Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

VictorH 31.05.2010 21:12

SUPPORT, я делал заявку на тарифный план «Все включено! Дуэт — 2048», а на сервере статистики появился "DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с". Это как понимать?

VictorH 31.05.2010 21:28

SUPPORT, так мало того, что появился "DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с", еще и скорость по этому тарифу стала. Май еще не закончился, оплачено за "Disel -Unlim Hit 2048 Время скидок", что за беспредел?

VictorH 01.06.2010 07:52

SUPPORT, тариф "DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с" так и остался, я думал, с 1-го числа, что-то изменится. Еще раз повторяю, у меня был тарифный план "Disel -Unlim Hit 2048 Время скидок", заявку приняли на «Все включено! Дуэт — 2048», так почему мне сделали "DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с"? Никак у меня в голове не укладывается. л/с 225054

SUPPORT 01.06.2010 09:00

199-aly988 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
201-romkka >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
202-VictorH >Ваша проблема будет решена в ближайшее время.

VictorH 01.06.2010 10:43

205-SUPPORT>[em]Ваша проблема будет решена в ближайшее время.[/em]
"...ближайшее время" - это когда? Час? День? Неделя?

SUPPORT 01.06.2010 11:43

206-VictorH >Ориентировочно в течении суток.

DrFincher 01.06.2010 12:34

В Адыгее этот сервис работает?

Евгения Тодорова 01.06.2010 14:03

Уважаемые форумчане! Я - Евгения Тодорова, пресс-секретарь ЮТК. Хочу спросить у тех, кто пользовался нашим виртуальным центром обслуживания, все ли устраивает с технической, технологической, опциональной, интерфейсной и прочих точек зрения.
Не судите строго - пока Личный кабинет работает впилотном режиме, но мы постоянно его совершенствуем и наполняем новыми сервисами.
Прошу Вас не критиковать, а советовать - тогда нам будет проще сделать его максимально удобным для Вас.

Евгения Тодорова 01.06.2010 14:04

Предлагаю общаться по поводу личного кабинета тут:
[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=2474535&all=all[/url]

Severe 01.06.2010 16:51

Подскажите, пожалуйста, где взять регистрационное имя и пароль для входа на сервер статистики. Раньше я вводил номер карты и пароль с карты, а теперь не пускает.

SUPPORT 03.06.2010 13:05

211-Severe >Укажите номер лицевого счета.

F100D3R 04.06.2010 12:11

SUPPORT
написал вам вчера на почту по поводу невозможности зарегистрироваться в личном кабинете. рассмотрите мою проблему.
лс 78597
на почту отправил все данные для регистрации

XBox 05.06.2010 20:26

Сделайте оплату пластиковыми картами. Раздел так и не работает.

SUPPORT 07.06.2010 14:01

213-F100D3R >Какую ошибку при регистрации Вам выдает?

F100D3R 07.06.2010 16:54

SUPPORT
сейчас пробовал регистрироваться ещё раз - неверный контрольный код...
пробовал с разных браузеров - одно и тоже...
до этого была ошибка раньше что то типа не найдено в базе

F100D3R 08.06.2010 12:29

сейчас пишет "не найдена информация по введенным Вами данным"

fOris 08.06.2010 20:48

SUPPOPRT. пожалйста помогите, не могу перейти на тариф Хит 512 за 650р.
нет выскакивает такой тариф есть толбько 256, но пишет что скорость 128 :((((( Лицевой счет N 843444.

fess1024 09.06.2010 20:08

Уважаймый [b]SUPPORT[/b] пришлите пожалуйста пароль, логин для сервера статистики:
л/c 239676
[email]fess1024@gmail.com[/email]

F100D3R 10.06.2010 10:26

SUPPORT уже какой день молчит и тут и на почте

SUPPORT 11.06.2010 09:43

216-F100D3R >Решением Вашей проблемы занимаются специалисты, укажите пожалуйста, Вы регистрируетесь как абонент телефонии или указываете логин и пароль, указанные на листе "Регистрации?
218-fOris >У Вас нет технической возможности подключить более высокую скорость, максимум до 256 Кбит/с. Вам выставлена скорость согласно тарифному плану, перезагрузите модем по питанию.
219-fess1024 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

F100D3R 11.06.2010 11:17

я захожу на [url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url] . нажимаю там "регистрация".. далее выбираю физическое лицо и ввожу данные...
что не так делаю?

iCar 12.06.2010 15:26

221-SUPPORT > Добрый день! Утерян пароль к серверу статистики. Не поможете востановить ? лс: 273776 Заранее спасибо.

Илья 15.06.2010 13:47

SUPPORT > скажите, почему нельзя поднять скорость ADSL до конца месяца?

support 15.06.2010 13:54

Л/С 601369
SUPPOPRT. пожалйста помогите, не могу перейти на тариф Хит 512 за 650р.

Hook 15.06.2010 14:18

Пытаюсь перейти: "Подтвердите смену тарифного плана [KRD]ADSL DiSeL-Unlim
BOOM 128 Кбит/с, "Время скидок" на тарифный план [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit
256 Кбит/с.", результат - "Ошибка при изменении тарифа."
лс 396506

Hook 15.06.2010 14:55

О, вроде получилось.

antimagnit 15.06.2010 15:26

сегодня пришло письмо..

"Добрый день! Для зарегистрированных пользователей в разделе "Интернет" добавлена возможность смены тарифного плана Интернет в режиме on-line. Также пользователи в разделе "Интернет" личного кабинета при наличии технической возможности могут подключить дополнительные услуги Интернет (например, "Домашняя сеть", "ночной безлим" и др.)."

Радуйтесь, дом. сеть можно подрубить через ЛК

Note 15.06.2010 19:55

Подскажите, пункт "[b]Временное отключение телефона[/b]" в "[b]Телефония[/b]" -> "[b]Заявления на услуги связи[/b]", стоимость 55 руб., есть поля "Дата отключения", "Дата включения". Это означает, что, в случае, когда я телефоном не пользуюсь, я могу оплатить 55 руб. и не оплачивать за телефон до даты включения?

vid 17.06.2010 18:23

Не могу зайти в Личный кабинет - указанные в Листе регистрации Логин и Пароль не подходят. Л/с 287787.

SUPPORT 18.06.2010 08:51

223-iCar >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
224-Илья >Опишите проблему более подробно.
225-support >15.06.2010 Вы перевелись на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 512 Кбит/с, по Акции "Время скидок".
229-Note >Временное отключение телефона будет стоить 55 рублей + абонентская плата в месяц.
230-vid >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

mysite 18.06.2010 12:13

Подскажите, как конкретно можно изменить тарифный план Интернет в ЛК? В разделе Интернет только два пункта: "Тарифы Интернет" (ссылка на сайт дизельком) и Перейти на сервер статистики".

iCar 18.06.2010 15:12

231-SUPPORT >Спасибо. Получил. Все работает.

fOris 19.06.2010 19:45

232> [url]https://my.stcompany.ru/uniapp[/url]
Заходиш в ЛК и нажимаеш на итернет и там есть строка смена тарифа :)

fOris 19.06.2010 19:49

После успешной регистрации и входа в Личный кабинет абонента ОАО «ЮТК» (см. соответствующую инструкцию в Едином репозитории документации), пользователь имеет возможность смены тарифного плана Интернет в режиме on-line. Для этого на странице «Интернет» необходимо выбрать пункт меню «Смена тарифного плана».

открывшемся окне можно увидеть Активные подключения абонента (вверху) и доступные ему для подключения тарифные планы. Заметим, что если активных подключений несколько (такое бывает сравнительно редко), то при выборе (щелчок левой кнопкой мыши) желаемого активного подключения, будет меняться список доступных для подключения тарифных планов. Теперь следует выбрать из списка доступных для подключения тарифных планов желаемый и нажать «Подключить» рядом с этим тарифным планом


mysite 20.06.2010 22:05

234. Спасибо! А теперь прочитай п.232 еще раз ;))

Virgil 21.06.2010 08:39

Хотел сменить тариф на социальный но не получилось пишет что подключена Домашняя сеть.
1.Значит чтобы сменить тариф надо сначало отключить ДС а потом
менять тариф?
2.Если сейчас отключить ДС то будет сделан перерасчёт за эту услугу ?

SUPPORT 22.06.2010 08:48

232-mysite >На данный момент услуга не доступна, в ближайшее время будет восстановлена к работе, Вы можете сменить тарифный план через "Сервер статистики".
237-Virgil >Совершенно верно, для перехода на тарифный план "DISEL Социальный" необходимо отключить дополнительную услугу "Домашняя сеть", так как на данном тарифе подключение этой услуги не предусмотрено. Если Вы в данный момент отключите "Домашнюю сеть", то списание средств произойдет только за период пользования услугой.

Ydaha ф bane 22.06.2010 10:16

238-SUPPORT >не получается в личном кабинете сменить тариф. план на Дизель-Социальный 128к/с. лс 828078

mysite 22.06.2010 12:17

238-SUPPORT > Ув. SUPPORT, не могу я этого сделать через "Сервер статистики" - там всего один ТП в списке. Переведите меня, пожалуйста, на ТП «Unlim Hit» 512 + акция «Время скидок» + Домашняя сеть. А то я еще один месяц пропущу ;)

mysite 22.06.2010 12:18

+240
Л/С: 297450


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.