нажимаю там "регистрация".. далее выбираю физическое лицо и ввожу данные...
что не так делаю?
Гость
222 - 12.06.2010 - 15:26
221-SUPPORT > Добрый день! Утерян пароль к серверу статистики. Не поможете востановить ? лс: 273776 Заранее спасибо.
Гость
223 - 15.06.2010 - 13:47
SUPPORT > скажите, почему нельзя поднять скорость ADSL до конца месяца?
Гость
224 - 15.06.2010 - 13:54
Л/С 601369
SUPPOPRT. пожалйста помогите, не могу перейти на тариф Хит 512 за 650р.
Гость
225 - 15.06.2010 - 14:18
Пытаюсь перейти: "Подтвердите смену тарифного плана [KRD]ADSL DiSeL-Unlim
BOOM 128 Кбит/с, "Время скидок" на тарифный план [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit
256 Кбит/с.", результат - "Ошибка при изменении тарифа."
лс 396506
Гость
226 - 15.06.2010 - 14:55
О, вроде получилось.
Гость
227 - 15.06.2010 - 15:26
сегодня пришло письмо..

"Добрый день! Для зарегистрированных пользователей в разделе "Интернет" добавлена возможность смены тарифного плана Интернет в режиме on-line. Также пользователи в разделе "Интернет" личного кабинета при наличии технической возможности могут подключить дополнительные услуги Интернет (например, "Домашняя сеть", "ночной безлим" и др.)."

Радуйтесь, дом. сеть можно подрубить через ЛК
Гость
228 - 15.06.2010 - 19:55
Подскажите, пункт "Временное отключение телефона" в "Телефония" -> "Заявления на услуги связи", стоимость 55 руб., есть поля "Дата отключения", "Дата включения". Это означает, что, в случае, когда я телефоном не пользуюсь, я могу оплатить 55 руб. и не оплачивать за телефон до даты включения?
Гость
229 - 17.06.2010 - 18:23
Не могу зайти в Личный кабинет - указанные в Листе регистрации Логин и Пароль не подходят. Л/с 287787.
Модератор
230 - 18.06.2010 - 08:51
223-iCar >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
224-Илья >Опишите проблему более подробно.
225-support >15.06.2010 Вы перевелись на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 512 Кбит/с, по Акции "Время скидок".
229-Note >Временное отключение телефона будет стоить 55 рублей + абонентская плата в месяц.
230-vid >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
231 - 18.06.2010 - 12:13
Подскажите, как конкретно можно изменить тарифный план Интернет в ЛК? В разделе Интернет только два пункта: "Тарифы Интернет" (ссылка на сайт дизельком) и Перейти на сервер статистики".
Гость
232 - 18.06.2010 - 15:12
231-SUPPORT >Спасибо. Получил. Все работает.
Гость
233 - 19.06.2010 - 19:45
232> https://my.stcompany.ru/uniapp
Заходиш в ЛК и нажимаеш на итернет и там есть строка смена тарифа :)
Гость
234 - 19.06.2010 - 19:49
После успешной регистрации и входа в Личный кабинет абонента ОАО «ЮТК» (см. соответствующую инструкцию в Едином репозитории документации), пользователь имеет возможность смены тарифного плана Интернет в режиме on-line. Для этого на странице «Интернет» необходимо выбрать пункт меню «Смена тарифного плана».

открывшемся окне можно увидеть Активные подключения абонента (вверху) и доступные ему для подключения тарифные планы. Заметим, что если активных подключений несколько (такое бывает сравнительно редко), то при выборе (щелчок левой кнопкой мыши) желаемого активного подключения, будет меняться список доступных для подключения тарифных планов. Теперь следует выбрать из списка доступных для подключения тарифных планов желаемый и нажать «Подключить» рядом с этим тарифным планом

Гость
235 - 20.06.2010 - 22:05
234. Спасибо! А теперь прочитай п.232 еще раз ;))
Гость
236 - 21.06.2010 - 08:39
Хотел сменить тариф на социальный но не получилось пишет что подключена Домашняя сеть.
1.Значит чтобы сменить тариф надо сначало отключить ДС а потом
менять тариф?
2.Если сейчас отключить ДС то будет сделан перерасчёт за эту услугу ?
Модератор
237 - 22.06.2010 - 08:48
232-mysite >На данный момент услуга не доступна, в ближайшее время будет восстановлена к работе, Вы можете сменить тарифный план через "Сервер статистики".
237-Virgil >Совершенно верно, для перехода на тарифный план "DISEL Социальный" необходимо отключить дополнительную услугу "Домашняя сеть", так как на данном тарифе подключение этой услуги не предусмотрено. Если Вы в данный момент отключите "Домашнюю сеть", то списание средств произойдет только за период пользования услугой.
Гость
238 - 22.06.2010 - 10:16
238-SUPPORT >не получается в личном кабинете сменить тариф. план на Дизель-Социальный 128к/с. лс 828078
Гость
239 - 22.06.2010 - 12:17
238-SUPPORT > Ув. SUPPORT, не могу я этого сделать через "Сервер статистики" - там всего один ТП в списке. Переведите меня, пожалуйста, на ТП «Unlim Hit» 512 + акция «Время скидок» + Домашняя сеть. А то я еще один месяц пропущу ;)
Гость
240 - 22.06.2010 - 12:18
+240
Л/С: 297450


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены