Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

SUPPORT 16.03.2010 09:54

38-Omny2 >При регистрации в личном кабинете обязательным параметром является номер договора на телефонию и номер паспорта.
36-Berlimax >Попробуйте зайти в личный кабинет, если проблема осталась, напишите.
39-Sk_Den >Попробуйте зайти в личный кабинет, если проблема осталась, напишите.
40-Igorek >Так как у Вас тарифный план "Полный - Unlim - Сity - 256 Кбит/с + TV, Вы можете пройти регистрацию ВЦОК как клиент телефонии.
41-781 >Укажите номер лицевого счёта.

Berlimax 16.03.2010 09:58

42 Проблема решена. Спасибо

пресс центр КФ 16.03.2010 10:03

Уважаемые форумчане!
17 марта в 20.00 в программе "Вечерний кофе" на телеканае НТК состоится прямой эфир с директором Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" Светланой Васильевной Коротенко. Вы можете звонить в студию во время эфира по телефону: (861) 274-11-14 и задавать вопросы о работе компании.
А можете оставить свой вопрос здесь [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1774110&all=all[/url] и услышать ответ в день эфира от директора филиала.

Транклюкатор 16.03.2010 12:55

Я не ферштейню, где заявленная возможность менять тарифы, подключать услуги и т.д.?

Classic 16.03.2010 18:40

Добрый день.
stat-215241 - тоже "нет связи договоров..."
(хотел сменить ТП).

AllMorazm 16.03.2010 19:24

Вот такое сообщение наблюдаю в своём личном кабинете. Иметь задолженность в ноль рублей - это как, просто плохо или очень плохо?
[img]http://savepic.org/339099.jpg[/img]

SUPPORT 17.03.2010 14:25

46-Classic >Так как у Вас тарифный план "Полный - Unlim - Сity - 1024 Кбит/с + TV, Вы можете пройти регистрацию ВЦОК как клиент телефонии.
47-AllMorazm >Будьте добры, укажите Ваш номер телефона.

AllMorazm 17.03.2010 15:06

48-SUPPORT > Телефон свой в открытом виде я постить тут не буду, а вот номер интернет счёта - пожалуйста: 196564 . Счета связанны, и всё что вам нужно, найдёте без труда. Кстати, сегодня этого сообщения уже нету, видимо что то поправили.

Igorek 17.03.2010 20:34

SUPPORT, это мне надо идти в офис на красной, чтобы зарегестрироваться в личном кабинете?

31337 18.03.2010 16:40

аналогичная при входе ситуация

[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1003/81/0d4a02f11b70.jpg.html][IMG]http://s58.radikal.ru/i161/1003/81/0d4a02f11b70t.jpg[/IMG][/URL]

Sk_Den 18.03.2010 18:41

Короче,как я понял,чтобы поменять тариф,нужно как всегда,валить на красную..Тут вообще можно изменить тариф с безлимита на лимитный,в старом личном кабинете вообще строчка неактивна

VictorH 18.03.2010 19:18

Подскажите, на сервере статистики я могу поменять тарифный план Unlim 256 на Unlim BOOM 1024 Кбит/с, "Время скидок", а услугу "Домашняя сеть" как подключить? Я там этого не нашел. Идти в офис?

Omny2 18.03.2010 20:07

[em]При регистрации в личном кабинете обязательным параметром является номер договора на телефонию и номер паспорта.[/em]
Ни о какой регистрации речи не шло. Но вот теперь внезапно заработало.

Omny2 18.03.2010 20:13

Кстати Личный кабинет очень понравился!

quickweb 19.03.2010 01:24

55 - Omny2
Да мне тоже понравился!
Глючит он сильно, не настроен нормально.
Как вебмастер говорю...
Редиректит не туда, сыпется интерфейс в некоторых местах, нет простой логичности последовательности действий.
Я запутался пока нашел то что искал, а уж простой человек вообще голову сломает.
Проще надо...

SUPPORT 19.03.2010 11:57

50-Igorek >Вы можете пройти регистрацию ВЦОК(Виртуальный Центр Обслуживания Клиентов) только как клиент телефонии.

SUPPORT 19.03.2010 13:18

51-31337 >Будьте добры, укажите Ваш номер телефона.

SUPPORT 19.03.2010 13:23

53-VictorH >Дополнительная услуга "Домашняя сеть" подключается только по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов. Вы можете через сервер статистики [url]https://newstat.kuban.ru/[/url] сменить свой тарифный план на Disel-Unlim BOOM 1024 Кбит/с, "Время скидок".

Dumb farmer 19.03.2010 14:05

А какие функции планируется реализовать в личном кабинете? Планируется реализовать подключение услуг Интернет, таких как статический IP адрес, Домашняя сеть и т.п.?

SUPPORT 19.03.2010 15:20

60-Dumb farmer >Ваше мнение очень важно для нас, Вы можете оставить свои пожелания и предложения в ВЦОК [url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url].

traf3d 19.03.2010 18:09

ув. SUPPORT.
Жена сменила фамилию на мою, т.о. поменялся паспорт. Можно ли в личном кабинете поменять фамилию или нужно переоформлять телефон в отделении ЮТК?

31337 20.03.2010 11:07

Номер телефона (86162) 54122
Лицевой счет 639109

AK 74 20.03.2010 12:09

Личный кабинет необходим

AK 74 20.03.2010 12:11

SUPPORT, у меня тоже: "Нет связи договоров по местной телефонии и интернет! Обратитесь в абонентский отдел за справкой ..."

stat-150891
тел. 224-78-13

Серrей 21.03.2010 10:21

Как дополнительные услуги телефонной связи отключать через личный кабинет ?
Подключать можно (они все платные), проверить состояние можно, а вот как отключить ненашел.
Заявление на услуги связи --- Подколючение доп видов обслуживания ---
а именно
ДВО.Запрет исх.связи\пароль,ограничение\ГТС (в пакет не включается) 15 руб включен

Серrей 21.03.2010 10:37

И еще не могу сменить тариф интернета,([url]https://newstat.kuban.ru[/url])
Инструкция: [url]http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp[/url]
неподходит, проблема как у тока 23-igor4737
Там в технической информации только два пункта: айпи и доступ к серверу статистики, тариф выбрать не предлагаит не по одному из них.
[IMG]http://s58.radikal.ru/i161/1003/55/19f136e9bfa3.jpg[/IMG]

SUPPORT 23.03.2010 13:47

62-traf3d >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов для переоформления договора.
63-31337 >Ваша проблема решена?
65-AK 74 >Являетесь ли Вы пользователем сети Интернет торговой марки "Disel"?
67-Серrей >У Вас подключен тарифный план «Локальный" [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/archive#9[/url], он подразумевает собой статическое подключение. Для смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.

Серrей 23.03.2010 23:47

а по 66 что ?
Как дополнительные услуги телефонной связи отключать через личный кабинет ?
Подключать можно (они все платные), проверить состояние можно, а вот как отключить ненашел.
Заявление на услуги связи --- Подколючение доп видов обслуживания ---
а именно
ДВО.Запрет исх.связи\пароль,ограничение\ГТС (в пакет не включается) 15 руб включен

AK 74 24.03.2010 10:13

68-SUPPORT> Да мы являемся пользователем сети Интернет торговой марки "Disel". Юридическое лицо. ЛС 150891

SUPPORT 24.03.2010 14:46

70-AK 74 >В настоящее время "Личный кабинет" доступен только для физических лиц.

Dim769 24.03.2010 21:54

а если при заключении договора не дали лист регистрации с именем и паролем,где его теперь взять?

SUPPORT 25.03.2010 08:46

72-Dim769 >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.

SUPPORT 25.03.2010 09:20

69-Серrей >В настоящее время "Личный кабинет" находится в тестовом режиме, Ваше пожелание передано разработчикам.

elenamjj 25.03.2010 17:12

Сменила пароль в ЛК, но теперь не могу войти,пароль ввожу правильно что делать?

SUPPORT 26.03.2010 08:36

75-elenamjj >Отправьте на адрес электронной почты номер лицевого счёта, имя и пароль на сервер статистики с полным описанием Вашей проблемы.

elenamjj 26.03.2010 11:53

76-SUPPORT >Спасибо, сегодня получила письмо о том что Вы сменили мне пароль(по моей просьбе))))

Gera1978 26.03.2010 23:44

SUPPORT Не могу войти в личный кабинет по логину Stat-417716. На сервер статистики хожу
нормально

Taysegun 28.03.2010 10:37

лицевой счет 482938,домашняя сеть включена в абонплату,когда будет работать, и как мне компенсируют время когда домашняя сеть не работала?

Мария Л 28.03.2010 19:10

79-Taysegun >Тарифные планы, где пользование Домашней Сетью включено как дополнительная опция, а не оплачивается, как отдельная услуга, будут перерасчитываться за период с 01.02 по 20.03.2010 г. размере 30% от абонентской платы.
Начисления в марте 2010 года не будут производиться за Домашнюю Сеть ТОЛЬКО как за отдельно оплачиваемую услугу

31337 28.03.2010 21:20

Мария Л - а можно как-то прокомментировать такое решение (про не перерасчет Домашней сети где она включена в абонентскую плату), ведь она не работает нормально ни у тех у кого это отдельная услуга, ни у тех у кого это включено в абонплату. Но одним 200р. вернут, другим ничего не вернут за не работающюю домашнюю сеть, почему?


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.