![]() |
38-Omny2 >При регистрации в личном кабинете обязательным параметром является номер договора на телефонию и номер паспорта. 36-Berlimax >Попробуйте зайти в личный кабинет, если проблема осталась, напишите. 39-Sk_Den >Попробуйте зайти в личный кабинет, если проблема осталась, напишите. 40-Igorek >Так как у Вас тарифный план "Полный - Unlim - Сity - 256 Кбит/с + TV, Вы можете пройти регистрацию ВЦОК как клиент телефонии. 41-781 >Укажите номер лицевого счёта. |
42 Проблема решена. Спасибо |
Уважаемые форумчане! 17 марта в 20.00 в программе "Вечерний кофе" на телеканае НТК состоится прямой эфир с директором Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" Светланой Васильевной Коротенко. Вы можете звонить в студию во время эфира по телефону: (861) 274-11-14 и задавать вопросы о работе компании. А можете оставить свой вопрос здесь [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1774110&all=all[/url] и услышать ответ в день эфира от директора филиала. |
Я не ферштейню, где заявленная возможность менять тарифы, подключать услуги и т.д.? |
Добрый день. stat-215241 - тоже "нет связи договоров..." (хотел сменить ТП). |
Вот такое сообщение наблюдаю в своём личном кабинете. Иметь задолженность в ноль рублей - это как, просто плохо или очень плохо? [img]http://savepic.org/339099.jpg[/img] |
46-Classic >Так как у Вас тарифный план "Полный - Unlim - Сity - 1024 Кбит/с + TV, Вы можете пройти регистрацию ВЦОК как клиент телефонии. 47-AllMorazm >Будьте добры, укажите Ваш номер телефона. |
48-SUPPORT > Телефон свой в открытом виде я постить тут не буду, а вот номер интернет счёта - пожалуйста: 196564 . Счета связанны, и всё что вам нужно, найдёте без труда. Кстати, сегодня этого сообщения уже нету, видимо что то поправили. |
SUPPORT, это мне надо идти в офис на красной, чтобы зарегестрироваться в личном кабинете? |
аналогичная при входе ситуация [URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1003/81/0d4a02f11b70.jpg.html][IMG]http://s58.radikal.ru/i161/1003/81/0d4a02f11b70t.jpg[/IMG][/URL] |
Короче,как я понял,чтобы поменять тариф,нужно как всегда,валить на красную..Тут вообще можно изменить тариф с безлимита на лимитный,в старом личном кабинете вообще строчка неактивна |
Подскажите, на сервере статистики я могу поменять тарифный план Unlim 256 на Unlim BOOM 1024 Кбит/с, "Время скидок", а услугу "Домашняя сеть" как подключить? Я там этого не нашел. Идти в офис? |
[em]При регистрации в личном кабинете обязательным параметром является номер договора на телефонию и номер паспорта.[/em] Ни о какой регистрации речи не шло. Но вот теперь внезапно заработало. |
Кстати Личный кабинет очень понравился! |
55 - Omny2 Да мне тоже понравился! Глючит он сильно, не настроен нормально. Как вебмастер говорю... Редиректит не туда, сыпется интерфейс в некоторых местах, нет простой логичности последовательности действий. Я запутался пока нашел то что искал, а уж простой человек вообще голову сломает. Проще надо... |
50-Igorek >Вы можете пройти регистрацию ВЦОК(Виртуальный Центр Обслуживания Клиентов) только как клиент телефонии. |
51-31337 >Будьте добры, укажите Ваш номер телефона. |
53-VictorH >Дополнительная услуга "Домашняя сеть" подключается только по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов. Вы можете через сервер статистики [url]https://newstat.kuban.ru/[/url] сменить свой тарифный план на Disel-Unlim BOOM 1024 Кбит/с, "Время скидок". |
А какие функции планируется реализовать в личном кабинете? Планируется реализовать подключение услуг Интернет, таких как статический IP адрес, Домашняя сеть и т.п.? |
60-Dumb farmer >Ваше мнение очень важно для нас, Вы можете оставить свои пожелания и предложения в ВЦОК [url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url]. |
ув. SUPPORT. Жена сменила фамилию на мою, т.о. поменялся паспорт. Можно ли в личном кабинете поменять фамилию или нужно переоформлять телефон в отделении ЮТК? |
Номер телефона (86162) 54122 Лицевой счет 639109 |
Личный кабинет необходим |
SUPPORT, у меня тоже: "Нет связи договоров по местной телефонии и интернет! Обратитесь в абонентский отдел за справкой ..." stat-150891 тел. 224-78-13 |
Как дополнительные услуги телефонной связи отключать через личный кабинет ? Подключать можно (они все платные), проверить состояние можно, а вот как отключить ненашел. Заявление на услуги связи --- Подколючение доп видов обслуживания --- а именно ДВО.Запрет исх.связи\пароль,ограничение\ГТС (в пакет не включается) 15 руб включен |
И еще не могу сменить тариф интернета,([url]https://newstat.kuban.ru[/url]) Инструкция: [url]http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp[/url] неподходит, проблема как у тока 23-igor4737 Там в технической информации только два пункта: айпи и доступ к серверу статистики, тариф выбрать не предлагаит не по одному из них. [IMG]http://s58.radikal.ru/i161/1003/55/19f136e9bfa3.jpg[/IMG] |
62-traf3d >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов для переоформления договора. 63-31337 >Ваша проблема решена? 65-AK 74 >Являетесь ли Вы пользователем сети Интернет торговой марки "Disel"? 67-Серrей >У Вас подключен тарифный план «Локальный" [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/archive#9[/url], он подразумевает собой статическое подключение. Для смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов. |
а по 66 что ? Как дополнительные услуги телефонной связи отключать через личный кабинет ? Подключать можно (они все платные), проверить состояние можно, а вот как отключить ненашел. Заявление на услуги связи --- Подколючение доп видов обслуживания --- а именно ДВО.Запрет исх.связи\пароль,ограничение\ГТС (в пакет не включается) 15 руб включен |
68-SUPPORT> Да мы являемся пользователем сети Интернет торговой марки "Disel". Юридическое лицо. ЛС 150891 |
70-AK 74 >В настоящее время "Личный кабинет" доступен только для физических лиц. |
а если при заключении договора не дали лист регистрации с именем и паролем,где его теперь взять? |
72-Dim769 >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов. |
69-Серrей >В настоящее время "Личный кабинет" находится в тестовом режиме, Ваше пожелание передано разработчикам. |
Сменила пароль в ЛК, но теперь не могу войти,пароль ввожу правильно что делать? |
75-elenamjj >Отправьте на адрес электронной почты номер лицевого счёта, имя и пароль на сервер статистики с полным описанием Вашей проблемы. |
76-SUPPORT >Спасибо, сегодня получила письмо о том что Вы сменили мне пароль(по моей просьбе)))) |
SUPPORT Не могу войти в личный кабинет по логину Stat-417716. На сервер статистики хожу нормально |
лицевой счет 482938,домашняя сеть включена в абонплату,когда будет работать, и как мне компенсируют время когда домашняя сеть не работала? |
79-Taysegun >Тарифные планы, где пользование Домашней Сетью включено как дополнительная опция, а не оплачивается, как отдельная услуга, будут перерасчитываться за период с 01.02 по 20.03.2010 г. размере 30% от абонентской платы. Начисления в марте 2010 года не будут производиться за Домашнюю Сеть ТОЛЬКО как за отдельно оплачиваемую услугу |
Мария Л - а можно как-то прокомментировать такое решение (про не перерасчет Домашней сети где она включена в абонентскую плату), ведь она не работает нормально ни у тех у кого это отдельная услуга, ни у тех у кого это включено в абонплату. Но одним 200р. вернут, другим ничего не вернут за не работающюю домашнюю сеть, почему? |
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |