К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Модератор
81 - 29.03.2010 - 13:15
78-Gera1978 >Ваша проблема решена?
Гость
82 - 29.03.2010 - 17:59
80>Мария Л>...будут перерасчитываться за период с 01.02 по 20.03.2010 г..
Можно подумать после 20 марта "Домашняя сеть" заработала.
Гость
83 - 30.03.2010 - 12:56
SUPPORT Не могу войти в личный кабинет по логину Stat-571044. На сервер статистики тоже не могу зайти стало писать нет такого пользователя. Месяц назад все было нормально. В чем причина?
Модератор
84 - 30.03.2010 - 13:42
84-XeoN >Укажите адрес электронной почты, куда можно отправить данные.
Гость
85 - 30.03.2010 - 14:02
to SUPPORT
rus23@mail.ru
Модератор
86 - 30.03.2010 - 14:32
86-XeoN >Данные отправлены Вам на почтовый ящик.
Гость
87 - 31.03.2010 - 14:12
67>
SUPPORT, а нельзя логин и пароль вверху страницы сделать,
а то с нетбука (1024х600) тяжело авторизовываться. :(((
Гость
88 - 05.04.2010 - 10:03
Уважаемый SUPPORT, вышлите плз логин и пароль ( не могу зарегистрироваться, слишком много разных данных,уточнил по е-маилу). Номер лицевого счета - 707194.
Отписал данные на е-маил.
Спасибо.
Гость
89 - 05.04.2010 - 10:03
Забыл ящик прикрепить.
Гость
90 - 07.04.2010 - 18:28
При попытке войти в Личный кабинет, выдает "Пользователь не существует" о.О.
Данные ввожу те же что и для доступа к ШПД. ЛС 281921
Гость
91 - 09.04.2010 - 13:20
Уважаемый SUPPORT, произошла ошибка с данными, мой лич счет адсл 707194.
Прошу исправить,отослал вам письмо с подробностями
Гость
92 - 09.04.2010 - 14:11
лс 680011 хотел сменить тарифный план на анлим хит через кабинет но в кабинете кроме моего тарифа дизель анлим 128 ничего другого нет. чтобы сменить надо ехать в чентр обслуживания?
Модератор
93 - 09.04.2010 - 15:20
93-Romanoid >Укажите правильный номер лицевого счёта и номер телефона.
Гость
94 - 09.04.2010 - 17:21
на тех документах лицевого счета нет
лицевой счет есть в кабинете вот скопировал
Лицевой счет 680011
телефон 8 (87771) 41801
Это Энем, Адыгея
Модератор
95 - 12.04.2010 - 10:47
95-Romanoid >Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки Адыгейского филиала ОАО "ЮТК".
Гость
96 - 14.04.2010 - 00:00
96-SUPPORT > а что даст личный кабинет для юрлица?
у меня 10 телефонов на одном лицевом счете
и мне очень надоело каждый месяц кататься на Комсомольскую за распечатками в то время когда пункт оплаты за Ваши услуги у меня под боком.
Появится ли у меня ,после регистрации в личном кабинете, возможность получать распечатки в электронном виде, а не на бумажке, как это делается у Вас на Комсомольской.
Модератор
97 - 14.04.2010 - 07:54
97-ДДМ >В настоящее время "Личный кабинет" доступен только для физических лиц.
Гость
98 - 14.04.2010 - 22:12
98-SUPPORT >
Вот никогда я наверно не пойму действия ЮТК...
Основные доходы ЮТК получает от юрлиц, но никаких улучшений и удобств для них не вводят.
Берите пример с КиС и Ростелекома, они распечатки и остальную документацию курьером развозят для своих клиентов.
ЮТК на подобное хоть способно?
:)
Гость
99 - 17.04.2010 - 20:20
Немогу войти на сервер статистики и в личный кабинет выдает "клиент не существует" Лс:489848
Модератор
100 - 19.04.2010 - 13:52
100-adim >Будьте добры укажите на адрес электронной почты имя и пароль для входа на сервер статистики.
Гость
101 - 19.04.2010 - 18:31
Не могу найти приложение к договору с логином и паролем для входа в личный кабинет, могу выслать все данные на почту
Гость
102 - 19.04.2010 - 19:21
В личном кабинете нет возможности изменить тарифный план на интернет. Связано ли это с тем что сейчас у меня тариф полный анлим ?
Модератор
103 - 20.04.2010 - 13:55
102-ВВшНИК >Укажите номер лицевого счёта и ФИО, но кого оформлена услуга.
103-ivanovrus > Абоненты подключенные к тарифным планам серии "Полный Unlim" могут изменить тарифный план только по письменному заявлению, поданному в офисах обслуживания клиентов.
Гость
104 - 20.04.2010 - 14:19
104-SUPPORT> л/c 773455, Ф.И.О. - Чекалкин Роман Викторович
Гость
105 - 21.04.2010 - 11:56
Уважаемый Support подскажите по поводу смена тарифа.Сейчас сижу на 128+домашняя сеть.Плачу 650 в месяц.посоветовали перейти на хит 256 по акции время скидок + домащняя сеть.Это получается 600р в месяц.Все верно?Могу ли я прейти на такую комбинацию в личном кабинете или надо ехать в офис?
Модератор
106 - 21.04.2010 - 15:52
106-1Raz1 >Вы можете изменить тарифный план, подав заявление в офисе обслуживания клиентов, по номеру 069 или самостоятельно изменить тарифный план в "личном кабинете".Дополнительную услугу <Домашняя сеть>
с 21 апреля 2010 г можно подключить (отключить) по телефону 069 .
Для этого абоненту нужно знать паспортные данные, карту dsl, и желательно
тарифный план.
На момент подключения услуги должна быть на счету оплата, например на первое
число месяца- 100 руб.
Дата подключения услугу <Домашняя сеть>, может быть любая по Вашему
желанию, но не ранее двух рабочих дней с 00 часов/
Гость
107 - 21.04.2010 - 21:13
Здравствуйте, вы получали мое письмо, по поводу невозможности войти в личный кабинет? Л/С587787. Жду ответа.
Гость
108 - 22.04.2010 - 12:02
Подскажите,смена тирифного плана через личный кабинет - это платная услуга?
Раньше менял 100 р. стоило если не ошибаюсь.
Модератор
109 - 22.04.2010 - 13:48
108-amfick >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
109-teltisem >Смена тарифного плана через "Личный кабинет" осуществляется бесплатно.
Гость
110 - 22.04.2010 - 20:09
Support, как узнать номер л/с, а вместе с ним учетные данные? к договору ничо не было, ни № л/с, ни логина с паролем.
Гость
111 - 22.04.2010 - 21:40
SUPPORT>В личном кабинете есть возможность перехода на тарифный план Disel-Unlim 2048, а почему тогда отсутствует выбор тарифного плана Disel-Unlim Hit 2048 (Время скидок)? В офис ходить - времени нет, а через кабинет я бы перевелся на него. л/с 225054
Гость
112 - 23.04.2010 - 13:23
Как сменить тариф, у меня сейчас полный анлим 256 а хочу хит. На сервере статистике в окне выбора тарифов только мой нынешний, то есть я могу выбирать только тот тариф на котором сейчас нахожусь.
Модератор
113 - 23.04.2010 - 13:53
111-всегда >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов с паспортом абонента на кого оформлена услуга.
112-VictorH >Если вы хотите сменить свой тарифный план на тариф "Disel Unlim-Hit" до 2048 Кбит/с по Акции «Время скидок», необходимо позвонить по номеру телефона 0 - 69 или по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов, для проверки наличия технической возможности.
113-Митхун Чакроборти >Вам необходимо оформить заявку по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
Гость
114 - 23.04.2010 - 15:55
у меня вопрос по платной справке 009 в Личном кабинете:
можно ли запросить телефон человека по КРАЮ, или только в пределах Краснодара? Сколько списывается со счета по запросу такой услуги???
Гость
115 - 24.04.2010 - 00:54
Не могу зайти на сервер статистики по stat-177922 - Login Failed
Гость
116 - 24.04.2010 - 07:58
1. Где брать пароль для входа в статистику? Посмотрел договор, там никаких паролей нет. Номер счета л/ц 92351. Интернет подключал в 2007 году. Есть пароль только на карточке дизеля, но он не подходит.
2. Пробовал зарегистрироваться, пишет, что пользователь с таким л/ц не найден.
Гость
117 - 24.04.2010 - 12:32
Где можно сменить тариф на интернет? В упор не вижу.
Гость
118 - 24.04.2010 - 13:01
Дааа. Без 100 грамм не разберёшься. Ежели я еда асилил, чего ж про других говорить...
Гость
119 - 25.04.2010 - 16:53
ЛС 803693. Не могу поменять тариф на Unlim Hit 256 (сейчас Unlim 128) через сервер статистики - выдает сообщение "Изменение тарифного плана [KRD]ADSL DiSeL-Unlim 128 Кбит/с на ресурсе SSG-подключение ограничено периодом месяц", хотя в марте при переходе на Unlim 128 получилось. Позвонил на 069 - заявку приняли, но прошло два дня, а изменений на сервере статистики нет. В чем причина, может зря беспокоюсь?
Модератор
120 - 26.04.2010 - 14:57
115-Пэгги >Платная справка 009 "ВЦОК" действует на территории всего Краснодарского края. Стоимость услуги составляет 15 рублей.
116-Kiddo >Укажите адрес электронной почты, куда можно Вам выслать данные.
117-tolik777 >Данные для входа на сервер статистики указаны на "листе регистрации", выданном Вам при заключении договора вместе с картой "Disel".
118-местный >http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp.
120-noga >Смена тарифного плана произойдёт 1 мая 2010 г.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены