Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

Severe 28.07.2010 09:16

Подскажите, пожалуйста, как сейчас можно войти в сервер статистики?

Brabus 28.07.2010 09:39

SUPPORT >помогите, тоже не могу войти в личный кабинет, л/с 674693

SUPPORT 28.07.2010 09:41

282-Severe >Заходите по ссылке [url]https://newstat.kuban.ru/[/url], далее указываете учетные данные с листа регистрации.

SUPPORT 28.07.2010 09:49

283-Brabus >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

Sk_Den 28.07.2010 17:47

R75 что тебе мешает перевестись через сервер статистики..Суппорт тебя немного обманул..Через сервер статистики не нужно за 10 дней подавать..Там хоть в последний день

SUPPORT 29.07.2010 08:48

286-Sk_Den >У абонента тарифный план "DiSeL - Полный-Unlim+" до 128 Кбит/с, через "Личный кабинет" смена данного тарифа невозможна.

PHANTOM093 29.07.2010 23:20

[b]ПОЖАЛУЙСТА [/b] смените мне тариф, со 128 на 512
номер карты ds l00057003

просто сейчас нет возможности зайти в ЛК

заранее большое спасибо.
Если нужны еще какие-нибудь данные, пишите, вышлю по почте.

PHANTOM093 29.07.2010 23:28

Нет возможности зайти в ЛК так как потеряны данные, [b]SUPPORT[/b, если возможно, киньте пожалуйста данные на почту.
заранее спасибо)

4eL 30.07.2010 09:11

SUPPORT > помогите пожалуйста, в личном кабинете при попытке смены тарифа выдает ошибку: package body "UNICORE.PACK_NET_SERV" has errors
номер телефона(логин) 8613073315

SUPPORT 30.07.2010 13:41

289-PHANTOM093 >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
290-4eL >В этом месяце Вами уже была произведена замена тарифного плана. C 01.08.2010г. будет выбранный Вами тариф: DiSeL-Unlim Hit 512 Кбит/с.

ra6amo 02.08.2010 13:57

помогите, тоже не могу войти в личный кабинет, л/с890594

SUPPORT 02.08.2010 14:05

292-ra6amo >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

fOris 06.08.2010 20:01

SUPPORT помогите, не могу войти в ЛК л/843444 [email]sweet___heart@mail.ru[/email]

SUPPORT 09.08.2010 09:06

294-fOris >Укажите номер телефона, и ФИО абонента на адрес электронной почты.

fOris 12.08.2010 17:33

SUPPORT, ты супер, пасиб!

Kaiser 12.08.2010 21:23

Уважаемый SUPPORT! Проясните пожалуйста следующую ситуацию. Хочу перевестись на «DISEL-Гарант», НО НЕ ОБНАРУЖИЛ ЕГО в личном кабинете. Это как получается - в тарифах есть, но для перехода он не существует! Л/с 321413

SUPPORT 13.08.2010 07:58

297-Kaiser >Переход на тарифный план «DISEL-Гарант» осуществляется по письменному заявлению. Подать заявление Вы можете в любом пункте обслуживания физических лиц.

Шкодная 16.08.2010 13:34

SUPPORT > как можно сменить тарифный план со 128 на 512? Через Личный кабинет не возможно, до офиса дойти времени нет. Пару раз ходила, но я же лох, мне сказали, что скорость автоматически повысили.. Поверила, домой прихожу - ничего не повысили.. Почему опять автоматически не переводят, как переводили с 64? Мой л\с 274006

SUPPORT 16.08.2010 15:56

299-Шкодная >Вы можете самостоятельно произвести замену тарифного плана. Заходите по ссылке [url]https://newstat.kuban.ru/[/url], далее указываете учетные данные с листа регистрации. Также можете произвести замену тарифного плана через личный кабинет или по номеру 069.

Шкодная 16.08.2010 16:22

300-SUPPORT > Я захожу в личный кабинет, захожу на сервер статистики.. У меня нет раздела где перевести тарифный план! В личном кабинете вообще пусто, а в статистике нет раздела.

SUPPORT 17.08.2010 10:43

301-Шкодная >Инструкция по смене тарифного плана : [url]http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp[/url]

DeeFo 20.08.2010 11:23

Хочу через личный кабинет сменить тариф на 2048 кбит/с (1500руб.), но его
почему-то нет в списке, в офис сходить не могу, так как нахожусь в другом
городе, а вернусь только в самом конце месяца.

SUPPORT 20.08.2010 11:34

303-DeeFo >Укажите номер лицевого счёта. Если Вы находитесь в Краснодарском крае, можете обратиться в справочную службу 069.

DeeFo 20.08.2010 11:37

396110

SUPPORT 20.08.2010 13:38

305-DeeFo >Теперь Вы можете выбрать желаемый тариф с помощью "Личного кабинета".

DeeFo 20.08.2010 14:00

Спасибо огромное!
А не подскажете, чем отличается [b]DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с[/b] от
[b]DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок"[/b] ?

SSAIDD 20.08.2010 21:45

в апреле спросил у саппорта , когда организуют оплату за интернет визой, обещали включить эту опцию в июне в личном кабинете, но не работает до сих пор как я понял? за август по крайней мере не смог оплатить... когда визой платить можно будет?

x1xDISELx1x 22.08.2010 21:50

А если у меня в ЛК можно сменить только DISEL Unlim Hit 1024.Это значит что большую скорость мне сделать нельзя?

SUPPORT 23.08.2010 08:27

307-DeeFo >Данная акция действует для абонентов г. Краснодара и г. Сочи. Различие в том, что абонентская плата DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок" составляет 1300руб., в ночное время (с 00:00 до 7:00) скорость повышается до до 3 072 Кбит/с. При тарифном плане DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с абонентская плата составляет 1500руб., в ночное время скорость не повышается.

SUPPORT 23.08.2010 08:28

308-SSAIDD >Информация о способах оплаты: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/pay[/url]

SUPPORT 23.08.2010 08:30

309-x1xDISELx1x >По номеру 069 или в любом пункте обслуживания клиентов Вы можете подать заявление на подключение тарифа с более высокой скоростью.

nicki 26.08.2010 08:16

Добрый день!
Подскажите с чем может быть связана такиа ситуация.
Тариф DISEL-Лидер + DISEL TV
При работе ТВ скорость скачивания 20-25 кб/с, если отключить ТВ то скорость подымается до 500-600 кб/с.
Сплиттер меняли, модем d-link/

SUPPORT 26.08.2010 08:42

313-nicki >Укажите номер лицевого счёта и проблему в теме "Заявки и их решения".

Petroff 26.08.2010 19:39

Уважаемый SUPPORT пришлите пожалуйста пароль, логин для сервера статистики:
л/c 64769.

vvarior 27.08.2010 17:17

Здравствуйте! у меня такой вопрос. раньше я ан сайте donpac.ru заполнял
заявку отправлял на емейл и мне каждый день присылали статистику
расходованного трафика. видимо после того как обновился личный
кабинет присылать перестали. отправил с сайта еще раз запрос чтобы
присылали но пока что ниче не присылают. можно ли сделать чтоб через
личный кабинет была такая услуга, в личном кабинете я такого не нашел.
логин i022611

Vet 29.08.2010 23:37

Хочу через личный кабинет сменить тариф на 2048 кбит/с , но его
нет в списке.(Такая же ситуация как у автора под № 303).
л/с 651327 .
Помогите плз!

MassC 30.08.2010 07:45

Хочу оплатить картой №1 за интернетт но нет в списках ни строки оплата за интернет ни строки оплата за телефон.

SUPPORT 30.08.2010 12:09

315-Petroff >На адрес электронной почты укажите более полные данные.(номер телефона и ФИО).
316-vvarior >Информацию о потребляем трафика за любой день Вы можете самостоятельно увидеть в "Личном кабинете".
318-MassC >Инструкция оплаты услуг ШПД картой №1: [url]http://www.card1.ru/payment/krasnodar/online[/url]

SUPPORT 30.08.2010 12:15

317-Vet >Вы можете выбрать любой, желаемый Вами тариф.

MassC 30.08.2010 17:57

Не вижу в вашем ответе решения проблемы.
Я повторюся : Раньше я мог оплятить за услуги интернета и телефона по средству личного кабинета и карты №1 , сейчас зайдя в свой кабинет я не вижу графы оплата интернета и телефона вижу только оплата *Услуги*


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.