Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

Onikss 27.01.2011 11:25

Сегодня зарегистрировался в "Личном кабинете", регистрация прошла удачно, мне прислали логин и пароль на почту, но я ввожу их в поле и мне пишет "Неверный пароль. Проверьте правильность ввода логина и пароля!"
Я уже проверял много раз, я ввожу всё правильно.
В чём дело, почему ЮТК такие элементарные вещи, как вход в личный кабинет, не может нормально сделать?
Вот номер телефона, на который я зарегистрировался: 8613558844
[b]SUPPORT[/b] сделайте так чтобы я сегодня, нормально и без проблем вошёл в свой личный кабинет.

SUPPORT 27.01.2011 11:44

523-Onikss >Укажите Ваш адрес электронной почты.

Onikss 27.01.2011 11:52

[b]524-SUPPORT >[/b] Пожалуйста [email]tanasovss@gmail.com[/email]

Nazdar 27.01.2011 12:36

День добрый!
Не могу зайти в кабинет((
Первый раз захожу в ЛК, ввожу пароль и логин, и долго держится окно - вход в систему, подождите - и всё. Что это может быть? Если можно на почту сбросьте параметры входа - 178623 счёт. Спасибо.

kilork 27.01.2011 15:53

Здравствуйте. 2 недели назад подключили Дизель. За все это время ни разу не получилось войти в Личный кабинет; после ввода логина и пароля для сервера статистики, выданных при подключении, появляется "Ошибка!Администратор получил уведомление. Ошибка будет исправлена в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства!". В чем может быть дело?

HD1 28.01.2011 12:55

SUPPORT вышлите пожалуйста логин и пороль для входа в личный кабинет.ЛС 248668

SUPPORT 28.01.2011 14:58

525-Onikss >Информация отправлена Вам на адрес электронной почты.
526-Nazdar >Информация отправлена Вам на адрес электронной почты.
527-kilork >Укажите номер лицевого счета.
528-HD1 >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты.

razluka 30.01.2011 13:54

сегодня та же бяка, не зайдешь в личный кабинет.

roman4ik 31.01.2011 00:43

524-SUPPORT >Не могу зарегистрироваться в личном кабинете,ввожу№стационарного телефона,№Номер договора на телефон "ЮТК",№Номер паспорта,e-mail ввожу капчу но кнопка зарегистрироваться так и не появляется,в чем может быть проблема?

mobivan 31.01.2011 08:26

л/с 972095
Несколько проблем:
1. Не могу зарегистрировать Личный кабинет, ошибка - Не найдена информация по введенным Вами данным.
2. Не могу оплачивать услуги ЮТК через банкомат, ошибка - Уважаемый клиент! К Вашему договору дважды привязана статья "Услуги сети Интернет по договорам". Прием платежа невозможен.
3. Изменил тарифный план через сервер статистики по инструкции [url]http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp[/url] Но, во-первых, сервер статистики по описанию с 17 января закрыт, во-вторых скорость изменилась сразу же, а не с 1-го числа следующего месяца как в описании. Так и должно быть?

SUPPORT 31.01.2011 15:30

532-roman4ik >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона и номер лицевого счета, с Вами свяжется наш специалист, для решения данной проблемы.
533-mobivan >Данная проблема отправлена разработчикам, в ближайшее время Вам будет дан ответ.

GOTO 31.01.2011 23:48

Раньше у меня в личном кабинете максимальный тариф который можно было выбрать был 1024 Кбит/с видимо потому что у меня скорость линии 2048Kbps думал я но вчера появилась возможность сменить тариф вплоть до 6144 Кбит/с при этом скорость линии осталась прежней 2048Kbps. Спрашивается, зачем у меня появились тарифы которые заведомо не будут работать? л/с 92173

12345678901 01.02.2011 09:48

[img]http://img203.imageshack.us/img203/6862/1296542690510.png[/img]

borrn 01.02.2011 10:14

такая проблема.Не могу зарегистрировать Личный кабинет, ошибка - Не найдена
информация по введенным Вами данным.лс398316,помогите если можно

pomka23 01.02.2011 10:39

Вопрос к SUPPORT:
c 1 февраля на сайте появилась акция "включайся!",так вот..если я переведусь через личный кабинет на Unlim New 1024 , то эта акция автоматически подключится,либо мне надо звонить в техподдержку,как указано в условиях акции?и что подразумевает эта акция?насколько я понял ,она подразумевает неограниченную скорость доступа в интернет в течении 3 месяцев,это так?никаких дополнительный платежей взиматься не будет?

pomka23 01.02.2011 10:40

и эта акция действительна для всех абонентов краснодарского края,либо как всегда для Краснодара и Сочи?

Chug 01.02.2011 11:19

блин да что такое с личным кабинетом? почему зарегистрироваться такая проблема, а зайти на него вообще не реально.................. ЮТК как всегда на высоте.......

ora_dba 01.02.2011 11:54

Зашёл наконец в ЛС, а новых тарифов списке опять нет.

pomka23 01.02.2011 11:56

зашел,тарифы появились,сменил)правда почему то нет тарифов больше 1 мбит,странно,линия все 23 держит

Uncle Nevemor 01.02.2011 12:19

SUPPORT, вышлите пожалуйста логин и пароль для входа в ЛК
ЛС №212845
Спасибо.

Vadim ka1 01.02.2011 13:19

SUPPORT, вышлите пожалуйста логин и пароль для входа в ЛК
ЛС №301947
Спасибо.

Uncle Nevemor 01.02.2011 14:30

546, ты че копипастишь? :)

Vadim ka1 01.02.2011 15:19

лень...

V DUBL 01.02.2011 17:44

SUPPORT,прошу выслать данные ЛК
Л/С 301995

Metallix 01.02.2011 19:46

SUPPORT можете уточнить когда можно будет поменять тариф в ЛК на другой с
акцией "Ускоряйся"?

front73 01.02.2011 20:06

Добрый вечер, поднимите мне скорость порта на модеме
ЛС 760270

William Rast 01.02.2011 20:08

SUPPORT, когда в ЛК появятся новые тарифы? Интересует Unlim New 2048 кбит\с. ЛС №387806
Сейчас вот так вот:
[img]http://savepic.org/1248763.jpg[/img]

dimson1987 01.02.2011 20:29

Support прошу сделать возможным смену тарифного плана через личный кабинет
л/с 215716 и при возможности поднять скорость на порту а то телик кубарит когда в инете что качается

001 mail 01.02.2011 21:05

[em]SUPPORT, вышлите пожалуйста логин и пароль для входа в ЛК
ЛС № 601369
[email]001-mail@mail.ru[/email]
Спасибо.[/em]

TShark 01.02.2011 21:56

Хочу через ЛК переключиться с [u]Unlim Hit 2048[/u] на [u]Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ[/u], но при попытке выбора нового тарифного плана выдается сообщение "[b]Информация о тарифном плане не получена. Пожалуйста, повторите попытку позднее.[/b]"
л/с 125157

landco 02.02.2011 01:30

не могу перейти со старого тарифа Unlim Hit на Unlim New 1024 - пишет, что только с 1 марта. почему??

л/с 1001838

SHveД 02.02.2011 09:08

"Извините, в данный момент приложение недоступно ввиду проведения работ по его доработке, развитию функционала."
когда именно заработает личный кабинет? уже какой день не могу перевестись на новый тариф

xxx 02.02.2011 12:36

И мне,пожалуйста, логин и пароль для входа в ЛК
ЛС № 80736...Спасибо
[email]pafffos@list.ru[/email]

RADO 02.02.2011 12:53

И мне,пожалуйста, логин и пароль для входа в ЛК
ЛС № 601369...Спасибо
[email]001-mail@mail.ru[/email]

V DUBL 02.02.2011 14:19

SUPPORT,прошу выслать данные ЛК
Л/С 301995
[email]v-dubl@yandex.ru[/email]

RADO 02.02.2011 16:22

перевести на тариф Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, который стоит 650 рублей. За ранее спасибо!

Лицевой счёт 601-369, г.Краснодар.

Chasiki 02.02.2011 16:36

SUPPORT, уточните на email номер договора пож-ста, а то не могу зарегаться в новом ЛК. Или получить готовый логин пароль для входа -
Л/С 368303
[email]i-k-r@mail.ru[/email]

Lopux 02.02.2011 17:24

SUPPORT, почему я не могу попасть в личный кабинет уже второй день, а??? Зачем все это делать если не работает этот личный кабинет вообще????
Пишет "вход в систему, пожалуйста подождите..." и висит так час, два - и ничего не происходит!!!! Когда это все уже работать будет

16000 03.02.2011 09:00

Лицевой счёт: 1043677, Краснодар.
Включите, пожалуйста, полный список тарифов с акцией «Ускоряйся».
Спасибо.

wcat 03.02.2011 09:23

л/с Интернет 224548 старый отключенный АДСЛ (и зачем он там болтается?)
л/с телефон 351432
ДОГОВОР № 351432-ETTH ОТ 01.12.2010

логин и пасс от ЛК имею , но - не могу произвести переключение тарифа
интернета на ЕТТН технологии . ..ибо таких пунктов в новом ЛК нет а через
[url]https://newstat.kuban.ru[/url] уже не пускает

что требуется ? - сейчас 2048 кбит/с за 950р , но с 1 февраля за эти же
деньги предоставляется 3072 скорость .. .прошу разъяснить ситуацию с
отсутствием пунктов в ЛК либо произвести переключение вручную с Вашей
стороны.

заранее благодарю.


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.