Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

VictorH 27.09.2010 20:45

SUPPORT, в Личном кабинете при выборе "Смена тарифного плана Интернет" появляется окно "На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн. Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов." л/с 225054

SUPPORT 28.09.2010 11:31

362-VictorH >Абоненты подключенные к тарифным планам серии "Всё включено! Дуэт -2048" могут изменить тарифный план только по письменному заявлению, поданному в офисах обслуживания клиентов, а так же по номеру телефона 0-69.

genius 01.10.2010 00:35

SUPPORT скорость была 512, автоматом перевели на 1024, через личный кабинет перевелся на 2048, однако написали ,что перевод будет осуществлен 1.11.2010?? [url]http://i054.radikal.ru/1009/5b/7795888040f9.jpg[/url] скрин, что бы не быть многословным
вы же говорили , что мгновенно происходит переход...
+на сервере статистики как - то странно произведено списание средств - вот скрин [url]http://s52.radikal.ru/i135/1009/80/f4f29774f889.jpg[/url] предполагаю, что за аренду порта, но я ж оплатил и пользую ))

genius 01.10.2010 00:46

лс 511055

Forcefeedbrokenglass 01.10.2010 06:04

[em]Пользователи, которые уже являются абонентами тарифного плана «DISEL Turbo», для
участия в акции «Turbo Drive» 01.10.2010 г. могут самостоятельно выбрать желаемую скорость
доступа в личном кабинете по адресу [url]https://my.stcompany.ru[/url] или подать заявку в любой точке
продаж или обслуживания клиентов ЮТК.[/em]
Про «Turbo Drive» в л/к нет ни единого упоминания! л/с 141922

Ааз 01.10.2010 16:14

А что обозначает надпись при нажатии "Смена тарифа"
"Извините, Вы не можете сменить тарифный план он-лайн. Обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов."
л/с 370489

Hегодяй 01.10.2010 17:03

Наконец-то работает сервис оплаты пластиком..
Огромная просьба добавьте экранную клавиатуру.. а то у нас всякое возможно..

pxritel 01.10.2010 19:13

кто пользовался этим кабинетом подскажите по смене тарифа: там функциональность как и на newstat.kuban.ru или есть полный перечень тарифов?
Так например я хочу сменить тариф на 2 мегабита, но у в newstat выбора никакого нет - доступен только текущий тариф о 4 мегабитах...

Talamaur 01.10.2010 21:42

Аналогично, можно выбрать только текущий тариф. А в л/к выдает что в данный момент услуга не доступна.

mobilcom78 04.10.2010 15:23

Пропала возможность изменения тарифного плана в личном кабинете (хочу изменить скорость в сторону уменьшения) л/с 272949 и л/с 111650

KamikadZe 05.10.2010 09:53

Уважаемый SUPPORT, так до сих пор и не заходит в личный кабинет юр лица. Можно ли что то сделать, чтобы заходило? Или примерно в какие сроки будет решена данная проблема?.. Л/счет 645175

SUPPORT 06.10.2010 15:09

364-genius >Ваша проблема решена?
366-Forcefeedbrokenglass >Вы переведены на тарифный план "Disel Turbo" до 1024 Кбит/с по Акции "Turbo Drive".
367-Ааз >Вы переведены на тарифный план "Disel Turbo" до 1024 Кбит/с по Акции "Turbo Drive".
369-pxritel >Укажите номер лицевого счета.
370-Talamaur >Укажите номер лицевого счета.
371-mobilcom78 >Проверьте ещё раз изменить тарифный план через "Личный кабинет".
372-KamikadZe >Ваша проблема отправлена разработчикам.

genius 06.10.2010 19:11

SUPPORT нет...не решена...скорость 1 мбит так и осталась...уходя на работу, модем я не выключаю никогда...

достало к тому же звонить в техподдержку...инженеры молчат...4 день сия канитель

genius 06.10.2010 19:18

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/980359615.png[/IMG][/URL]

XeoN 07.10.2010 08:45

to SUPPORT
Договор 960172
с 06.10.10 не могу в личном кабинете изменить тарифный план выскакивает табличка:
"На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой
в режиме он-лайн.Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов."

genius 09.10.2010 14:10

SUPPORT все, решена...инженер в среду докопался до причины...ПО виновато...маялись долго , но успешно ....

Retif 13.10.2010 10:31

to SUPPORT
Лицевой счет 625910
Не получается зайти в личный кабинет, после ввода логина и пароля пишет "Ошибка! НЕт связи договорров местной телефонии и интернет. Обратитесь в службу тех. поддержки или ближайший центр обслуживания клиентов."

vano_kns 13.10.2010 12:16

вопрос к SUPPORT`у. В личном кабинете можно сменить тариф с любого числа текущего месяца. А если написать заявление в местном отделении связи - они так же сменят его с текущего числа или откажут и перенесут смену на первое число следующего месяца ?

SUPPORT 13.10.2010 15:59

376-XeoN >Ваша проблема решена?
378-Retif >Ваша проблема отправлена разработчикам.
379-vano_kns >Смена тарифного плана через "Личный кабинет" осуществляется в этот же день. Если же смена производится по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов, то изменения вступают в силу с 1 числа следующего месяца и заявка подается за 5 календарных дней до конца месяца.
6-profi >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с, услуга "Домашняя сеть" подключена.

chucha 13.10.2010 19:44

380. Опять линый кабинет сработал неправильно. Хотел сделать смену тарифа, а он написал, что смена будет только с 1.11. Настройте для меня пожалуйста личный кабинет и перевелите на тариф по заявке.
Л.с 985205

XeoN 13.10.2010 20:03

to SUPPORT
да, спасибо!

SUPPORT 14.10.2010 13:20

381-chucha >Вы переведены на тарифный план "Disel Turbo" до 2048 Кбит/с по Акции "Turbo Drive".

Stray 14.10.2010 20:23

А что с этим кабинетом?: [url]https://newstat.kuban.ru/[/url]

Оно будет продолжать свою работу, сохраняя весь функционал? Или же её в скором времени закроют?

SUPPORT 15.10.2010 15:36

384-Stray >На данный момент "Сервер статистики" [url]https://newstat.kuban.ru/[/url] продолжает работать как и раньше.

Linkmagic 16.10.2010 16:27

уважаемый SUPPORT,Здравствуйте !Подскажите пожалуйста почему отменили переход с тарифа на тариф с личного кабинета один раз в сутки? теперь пишет можно перевестись с 1.11.2010...хотя по статистике после перезагрузки модема наблюдаю что подключено на данный момент 1024 т.п.

Было так удобно.Очень жду ответа

Л.С 400618

Linkmagic 16.10.2010 16:40

Сейчас вообще не понятное что то происходит...
вот скрин..[img]http://www.mediazona.ru/gallery/3/3/4/f/1171446.png[/img]

Linkmagic 16.10.2010 16:59

вот еще скрин со SPEEDTEST.NET [img]http://www.mediazona.ru/gallery/3/3/e/2/1171451.png[/img]
даже тех 256 то и нет..страницы вообще еле грузятся..хотя так же показывает по статистике кажет что сейчас 1024..исправьте пожалуйста!

Linkmagic 16.10.2010 20:48

И все-таки почему мои скрины удалены...и проблема не устранена???
Просто ответьте на вопрос и все..почему я перешел на др.тарифный план а в итоге могу перейти только на следующий месяц??? Почему раньше в течении суток..а теперь со следующего месяца...

Torx 18.10.2010 11:44

to SUPPORT:
Лицевой счет: 647049
В личном кабинете отсутствуют тарифные планы больше 1024 Кбит/с.
Возможно это исправить?
Хочу перейти на 2048 Кбит/с за 1050 руб.


_vadim_ 19.10.2010 10:06

С 1 сентября 2010 года у абонентов Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» появится возможность смены тарифного плана на услуги доступа к сети Интернет посредством Виртуального центра обслуживания клиентов ЮТК («Личного кабинета») с любого числа месяца.
Новый тарифный план начнет действовать сразу же после того, как пользователь выбрал его в своем «Личном кабинете абонента ЮТК» (с момента окончания текущей сессии). Тарифный план можно менять не чаще одного раза в месяц....
Вопрос: А почему это не работает у меня при попытке смены тарифа
[KRD]ADSL "Всё включено! Дуэт ... " ?????

_vadim_ 19.10.2010 10:18

to SUPPORT
Договор 348041/08
Не могу в личном кабинете изменить тарифный план по услугам Интернет... Получаю сообщение системы:
"На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн.Вы можете заказать данную услугу в ближайшем центре обслуживания клиентов." ?????????????

SUPPORT 20.10.2010 10:46

390-Torx >Вы можете подключиь тарифный плана со скоростью до 2048 Кбит/с.
391-_vadim_ >Подключить тарифный плана "Всё включено! Дуэт ... " Вы можете только подав заявку по номеру 069 или в любом отделении связи не позднее, чем за 10 дней до конца месяца.

Yev 20.10.2010 15:02

Л/с 303549
Уважаемый SUPPORT, почему в Личном кабинете и на Сервере статистики в списке доступных тарифов отсутствует DISEL-FLY?

SUPPORT 20.10.2010 15:36

395-Yev >Данный тарифный план подключается только при наличии wi-fi модема и room-карты. Более подробная информация по ссылке : [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/disel_fly.html[/url]

Zirlig 23.10.2010 18:34

to SUPPORT
номер договора 142485 не могу зайти не на статистику не в лс

Zirlig 23.10.2010 18:38

К предыдущему посту, листка регистрации нету, исчез за давностью нет.

SUPPORT 26.10.2010 10:10

398-Zirlig >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты.

sayrus 26.10.2010 16:57

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s015.radikal.ru/i332/1010/0c/e5e0085f9301.jpg[/IMG][/URL]
Такая ошибка при входе в ЛК. Пытался оплатить услуги не входя по логину - та же ошибка

Zirlig 26.10.2010 21:13

2 SUPPORT большое спасибо

Mortido 26.10.2010 21:26

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет: 674082
В личном кабинете отсутствуют тарифные планы больше 1024 Кбит/с.
Возможно это исправить?
Хочу перейти на Unlim Hit Время Скидок до 4096 Кбит/с за 1300 руб/мес.


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.