![]() | |
482-Paprichka >Выставлена скорость на порту 6144/896 Кбит/с, отключена коррекция ошибок. |
SUPPORT, спасибо. Вечером посмотрела, работает быстрее. Скажите пожалуйста, при скачивании стояла скорость загрузки 11,3-11,7 кб/с. Я так понимаю, это приблизит. 920Мб/сек? Запустила тест, средний результат = 113 Кб/с. Вопрос, заявленная по ТП скорость 2048 бывает? |
т.е. при скачивании скорость должна быть 18,0-20,0 Кб? |
485-Paprichka >При скачивании, на данном тарифном плане, скорость должна быть до 256 Кбайт/с. Проверьте скорость при скачивании каких-либо файлов, о результате отпишитесь. |
У меня пишет, то неверный логин, то администратор получил уведомление об ошибке... Уведомляем Вас о том, что с 17.01.2011г. сервер статистики будет закрыт и приглашаем Вас воспользоваться услугами "Личного кабинета абонента ОАО "ЮТК" по адресу: [url]www.my.stcompany.ru[/url] Есть большое подозрение, что останемся без ЛК. Лицевой счет 282376 |
Лицевой счет 1037076 при попытки оплатить картой №1 через личный кабинет, выдается сообщение ненайден дговор по данной услуге, и естественно оплата непроисходит |
487-Disobedient >Действительно с 17.01.2011г. сервер статистики будет закрыт, Вы можете зарегистрироваться в "Личном кабинете" [url]www.my.stcompany.ru[/url]. |
489-SUPPORT >а старые логин-пароль нельзя было перенести в новый личный кабинет. Почему у ЮТК такая волокита с этим, куча бумаг, доверенностей, заявлений??? |
Л/c 633320. |
Л/c 633320 в личном кабинете нет перехода на тариф Unlim Hit 2048 Кбит/с. |
492-DrHomer >Для смены тарифного плана на более высокую скорость, Вам необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69. |
to SUPPORT: включите мне 2048! если работать не будет я перейду назад в следующем месяце на 1024. У меня стабильно качает 2048 с локальных ресурсов, а возможная скорость (по показаниям Dlink модема) всегда от 3 До 6 мбит. |
Небольшое пожелание Неудобно смотреть статистику используемого трафика в my.stcompany. Сделайте, чтобы ссылка "Статистика потребления услуг" редиректила на статистику newstat |
SUPPORT - по сообщению 488 мржете что нить сказать ? |
ну что за глюки!!! положил 100р через терминал №2300788 ООО интермоби, в ст.Северской, деньги зачислились но как то неправильно, в меню интернет баланс -0.1 в меню телефония баланс 95.24р то есть деньги неправильно зачислились, Но ведь нету у меня стационарного телефона, платил я по 15значному идентификатору договора, НУ КОГДА ЖЕ ВЫ УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИТЕ ! |
и естественно сеть неработает |
496-Букин >Будьте добры, укажите Ваш адрес электронной почты, Вам будет отправлена информация. |
сегодня уже все исправили баланс в меню интернет 95.24, НО через терминалы больше небуду деньги ложить, а вот насщет карты №1 неисправили, больше никаких емайлов и звонков когда буду в Краснодаре сами все увидите |
Подскажите, когда новый личный кабинет научится запоминать имя пользователя и пароль? Спасибо. |
А теперь картой номер один можно только в Личном кабинете оплатить? На newstat нельзя? |
501-Zer0id >Данная проблема отправлена разработчикам. 502-PNL >Совершенно верно, картой "номер один" можно оплатить только в "Личном кабинете". |
проблема с картой №1 решена, СЕГОДНЯ был в Краснодаре. |
Какое разрешение экрана нужно для работы личного кабинета ? почему нет авто-подгонки-прокрутки окон ? при разрешении экрана 800*600 пользоваться невозможно, аналогично и при входе с мобильного телефона через миниоперу. В "старом" личном кабинете на сервере статистики таких проблем нет. |
Имбецильность неизлечима, на кой мне услуга "обещанный платёж", если ссылка личного кабинета не доступна!? |
а где взять логин и пароль для входа в личный кабинет? |
или как мне поменять скорость? а то у меня до сих пор 256 за 750 рублей в месяц, а я так поняла, можно сделать скорость выше за эти же деньги |
Совсем никто не в курсе что ли? |
506-Зы >Ваша проблема решена? 507-Калиновая >Данные для доступа в "Личный кабинет" отправлены Вам на адрес электронной почты. Действующие тарифные планы Вы можете посмотреть здесь [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url]. |
[b]SUPPORT[/b] А отправьте и мне [em]Данные для доступа в "Личный кабинет" ...на адрес электронной почты[/em]? Я интернетом от ЮТК пользуюсь достаточно давно. Один из первых в нашем городе. Своих клиентских обязательств никогда не нарушал. Оставим в стороне технические проблемы, ладно, я все понимаю. Но к чему эти перерегистрации? За время пользования тем, что сейчас называется "DISEL" у меня уже в третий раз, по непонятной причине, меняется пассворд/логин для доступа к серверу статистики. А так исторически сложилось, что телефон, по которому мне предоставлена услуга, зареген на отца. Ему сейчас 73 года и масса проблем со здоровьем. Я просто не стану с ним говорить о подобного рода проблемах. Старый мой пароль от newstat.kuban.ru к новому личному кабинету не подходит (хотя написано, что должен). Предлагается, в виде альтернативы, зарегится по новой, с указанием номера паспорта, но я этого делать не стану по разным причинам. Что мне делать в этой ситуации? PS. Раз уж добрался, такой вопрос: в древние времена, DSL-модемов в розничной продаже не было в нашем регионе, и мне дали в аренду модем, который уже третий год лежит в коробке. Раньше за него я платил 100 руб/мес в виде аренды оборудования, сейчас, если я правильно понял вашу статистику, уже нет. Что мне с ним делать? PPS. Я на этом форуме - кубань.ру сегодня снова зарегистровался. Поди, уже в 10-й раз. Я тут пишу крайне редко, поэтому через некоторое время после моего последнего поста мой аккаунт исчезает. В чем трудность? Скрипты поправить некому, или места нет для хранения данных? Это было бы понятно в 2000 годе на самописаном моем хомяке. А сейчас, в месте, где присутствует человек с ником "SUPPORT" и адресом "techsupport@krasnodar.kes.ru" вызывает недоумение. Анреспект, ЮТК. Я почти созрел к конкурентам уходить. |
Не удается зарегистрироваться в личном кабинете. Указываю следующие данные: Номер стационарного телефона*: 8777198xxx Номер договора на телефон "ЮТК"*: xxxxx-xxxxxx Номер паспорта (без серии)*: xxxxxx Электронный адрес (e-mail) *: [email]fincher87@gmail.com[/email] Выскакивает ошибка: Не найдена информация по введенным Вами данным. Что я делаю не так? Был дан ответ: Доброе утро.По Вашему вопросу Вам следует обратиться по номеру 8772520023 Номер сообщения: 6397 По номеру 8772520023 дозвониться не могу. |
511-useless >Для того чтобы отправить данные для доступа в "Личный кабинет", необходимо указать номер лицевого счета. Если модем был арендован, то необходимо данное оборудование сдать в Пункты Обслуживания Клиентов. 512-Fincher >По данному вопросу Вам необходимо обращаться к Представителям Адыгейского филиала ОАО "ЮТК". |
Лицевой счет 36701 |
514-useless >Данные для доступа в "Личный кабинет" отправлены Вам на адрес электронной почты. |
уважаемый SUPPORT, не удаеться зарегестрировться в личном кабинет ЮТК пишет что не найдена информация по введенным данным, прошу выслать мне данные для доступа в личный кабинет. л/с 535143 |
516-xHammer >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты. |
вышлите пожалуйста на почту логин-пароль л/c 291043 [b]спасибо[/b] |
почта [u]phantom093@yandex.ru[/u] |
Я конечно извиняюсь, но на Комсомольской 40 прошу предоставить мне пароль для доступа в Личный кабинет ( для юр лица) В ответ - несите (дают перечень документов) и копию паспорта просящего. Все доки с собой и паспорт тоже, но просят именно [b]копию паспорта[/b], а у меня только оригинал нет копии - иди нафиг. Прошу их скопировать мой паспорт и получить копию - в ответ - "...а у нас нет копира...." Извините господа, но это !!!ващепиздец!!!! У "...ведущего оператора связи и провайдера новых услуг в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах...Зона действия ЮТК – 10 субъектов ЮФО и СКФО, площадь- 520 тыс. кв.км., население - около 18,5 млн. человек..." И вот у того МОНСТРА в отделе приема документов НЕТ КОПИРОВАЛЬНОГО АППАРАТА?? Я в шокенах!!! |
518-P H A N T O M >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты. |
[b]SUPPORT[/b] большое спасибо! |
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. | |