К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Гость
281 - 28.07.2010 - 09:16
Подскажите, пожалуйста, как сейчас можно войти в сервер статистики?
Гость
282 - 28.07.2010 - 09:39
SUPPORT >помогите, тоже не могу войти в личный кабинет, л/с 674693
Модератор
283 - 28.07.2010 - 09:41
282-Severe >Заходите по ссылке https://newstat.kuban.ru/, далее указываете учетные данные с листа регистрации.
Модератор
284 - 28.07.2010 - 09:49
283-Brabus >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
285 - 28.07.2010 - 17:47
R75 что тебе мешает перевестись через сервер статистики..Суппорт тебя немного обманул..Через сервер статистики не нужно за 10 дней подавать..Там хоть в последний день
Модератор
286 - 29.07.2010 - 08:48
286-Sk_Den >У абонента тарифный план "DiSeL - Полный-Unlim+" до 128 Кбит/с, через "Личный кабинет" смена данного тарифа невозможна.
Гость
287 - 29.07.2010 - 23:20
ПОЖАЛУЙСТА смените мне тариф, со 128 на 512
номер карты ds l00057003

просто сейчас нет возможности зайти в ЛК

заранее большое спасибо.
Если нужны еще какие-нибудь данные, пишите, вышлю по почте.
Гость
288 - 29.07.2010 - 23:28
Нет возможности зайти в ЛК так как потеряны данные, [b]SUPPORT[/b, если возможно, киньте пожалуйста данные на почту.
заранее спасибо)
Гость
289 - 30.07.2010 - 09:11
SUPPORT > помогите пожалуйста, в личном кабинете при попытке смены тарифа выдает ошибку: package body "UNICORE.PACK_NET_SERV" has errors
номер телефона(логин) 8613073315
Модератор
290 - 30.07.2010 - 13:41
289-PHANTOM093 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
290-4eL >В этом месяце Вами уже была произведена замена тарифного плана. C 01.08.2010г. будет выбранный Вами тариф: DiSeL-Unlim Hit 512 Кбит/с.
Гость
291 - 02.08.2010 - 13:57
помогите, тоже не могу войти в личный кабинет, л/с890594
Модератор
292 - 02.08.2010 - 14:05
292-ra6amo >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
293 - 06.08.2010 - 20:01
SUPPORT помогите, не могу войти в ЛК л/843444 sweet___heart@mail.ru
Модератор
294 - 09.08.2010 - 09:06
294-fOris >Укажите номер телефона, и ФИО абонента на адрес электронной почты.
Гость
295 - 12.08.2010 - 17:33
SUPPORT, ты супер, пасиб!
Гость
296 - 12.08.2010 - 21:23
Уважаемый SUPPORT! Проясните пожалуйста следующую ситуацию. Хочу перевестись на «DISEL-Гарант», НО НЕ ОБНАРУЖИЛ ЕГО в личном кабинете. Это как получается - в тарифах есть, но для перехода он не существует! Л/с 321413
Модератор
297 - 13.08.2010 - 07:58
297-Kaiser >Переход на тарифный план «DISEL-Гарант» осуществляется по письменному заявлению. Подать заявление Вы можете в любом пункте обслуживания физических лиц.
298 - 16.08.2010 - 13:34
SUPPORT > как можно сменить тарифный план со 128 на 512? Через Личный кабинет не возможно, до офиса дойти времени нет. Пару раз ходила, но я же лох, мне сказали, что скорость автоматически повысили.. Поверила, домой прихожу - ничего не повысили.. Почему опять автоматически не переводят, как переводили с 64? Мой л\с 274006
Модератор
299 - 16.08.2010 - 15:56
299-Шкодная >Вы можете самостоятельно произвести замену тарифного плана. Заходите по ссылке https://newstat.kuban.ru/, далее указываете учетные данные с листа регистрации. Также можете произвести замену тарифного плана через личный кабинет или по номеру 069.
300 - 16.08.2010 - 16:22
300-SUPPORT > Я захожу в личный кабинет, захожу на сервер статистики.. У меня нет раздела где перевести тарифный план! В личном кабинете вообще пусто, а в статистике нет раздела.
Модератор
301 - 17.08.2010 - 10:43
301-Шкодная >Инструкция по смене тарифного плана : http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp
Гость
302 - 20.08.2010 - 11:23
Хочу через личный кабинет сменить тариф на 2048 кбит/с (1500руб.), но его
почему-то нет в списке, в офис сходить не могу, так как нахожусь в другом
городе, а вернусь только в самом конце месяца.
Модератор
303 - 20.08.2010 - 11:34
303-DeeFo >Укажите номер лицевого счёта. Если Вы находитесь в Краснодарском крае, можете обратиться в справочную службу 069.
Гость
304 - 20.08.2010 - 11:37
396110
Модератор
305 - 20.08.2010 - 13:38
305-DeeFo >Теперь Вы можете выбрать желаемый тариф с помощью "Личного кабинета".
Гость
306 - 20.08.2010 - 14:00
Спасибо огромное!
А не подскажете, чем отличается DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с от
DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок" ?
Гость
307 - 20.08.2010 - 21:45
в апреле спросил у саппорта , когда организуют оплату за интернет визой, обещали включить эту опцию в июне в личном кабинете, но не работает до сих пор как я понял? за август по крайней мере не смог оплатить... когда визой платить можно будет?
Гость
308 - 22.08.2010 - 21:50
А если у меня в ЛК можно сменить только DISEL Unlim Hit 1024.Это значит что большую скорость мне сделать нельзя?
Модератор
309 - 23.08.2010 - 08:27
307-DeeFo >Данная акция действует для абонентов г. Краснодара и г. Сочи. Различие в том, что абонентская плата DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок" составляет 1300руб., в ночное время (с 00:00 до 7:00) скорость повышается до до 3 072 Кбит/с. При тарифном плане DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с абонентская плата составляет 1500руб., в ночное время скорость не повышается.
Модератор
310 - 23.08.2010 - 08:28
308-SSAIDD >Информация о способах оплаты: http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/pay
Модератор
311 - 23.08.2010 - 08:30
309-x1xDISELx1x >По номеру 069 или в любом пункте обслуживания клиентов Вы можете подать заявление на подключение тарифа с более высокой скоростью.
Гость
312 - 26.08.2010 - 08:16
Добрый день!
Подскажите с чем может быть связана такиа ситуация.
Тариф DISEL-Лидер + DISEL TV
При работе ТВ скорость скачивания 20-25 кб/с, если отключить ТВ то скорость подымается до 500-600 кб/с.
Сплиттер меняли, модем d-link/
Модератор
313 - 26.08.2010 - 08:42
313-nicki >Укажите номер лицевого счёта и проблему в теме "Заявки и их решения".
314 - 26.08.2010 - 19:39
Уважаемый SUPPORT пришлите пожалуйста пароль, логин для сервера статистики:
л/c 64769.
Гость
315 - 27.08.2010 - 17:17
Здравствуйте! у меня такой вопрос. раньше я ан сайте donpac.ru заполнял
заявку отправлял на емейл и мне каждый день присылали статистику
расходованного трафика. видимо после того как обновился личный
кабинет присылать перестали. отправил с сайта еще раз запрос чтобы
присылали но пока что ниче не присылают. можно ли сделать чтоб через
личный кабинет была такая услуга, в личном кабинете я такого не нашел.
логин i022611
Гость
316 - 29.08.2010 - 23:37
Хочу через личный кабинет сменить тариф на 2048 кбит/с , но его
нет в списке.(Такая же ситуация как у автора под № 303).
л/с 651327 .
Помогите плз!
Гость
317 - 30.08.2010 - 07:45
Хочу оплатить картой №1 за интернетт но нет в списках ни строки оплата за интернет ни строки оплата за телефон.
Модератор
318 - 30.08.2010 - 12:09
315-Petroff >На адрес электронной почты укажите более полные данные.(номер телефона и ФИО).
316-vvarior >Информацию о потребляем трафика за любой день Вы можете самостоятельно увидеть в "Личном кабинете".
318-MassC >Инструкция оплаты услуг ШПД картой №1: http://www.card1.ru/payment/krasnodar/online
Модератор
319 - 30.08.2010 - 12:15
317-Vet >Вы можете выбрать любой, желаемый Вами тариф.
Гость
320 - 30.08.2010 - 17:57
Не вижу в вашем ответе решения проблемы.
Я повторюся : Раньше я мог оплятить за услуги интернета и телефона по средству личного кабинета и карты №1 , сейчас зайдя в свой кабинет я не вижу графы оплата интернета и телефона вижу только оплата *Услуги*


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены