Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

Count Ymilij 22.06.2010 15:35

Здравствуйте, мой лицевой счёт - 326434.
При попытке войти в "Личный кабинет" с использованием данных для доступа к
серверу статистики получаю сообщение об ошибке следующего содержания:
"Введенный логин не уникален. Вход в систему невозможен.". В тоже время на
сам сервер статистики (newstat.kuban.ru) вход осуществляется успешно.
Подскажите, как решить эту проблему?

SUPPORT 23.06.2010 08:22

239-Ydaha ф bane >На Вашем лицевом счете были произведены изменения, попробуйте сменить тарифный план.
241-mysite >Так как у Вас тарифный план "DiSeL - Полный-Unlim" до 256 Кбит/с Вы не сможете сменить его через "Сервер статистики", но можно это сделать подав заявку по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
242-Count Ymilij >Попробуйте ещё раз войти в "личный кабинет".

Count Ymilij 23.06.2010 13:50

243-SUPPORT >Благодарю, сейчас всё в норме.

Ydaha ф bane 23.06.2010 16:17

243-SUPPORT >cпасибо, всё получилось!

F100D3R 24.06.2010 11:06

л/с: 78597
пришлите пожалуйста на почту логин и пароль от личного кабинет

fOris 24.06.2010 14:36

246> Внимание! C 24.06.2010 18:00 до 25.06.2010 08:00 будет недоступен Личный кабинет и не будут приниматься оплаты за услуги интернет в связи с проведением технических работ!
ЕСЛИ ВЫ пытаетесь войти пишет неправильный пароль!

SUPPORT 24.06.2010 14:42

246-F100D3R >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

DA_SHA 26.06.2010 16:19

248-SUPPORT > не могу войти в личный кабинет, л/с 284288

Forcefeedbrokenglass 27.06.2010 08:21

248-SUPPORT > не получается в личном кабинете сменить тарифный план на DISEL Turbo, л/с
141922

SUPPORT 29.06.2010 12:05

249-DA_SHA >Укажите адрес электронной почты, куда можно отправить Вам данные для входа в "Личный кабинет".
250-Forcefeedbrokenglass >Какую скорость Вы хотите выбрать и какую ошибку выдает?

Forcefeedbrokenglass 30.06.2010 05:38

251-SUPPORT>Все сегодня заработало, спс

в контакте 01.07.2010 08:52

л/с 601369 не получается в личном кабинете, сменить тарифный план на DISEL Turbo!

SUPPORT 01.07.2010 10:47

253-в контакте >На тарифный план "DISEL Turbo" могут подключиться только абоненты подключенные по технологии "ЕТТН" и "FTTX", Вы подключены по технологии "ADSL".

в контакте 01.07.2010 10:57

и как теперь быть?

SUPPORT 01.07.2010 12:28

255-в контакте >Вы можете подать заявку на подключение тарифного плана "DISEL Turbo" по технологии "ЕТТН" и "FTTX", по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов по адресу, Кореновская 27 и Красная 59.

rtsdom 02.07.2010 00:56

В ЛК - при выборе:
Интернет -> Смена ТП Интернет - вываливается окно "Ошибка! Нет доступных тарифных планов Интернет"
Интернет -> Подключение доп.услуг - вываливается окно "Ошибка! Нет доступных дополнительных услуг ШПД"
(л/с 706605)

местный 02.07.2010 08:00

SUPPORT зачем рекламировать личный кабинет, если он НЕ РАБОТАЕТ? Меняешь тариф, бодро показывет нужный, а рельно в ДВА раза ниже. Разве это работа? Если вы сделали автоматизацию, так сделайте её нормально. В итоге, кабинетом пользовлся несколько раз и НИРАЗУ АВТОМАТОМ НЕ СРАБОТАЛО, ПРОВЕРКА РАБОТЫ И ОБЩЕНИЕ С ПОДДЕРЖКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Супер программа, а главное "удобная".

SUPPORT 02.07.2010 13:36

257-rtsdom >При входе в личный кабинет, Вы должны вводить те же данные что и при входе на "Сервер статистики".

rtsdom 02.07.2010 19:13

259-SUPPORT > ??? неясен ответ. Я в ЛК не могу попасть без ввода "тех же данных, что и на сервер статистики" - пользователь "stat-xxxxxxx" и пароль "xxXXxxXXxx".

sayrus second 05.07.2010 15:17

Раньше в личном кабинете при выборе "Войти на сервер статистики" сразу переходил, а сейчас требует снова ввести логин и пароль, верните всё взад.

rtsdom 06.07.2010 08:25

259-SUPPORT >
Теперь в ЛК - при выборе:
Интернет -> Смена ТП Интернет - теперь вываливается окно "Ошибка! На данный момент Вы не можете сменить тарифный план подключения к Интернет в режиме он-лайн. Вы можете изменить тарифный план Интернет в ближайшем центре обслуживания клиентов."

Интернет -> Подключение доп.услуг - вываливается окно "Ошибка! Нет доступных дополнительных услуг ШПД" (осталось по прежднему)
(л/с 706605)

Разъясните по данному поводу. За ответ не считается - "[em]Вы должны вводить те же данные что и при входе на "Сервер статистики"[/em] - [b]Так как я не смог бы попасть в ЛК без ввода имени и пароля, которые используются на сервере статистики[/b].

SUPPORT 06.07.2010 13:34

262-rtsdom >Вашей проблемой занимаются специалисты.

SUPPORT 07.07.2010 09:44

262-rtsdom >Попробуйте ещё раз сменить тарифный план через "Личный кабинет".

®FrееLivеSka® 07.07.2010 21:51

264-SUPPORT > При проверке "Состояниe лицевого счета" за телефонию выдаёт ошибку
[em]"Ошибка!
Данные лицевого счёта не получены!"[/em]
Л/С 331709
Прошу исправить.

SUPPORT 12.07.2010 13:59

265-®FrееLivеSka® >Под какими учетными данными Вы проверяете состояние лицевого счета?

®FrееLivеSka® 13.07.2010 16:49

266-SUPPORT > Такими же, как и на сервере статистики.
Когда только запустился ЛК, проверять мог, спустя время данная функция пропала.

krkrkr 14.07.2010 13:17

267-®FrееLivеSka® > у меня такая же проблема, собственно я сюда и пришла почитать, в чем дело
я сегодня три раза пыталась получить эти данные - только в первый раз написало про ошибку, а потом вообще писало типа "идет обработка" и результата не было
почитала эту тему - скорее всего, это некорректная работа в IE (похоже на ошибку javascript)
пока читала тему, сессия закончилась, и после повторной авторизации счет выдало сразу. сейчас еще раз проверила - опять буквально за несколько секунд счет появляется.

SUPPORT 15.07.2010 09:07

265-®FrееLivеSka® >Ваша проблема передана специалистам.

Dim769 15.07.2010 12:32

Уважаемый SUPPORT не могу войти в личный кабинет пишет не правильный логин.Л/С 272347.Пожалуйста можно уточнить логин и пароль.Спасибо.... [email]d27-06@yandex.ru[/email]

SUPPORT 15.07.2010 12:51

270-Dim769 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

Dim769 15.07.2010 21:35

271-SUPPORT > Спасибо.

®FrееLivеSka® 16.07.2010 14:06

269-SUPPORT > Сколько еще будет решаться данная проблема?

SUPPORT 19.07.2010 13:01

273-®FrееLivеSka® >Попробуйте ещё раз проверить состояние лицевого счета.

dimson1987 19.07.2010 21:50

такой вопрос возможно ли перейти на тариф «Все включено! Трио» через личный кабинет а то в прошлом месяце давал заявку через 069 но первого числа тариф не поменялся. И есть возможность перейти на скорость выше мегабита.

dimson1987 19.07.2010 21:52

л/с 215716

SUPPORT 20.07.2010 08:23

276-dimson1987 >С Вами свяжется специалист Кореновского Узла Электросвязи, для решения проблемы смены тарифного плана.

r75 23.07.2010 18:26

Здравствуйте!
23.07.10 в личном кабинете я подал заявку на смену тарифа за телефонную связь - выбрал повременную оплату. Теперь в личном кабинете я не могу сменить тариф на интернет - хочу перейти с 01.08.10 на тарифный план «Unlim Hit» 256 Кбит/с. Заявление в Кореновский участок подавать наверное уже поздно. Помогите мне сменить тариф на интернет до 01.08.10 чтобы в августе он был «Unlim Hit» 256 Кбит/с. Мой лицевой счёт 298138. С уважение Алексей, г.Кореновск.

SUPPORT 26.07.2010 14:04

278-r75 >Так как у Вас тарифный план "DiSeL - Полный-Unlim+" до 128 Кбит/с, то через "Личный кабинет" смена тарифа невозможна. Вам необходимо подать заявку по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.

r75 26.07.2010 21:14

279-SUPPORT >по 069 в моём случае не принмают заявку, только письменно в офис ЮТК, а до 1 августа менее 10 дней, я опоздал, теперь только с сентября сменят. Так поэтому и хочу из личного кабинета сменить тариф, чтоб в августе был новый тариф. Какая разница полный анлим у меня или не полный, дискриминация какая-то. Сделайте такую возможность смены в лич.кабинете, система то ваша всё-таки развивается, что мне теперь месяц ждать? Хочу в августе другой тариф.............

SUPPORT 27.07.2010 07:24

280-r75 >Для смены тарифного плана необходимо подать заявку по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов, заявка подается за 10 календарных дней до конца месяца.


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.