Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

SUPPORT 27.10.2010 09:01

400-sayrus >Ваша проблема отправлена разработчикам.
402-Mortido >Информация о добавлении скорости более 1024 Кбит/с в "Личный кабинет, будет предоставлена Вам в течении 3-х рабочих дней.

sayrus 27.10.2010 12:09

403-SUPPORT >добавлю, что проблема возникает в опере, через IE сегодня оплатил без ошибок

ivani4 27.10.2010 18:26

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет N 367685
На сервере статистики отсутствуют тарифные планы более 1024кбит
Хочу перейти на тариф 2048 Кбит/с «Unlim Hit» в рамках акции «Время скидок»
и ночная скорость 3072 Кбит/с за 900руб.
Спасибо

SUPPORT 28.10.2010 07:46

402-Mortido >Вам добавлены в "Личный кабинет" тарифные планы со скоростью выше 1024 Кбит/с.
405-ivani4 >Вам добавлен в "Личный кабинет" тарифный план "Disel-Unlim Hit" до 2048 Кбит/с по Акции "Время скидок".

Mortido 28.10.2010 16:45

-SUPPORT> большое спасибо.

url 30.10.2010 20:49

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет: 138888
В личном кабинете отсутствуют все переключения тарифных планов?
Возможно это исправить?
или преключите меня пожалуйста на 512 кб/с

url 30.10.2010 22:51

лс 138888
разобрался, заработало, спасибо -)

GU39 01.11.2010 12:41

Нафиг он нужен, если отключили за просрочку и раньше можно было туда зайти и заплатить без проблем

Benjamin 01.11.2010 13:37

А как можно заплатить за Дизель Турбо ETTH с помощью банковской карты? В личном кабинете ругается, требует номер телефона...

James666 01.11.2010 15:02

Уважаемый SUPPORT
Лицевой счет: 246418
Хотел изменить тариф на Unlim Hit до 2048 Кбит/с за 900 руб. но не могу никак зайти в личный кабинет
email: [email]james666@mail.ru[/email]

landco 01.11.2010 17:54

здравствуйте, в личном кабинете описан максимально возможный "отсроченный платеж" в размере стоимости тарифа(850 руб), а зачисляет не больше 100 руб. в чем дело? л/с 1001838

и сколько раз в день можно переключаться с тарифа на тариф в личном кабинете?

Тёрка 01.11.2010 18:11

Если уже обсуждалось, ткните палцем плс, в этой теме не нашел...
Короче, дизельным интернетом временно не пользуюсь, плачу за аренду порта 100 руб в месяц, иногда включаю модем длинк 2640у к которому подключены 2 компьютера, с целью перегнать файлы, соотв. модем юзаю как комутатор, на каждом из компов настроены автоподключения мессенджером, скайпов и проч. но т.к. нет на счете денег, то они и не подключаются, т.к. инета нету, и даже если браузером куда-нить попытаться зайти, то всё равно попадаю на вход в личный кабинет ЮТК.
Но! Так было ранее насколько я понял, а сейчас всю стало по другому! Не далее как вчера включил модем (причем в октябре платл за аренду порта, сделал 0 руб на счету), кинул файлы с одного компа на другой, и не сразу заметил включенную аську на одном из них! Сходив в личный кабинет увидел долг -500 руб (мой тариф стоит 500 руб в месяц тоже). Как это понимать господа? Почему о таком интересном нововведении я должен узнавать постфактум? Неужели нельзя предупридить или хотя бы выслать письмом бумажным или электроным об столь важном изменении в публичной оферете?

ЗЫ: съездил в офис ЮТК сейчас, написал заявление о перерасчете за октябрь 2010, обошлось в 1,5 часа времени + проезд :(

Woodu 02.11.2010 11:12

Убрали половину дополнительных услуг из раздел телефония - заявления на услуги связи - подключение дополнительных видов обслуживания.
Верните обратно.

SUPPORT 02.11.2010 11:32

411-Benjamin >Если запрашивает номер телефона, необходимо указывать номер устройства начинающегося на 861..., как код города Краснодара, в договоре он должен быть указан.
412-James666 >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты.
413-landco >Сумма обещанного платежа рассчитывается как средняя плата от суммы платежей за последние 6 месяцев, таким образом Вам предоставляется сумма в размере 100 рублей. Смена тарифного плана через "Личный кабинет" производится один раз в месяц.
414-Тёрка >Укажите номер лицевого счета.

James666 02.11.2010 11:59

416-SUPPORT >Данных не получил

James666 02.11.2010 13:11

416-SUPPORT >Спасибо, данные получил. Но теперь другая проблема, в списке нету желаемого DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок", максимум DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с, "Время скидок"

YRV 02.11.2010 13:23

Ну что же такое! л/с 238564
"личный кабинет", "кидает" меня 2-й раз! Опять новый тариф только с 1.12.10!
SUPPORT, переключите пожалуйста меня сейчас на - Новый тарифный план
[KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с, "Время скидок". И если можно добавьте скорость 6144, я в перспективе перейду на неё! Настройки порта выставлены с поддержкой на максимум моей линии, их не изменяйте плиззз!!!
СПАСИБО!!!

SUPPORT 02.11.2010 13:37

418-James666 >Вам добавлены в "Личный кабинет" тарифные планы со скоростью выше 1024 Кбит/с.
419-YRV >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" 4096 Кбит/с, "Время скидок". Вам добавлен в "Личный кабинет" тарифный план со скоростью 6144 Кбит/с.

YRV 02.11.2010 13:43

SUPPORT
Ещё раз СПАСИБО!!! Так оперативно! ;)))

Benjamin 02.11.2010 15:00

416-SUPPORT >А если нет телефона, т.е. просто кабель? Я кидал деньги и на
номер лицевого счета, все равно отказывает, в личном кабинете номер телефона
просит, а в интернет банке не принимает номер лицевого счета.

James666 02.11.2010 15:13

420-SUPPORT >Спасибо, только ещё 1 просьба, не могли бы переключить меня на [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок", т.к. написали что вступит только с 01.12.10

SUPPORT 03.11.2010 10:22

422-Benjamin >С Вами свяжется наш специалист.
423-James666 >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" 2048 Кбит/с, "Время скидок".

landco 06.11.2010 21:17

Добавьте пожалуйста в "личный кабинет" тарифы со скоростью выше 1024 Кбит/с.

л/с 1001838

SUPPORT 09.11.2010 15:29

425-landco >Вам добавлены в "Личный кабинет" тарифные планы со скоростью выше 1024 Кбит/с.

landco 09.11.2010 15:38

426-SUPPORT > простите, а на 6144 кбит/с почему нет тарифа в личном кабинете?

landco 09.11.2010 15:39

426-SUPPORT >и когда произойдет смена тарифного плана, сразу же после переключения?

SUPPORT 09.11.2010 15:49

428-landco >Вам добавлен в "Личный кабинет" тарифный план со скоростью 6144 Кбит/с. Смена тарифного плана через "Личный кабинет" осуществляется в тот же день, тарифный план можно менять не чаще одного раза в месяц.

landco 10.11.2010 01:51

429-SUPPORT > скажите, а если допустим, я оплатил за ноябрь 850 руб по тарифу 1024 кбит/с, а в середине месяца перейду на 6144 кбит/с - как мне нужно будет оплачивать свой интернет в этом случае? доплатить разницу до конца месяца сразу же после перехода на этот ТП, или просто доплатить в последний день месяца?

SUPPORT 10.11.2010 11:03

430-landco >В этой ситуации нужно будет доплатить разницу до конца месяца.

Zeptua 10.11.2010 13:35

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет: 676431
В личном кабинете отсутствуют тарифные планы больше 1024 Кбит/с.
Возможно это исправить?
Хочу перейти на Unlim Hit Время Скидок до 4096 Кбит/с за 1300 руб/мес.
И возможно в настройках на мой профиль сразу выставить такую же скорость отдачи?
Заранее спасибо!

landco 10.11.2010 17:05

431-SUPPORT >доплатить СРАЗУ же после перехода, или в последний день месяца?

F8 11.11.2010 08:10

431-SUPPORT > я отправил вам на эл.почту письмо, надеюсь на вашу помощь в том вопросе.

SUPPORT 11.11.2010 16:20

432-Zeptua >Вам добавлены в "Личный кабинет" тарифные планы со скоростью выше 1024 Кбит/с. Выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с.
433-landco >Рекомендовано внести оплату сразу же после смены тарифного плана.

Zeptua 11.11.2010 17:29

435-SUPPORT > Спасибо!

lordstrelok 11.11.2010 19:01

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет: 145660
В личном кабинете отсутствуют тарифные планы больше 2048 Кбит/с.
Возможно это исправить?
Хочу перейти на Unlim Hit Время Скидок до 4096 Кбит/с за 1300 руб/мес.
И возможно в настройках на мой профиль сразу выставить такую же скорость отдачи?
Заранее спасибо!

SUPPORT 12.11.2010 10:45

437-lordstrelok >Вам добавлены в "Личный кабинет" тарифные планы со скоростью выше 2048 Кбит/с. Выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с.

KamikadZe 16.11.2010 15:34

Уважаемый SUPPORT. Писал о проблеме два месяца назад. Личный кабинет для юридических лиц. Так до сих пор и не заходит в личный кабинет. Пишет ошибку о не сопоставлении договоров. Можно ли что то сделать? Л/счет 645175

vik43 19.11.2010 15:15

Уважаемый Support!
лицевой счет 290415.
Посмотрите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы скорость соответствовала тарифному плану 6144 Кбит\сек, т.к в вечернее время все очень медленно работает.

GeorgeMen 21.11.2010 16:36

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет: 366525
В личном кабинете отсутствуют тарифные планы больше 2048 Кбит/с.
Возможно это исправить?
Хочу перейти на Unlim Hit Время Скидок до до 6144 Кбит/с за 1800 руб/мес.
Заранее спасибо!

SUPPORT 22.11.2010 09:57

441-GeorgeMen >У Вас нет технической возможности перехода на тарифный план "Disel Unlim Hit" по Акции "Время Скидок" со скоростью 6144 Кбит/с.


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.