Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

Bigg 12.05.2010 18:22

Support, будьте любезны, приведите скорость в соответствии с тарифом HIT 256 Кбит/c. Сейчас я имею вот это:
[img][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/812176470.png[/IMG][/URL][/img]
А это совсем не то, за что я плачу деньги. Л/С 245312.

SUPPORT 13.05.2010 13:07

159-Bigg >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
160-traf3d >На данный момент Ваша проблема решена?
161-Nikulin_DA >Укажите адрес электронной почты, куда Вам можно отправить данные.

Nikulin_DA 13.05.2010 14:00

Электронная почта: [email]nickdan@mail.ru[/email]
Заранее благодарен.

SUPPORT 13.05.2010 15:09

164-Nikulin_DA >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

Bigg 13.05.2010 18:54

"159-Bigg >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с."
А почему тест всё равно показывает вот это:
[img][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/813357101.png[/IMG][/URL][/img]

SUPPORT 14.05.2010 07:54

166-Bigg >Какая у Вас скорость при скачивании какой-либо информации?

traf3d 14.05.2010 09:41

165-SUPPORT > нет ошибка из сообщения 160, не решена

mysite 16.05.2010 10:00

Ув. SUPPORT, в п.135 я уже озвучивал проблему. Зарегистрироваться как клиент телефонии тоже не получается - "данные не найдены". Как же мне все-таки воспользоваться замечательным сервисом "Личный кабинет"?!
Л/С: 297450
Договор: 297450|08
Договор ДСЛ: dsl00056739

Сава 17.05.2010 15:47

Вопрос по доп. услугам.
Если я в личном кабинете вижу и могу подключить строчку
"Идентификация вызывающего абонента ГТС (в пакет не включается)",
значит ли это, что данная услуга на самом деле реализована для 253 АТС?
Или будет как в прошлый раз мне ее подключат а на вопрос почему не работает ответят "так на вашей АТС данная услуга недоступна" ?

Bigg 17.05.2010 18:57

"166-Bigg >Какая у Вас скорость при скачивании какой-либо информации?"
Скорость закачки 22,6 Кб/с. Как я понимаю, при моём тарифе скорость должна быть 32 Кб/с. Я понимаю, что ровно 32 не будет, но около 30 должно же быть!
[img][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/817369437.png[/IMG][/URL][/img]

ViPeR 17.05.2010 20:23

блин ютк больше делать нечего... лучше бы скорость увеличили да тарифы подешевле сделали, этот личный кабинет намного хуже статистики... пора бы уже модернизироваться

FonTepesH 18.05.2010 18:40

а как же [url]https://newstat.kuban.ru/[/url]

vlvor 19.05.2010 09:48

Когда появится возможность подключения/отключения услуги "домашняя сеть" в личном кабинете без посещения офисов?

SUPPORT 20.05.2010 09:41

168-traf3d >Ваш вопрос направлен разработчикам.
169-mysite >Будьте добры, для выявления проблемы, укажите на адрес электронной почты Ваш email и контактный номер телефона.
174-vlvor >Ваше мнение очень важно для нас, Вы можете оставить свои пожелания и предложения в ВЦОК [url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url]. Дополнительную услугу "Домашняя сеть" так же можно подключить (отключить) позвонив в справочную службу 0-69.

sayrus second 21.05.2010 08:34

175-SUPPORT >Я задавал вопрос Анне Бондаренко, но ответа нет. Подключение доп. услуг нет пояснений, непосвящённому человеку просто непонятно, даже АОН есть несколько типов, будут ли сделаны пояснения по пунктам?

region93 21.05.2010 20:04

В личном кабинете пропала возможность выбора и смены тарифа. Лицевой счет №394561

gnomgan 21.05.2010 21:56

Если я поменял тарифный план на сайте, идти писать заявление в ЮТК надо или нет?

PutinEA 22.05.2010 14:54

помогите восстановить пароль сервера статистики, потерял лист регистрации. счет 441469

PutinEA 22.05.2010 15:09

e-mail: [email]dekan.evgenij@mail.ru[/email]

ansaw 23.05.2010 08:31

Пожалуйста помогите восстановить пароль сервера статистики лицевой счет 255203. E-mail: [email]ansaw@rambler.ru[/email]

vitas95 23.05.2010 12:18

объясните мне пожалуйста с мельчайшими подробностями как зарегестрироваться в личном кабинете. всё что здесь написано не действует

Onikss 23.05.2010 14:36

А как войти в "личный кабинет"? В шапке сказано, что: "Авторизация пользователей для абонентов ШПД осуществляется с помощью логина и пароля для доступа в сеть" в вожу логин и пароль, а он мне пишет, что пользователя не существует.

SUPPORT 24.05.2010 10:03

176-sayrus second >Ваше предложение направлено разработчикам ВЦОК.
178-gnomgan >Если Вы сменили тарифный план через "Сервер статистики", то заявление писать не нужно.
179-PutinEA >Для того чтобы получить данные для входа на "Сервер статистики", необходимо обратиться в Пункт обслуживания Клиентов абоненту на кого оформлен договор на доступ к сети Интернет, обязательно с паспортом.
181-ansaw >Данные Вам отправлены на почту.
182-vitas95 >[url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url], по этой ссылке Вы можете увидеть пункт "Зарегистрироваться", далее указываете "физическое лицо", далее необходимо заполнить все пункты, которые указаны.
183-Onikss >Вы вводите данные, которые указаны на "листе регистрации абонента"?

space_kazak 24.05.2010 10:29

[b]SUPPORT[/b] - я потерял логин/пароль - Л/С 8615752508
[email]goodwinka1@rambler.ru[/email]

vampir 24.05.2010 12:20

Не могу войти в ЛК по данным которые указаны в "листе регистрации абонента"которые подходят для newstat,регистрация тоже не проходит пишет такой пользователь не найден.Л/С 93008
[email]adriano101@mail.ru[/email]

SerSochi 25.05.2010 06:09

Суппорту:
Личный кабинет не корректно работает в IE8. Система Вин7 со всеми обновлениями. Какие-то глюки с сертификатами. Не получается сменить тариф, т.к. страница после выбора тарифа не загружается. В углу горит жёлтый треугольник (ошибка на странице). Тариф сменил через браузер Opera.

fufel 25.05.2010 10:21

Такой вопрос, хочу чтобы с 1.06 был тариф Unlim Hit - 1024, на какой тариф мне сейчас перевестись? на 512 и с 1.06 автоматом станет 1024 или сразу на 1024?)

fufel 25.05.2010 10:22

Менять тариф буду через личный кабинет))

kemper 25.05.2010 11:28

Уважаемый SUPPORT, вышлите плз логин и пароль ( не могу зарегистрироваться,
слишком много разных данных,уточнил по е-маилу). Номер лицевого счета -
75147.
Отписал данные на е-маил.
Спасибо.

VictorH 25.05.2010 20:37

После перехода на тарифный план DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с. "Время скидок" в личном кабинете пропала возможность выбора и смены тарифа. В списке на сервере статистики только один указанный тариф. л/с 225054

grbr 26.05.2010 11:17

А что обозначает ошибка "Системная ошибка. Администратор получил уведомление об ошибке. Попробуйте авторизоваться позже! Просим извинить за неудобства"
.
при вводе логина с паролем. учетка stat-370489

vampir 26.05.2010 15:57

Куда делся SUPPORT 2 дня уже ни ответа, ни привета?

sds 27.05.2010 13:44

SUPPORT, или все кто знает, я хочу чтоб у меня с 01.06 был тарифный план hit-512 за 650р, какой мне сейчас нужно выбрать тариф в личном кабинете:
hit-256, hit-512 или hit-512"Время скидок" ?

zelchel 28.05.2010 17:36

Помогите пожалуйста восстановить пароль сервера статистики л/с 272363. E-mail:kraus_08@mail.ru

Italiano 29.05.2010 15:49

194-sds >переходи лучше на тарифный план hit-512 "Время скидок",до августа будешь пока оплачивать 599р,а после-650.

Дозор 30.05.2010 18:28

Пожалуйста помогите восстановить пароль сервера статистики,лицевой счет 255969. E-mail: [email]visedu@mail.ru[/email]

SUPPORT 31.05.2010 10:43

185-space_kazak >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
186-vampir >Так как у Вас тарифный план "Полный - Unlim - City" до 384 Кбит/с, Вы можете пройти регистрацию ВЦОК как клиент телефонии.
188-fufel >Вам необходимо менять на тарифный план со скоростью 1024 Кбит/с.
190-kemper >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
191-VictorH >Вы 28 мая сменили тарифный план на DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с?
192-grbr >Эта ошибка появляется при входе в Виртуальный Центр Обслуживания Клиентов (ВЦОК)?
194-sds >Вам необходимо выбрать скорость 512 Кбит/с.
195-zelchel >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
197-Дозор >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.

aly988 31.05.2010 18:32

потеряла лист регистрации, помогите восстановить пароль сервера статистики
л/с 465952
[email]aly988@yandex.ru[/email]

Дозор 31.05.2010 19:25

Спасибо большое !

romkka 31.05.2010 20:19

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, восстановить пароль к серверу статистики.
Л/с № 406909
[email]georgy.panov@mail.ru[/email]


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.