Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

SUPPORT 29.03.2010 13:15

78-Gera1978 >Ваша проблема решена?

VictorH 29.03.2010 17:59

80>Мария Л>[em]...будут перерасчитываться за период с 01.02 по 20.03.2010 г..[/em]
Можно подумать после 20 марта "Домашняя сеть" заработала.

XeoN 30.03.2010 12:56

SUPPORT Не могу войти в личный кабинет по логину Stat-571044. На сервер статистики тоже не могу зайти стало писать нет такого пользователя. Месяц назад все было нормально. В чем причина?

SUPPORT 30.03.2010 13:42

84-XeoN >Укажите адрес электронной почты, куда можно отправить данные.

XeoN 30.03.2010 14:02

to SUPPORT
[email]rus23@mail.ru[/email]

SUPPORT 30.03.2010 14:32

86-XeoN >Данные отправлены Вам на почтовый ящик.

tako 31.03.2010 14:12

67>
SUPPORT, а нельзя логин и пароль вверху страницы сделать,
а то с нетбука (1024х600) тяжело авторизовываться. :(((

xbarabashkax 05.04.2010 10:03

Уважаемый SUPPORT, вышлите плз логин и пароль ( не могу зарегистрироваться, слишком много разных данных,уточнил по е-маилу). Номер лицевого счета - 707194.
Отписал данные на е-маил.
Спасибо.

xbarabashkax 05.04.2010 10:03

Забыл ящик прикрепить.

Polyno4nik1 07.04.2010 18:28

При попытке войти в Личный кабинет, выдает "Пользователь не существует" о.О.
Данные ввожу те же что и для доступа к ШПД. ЛС 281921

xbarabashkax 09.04.2010 13:20

Уважаемый SUPPORT, произошла ошибка с данными, мой лич счет адсл 707194.
Прошу исправить,отослал вам письмо с подробностями

Romanoid 09.04.2010 14:11

лс 680011 хотел сменить тарифный план на анлим хит через кабинет но в кабинете кроме моего тарифа дизель анлим 128 ничего другого нет. чтобы сменить надо ехать в чентр обслуживания?

SUPPORT 09.04.2010 15:20

93-Romanoid >Укажите правильный номер лицевого счёта и номер телефона.

Romanoid 09.04.2010 17:21

на тех документах лицевого счета нет
лицевой счет есть в кабинете вот скопировал
Лицевой счет 680011
телефон 8 (87771) 41801
Это Энем, Адыгея

SUPPORT 12.04.2010 10:47

95-Romanoid >Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки Адыгейского филиала ОАО "ЮТК".

ДДМ 14.04.2010 00:00

96-SUPPORT > а что даст личный кабинет для юрлица?
у меня 10 телефонов на одном лицевом счете
и мне очень надоело каждый месяц кататься на Комсомольскую за распечатками в то время когда пункт оплаты за Ваши услуги у меня под боком.
Появится ли у меня ,после регистрации в личном кабинете, возможность получать распечатки в электронном виде, а не на бумажке, как это делается у Вас на Комсомольской.

SUPPORT 14.04.2010 07:54

97-ДДМ >В настоящее время "Личный кабинет" доступен только для физических лиц.

ДДМ 14.04.2010 22:12

98-SUPPORT >
Вот никогда я наверно не пойму действия ЮТК...
Основные доходы ЮТК получает от юрлиц, но никаких улучшений и удобств для них не вводят.
Берите пример с КиС и Ростелекома, они распечатки и остальную документацию курьером развозят для своих клиентов.
ЮТК на подобное хоть способно?
:)

adim 17.04.2010 20:20

Немогу войти на сервер статистики и в личный кабинет выдает "клиент не существует" Лс:489848

SUPPORT 19.04.2010 13:52

100-adim >Будьте добры укажите на адрес электронной почты имя и пароль для входа на сервер статистики.

ВВшНИК 19.04.2010 18:31

Не могу найти приложение к договору с логином и паролем для входа в личный кабинет, могу выслать все данные на почту

ivanovrus 19.04.2010 19:21

В личном кабинете нет возможности изменить тарифный план на интернет. Связано ли это с тем что сейчас у меня тариф полный анлим ?

SUPPORT 20.04.2010 13:55

102-ВВшНИК >Укажите номер лицевого счёта и ФИО, но кого оформлена услуга.
103-ivanovrus > Абоненты подключенные к тарифным планам серии "Полный Unlim" могут изменить тарифный план только по письменному заявлению, поданному в офисах обслуживания клиентов.

ВВшНИК 20.04.2010 14:19

104-SUPPORT> л/c 773455, Ф.И.О. - Чекалкин Роман Викторович

1Raz1 21.04.2010 11:56

Уважаемый Support подскажите по поводу смена тарифа.Сейчас сижу на 128+домашняя сеть.Плачу 650 в месяц.посоветовали перейти на хит 256 по акции время скидок + домащняя сеть.Это получается 600р в месяц.Все верно?Могу ли я прейти на такую комбинацию в личном кабинете или надо ехать в офис?

SUPPORT 21.04.2010 15:52

106-1Raz1 >Вы можете изменить тарифный план, подав заявление в офисе обслуживания клиентов, по номеру 069 или самостоятельно изменить тарифный план в "личном кабинете".Дополнительную услугу <Домашняя сеть>
с 21 апреля 2010 г можно подключить (отключить) по телефону 069 .
Для этого абоненту нужно знать паспортные данные, карту dsl, и желательно
тарифный план.
На момент подключения услуги должна быть на счету оплата, например на первое
число месяца- 100 руб.
Дата подключения услугу <Домашняя сеть>, может быть любая по Вашему
желанию, но не ранее двух рабочих дней с 00 часов/

amfick 21.04.2010 21:13

Здравствуйте, вы получали мое письмо, по поводу невозможности войти в личный кабинет? Л/С587787. Жду ответа.

teltisem 22.04.2010 12:02

Подскажите,смена тирифного плана через личный кабинет - это платная услуга?
Раньше менял 100 р. стоило если не ошибаюсь.

SUPPORT 22.04.2010 13:48

108-amfick >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
109-teltisem >Смена тарифного плана через "Личный кабинет" осуществляется бесплатно.

всегда 22.04.2010 20:09

Support, как узнать номер л/с, а вместе с ним учетные данные? к договору ничо не было, ни № л/с, ни логина с паролем.

VictorH 22.04.2010 21:40

SUPPORT>В личном кабинете есть возможность перехода на тарифный план Disel-Unlim 2048, а почему тогда отсутствует выбор тарифного плана Disel-Unlim Hit 2048 (Время скидок)? В офис ходить - времени нет, а через кабинет я бы перевелся на него. л/с 225054

Митхун Чакроборти 23.04.2010 13:23

Как сменить тариф, у меня сейчас полный анлим 256 а хочу хит. На сервере статистике в окне выбора тарифов только мой нынешний, то есть я могу выбирать только тот тариф на котором сейчас нахожусь.

SUPPORT 23.04.2010 13:53

111-всегда >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов с паспортом абонента на кого оформлена услуга.
112-VictorH >Если вы хотите сменить свой тарифный план на тариф "Disel Unlim-Hit" до 2048 Кбит/с по Акции «Время скидок», необходимо позвонить по номеру телефона 0 - 69 или по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов, для проверки наличия технической возможности.
113-Митхун Чакроборти >Вам необходимо оформить заявку по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.

Пэгги 23.04.2010 15:55

у меня вопрос по платной справке 009 в Личном кабинете:
можно ли запросить телефон человека по КРАЮ, или только в пределах Краснодара? Сколько списывается со счета по запросу такой услуги???

Kiddo 24.04.2010 00:54

Не могу зайти на сервер статистики по stat-177922 - Login Failed

tolik777 24.04.2010 07:58

1. Где брать пароль для входа в статистику? Посмотрел договор, там никаких паролей нет. Номер счета л/ц 92351. Интернет подключал в 2007 году. Есть пароль только на карточке дизеля, но он не подходит.
2. Пробовал зарегистрироваться, пишет, что пользователь с таким л/ц не найден.

местный 24.04.2010 12:32

Где можно сменить тариф на интернет? В упор не вижу.

местный 24.04.2010 13:01

Дааа. Без 100 грамм не разберёшься. Ежели я еда асилил, чего ж про других говорить...

noga 25.04.2010 16:53

ЛС 803693. Не могу поменять тариф на Unlim Hit 256 (сейчас Unlim 128) через сервер статистики - выдает сообщение "Изменение тарифного плана [KRD]ADSL DiSeL-Unlim 128 Кбит/с на ресурсе SSG-подключение ограничено периодом месяц", хотя в марте при переходе на Unlim 128 получилось. Позвонил на 069 - заявку приняли, но прошло два дня, а изменений на сервере статистики нет. В чем причина, может зря беспокоюсь?

SUPPORT 26.04.2010 14:57

115-Пэгги >Платная справка 009 "ВЦОК" действует на территории всего Краснодарского края. Стоимость услуги составляет 15 рублей.
116-Kiddo >Укажите адрес электронной почты, куда можно Вам выслать данные.
117-tolik777 >Данные для входа на сервер статистики указаны на "листе регистрации", выданном Вам при заключении договора вместе с картой "Disel".
118-местный >[url]http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp[/url].
120-noga >Смена тарифного плана произойдёт 1 мая 2010 г.


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.