Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

SUPPORT 16.12.2010 11:02

482-Paprichka >Выставлена скорость на порту 6144/896 Кбит/с, отключена коррекция ошибок.

Paprichka 16.12.2010 14:45

SUPPORT, спасибо. Вечером посмотрела, работает быстрее. Скажите пожалуйста, при скачивании стояла скорость загрузки 11,3-11,7 кб/с. Я так понимаю, это приблизит. 920Мб/сек? Запустила тест, средний результат = 113 Кб/с.
Вопрос, заявленная по ТП скорость 2048 бывает?

Paprichka 16.12.2010 15:37

т.е. при скачивании скорость должна быть 18,0-20,0 Кб?

SUPPORT 16.12.2010 16:27

485-Paprichka >При скачивании, на данном тарифном плане, скорость должна быть до 256 Кбайт/с. Проверьте скорость при скачивании каких-либо файлов, о результате отпишитесь.

Disobedient 17.12.2010 08:53

У меня пишет, то неверный логин, то администратор получил уведомление об ошибке...
Уведомляем Вас о том, что с 17.01.2011г. сервер статистики будет закрыт и приглашаем Вас воспользоваться услугами "Личного кабинета абонента ОАО "ЮТК" по адресу: [url]www.my.stcompany.ru[/url]
Есть большое подозрение, что останемся без ЛК.
Лицевой счет 282376

Букин 17.12.2010 19:18

Лицевой счет 1037076
при попытки оплатить картой №1 через личный кабинет, выдается сообщение
ненайден дговор по данной услуге, и естественно оплата непроисходит

SUPPORT 20.12.2010 13:41

487-Disobedient >Действительно с 17.01.2011г. сервер статистики будет закрыт, Вы можете зарегистрироваться в "Личном кабинете" [url]www.my.stcompany.ru[/url].

Disobedient 21.12.2010 09:50

489-SUPPORT >а старые логин-пароль нельзя было перенести в новый личный кабинет. Почему у ЮТК такая волокита с этим, куча бумаг, доверенностей, заявлений???

DrHomer 23.12.2010 18:54

Л/c 633320.

DrHomer 23.12.2010 18:55

Л/c 633320 в личном кабинете нет перехода на тариф Unlim Hit 2048 Кбит/с.

SUPPORT 24.12.2010 09:23

492-DrHomer >Для смены тарифного плана на более высокую скорость, Вам необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.

DrHomer 24.12.2010 09:45

to SUPPORT: включите мне 2048! если работать не будет я перейду назад в следующем месяце на 1024. У меня стабильно качает 2048 с локальных ресурсов, а возможная скорость (по показаниям Dlink модема) всегда от 3 До 6 мбит.

xl2night 24.12.2010 10:50

Небольшое пожелание
Неудобно смотреть статистику используемого трафика в my.stcompany. Сделайте, чтобы ссылка "Статистика потребления услуг" редиректила на статистику newstat

Букин 24.12.2010 15:39

SUPPORT - по сообщению 488 мржете что нить сказать ?

Букин 26.12.2010 18:52

ну что за глюки!!!
положил 100р через терминал №2300788 ООО интермоби, в ст.Северской, деньги зачислились но как то неправильно, в меню интернет баланс -0.1
в меню телефония баланс 95.24р то есть деньги неправильно зачислились,
Но ведь нету у меня стационарного телефона, платил я по 15значному идентификатору договора,
НУ КОГДА ЖЕ ВЫ УЖЕ ВСЕ ИСПРАВИТЕ !

Букин 26.12.2010 18:54

и естественно сеть неработает

SUPPORT 27.12.2010 11:01

496-Букин >Будьте добры, укажите Ваш адрес электронной почты, Вам будет отправлена информация.

Букин 27.12.2010 12:42

сегодня уже все исправили баланс в меню интернет 95.24, НО через терминалы больше небуду деньги ложить,
а вот насщет карты №1 неисправили, больше никаких емайлов и звонков когда буду в
Краснодаре сами все увидите

Zer0id 27.12.2010 20:12

Подскажите, когда новый личный кабинет научится запоминать имя пользователя
и пароль?

Спасибо.

PNL 27.12.2010 23:49

А теперь картой номер один можно только в Личном кабинете оплатить? На newstat нельзя?

SUPPORT 28.12.2010 16:42

501-Zer0id >Данная проблема отправлена разработчикам.
502-PNL >Совершенно верно, картой "номер один" можно оплатить только в "Личном кабинете".

Букин 29.12.2010 18:22

проблема с картой №1 решена, СЕГОДНЯ был в Краснодаре.

Серrей 31.12.2010 20:34

Какое разрешение экрана нужно для работы личного кабинета ? почему нет авто-подгонки-прокрутки окон ? при разрешении экрана 800*600 пользоваться невозможно, аналогично и при входе с мобильного телефона через миниоперу. В "старом" личном кабинете на сервере статистики таких проблем нет.

Зы 01.01.2011 03:22

Имбецильность неизлечима, на кой мне услуга "обещанный платёж", если ссылка личного кабинета не доступна!?

Калиновая 05.01.2011 17:23

а где взять логин и пароль для входа в личный кабинет?

Калиновая 05.01.2011 17:24

или как мне поменять скорость? а то у меня до сих пор 256 за 750 рублей в месяц, а я так поняла, можно сделать скорость выше за эти же деньги

Калиновая 11.01.2011 21:45

Совсем никто не в курсе что ли?

SUPPORT 13.01.2011 11:48

506-Зы >Ваша проблема решена?
507-Калиновая >Данные для доступа в "Личный кабинет" отправлены Вам на адрес электронной почты. Действующие тарифные планы Вы можете посмотреть здесь [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url].

useless 14.01.2011 22:06

[b]SUPPORT[/b]
А отправьте и мне [em]Данные для доступа в "Личный кабинет" ...на адрес электронной почты[/em]?
Я интернетом от ЮТК пользуюсь достаточно давно. Один из первых в нашем городе. Своих клиентских обязательств никогда не нарушал. Оставим в стороне технические проблемы, ладно, я все понимаю. Но к чему эти перерегистрации? За время пользования тем, что сейчас называется "DISEL" у меня уже в третий раз, по непонятной причине, меняется пассворд/логин для доступа к серверу статистики. А так исторически сложилось, что телефон, по которому мне предоставлена услуга, зареген на отца. Ему сейчас 73 года и масса проблем со здоровьем. Я просто не стану с ним говорить о подобного рода проблемах. Старый мой пароль от newstat.kuban.ru к новому личному кабинету не подходит (хотя написано, что должен). Предлагается, в виде альтернативы, зарегится по новой, с указанием номера паспорта, но я этого делать не стану по разным причинам. Что мне делать в этой ситуации?
PS. Раз уж добрался, такой вопрос: в древние времена, DSL-модемов в розничной продаже не было в нашем регионе, и мне дали в аренду модем, который уже третий год лежит в коробке. Раньше за него я платил 100 руб/мес в виде аренды оборудования, сейчас, если я правильно понял вашу статистику, уже нет. Что мне с ним делать?
PPS. Я на этом форуме - кубань.ру сегодня снова зарегистровался. Поди, уже в 10-й раз. Я тут пишу крайне редко, поэтому через некоторое время после моего последнего поста мой аккаунт исчезает. В чем трудность? Скрипты поправить некому, или места нет для хранения данных? Это было бы понятно в 2000 годе на самописаном моем хомяке. А сейчас, в месте, где присутствует человек с ником "SUPPORT" и адресом "techsupport@krasnodar.kes.ru" вызывает недоумение.
Анреспект, ЮТК. Я почти созрел к конкурентам уходить.

Fincher 16.01.2011 01:33

Не удается зарегистрироваться в личном кабинете. Указываю следующие данные: Номер стационарного телефона*: 8777198xxx Номер договора на телефон "ЮТК"*: xxxxx-xxxxxx Номер паспорта (без серии)*: xxxxxx Электронный адрес (e-mail) *: [email]fincher87@gmail.com[/email] Выскакивает ошибка: Не найдена информация по введенным Вами данным. Что я делаю не так?
Был дан ответ: Доброе утро.По Вашему вопросу Вам следует обратиться по номеру 8772520023 Номер сообщения: 6397 По номеру 8772520023 дозвониться не могу.

SUPPORT 18.01.2011 11:33

511-useless >Для того чтобы отправить данные для доступа в "Личный кабинет", необходимо указать номер лицевого счета. Если модем был арендован, то необходимо данное оборудование сдать в Пункты Обслуживания Клиентов.
512-Fincher >По данному вопросу Вам необходимо обращаться к Представителям Адыгейского филиала ОАО "ЮТК".

useless 18.01.2011 18:00

Лицевой счет 36701

SUPPORT 19.01.2011 08:29

514-useless >Данные для доступа в "Личный кабинет" отправлены Вам на адрес электронной почты.

xHammer 19.01.2011 20:23

уважаемый SUPPORT, не удаеться зарегестрировться в личном кабинет ЮТК пишет что не найдена информация по введенным данным, прошу выслать мне данные для доступа в личный кабинет. л/с 535143

SUPPORT 20.01.2011 14:33

516-xHammer >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты.

P H A N T O M 21.01.2011 21:41

вышлите пожалуйста на почту логин-пароль л/c 291043

[b]спасибо[/b]

P H A N T O M 21.01.2011 21:42

почта [u]phantom093@yandex.ru[/u]

ДДМ 22.01.2011 22:54

Я конечно извиняюсь, но на Комсомольской 40 прошу предоставить мне пароль для доступа в Личный кабинет ( для юр лица)
В ответ - несите (дают перечень документов) и копию паспорта просящего.
Все доки с собой и паспорт тоже, но просят именно [b]копию паспорта[/b], а у меня только оригинал
нет копии - иди нафиг.
Прошу их скопировать мой паспорт и получить копию
- в ответ - "...а у нас нет копира...."
Извините господа, но это !!!ващепиздец!!!!
У "...ведущего оператора связи и провайдера новых услуг в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах...Зона действия ЮТК – 10 субъектов ЮФО и СКФО, площадь- 520 тыс. кв.км., население - около 18,5 млн. человек..."
И вот у того МОНСТРА в отделе приема документов НЕТ КОПИРОВАЛЬНОГО АППАРАТА??
Я в шокенах!!!


SUPPORT 24.01.2011 10:22

518-P H A N T O M >Данные отправлены Вам на адрес электронной почты.

P H A N T O M 24.01.2011 12:38

[b]SUPPORT[/b]
большое спасибо!


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.