![]() |
121-support. Ну нет у меня такгого листа и не было никогда. У меня все документы храняться в отдельной папочке, там есть договор на телефонный номер, на интернет, чек на оплату даже, карточка Diesel, но никакого листа нет. Может их в Краснодаре и дают, но мне листа не давали это точно. |
121-SUPPORT >kiddo@mail.ru |
ЮТК объясните : "VictorH 112 - 22.04.2010 - 22:40 SUPPORT>В личном кабинете есть возможность перехода на тарифный план Disel-Unlim 2048, а почему тогда отсутствует выбор тарифного плана Disel-Unlim Hit 2048 (Время скидок)? В офис ходить - времени нет, а через кабинет я бы перевелся на него. л/с 225054" ответ : "SUPPORT модератор 112-VictorH >Если вы хотите сменить свой тарифный план на тариф "Disel Unlim-Hit" до 2048 Кбит/с по Акции «Время скидок», необходимо позвонить по номеру телефона 0 - 69 или по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов, для проверки наличия технической возможности." Правильно ли я понимаю, техническая возможность перевестись на Disel Unlim до 2048 Кбит/с есть через личный кабинет, а на Disel Unlim-Hit" до 2048 Кбит/с нету потому что вначале нада "позвонить" для проверки наличия технической возможности? Вам самим что-ли не надоела эта волокита, звонить, ходить... неужели нельзя это всё через личный кабинет делать? вопрос просто по организации работы ЮТК, ничего личного. |
Уважаемый support, абонент Краснодарского края, телефон которого я буду искать посредствои платной справки 09 в Личном кабинете будет ли уведомляться о том, КТО его разыскивал?? При услуге платный дозвон через реальную справку 09 оператор связывает при согласии абонента((( (и предоставлении информации о том,кто звонит) |
122-tolik777 >Укажите адрес электронной почты, куда можно Вам отправить данные. 123-Kiddo >Данные для входа на "сервер статистики" отправлены Вам на почту. 125-Пэгги >Абонент уведомляться не будет. |
126-SUPPORT> Мое мыло: tk [собака] kubtm.ru |
127-tolik777 >Информация отправлена Вам на адрес электронной почты. |
124-31337 > нет. См. [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=2199762&all=all[/url] (Самостоятельно сменить тариф через ЛК можно, если текущий ТП до мегабита) |
Кстати, вопрос к SUPPORT.. Подскажите, почему при заказе Детализации расходов (телефон), там появляется что то типа этого: Тип тарифа № устройства Период начисления Цена Количество Сумма СПУС гор при поврем учете - 01.04.2010-26.04.2010 - 0.32 - 191 - 61.12 СПУС гор при поврем учете - 01.04.2010-03.04.2010 - 0.26 - 3 - 0.78 СПУС гор при поврем учете - 01.04.2010-05.04.2010 - 0.26 - 0.5 - 0.13 Итого 194.5 62.03 1) Я так понимаю, количество - это время в минутах 2) Почему при дневных разговорах (0.32 руб) интервал указан полный (01.04.2010-26.04.2010), а при ночных разговорах (0.26 руб) интервал указан не полный (01.04.2010-05.04.2010) и в этом отчете присутствует две строки (в которых указаны пересекающиеся интервалы (01.04.2010-03.04.2010) ) на всякий случай, л/с 152306 |
xl2night подскажи, если я отправлю заявку ну временное отключение телефона через личный кабинет, то сие удовльствие я так понимаю обойдется в 55 руб, адсл жить будет? |
Дополню вопрос RUS 99. При отключении телефонного номера (у меня повремёнка 146 руб.) на 1 месяц какие расходы я понесу? 55 руб. за отключение + 146 руб. абонплата за месяц отключения? Или только 55 руб.? |
мне уже в ЮТК сказали 146+55 так что можно и не рыпаться, ибо оно нафиг не нужно! я то думал всего 55, а тут еще + 55 и телефон в добавок не пашет. |
Значит, в Рашке не две беды, а одна - жадность? |
Просьба SUPPORTu. Та же проблема: "Нет связи договоров по местной телефонии и интернет!" Л/С 297450. Произведите, пожалуйста, необходимые манипуляции, чтобы я смог зайти. |
131-RUS 99 >Совершенно верно, временное отключение телефона будет стоить 55 рублей + абонентская плата в месяц, ADSL при этом работать будет. 130-xl2night >Да, количество - это время в минутах. В первой строчке указан период с первого дня месяца по тот день, когда был совершен последний звонок в дневное время, так же в ночное время. Т.е. последний звонок в дневное время был совершён 26.04.2010. Последний звонок в ночное время до 00:00 часов был совершён 03.04.2010г., а в ночное время после 00:00час. последний звонок был совершён 05.04.2010. количество |
132-Румба >Временное отключение телефона будет стоить 55 рублей + абонентская плата в месяц. 135-mysite >Так как у Вас тарифный план "Полный - Unlim до 256 Кбит/с, Вы можете пройти регистрацию ВЦОК как клиент телефонии. |
Уважаемый SUPPORT! Не могу войти в личный кабинет, помогите с паролем , логин stat-420895 |
138-Ненси >Данные отправлены Вам на почтовый ящик. |
SUPPORT 139 - 30.04.2010 - 16:00 138-Ненси >Данные отправлены Вам на почтовый ящик. -- Огромное спасибо! |
Чтоб поменять тарифный план Дизеля, надо всё равно идти в офис? |
П.141 вопрос снят.разобралась. |
Уважаемый SUPPORT,при заключении договора не были выданы данные с логином и паролем.Только карта дизель и договор л/с 272347.Каким образом теперь можно их получить.При обращении в местное отделение связи,вразумительного ответа не дали. |
Когда заработает оплата через карты Виза и т.п. ? Окошко есть-а вот в разработке,долго будет разрабатываться? |
Не понял, а как включить\отключить через Личный кабинет выход на межгород??? |
по заявке! там есть, стоит 100 рублей денег правда и заявление отработают в рабочий день! |
144-экошка > присоединяюсь!!! очень ждем! |
ну по идее скоро должно быть, так как писали что договора заключают с разными банками |
30.04 через личный кабинет перешёл с тарифа Анлим Бум 128 на Анлим Хит 256. 01.05 переход не произошёл, деньги сняли по старому тарифу. Почему? Кстати, в личном кабинете пропала возможность выбора и смены тарифа. |
Да, л.с. 245312 |
при попытке зарегистрироваться пишет : "Не найдена информация по введенным Вами данным" л\с 77816 |
Л.с. 803697. После перехода на акцию время скоростей в личном кабинете пропала возможность выбора и смены тарифа. В списке только [KRD]ADSL DiSeL-Unlim 200 Кбит/с "Время скорости". Как вернуть эту услугу? |
л/с 225652. Из списка тарифов в личном кабинете пропал тариф unlim hit 6144. Верните его пожалуйста. |
На newstat.kuban.ru зайти могу, но этот логин/пероль не подходит для my.stcompany.ru. Пишет: Пользователь не существует. Л/С N 59462 |
Подскажите, как включить через личный кабинет, отключенный ранее по заявленю выход на межгород? |
Свой вопрос 152 снимаю - сегодня список тарифов появился на сервере статистики |
номер лицевого счёта 612292. как зарегестрироваться в личном кабинете |
143-L769 >Для того чтобы получить данные для входа на "Сервер статистики", необходимо обратиться в Пункт обслуживания Клиентов абоненту на кого оформлен договор на доступ к сети Интернет, обязательно с паспортом. 144-экошка >Ваше мнение очень важно для нас, Вы можете оставить свои пожелания и предложения в ВЦОК [url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url]. 149-Bigg >Была произведена корректировка Вашего лицевого счета, в данный момент у Вас тарифный план "DISEL Unlim-Hit" до 256 Кбит/с. 151-ДДМ >С Вами свяжется наш специалист. 154-Bullet74 >Вам были отправлены данные на адрес электронной почты. 155-antimagnit >Пока такой возможности не предоставляется. 157-vitas sem >У Вас должны быть данные для входа на "Сервер статистики", которые указаны на листе регистрации абонента, заходите по ссылке my.stcompany.ru. и для регистрации указываете имя и пароль. |
Я, конечно, очень рад, что вы так быстро(через 11 дней) исправились, но неужели вот это и есть 256 Кбит.с[img][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/811142426.png[/IMG][/URL][/img] |
ув. SUPPORT жена сменила фамилию, телефон и интернет переоформили. Но теперь по адресу личного кабинета [url]https://newstat.kuban.ru/main.htms[/url] фамилия новая. А по адресу личного кабинета [url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url] фамилия старая. Л/C 609345 |
Уважаемый SUPPORT! Не могу войти в личный кабинет, помогите с паролем , логин stat-728346 Оформлена услуга: Никулина Эльвира Николаевна. |
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |