К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
1241 - 14.04.2010 - 19:06
1315-Severe >вот именно, в качестве отдельно выделенной услуги ее в этом тарифном плане нет. А плюсик поставили, наверно, для того, чтобы обозначить, что в нормальные времена скорость к локалке на этом тарифе не ограничивается
1242 - 14.04.2010 - 19:07
1315-Severe >А почему ты так интересуешься? Какая разница как это называется? Лишь бы работало все хорошо
Гость
1243 - 14.04.2010 - 19:11
1317-Игорь89 >Так вот если бы оно хорошо работало, то я бы не интересовался. А то качал себе, да качал с медиазоны со скоростью 200 кб/с весь день, а потом пришлось комп перегрузить и скорость прежняя пропала. Теперь вот в ожидании обещанной прежней скорости и морочу себе и вам головы.
Гость
1244 - 14.04.2010 - 19:29
1318-Severe >
ну как бы скорость еще зависит от загруженности канала, у мз он вечно занят, некоторым везет со скоростью некоторым нет, мне везет уже 3-й день, скорость 1мб днем а вечерком 100-700 со средней примерно 400-500
Гость
1245 - 14.04.2010 - 19:38
DISEL-Unlim Тарифный план с дом сетью что вы тут фигню пишете и он всегда был с дом сетью там для тех кто в танке плюс стоит и всегда стоя так как там есть домсеть
+ услуга включена в тарифный план
— услуга не входит в тарифный план
Чего не понятно!!!!!!

Гость
1246 - 14.04.2010 - 19:45
1317-Игорь89 >А разница все таки есть как называется. Если бы то, что есть в моем тарифе называлось Домашняя сеть, то ЮТК должны были бы согласно своему обещанию пересчитать абонентскую плату за февраль и март в размере 30 процентов и отдельно за март вернуть 200 рублей - стоимость услуги Домашняя сеть. Получается, что на одном и том же сайте существует противоречие - в тарифе стоит плюсик, на котором при наведении мышки всплывает надпись "услуга включена в тарифный план", а в новостях указано, что начисления за услугу "Домашняя сеть" за март браться не будут, но не смотря на выше перечисленное начисления все же браться будут. Потому что на другом сайте ЮТК услуга Домашняя сеть не входит в тарифный план. Разница в названии выплывает в 200 рублей. А если взять количество таких же как я абонентов, то намного больше 200 рублей.
1247 - 14.04.2010 - 19:47
1321-Severe >Много хочешь, скажи спасибо что 30% сделали перерасчет, данный вопрос уже обсуждался..прочитай эту ветку
Гость
1248 - 14.04.2010 - 19:57
Мне конечна вот еще что сильно интересует почему с 1-20 марта будет перерасчет если у меня и у многих пользователей и в Апреле интернет так же выпендривался получается перерасчет на до бы сделать и в Апреле!!!! Как всегда ЮТК себе в убыток не чего не сделает даже в этом перерасчете ЮТК сильно много не потеряет денег даже здесь все сделано с хитростью!!!!

И слышал такую новость что дом сеть включают по районам края так что ждем и на нашей улице счастья!!!
Гость
1249 - 15.04.2010 - 08:03
Продублирую свой вопрос недельной давности еще раз, раз Евгения Федорова пропала. Будет ли сделан перерасчет за неработающую ДС для семейства тарифов DISEL-UNLIM начинаю с 20.03???!!! Т.к. ДС является в этом тарифе не отдельно тарифицируемой услугой, а является его непосрелственной составной частью по умолчанию, то можно со 100% уверенностью заявить, что услуга (под услугой в данном контексте понимаю непосредство тарифный план) выполняется ЮТК не в полной мере! Неделю назад Евгения сказала, что данный вопрос направлен руководству на обсуждение. Уж за неделю то можно было б принять решение по данному вопросу. Жду ответа!
Гость
1250 - 15.04.2010 - 08:38
1324-Polyno4nik1 >Я хоть и не представитель ЮТК, но ответ я знаю на Ваш вопрос. Перерасчет за неработающую ДС для семейства тарифов DISEL-UNLIM хоть за какой срок производиться не будет. Потому что нету такой услуги в этом семействе тарифов. Возможно, что раньше она там была прописана, но в новом тарифе на официальном сайте ЮТК ее точно нету. Я вчера писал заявление на перерасчет. В бланке заявления не было строки "прошу вернуть оплату за неработающую ДС". Только перерасчет за плохо работающий интернет в период с февраля по март. Если же раньше ДС была прописана в ТП дизель-анлим(ведь стоит же плюсик на сайте diselcom.ru), то вот вам и решение руководства - убрать из формулировки тарифа данную услугу. Но это только мои предположения, подтвердить не могу за неимением списка прежних тарифов. Извините, что вмешался. Возможно, что представители ЮТК ответят по другому.
Гость
1251 - 15.04.2010 - 08:42
1325-Severe >Услуги то нету, но по тарифному плану скорость к локальным ресурсам должна предоставлятся без ограничения скорости. Но в данный момент оно не предоставляется. Так что тарифный план, как услуга, выполнен ЮТК не в полной мере. Так что переррасчет, я думаю, обязаны сделать)
Гость
1252 - 15.04.2010 - 08:44
Вот примечание к тарифному плану:
4. Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов Краснодарского филиала ОАО «ЮТК», не ограничена и зависит от параметров абонентской линии связи.
Гость
1253 - 15.04.2010 - 08:52
1327-Polyno4nik1 >"зависит от параметров абонентской линии связи". Они запросто могут сказать, что в данный момент эти параметры позволяют получать только ту скорость, которая есть в данный момент. Для того эту фразу и прописали.
Гость
1254 - 15.04.2010 - 09:06
1328-Severe >Ты ошибаешься, с медиазоны у меня качает на все 8мбит, а вот с трекера никак. Так что с линией все норм.
Гость
1255 - 15.04.2010 - 09:07
1328-Severe >В общем закончим флуд. Представители ЮТК, жду ответа, неделю ждал, пора и честь знать.
Гость
1256 - 15.04.2010 - 10:39
1290-Игорь89 >Здравствуйте. В настоящее время предоставляется доступ в Интернет по технологии ADSL 2+ по стандартам Annex A и Annex B. Предоставление услуг по данной технологии по другим стандартам в ближайшее время не планируется.
Гость
1257 - 15.04.2010 - 10:40
1330-Polyno4nik1 >Добрый день. И, тем не менее, этот вопрос еще не решен. Я понимаю, что времени прошло уже немало, но пока решения нет, и ни Евгения, ни я ничего пока по этой теме сообщить не можем.
Гость
1258 - 15.04.2010 - 10:42
1332-пресс центр КФ >Плохо(
Гость
1260 - 15.04.2010 - 13:07
1334-sayrus >сейчас будем разбираться
1261 - 15.04.2010 - 13:16
На выходных шёл по рынку в Тимашевскеи слышу разговор мужика по телефону:
-Пора уже подорвать это (цензура) ЮТК!Нужно отключить на недельку интернет (имя) и он ихточно подорвёт!
Потом его одёрнула жена и сказала, чтобы он не говорил таких вещей, тем более сейчас.
Как я его понимаю, представлячете сколько таких же клиентов у вас? Не страшно?
1262 - 15.04.2010 - 13:23
1331-пресс центр КФ >Это печально
Гость
1263 - 15.04.2010 - 13:36
sayrus - мы стараемся помочь каждому обратившемуся клиенту!
На Ваш предыдуший вопрос (sayrus
1334 - 15.04.2010 - 14:00 ), Вы получите ответ в самое ближайшее время!
1264 - 15.04.2010 - 13:46
Пресс центр КФ или Дмитрий Немиров, попросите техподдержку сделать скорость на порту 10240/1024 кбит/с
л/с 355879
Гость
1265 - 15.04.2010 - 13:54
1334-sayrus > Вы внесли 750 руб. 31 марта в качестве предварительной абонентской платы за апрель месяц (100 руб. за пользование услугой DISEL-TV и 650 руб. за пользование услугой DISEL). 1 апреля вам был выставлен резерв порта в размере 100 руб. и снята абонентская плата за пользование услугой DISEL-TV в размере 100 руб. (вы увидели на своем лицевом счете сумму 550 руб.). После этого в апреле месяце вы выходили в Интернет, на основании чего вам была выставлена абонентская плата в размере 650 руб. Ваше заявление на перерасчет принято сотрудниками Тимашевского ЛТУ, до конца апреля, после консолидации всех полученных заявлений от абонентов Тимашевского ЛТУ, вам будет сделан перерасчет в размере 30% от абонплаты за период с 01.02.2010 по 20.03.2010 в размере 320 руб. 80 коп.
1266 - 15.04.2010 - 14:01
1340-пресс центр КФ >Спасибо, но вот какая странность, интернет то работал, и деньги на счету были. Всё ясно.
Гость
1267 - 15.04.2010 - 14:04
1341-sayrus >все правильно, Интернет работал, потому что вы внесли абонплату. А теперь вам еще вернут часть денег после перерасчета
1268 - 15.04.2010 - 14:08
пресс центр КФ, вы видели пост 1339? Попросите пожалуйста техподдержку установить скорость на порту 10240/1024
Гость
1269 - 15.04.2010 - 14:17
1343-Игорь89 >Да, конечно. Я сразу же направила ваш запрос в техподдержку. Вот что мне ответили: "Указанная скорость будет выставлена, но параметры линии не позволяют гарантировать абоненту стабильную работу в Интернете на такой скорости".
1270 - 15.04.2010 - 14:20
1344-пресс центр КФ >Спасибо вам. Попросите если можно, перевести меня с режима interleave на Fast
Гость
1271 - 15.04.2010 - 14:47
1345-Игорь89 >коррекция ошибок вам отключена
1272 - 15.04.2010 - 14:56
1346-пресс центр КФ >Спасибо, куда отправить подарок? :)
Гость
1273 - 15.04.2010 - 15:10
1346-пресс центр КФ >Ну что вы, какие подарки? Главное, чтобы все работало:)
Гость
1274 - 15.04.2010 - 15:16
Все опять стало внешкой, решите эту проблему.
IP - 94.233.224.87
Л/с - 293675
Гость
1275 - 15.04.2010 - 15:18
1345-Игорь89 >
А что дает отключение ошибок? какие преимущества?)
Гость
1276 - 15.04.2010 - 15:44
1348-пресс центр КФ >
Спасибо, IP мне сменили, но не могли бы Вы попросить чтобы вернули назад скорость на порту??? ПЛИЗ!!!
Было
Rate (Kbps): 11997(Down) 1148(Up)
Стало
Rate (Kbps): 8189(Down) 1020(Up)
Я раньше с трудом добился чтобы ее выставили, что просто ппц.
И предвидя ответ "Не позволяет линиия", говорю сразу, линия тянет и разрывов из-за того что повышен входящий и исходящий - нет, проверено лично скачиванием всех сезонов Хауса на скорости 1.3 МБ в течении 10-11 часов!
Гость
1277 - 15.04.2010 - 15:51
1351-Эцио Аудиторе да Фиренце >Ох, попробую... Подождите еще немного, пожалуйста
Гость
1278 - 15.04.2010 - 15:55
1352-пресс центр КФ >
Спасибо вам за отзывчивость, а то любят ваши инженеры крутить(особенно занижать) скорость на порту, всего лишь 1 раз попался человек(инженер) который выставил нужную скорость и в конце сказал: "Пользуйтесь на здоровье", я был в шоке :)
Гость
1279 - 15.04.2010 - 16:03
1353-Эцио Аудиторе да Фиренце >Вот уж не думаю, что это любимое развлечение наших инженеров - "крутить скорость на порту":)) Что касается вашей последней просьбы, мне пока не ответили. Если что, вернемся к этому вопросу завтра
Гость
1280 - 15.04.2010 - 16:11
1354-пресс центр КФ >
Не любимое? А какое тогда любимое :)?
ОК,буду ждать как минимум такой же скорости на порту и ни килобайтом меньше :)
1281 - 15.04.2010 - 16:20
1348-пресс центр КФ >Нет нет, подарочек можно :)
1350-Эцио Аудиторе да Фиренце > Хорошие преимущества :)



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены