К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


801 - 06.04.2010 - 18:01
874-Polyno4nik1 >Посчитали молодец, что то не устраивает жалуйтесь руководству ЮТК, президенту, кому хотите, но вам конкретно ответили на вопрос, значит они считают это правильным, бессмысленно здесь писать одно и тоже по сто раз,пресс центр КФ и не только она ответили вам на вопрос этот
Гость
802 - 06.04.2010 - 18:05
875-Игорь89 >
А как вам это? Или вы читаете только то, что вы хотите читать?

IlyasG
857 - 06.04.2010 - 17:47 -пресс центр КФ >
А ответа про возмещение оплаты по ДС тем, у кого ДС включена в тарифный план похоже не будет?
пресс центр КФ
863 - 06.04.2010 - 17:58 857-IlyasG >Будет
Гость
803 - 06.04.2010 - 18:22
Не стало Анны и ЮТК скатилось к чисто формальным ответам, которые из них нужно выбивать, что естественно нервирует пользователей и лишь накаляет обстановку и без того напряженную... ((((((((
804 - 06.04.2010 - 18:23
876-IlyasG Значит пока информации нету другой, кроме той, что вам сказали.
Как будет ее объявят, закроем эту тему.
Гость
805 - 06.04.2010 - 18:28
878-Игорь89 >
Я понимаю, что ее нету. Прекрасно понимаю. Но когда что-нибудь обещают, стараются сделать. А когда не могут этого сделать, извеняются и сообщают, когда это могут сделать. А сейчас контакт с представителями нового руководства просто скатывается к таким же отношениям, какие были со старым. Обидно просто...
Гость
806 - 06.04.2010 - 20:18
878-троль
Гость
807 - 06.04.2010 - 23:37
Usern1 - 794.
>почему это? Домашнюю сеть можно подключить к "Буму" отдельно. Тем более,
что тарифы на него будут снижаться.

Подключать домашнюю сеть к буму неразумно, ибо выходит дороже. Будут - это
слово мы слышим очень часто. когда снизят, тогда и можно будет об этом
говорить. Я так понимаю, что раз ЮТК делает акции только для тех, кто не
пользуется домашней сетью, соответственно ЮТК по каким-то причинам не
угодны пользователи домашней сети. Денег на модернизацию оборудования не
хватает? Смотрел недавно на схему подключения моего населенного пункта. На
ЮТК приходит канал 10Gb/s, а вся внутренняя развязка на узле связи 1Gb/s.

>так информируют - на всех сайтах вешаются новости, направляются материалы
в пункты обслуживания клиентов и т.д. Только это никак не отменяет идеи,
заложенной в скидке на коллективные подключения.

Классно. Человек хочет подключить инет, а ему говорят типа идите на
страничку и знакомтесь с тарифами :) Ну нету у него инета, чтобы лазить там
и смотреть тарифы. Материалы в пунктах конечно же есть. Только кто их
озвучивает? Специально седня сотрудников своих спрашивал почему они
переплачивают за инет, если никто не пользуется домашней сетью. Все хором
ответили, что им сказали нада Disel-Unlim, они и подключились. Никто не
озвучивал что есть исчо оказывается линейка Unlim-Boom.

>у них так и было написано на бейджике "Представитель ЮТК"?

Вас что, конкретно ФИО интересует?

Я так понимаю, вы предствитель ЮТК. Можно ли считать ваши ответы
официальными? Или все-таки стоит дождаться ответа от пресс-центра ЮТК? И
почему по этой акции я не нашел инфы на сайте ЮТК? Ее скрывают, или еще не
успели опубликовать?
808 - 07.04.2010 - 00:05
880-Polyno4nik1 >а в глаз?
Гость
809 - 07.04.2010 - 07:47
882-Сомневаюсь что Игорь 89 года рождения сможет мне что-то сделать=)
Гость
810 - 07.04.2010 - 08:00
796-Polyno4nik1 >857-IlyasG >
Дополнительная услуга "Домашняя сеть" действует только для тарифных планов серии DISEL, кроме тарифных планов DISEL-Unlim, DISEL-FLY, DISEL-Время, а также архивных тарифных планов.
При необходимости получать доступ к ресурсам, включенным в диапазон IР-адресов Краснодарского филиала, без ограничения скорости абонент на тарифном плане Unlim BOOM подключает дополнительную услугу "Домашняя сеть".
Применение формулировки «Услуга «Домашняя сеть» включена в абонентскую плату (или в тарифный план) DISEL-Unlim» некорректно, так как в данном тарифном плане эта услуга отдельно не тарифицируется. По заявлению абонентов на тарифном плане DISEL-Unlim будет произведен перерасчет в размере 30% от абонентской платы.
Гость
811 - 07.04.2010 - 08:08
884-пресс центр КФ > Прошу прощения но мое мнение, что вы все таки не правильно трактуете Дополнительная услуга "Домашняя сеть"
Применение формулировки «Услуга «Домашняя сеть» включена в абонентскую плату (или в тарифный план) DISEL-Unlim» некорректно.
Взято здесь
http://www.diselcom.ru/krasnodar/tar...rvice/609.html
Домашняя сеть — дополнительная услуга, которая подключается к тарифным планам семейства DISEL (кроме тарифных планов с повременным учетом, DISEL-FLY и архивных тарифных планов). Услуга Домашняя сеть входит в состав тарифных планов DISEL-Unlim.
Гость
812 - 07.04.2010 - 08:11
853-Игорь89 >Боюсь, что нет, потому что нельзя перейти на новый тариф раньше, чем он вступит в действие
Гость
813 - 07.04.2010 - 08:22
884- Хорошо, пусть будет так. У меня такой вопрос, будет ли возможность сделать онлайн заявку на перерасчет за период. когда ДС не работала, начиная с 20.03.2010?
Гость
814 - 07.04.2010 - 08:30
885-GStiv >http://www.diselcom.ru/krasnodar/tar...ervice#homenet - более подробное описание услуги на том же сайте. Услуга действительно не входит в абонентскую плату DISEL-Unlim и отдельно не тарифицируется.
Гость
815 - 07.04.2010 - 09:15
886-пресс центр КФ >То есть, если новые тарифы вступят в силу с 1-го мая, то пользователи смогут на них перейти только 1-го июня (так как в вашей компании переход осуществляется с 1-го числа следующего месяца), а весь май ваша компания будет обирать клиентов по старым ценам? я правильно понимаю?
Гость
816 - 07.04.2010 - 09:19
В Домашнюю сеть входит все IP пространство ЮТК (т.е. все Домашние ресурсы).
Услуга Домашняя сеть входит в состав тарифных планов DISEL-Unlim.
http://www.diselcom.ru/krasnodar/tar...rvice/609.html
Почему в таком случае ваши рекламные материалы вводят абонентов в заблуждение? Недобросовестная реклама?
Гость
817 - 07.04.2010 - 09:57
890-Omny2 > Я не зря задал выше провокационный вопрос, на самих тарифах написанно
+ услуга включена в тарифный план, но в пояснении сказанно что отдельно не таррифицируется, читаем выше Применение формулировки «Услуга «Домашняя сеть» включена в абонентскую плату (или в тарифный план) DISEL-Unlim» некорректно.
Противоречий никаких в абонплату она отдельно не тарифицируется, но в тарифный план она входит. То есть если на трифном плане ПОЛНЫЙ Unlim TV+ не будет работать месяц ТВ то никакого перерасчета вам не сделают поскольку это не отдельная услуга, о на (услуга) входит в тарифный план.
Гость
818 - 07.04.2010 - 10:11
891: если на трифном плане ПОЛНЫЙ Unlim TV+ не будет работать месяц ТВ, то у абонента к тому времени будет стоять Триколор, это раз.
И если услуга уже включена в тарифный план и отдельно не тарифицируется, то в случае если услуга не работает, можно сказать, что не работает весь тарифный план. И я не вижу логики в том, что ЮТК в этом случае не сделает перерасчет. Как в вашем случае с телевидением, так и в случае со включенной Домашней сетью.
Вы не допускаете, что для кого-то именно Домашняя сеть являлась тем, ради чего они подключили Disel Unlim? А не работает Домашняя сеть, значит и не работает должным образом Disel Unlim.
Я конечно понимаю, что там везде в описании написано, что "до" и "в случае наличия технической возможности", но вроде кто-то там собирался лицом к абонентом поворачиваться?
Гость
819 - 07.04.2010 - 10:18
И если эта услуга вся такая "бесплатная" и именно в тарифе Disel Unlim не тарифицируется, то что именно в тарифе Disel Unlim стоит дороже тарифа Unlim BOOM? И в чём между ними тогда отличие?
Гость
820 - 07.04.2010 - 10:31
893-Omny2 >
Ни в чем. Вспомни решение ФАСа в котором говорилось, что для этих обоих тарифов используется одинаковое оборудование. И разницы в них нет, кроме цены конечно.
Гость
821 - 07.04.2010 - 10:43
894: я то в этом не сомневаюсь! И раз разницы нет, то думаю абоненты Disel Unlim не будут возражать, если этот и прошлый месяц им посчитают по цене Unlim BOOM.
p.s. пресс центр КФ, не стесняйтесь, хочу выслушать ваши соображения по этому поводу.
Гость
822 - 07.04.2010 - 10:51
892-Omny2 >Именно за то, что услуга доступа в Интернет по тарифному плану DISEL-Unlim оказана не в полном объеме, будет произведен перерасчет в размере 30% от абонентской платы.
Гость
823 - 07.04.2010 - 10:55
896: Отлично. Лично меня это устроит. Надеюсь на скорейшее устранение проблем.
Гость
824 - 07.04.2010 - 12:26
896- Будет произведен самим ЮТК без участия пользователя? Или нужно будет писать заявку онлйан? Или нужно будет топать в абонотдел и писать заявку там?
Гость
825 - 07.04.2010 - 12:46
898-Polyno4nik1 >как я писала ранее, необходимо заполнить заявку на перерасчет на www.diselcom.ru
Гость
826 - 07.04.2010 - 12:56
899-пресс центр КФ. Я начинаю сомневаться в Вашей профпригодности.
В связи с загруженностью шлюзов выбора услуг в часы наибольшей нагрузки (с 16:00 час до 24:00 час.), пользователям услуг широкополосного доступа в сеть Интернет Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» будет произведен перерасчет начислений за период с 01.02 по 20.03.2010 г. Перерасчет будет производиться по заявлению абонента в размере 30% от абонентской платы, в соответствии с выбранным тарифным планом.
Домашняя сеть не работает до сих пор. Вы согласились, что услуга доступа по тарифному плану, из-за не работающей ДС, оказана не в полном объеме. Так извольте сделать перерасчет, помимо сроков с 01.02 по 20.03.2010, за период с 20.03.2010- до тех пор пока не сделают ДС. Такая возможность у нас будет?!
Гость
827 - 07.04.2010 - 13:47
Добрый день. У меня вопрос: почему сайт ЮТК и личный кабинет загружаются со скоростью внешки? У меня Unlim-128 k/s, личный кабинет и сайт ЮТК грузятся со скоростью 15-16 kB/s.разве они не относятся к локальным ресурсам? л\с 212459
Гость
828 - 07.04.2010 - 14:16
900-Polyno4nik1 > Здравствуйте, форумчане, пардон, была в командировке, не отвечала на Ваши вопросы.

Сейчас запустили этот вопрос руководству, будем обсуждать.
Гость
829 - 07.04.2010 - 14:18
902-Евгения Тодорова, Добрый день :)
Гость
830 - 07.04.2010 - 14:38
901-rv6amd >Здравствуйте, как я выяснила, эти ресурсы действительно не относятся к локальным.
Гость
831 - 07.04.2010 - 14:44
904-Евгения Тодорова >
Может Вы мне объясните по поводу ДС на тарифах анлим. Согласен Дс входит в состав тарифов. Но если эта услуга не предоставляется обязана ли ваша компания возместить ее стоимость. Если бы в тарифном плане анлим было указано, что доступ к локальным адресам не ограничивается это было другое дело. Но у вас (http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim) указано что УСЛУГА ДОМАШНЯЯ СЕТЬ входит в тарифный план. Значит соответственно входит и в стоимость тарифного плана и имеет свою цену.
Гость
832 - 07.04.2010 - 14:47
904-Евгения Тодорова >Рад вас видеть ))))))))
Гость
833 - 07.04.2010 - 14:49
904-Евгения Тодорова > сайт ЮТК не относится к локальным? А я думал большего идиотизма чем было, не бывает... Оказывается я ошибался.
834 - 07.04.2010 - 15:22
883-Polyno4nik1 >с чего ты взял что я 89 года рождения? и даже если так, то что мне мешает ударить тебе в глаз?
835 - 07.04.2010 - 15:24
886-пресс центр КФ >А как можно перейти на новый тариф, чтобы пользоваться им с 1 мая, когда он вступит в действие?
Гость
836 - 07.04.2010 - 15:25
908- Ну попробуй)
Гость
837 - 07.04.2010 - 15:30
904-Евгения Тодорова > Спасибо. Но, согласитесь, странно-личный кабинет не относится к локальным ресурсам :(
838 - 07.04.2010 - 15:33
910-Polyno4nik1 > Подставляй глаз
Гость
839 - 07.04.2010 - 15:39
о_о
Гость
840 - 07.04.2010 - 15:39
904: вы ещё скажите, что трафик к ним считается платным! 8()


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены