![]() |
Support, будьте любезны, приведите скорость в соответствии с тарифом HIT 256 Кбит/c. Сейчас я имею вот это: [img][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/812176470.png[/IMG][/URL][/img] А это совсем не то, за что я плачу деньги. Л/С 245312. |
159-Bigg >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. 160-traf3d >На данный момент Ваша проблема решена? 161-Nikulin_DA >Укажите адрес электронной почты, куда Вам можно отправить данные. |
Электронная почта: [email]nickdan@mail.ru[/email] Заранее благодарен. |
164-Nikulin_DA >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты. |
"159-Bigg >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с." А почему тест всё равно показывает вот это: [img][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/813357101.png[/IMG][/URL][/img] |
166-Bigg >Какая у Вас скорость при скачивании какой-либо информации? |
165-SUPPORT > нет ошибка из сообщения 160, не решена |
Ув. SUPPORT, в п.135 я уже озвучивал проблему. Зарегистрироваться как клиент телефонии тоже не получается - "данные не найдены". Как же мне все-таки воспользоваться замечательным сервисом "Личный кабинет"?! Л/С: 297450 Договор: 297450|08 Договор ДСЛ: dsl00056739 |
Вопрос по доп. услугам. Если я в личном кабинете вижу и могу подключить строчку "Идентификация вызывающего абонента ГТС (в пакет не включается)", значит ли это, что данная услуга на самом деле реализована для 253 АТС? Или будет как в прошлый раз мне ее подключат а на вопрос почему не работает ответят "так на вашей АТС данная услуга недоступна" ? |
"166-Bigg >Какая у Вас скорость при скачивании какой-либо информации?" Скорость закачки 22,6 Кб/с. Как я понимаю, при моём тарифе скорость должна быть 32 Кб/с. Я понимаю, что ровно 32 не будет, но около 30 должно же быть! [img][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/817369437.png[/IMG][/URL][/img] |
блин ютк больше делать нечего... лучше бы скорость увеличили да тарифы подешевле сделали, этот личный кабинет намного хуже статистики... пора бы уже модернизироваться |
а как же [url]https://newstat.kuban.ru/[/url] |
Когда появится возможность подключения/отключения услуги "домашняя сеть" в личном кабинете без посещения офисов? |
168-traf3d >Ваш вопрос направлен разработчикам. 169-mysite >Будьте добры, для выявления проблемы, укажите на адрес электронной почты Ваш email и контактный номер телефона. 174-vlvor >Ваше мнение очень важно для нас, Вы можете оставить свои пожелания и предложения в ВЦОК [url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url]. Дополнительную услугу "Домашняя сеть" так же можно подключить (отключить) позвонив в справочную службу 0-69. |
175-SUPPORT >Я задавал вопрос Анне Бондаренко, но ответа нет. Подключение доп. услуг нет пояснений, непосвящённому человеку просто непонятно, даже АОН есть несколько типов, будут ли сделаны пояснения по пунктам? |
В личном кабинете пропала возможность выбора и смены тарифа. Лицевой счет №394561 |
Если я поменял тарифный план на сайте, идти писать заявление в ЮТК надо или нет? |
помогите восстановить пароль сервера статистики, потерял лист регистрации. счет 441469 |
e-mail: [email]dekan.evgenij@mail.ru[/email] |
Пожалуйста помогите восстановить пароль сервера статистики лицевой счет 255203. E-mail: [email]ansaw@rambler.ru[/email] |
объясните мне пожалуйста с мельчайшими подробностями как зарегестрироваться в личном кабинете. всё что здесь написано не действует |
А как войти в "личный кабинет"? В шапке сказано, что: "Авторизация пользователей для абонентов ШПД осуществляется с помощью логина и пароля для доступа в сеть" в вожу логин и пароль, а он мне пишет, что пользователя не существует. |
176-sayrus second >Ваше предложение направлено разработчикам ВЦОК. 178-gnomgan >Если Вы сменили тарифный план через "Сервер статистики", то заявление писать не нужно. 179-PutinEA >Для того чтобы получить данные для входа на "Сервер статистики", необходимо обратиться в Пункт обслуживания Клиентов абоненту на кого оформлен договор на доступ к сети Интернет, обязательно с паспортом. 181-ansaw >Данные Вам отправлены на почту. 182-vitas95 >[url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url], по этой ссылке Вы можете увидеть пункт "Зарегистрироваться", далее указываете "физическое лицо", далее необходимо заполнить все пункты, которые указаны. 183-Onikss >Вы вводите данные, которые указаны на "листе регистрации абонента"? |
[b]SUPPORT[/b] - я потерял логин/пароль - Л/С 8615752508 [email]goodwinka1@rambler.ru[/email] |
Не могу войти в ЛК по данным которые указаны в "листе регистрации абонента"которые подходят для newstat,регистрация тоже не проходит пишет такой пользователь не найден.Л/С 93008 [email]adriano101@mail.ru[/email] |
Суппорту: Личный кабинет не корректно работает в IE8. Система Вин7 со всеми обновлениями. Какие-то глюки с сертификатами. Не получается сменить тариф, т.к. страница после выбора тарифа не загружается. В углу горит жёлтый треугольник (ошибка на странице). Тариф сменил через браузер Opera. |
Такой вопрос, хочу чтобы с 1.06 был тариф Unlim Hit - 1024, на какой тариф мне сейчас перевестись? на 512 и с 1.06 автоматом станет 1024 или сразу на 1024?) |
Менять тариф буду через личный кабинет)) |
Уважаемый SUPPORT, вышлите плз логин и пароль ( не могу зарегистрироваться, слишком много разных данных,уточнил по е-маилу). Номер лицевого счета - 75147. Отписал данные на е-маил. Спасибо. |
После перехода на тарифный план DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с. "Время скидок" в личном кабинете пропала возможность выбора и смены тарифа. В списке на сервере статистики только один указанный тариф. л/с 225054 |
А что обозначает ошибка "Системная ошибка. Администратор получил уведомление об ошибке. Попробуйте авторизоваться позже! Просим извинить за неудобства" . при вводе логина с паролем. учетка stat-370489 |
Куда делся SUPPORT 2 дня уже ни ответа, ни привета? |
SUPPORT, или все кто знает, я хочу чтоб у меня с 01.06 был тарифный план hit-512 за 650р, какой мне сейчас нужно выбрать тариф в личном кабинете: hit-256, hit-512 или hit-512"Время скидок" ? |
Помогите пожалуйста восстановить пароль сервера статистики л/с 272363. E-mail:kraus_08@mail.ru |
194-sds >переходи лучше на тарифный план hit-512 "Время скидок",до августа будешь пока оплачивать 599р,а после-650. |
Пожалуйста помогите восстановить пароль сервера статистики,лицевой счет 255969. E-mail: [email]visedu@mail.ru[/email] |
185-space_kazak >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты. 186-vampir >Так как у Вас тарифный план "Полный - Unlim - City" до 384 Кбит/с, Вы можете пройти регистрацию ВЦОК как клиент телефонии. 188-fufel >Вам необходимо менять на тарифный план со скоростью 1024 Кбит/с. 190-kemper >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты. 191-VictorH >Вы 28 мая сменили тарифный план на DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с? 192-grbr >Эта ошибка появляется при входе в Виртуальный Центр Обслуживания Клиентов (ВЦОК)? 194-sds >Вам необходимо выбрать скорость 512 Кбит/с. 195-zelchel >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты. 197-Дозор >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты. |
потеряла лист регистрации, помогите восстановить пароль сервера статистики л/с 465952 [email]aly988@yandex.ru[/email] |
Спасибо большое ! |
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, восстановить пароль к серверу статистики. Л/с № 406909 [email]georgy.panov@mail.ru[/email] |
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |