Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

MassC 30.08.2010 18:17

Кто скажет что вообще с сервисом личного кабинета теперь меня просто не пускает на него ...

MassC 30.08.2010 18:56

Вобщем разобрался , глючит по чему то мой браузер оперы ( хотя в прошлом месяце все отлично было ) , на стандартном эксплорере все видно.

Dede 31.08.2010 09:06

Наконец-то
Смена тарифного плана теперь действует в момент изменения его в личном кабинете, а не с 1-го числа.
[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=3052466[/url]

strike22 31.08.2010 14:13

Добрый день!
Подскажите, если договор оформлен на юридическое лицо, как мне просмотреть статистику по трафику?

grbr 31.08.2010 15:28

А как можно привязать к личному кабинету не только Интернет но и телефон? Подключение по ETTH лицевой счет 370489. Два раза задавал этот вопрос через сам личный кабинет. Ответа, так и не поступило.

SUPPORT 01.09.2010 08:31

325-strike22 >Вам необходимо обратиться в пунк обслуживания юридических лиц и получить данные доступа в "Личный кабинет".
326-grbr >К сожалению, через личный кабинет Вы можете оплачивать только за доступ в сеть Интеренет.


grbr 01.09.2010 08:36

327 - SUPPORT Кажется не совсем так. При оплате VISA и вводе руками номера, появляется возможность оплатить :)
Но хотелось бы даже не оплаты, а возможности видеть все в одном месте.

mobbit 01.09.2010 10:25

не работает услуга "Обещанный платеж" - сообщает об системной ошибке.

Денежку за месяц сняли, интернет обрубили, счет в минусе 400р.
Включаю обещанный платеж, предлагает не больше 285руб., т.е. я всё равно останусь в минусе и интернет не заработает.
Можно объяснений по ситуации? Л.с.№543534

SUPPORT 01.09.2010 11:54

329-mobbit >Размер доверительного платежа автоматически расчитывается системой и соответствует размеру средней внесённой оплаты за последнии 6 месяцев.

mobbit 01.09.2010 13:02

Глупость какая-то. Чтобы инет заработал мне нужно 400р. Год я платил по 650р., потом по 400р(тариф сменил). А ваш биллинг считает не сумму за месяц, а среднее арифметическое платежей(плачу разными по номиналу картами №1, например 300+100). Так что услуга "Обещанный платеж" в том виде в каком она есть помочь мне не может.
А что насчет ошибки?

ora_dba 02.09.2010 08:32

330-SUPPORT >
1. Обещанный платёж фигня полная. Вчера хотел воспользоваться. Максимально 450р, а мне нужно 650 руб. Зачем ограничивать обещания?.
2. Оплата VISA тоже не работает. Так как ломится на Chronopay, который недоступен.
3. Неплохо ещё открыть доступ для "должников" на онлайн сервисы популярных банков.

Короче. Всё новое, что сейчас внедрено в личном кабинете реально не приносит удобства клиенту. Пришлось идти оплачивать в ближайший терминал с комиссией.

ora_dba 02.09.2010 08:35

Тарифный план тоже поменять не удалось. Так как договор типа приостановлен.

Shadow850 02.09.2010 10:19

Уважаемый SUPPORT xочу через личный кабинет сменить тариф на DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок" но его нет в списке тарифных планов. Л/с 833534

SUPPORT 03.09.2010 12:39

334-Shadow850 >Вы можете выбрать тарифный план со скоростью до 2048 Кбит/с и выше.

_Raven_ 05.09.2010 13:57

Юр лицо л/с 184430. Хочу сменить тарифный план через личный кабинет на "Unlim Малый бизнес 512"
Где он в списке? Там он есть только без указания скорости и дописано край и край MMS что это ? Где выбирается скорость ?
Подключить [KRD]ADSL(Бизнес-индивидуал)
Подключить [KRD]ADSL(Бизнес-оптимальный)
Подключить [KRD]MMS UNLIM Корпорация 1 Оптика
Подключить [KRD]MMS UNLIM Корпорация 10 Оптика
Подключить [KRD]MMS UNLIM Корпорация 2 Оптика
Подключить [KRD]MMS UNLIM Корпорация 4 Оптика
Подключить [KRD]MMS UNLIM Корпорация 5 Оптика
Подключить [KRD]"Оптима VIP", край
Подключить [KRD]"Оптима VIP+", край
Подключить [KRD]"Оптима VIP+", край (Ethernet)
Подключить [KRD]"Оптима VIP", край MMS
Подключить [KRD]"Оптима VIP+", край MMS
Подключить [KRD]"Оптима Корпорация", край
Подключить [KRD]"Оптима Корпорация", край (Ethernet)
Подключить [KRD]"Оптима Корпорация", край MMS
Подключить [KRD]"Оптима Малый бизнес", край
Подключить [KRD]"Оптима Малый бизнес", край (Ethernet)
Подключить [KRD]"Оптима Малый бизнес", край MMS
Подключить [KRD]"Оптима Офис", край
Подключить [KRD]"Оптима Офис", край MMS
Подключить [KRD]"Трафик VIP", край
Подключить [KRD]"Трафик VIP+", край
Подключить [KRD]"Трафик VIP", край (Ethernet)
Подключить [KRD]"Трафик VIP+", край (Ethernet)
Подключить [KRD]"Трафик VIP", край MMS
Подключить [KRD]"Трафик VIP", край MMS
Подключить [KRD]"Трафик VIP+", край MMS
Подключить [KRD]"Трафик VIP+"край Ethernet
Подключить [KRD]"Трафик VIP+"край MMS
Подключить [KRD]"Трафик Корпорация", край
Подключить [KRD]"Трафик Корпорация"край MMS
Подключить [KRD]"Трафик Малый бизнес", край
Подключить [KRD]"Трафик Малый бизнес"край MMS
Подключить [KRD]"Трафик Офис", край
Подключить [KRD]"Трафик Офис", край MMS
Подключить [KRD]"Трафик Офис"край Ethernet

mobilcom78 05.09.2010 18:05

л\с 272949 хочу сменить тариф на Unlim Hit 6144, но в личном кабинете такого тарифа нет. В пункт обслуживания клиентов идти нет ни желания ни возможности. Линия такую скорость позволяет ставить.

KamikadZe 06.09.2010 09:30

Уважаемый SUPPORT, подкажите когда юр лицам возможно будет заходить в личный кабинет? Л/счет 645175

YRV 06.09.2010 14:50

SUPPORT
исправьте пжалуста у меня в личном кабинете неправильно вписали Л/С интернета! Лицевой счет: 627596 - на самом деле это номер счёта TV-приставки Дизель-ТВ. И я не могу ничего изменить(тарифный план)!
А инет у меня Л/С: 238564

SUPPORT 06.09.2010 15:38

336-_Raven_ >С Вами свяжется наш специалист.
337-mobilcom78 >Для смены тарифного плана через "Личный кабинет" необходимо подать заявление на проверку технической возможности по номеру телефона 0-69, а так же в Пунктах Обслуживания Клиентов.
338-KamikadZe >Для регистрации в "Личном кабинете" необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами, по адресу ул. Комсомольская 40, для получения учетных данных.
339-YRV >Укажите адрес электронной почты.

YRV 06.09.2010 15:44

SUPPORT
[email]sys21@yandex.ru[/email]

KamikadZe 06.09.2010 16:36

340-SUPPORT > Учетные данные есть, на сервер статистики заходит нормально, но в личный кабинет пишет ошибку "нет связи договоров по местной телефонии и интернет". Отдел по работе с корпоративными клиентами дать сроки решения проблемы не могут. В пятницу у них не было администратора который занимался бы юриками, сегодня какие-то технические проблемы.

_Raven_ 06.09.2010 22:04

спасибо SUPPORT, безлимитные тп появились в списке.

YRV 07.09.2010 09:39

SUPPORT
???

SUPPORT 07.09.2010 10:05

341-YRV >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

YRV 07.09.2010 10:10

SUPPORT
СПАСИБО!!!

KamikadZe 07.09.2010 14:59

SUPPORT
Нет никакой информации по моей теме??

KamikadZe 08.09.2010 09:49

Уважаемый SUPPORT, так до сих пор и не заходит в личный кабинет юр лица. Можно ли что то сделать, чтобы заходило? Или примерно в какие сроки будет решена данная проблема?.. Л/счет 645175

belth 13.09.2010 15:10

а когда появится в личном кабинете информация о тарифа на которые возможны переходы.
в смене тарифа есть названия тарифов и есть ссылка на тарифы на diselcom.ru, некоторые тарифы на которые можно перейти в ЛК уже давно нету инфы на дизелком.
Было бы на порядок удобнее знать цену тарифа на которых собираешься перейти.

SUPPORT 14.09.2010 08:00

349-belth >Ваше мнение очень важно для нас, Вы можете оставить свои пожелания и предложения в ВЦОК [url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url].

KamikadZe 15.09.2010 11:18

Уважаемый SUPPORT, так до сих пор и не заходит в личный кабинет юр лица. Можно ли что то сделать, чтобы заходило? Или примерно в какие сроки будет решена данная проблема?.. Л/счет 645175

Heinrich von Kleist 21.09.2010 07:46

добрый день. не могу зайти в личный кабинет. л/с 194115
эл. ящик eternal_sadness@mailточкаru

SUPPORT 21.09.2010 13:21

352-Heinrich von Kleist >Укажите, какую ошибку выдает при входе в "Личный кабинет".

Heinrich von Kleist 21.09.2010 13:53

"Неверный логин! Проверьте правильность ввода логина!"
на сервер статистики [url]https://newstat.kuban.ru/[/url] тоже не заходит.

SUPPORT 22.09.2010 08:38

354-Heinrich von Kleist >Укажите Ваш адрес электронной почты.

Heinrich von Kleist 22.09.2010 08:40

eternal_sadness@mailточкаru

SUPPORT 22.09.2010 09:25

356-Heinrich von Kleist >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

Heinrich von Kleist 22.09.2010 15:27

странно.. на электронную почту ничего от Вас не пришло..

SUPPORT 22.09.2010 15:41

358-Heinrich von Kleist >Повторно отправлены данные.

Heinrich von Kleist 23.09.2010 09:25

359-SUPPORT >Спасибо!

1kz te 25.09.2010 15:50

Не понятно зачем делать такие рассылки если баланс превышает абонентскую плату.И сумма аванса уплачена давно и своевременно.
**Здравствуйте, ич!
Для использования услуг Интернет ОАО "ЮТК" в следующем месяце баланс Вашего лицевого счета на 01.10.2010 должен быть не меньше размера абонентской платы.
Баланс на 25.09.2010г.:
1150,00 руб. - Договор № 6****** от 00.00.2009 с ОАО "ЮЖНАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"
Вы можете оплатить данные услуги в личном кабинете ОАО "ЮТК".***


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.