К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком "Личный кабинет"

Гость
0 - 04.03.2010 - 14:37
Уважаемые Клиенты!

Личный кабинет «Ростелеком» — это возможность управлять подключенными услугами дома, на работе, в любой удобный для вас момент — вам не надо посещать салоны связи, все необходимое вы сможете выполнить с помощью своего компьютера. Управляйте услугами в режиме онлайн — экономьте время вместе с «Ростелеком».

Информация по работе с ресурсом https://lk.rt.ru размещена здесь: https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf

ВАЖНО: Ресурс https://lk.rt.ru находится в стадии бета-тестирования, в связи с этим продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru.

За любой информацией об услугах связи и тарифов ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rt.ru, за любой информации о компании ОАО «Ростелеком» обращайтесь на www.rostelecom.ru.

При возникновении вопросов относительно работы Личного кабинета обращайтесь сюда, тема обращения: Вопрос. Личный кабинет.

С Уважением, SUPPORT.




Отредактировано SUPPORT; 02.12.2015 в 14:45.
Модератор
41 - 16.03.2010 - 09:54
38-Omny2 >При регистрации в личном кабинете обязательным параметром является номер договора на телефонию и номер паспорта.
36-Berlimax >Попробуйте зайти в личный кабинет, если проблема осталась, напишите.
39-Sk_Den >Попробуйте зайти в личный кабинет, если проблема осталась, напишите.
40-Igorek >Так как у Вас тарифный план "Полный - Unlim - Сity - 256 Кбит/с + TV, Вы можете пройти регистрацию ВЦОК как клиент телефонии.
41-781 >Укажите номер лицевого счёта.
Гость
42 - 16.03.2010 - 09:58
42 Проблема решена. Спасибо
Гость
43 - 16.03.2010 - 10:03
Уважаемые форумчане!
17 марта в 20.00 в программе "Вечерний кофе" на телеканае НТК состоится прямой эфир с директором Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" Светланой Васильевной Коротенко. Вы можете звонить в студию во время эфира по телефону: (861) 274-11-14 и задавать вопросы о работе компании.
А можете оставить свой вопрос здесь http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...774110&all=all и услышать ответ в день эфира от директора филиала.
Гость
44 - 16.03.2010 - 12:55
Я не ферштейню, где заявленная возможность менять тарифы, подключать услуги и т.д.?
Гость
45 - 16.03.2010 - 18:40
Добрый день.
stat-215241 - тоже "нет связи договоров..."
(хотел сменить ТП).
Гость
46 - 16.03.2010 - 19:24
Вот такое сообщение наблюдаю в своём личном кабинете. Иметь задолженность в ноль рублей - это как, просто плохо или очень плохо?
Модератор
47 - 17.03.2010 - 14:25
46-Classic >Так как у Вас тарифный план "Полный - Unlim - Сity - 1024 Кбит/с + TV, Вы можете пройти регистрацию ВЦОК как клиент телефонии.
47-AllMorazm >Будьте добры, укажите Ваш номер телефона.
Гость
48 - 17.03.2010 - 15:06
48-SUPPORT > Телефон свой в открытом виде я постить тут не буду, а вот номер интернет счёта - пожалуйста: 196564 . Счета связанны, и всё что вам нужно, найдёте без труда. Кстати, сегодня этого сообщения уже нету, видимо что то поправили.
Гость
49 - 17.03.2010 - 20:34
SUPPORT, это мне надо идти в офис на красной, чтобы зарегестрироваться в личном кабинете?
50 - 18.03.2010 - 16:40
аналогичная при входе ситуация


Гость
51 - 18.03.2010 - 18:41
Короче,как я понял,чтобы поменять тариф,нужно как всегда,валить на красную..Тут вообще можно изменить тариф с безлимита на лимитный,в старом личном кабинете вообще строчка неактивна
Гость
52 - 18.03.2010 - 19:18
Подскажите, на сервере статистики я могу поменять тарифный план Unlim 256 на Unlim BOOM 1024 Кбит/с, "Время скидок", а услугу "Домашняя сеть" как подключить? Я там этого не нашел. Идти в офис?
Гость
53 - 18.03.2010 - 20:07
При регистрации в личном кабинете обязательным параметром является номер договора на телефонию и номер паспорта.
Ни о какой регистрации речи не шло. Но вот теперь внезапно заработало.
Гость
54 - 18.03.2010 - 20:13
Кстати Личный кабинет очень понравился!
Гость
55 - 19.03.2010 - 01:24
55 - Omny2
Да мне тоже понравился!
Глючит он сильно, не настроен нормально.
Как вебмастер говорю...
Редиректит не туда, сыпется интерфейс в некоторых местах, нет простой логичности последовательности действий.
Я запутался пока нашел то что искал, а уж простой человек вообще голову сломает.
Проще надо...
Модератор
56 - 19.03.2010 - 11:57
50-Igorek >Вы можете пройти регистрацию ВЦОК(Виртуальный Центр Обслуживания Клиентов) только как клиент телефонии.
Модератор
57 - 19.03.2010 - 13:18
51-31337 >Будьте добры, укажите Ваш номер телефона.
Модератор
58 - 19.03.2010 - 13:23
53-VictorH >Дополнительная услуга "Домашняя сеть" подключается только по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов. Вы можете через сервер статистики https://newstat.kuban.ru/ сменить свой тарифный план на Disel-Unlim BOOM 1024 Кбит/с, "Время скидок".
Гость
59 - 19.03.2010 - 14:05
А какие функции планируется реализовать в личном кабинете? Планируется реализовать подключение услуг Интернет, таких как статический IP адрес, Домашняя сеть и т.п.?
Модератор
60 - 19.03.2010 - 15:20
60-Dumb farmer >Ваше мнение очень важно для нас, Вы можете оставить свои пожелания и предложения в ВЦОК https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter.
Гость
61 - 19.03.2010 - 18:09
ув. SUPPORT.
Жена сменила фамилию на мою, т.о. поменялся паспорт. Можно ли в личном кабинете поменять фамилию или нужно переоформлять телефон в отделении ЮТК?
62 - 20.03.2010 - 11:07
Номер телефона (86162) 54122
Лицевой счет 639109
Гость
63 - 20.03.2010 - 12:09
Личный кабинет необходим
Гость
64 - 20.03.2010 - 12:11
SUPPORT, у меня тоже: "Нет связи договоров по местной телефонии и интернет! Обратитесь в абонентский отдел за справкой ..."

stat-150891
тел. 224-78-13
Гость
65 - 21.03.2010 - 10:21
Как дополнительные услуги телефонной связи отключать через личный кабинет ?
Подключать можно (они все платные), проверить состояние можно, а вот как отключить ненашел.
Заявление на услуги связи --- Подколючение доп видов обслуживания ---
а именно
ДВО.Запрет исх.связи\пароль,ограничение\ГТС (в пакет не включается) 15 руб включен
Гость
66 - 21.03.2010 - 10:37
И еще не могу сменить тариф интернета,(https://newstat.kuban.ru)
Инструкция: http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp
неподходит, проблема как у тока 23-igor4737
Там в технической информации только два пункта: айпи и доступ к серверу статистики, тариф выбрать не предлагаит не по одному из них.
Модератор
67 - 23.03.2010 - 13:47
62-traf3d >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов для переоформления договора.
63-31337 >Ваша проблема решена?
65-AK 74 >Являетесь ли Вы пользователем сети Интернет торговой марки "Disel"?
67-Серrей >У Вас подключен тарифный план «Локальный" http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/archive#9, он подразумевает собой статическое подключение. Для смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.
Гость
68 - 23.03.2010 - 23:47
а по 66 что ?
Как дополнительные услуги телефонной связи отключать через личный кабинет ?
Подключать можно (они все платные), проверить состояние можно, а вот как отключить ненашел.
Заявление на услуги связи --- Подколючение доп видов обслуживания ---
а именно
ДВО.Запрет исх.связи\пароль,ограничение\ГТС (в пакет не включается) 15 руб включен
Гость
69 - 24.03.2010 - 10:13
68-SUPPORT> Да мы являемся пользователем сети Интернет торговой марки "Disel". Юридическое лицо. ЛС 150891
Модератор
70 - 24.03.2010 - 14:46
70-AK 74 >В настоящее время "Личный кабинет" доступен только для физических лиц.
71 - 24.03.2010 - 21:54
а если при заключении договора не дали лист регистрации с именем и паролем,где его теперь взять?
Модератор
72 - 25.03.2010 - 08:46
72-Dim769 >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.
Модератор
73 - 25.03.2010 - 09:20
69-Серrей >В настоящее время "Личный кабинет" находится в тестовом режиме, Ваше пожелание передано разработчикам.
Гость
74 - 25.03.2010 - 17:12
Сменила пароль в ЛК, но теперь не могу войти,пароль ввожу правильно что делать?
Модератор
75 - 26.03.2010 - 08:36
75-elenamjj >Отправьте на адрес электронной почты номер лицевого счёта, имя и пароль на сервер статистики с полным описанием Вашей проблемы.
Гость
76 - 26.03.2010 - 11:53
76-SUPPORT >Спасибо, сегодня получила письмо о том что Вы сменили мне пароль(по моей просьбе))))
Гость
77 - 26.03.2010 - 23:44
SUPPORT Не могу войти в личный кабинет по логину Stat-417716. На сервер статистики хожу
нормально
Гость
78 - 28.03.2010 - 10:37
лицевой счет 482938,домашняя сеть включена в абонплату,когда будет работать, и как мне компенсируют время когда домашняя сеть не работала?
Гость
79 - 28.03.2010 - 19:10
79-Taysegun >Тарифные планы, где пользование Домашней Сетью включено как дополнительная опция, а не оплачивается, как отдельная услуга, будут перерасчитываться за период с 01.02 по 20.03.2010 г. размере 30% от абонентской платы.
Начисления в марте 2010 года не будут производиться за Домашнюю Сеть ТОЛЬКО как за отдельно оплачиваемую услугу
80 - 28.03.2010 - 21:20
Мария Л - а можно как-то прокомментировать такое решение (про не перерасчет Домашней сети где она включена в абонентскую плату), ведь она не работает нормально ни у тех у кого это отдельная услуга, ни у тех у кого это включено в абонплату. Но одним 200р. вернут, другим ничего не вернут за не работающюю домашнюю сеть, почему?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены