Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

GeorgeMen 22.11.2010 11:42

Не может быть, мне в тех поддержке говорили, что у меня максимум может быть скорость до 8 мб/с

SUPPORT 22.11.2010 15:01

443-GeorgeMen >Протяженность линии не позволяет подключить скорость более 2048 Кбит/с.

Vecher 22.11.2010 17:08

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет: 27141
В личном кабинете отсутствуют тарифные планы больше 1024 Кбит/с.
Возможно это исправить?

roman4a 22.11.2010 23:06

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет: 173186
В личном кабинете отсутствуют тарифные планы больше 1024 Кбит/с.
Хочу перейти на Unlim Hit Время Скидок до 4096 Кбит/с за 1300 руб/мес.
И возможно в настройках на мой профиль сразу выставить такую же скорость отдачи?
Заранее спасибо!

SUPPORT 23.11.2010 09:11

445-Vecher >У Вас нет технической возможности подключить скорость более 1024 Кбит/с.
446-roman4a >Вам добавлены в "Личный кабинет" тарифные планы со скоростью выше 1024 Кбит/с. Выставлена максимально возможная исходящая скорость 896 Кбит/с.

Букин 26.11.2010 14:38

Лицевой счет 1037076, при нулевом балансе незагружается страничка личный кабинет,
,

s0LaMenT3 28.11.2010 12:34

Уважаемый SUPPORT!
Лицевой счет: 342327
В личном кабинете отсутствуют тарифные планы больше 2048 Кбит/с.
Хочу перейти на Unlim Hit Время Скидок до 4096 Кбит/с за 1300 руб/мес.
И хотелось бы увеличить скорость отдачи на максимально возможную...
Заранее спасибо!

Bigg 28.11.2010 14:50

Я правильно понимаю, что оплатить за интернет картой Виза возможно только, если этот карта банка ВТБ 24?

sayrus 29.11.2010 09:17

450-Bigg >я плачу картой газпромбанка

SUPPORT 29.11.2010 15:37

448-Букин >Ваша проблема решена?
449-s0LaMenT3 >Вам добавлены в "Личный кабинет" тарифные планы со скоростью выше 2048 Кбит/с. Выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с.
450-Bigg >Оплата услуг связи производится любыми картами "VISA".

s0LaMenT3 29.11.2010 16:43

Подал заявку на подключение в следующем месяце (в декабре) на скорось 2 Мбит/с. Просьба изменить заявку на скорость 4096 Кбит/с. Лицевой счет 342327. Заранее спасибо

Букин 29.11.2010 17:40

452-SUPPORT незнаю, в выходные все было по прежнему, я через медленючий GPRS вошол и ввел номер с карты номер1 (в личный кабинет входил больше 10минут через мегу, днем скорость УЖАС!)завтра сказали позвонить в 16.00
мож что и исправят.
ЕСЛИ нечего нерешится то в четверг приеду и напишу заяву Бессарабу С.А.
по поводу проблем с оплатой,
нашол еще один способ - в Северской в ЮТК установлен терминал где можно оплачивать по 15значному АСР КУРС, НО я то живу в Черноморском!
как тока обнулю счет будет видно исправили или нет

Букин 30.11.2010 13:51

счет обнулил, в лич кабинет зайти немогу на счету -0.01к чот типа того
эхххх

Constant 30.11.2010 15:27

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет: 798472
В личном кабинете отсутствует возможность изменения тарифного плана. Вообще.
На сервере статистики в выпадающем списке только текущий Unlim Hit 512.
Возможно это исправить?

Заранее спасибо!

SUPPORT 01.12.2010 13:53

453-s0LaMenT3 >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" 4096 Кбит/с, "Время скидок".
454-Букин >Ваша проблема отправлена разработчикам.
456-Constant >Попробуйте ещё раз сменить тарифный план.

Букин 01.12.2010 15:39

SUPPORT - уже решили тока каким то нестандартным способом

Constant 01.12.2010 18:09

457-SUPPORT >Спасибо, заработало

s0LaMenT3 02.12.2010 17:26

Пожалуйста отключите корекцию ошибок. Лицевой счет 342327

SUPPORT 03.12.2010 10:04

460-s0LaMenT3 >Будьте добры, оставьте модем включенным.

s0LaMenT3 06.12.2010 14:08

461-SUPPORT >Оставил модем включенным... Просьба отпишитесь как будет готово.

SUPPORT 07.12.2010 11:12

462-s0LaMenT3 >Коррекция ошибок отключена.

KamikadZe 08.12.2010 14:53

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет: 645175
Можно ли переключить на тариф unlim корпорация 3072?..

SUPPORT 08.12.2010 15:41

464-KamikadZe >Смена тарифного плана для юридических лиц осуществляется через "Личный кабинет" либо в Пунктах Обслуживания корпоративных клиентов по адресу Комсомольская 40.

Paprichka 09.12.2010 16:34

SUPPORT, нужна консультация. На сегодня ТП Анлим базовый-256 за 1000р/мес.
Хочу поменять на что-то более шустрое. Что посоветуете из безлимита?
В Хит есть тп за 1050р. Деньги те же. В чем подвох?

DimeNM 10.12.2010 09:18

To SUPPORT: Здравствуйте! Просьба добавить в Личный кабинет тарифный план 2048.
Договор: 174332.07

SUPPORT 10.12.2010 11:08

466-Paprichka >Данный тарифный план является архивным, на данный момент для абонентов подключенных по технологии ETTH существуют безлимитные тарифные планы: "DISEL Turbo" [url]http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/disel_turbo.html[/url], и "DISEL Turbo" по Акции «Turbo Drive» [url]http://diselcom.ru/krasnodar/news/1221.html[/url].
467-DimeNM >Будьте добры, укажите номер лицевого счета, номер карты "dsl" или номер телефона с кодом населенного пункта.

sayrus 10.12.2010 11:12

450-Bigg >вот покажите мне где написано это ограничение! Любой картой виза! на этот вопрос уже отвечали.

sayrus 10.12.2010 11:13

не конец темы открыл, ошибочка вышла....

DimeNM 10.12.2010 11:16

To SUPPORT: dsl 00039595, Лицевой счет:248828

VladQshaa 10.12.2010 14:09

Пожалуйста отключите корекцию ошибок. Лицевой счет N 915949

заранее спасибо

SUPPORT 10.12.2010 15:12

471-DimeNM >Для смены тарифного плана на более высокую скорость, Вам необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
472-VladQshaa >Коррекция ошибок отключена. Тема "Заявки и их решения", находится здесь [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1642867&all=last#end[/url].

ProstoDen 10.12.2010 16:02

Уважаемый SUPPORT:
Лицевой счет: 773778
В личном кабинете отсутствует возможность изменения тарифного плана. Вообще.
Возможно это исправить?

SUPPORT 10.12.2010 16:10

474-ProstoDen >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты данные для доступа в "Личный кабинет".

ProstoDen 10.12.2010 16:18

Отослал

SUPPORT 13.12.2010 11:37

476-ProstoDen >Возможность смены тарифного плана через "Личный кабинет" у Вас есть, нет тарифного плана "Unlim Hit" до 2048 Кбит/с, так как необходимо проверить наличие технической возможности подключения данного тарифа, для этого необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.

Серrей 13.12.2010 20:56

л/с 25861, смените мне тарифный план на Unlim Hit 256 (400руб в месяц), через сайт статистики не меняется, через личный кабинет пишет обратитесь в ближайший отдел, обращался на свою АТС ( на Энке), сначало вопрос вызвало слишком короткий номер л/с,потом был собран консилиум из всех сотрудников за стеклом, они первый раз видели и удивлялись моему тарифному плану и не смогли мне помочь его сменить.

SUPPORT 14.12.2010 10:29

478-Серrей >С Вами свяжется наш специалист.

Paprichka 14.12.2010 13:40

SUPPORT, добрый день. Вы мне дали ответ: [em]на данный момент для абонентов подключенных по технологии ETTH существуют безлимитные тарифные планы: "DISEL Turbo"[/em]" Я живу в частном секторе, т/возможности подключения по технологии ЕТТН нет. Зарегистрировалась в "Личном кабинете", хотела поменять ТП на "Хит-2048", но его не оказалось в нижеприведенном списке, дала заявку, проверяют тех.возможность. В списке из макс.возможных "Анлим Хит 1024"
Скажите пожалуйста, а если подключиться на ТП "ХИТ 1024", как быстро произойдет смена ТП?
Л/сч. 351257, на сегодня Анлим 256(архивный),

SUPPORT 15.12.2010 10:47

480-Paprichka >В данный момент Вам подключен тарифный план "Disel-Unlim" до 400 Кбит/с по Акции "Время скорости", данный тариф является архивным. У Вас есть техническая возможность подключить тарифный план "Disel Unlim-Hit" по Акции "Время скидок" до 2048 Кбит/с, данный тариф Вам добавлен в список тарифов в "Личный кабинет". Если Вы смените тариф через "Личный кабинет", то изменения вступят в силу в тот же день. Если заявка подается в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69 за 5 календарных дней до конца месяца, то изменения вступают в силу с 1 числа следующего месяца.

Paprichka 15.12.2010 15:13

[b]SUPPORT,[/b] большое спасибо, ТП добавлен, через ЛК я переключилась, уведомление на e-mail пришло. Надеюсь, все нормально.
Если есть возможность, пожалуйста посмотрите по Л/сч 351257 выставлена ли скорость и отключена ли коррекция ошибок. Спасибо.


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.