К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


1321 - 16.04.2010 - 08:35
1396 - прошлый опыт подсказывает, что не будут совпадать минимум рада в 2
Гость
1322 - 16.04.2010 - 08:36
1396-lyopa >какое могут, я уверен что не будут
1323 - 16.04.2010 - 08:49
Уже на сайте появилась новость про викторину к Дню Победы, возможно и про тарифы новость сегодня появится :)
Гость
1324 - 16.04.2010 - 08:53
1399-Игорь89 >Не, у "пресс центр КФ" сегодня день молчания. Если б что хорошее светило нам - уже отписались бы.. :((((((
Гость
1325 - 16.04.2010 - 08:54
Блин, что ж так всегда.. У всех по-человечески, а в Краснодарском крае всегда через ж..у
Климат, что ли здесь неподходящий?
Гость
1326 - 16.04.2010 - 08:58
Люди нервные, жарко тут)
Гость
1327 - 16.04.2010 - 09:01
1402-Karamelka >Надо бы ЮТК часть своих инвестиций потратить на кондиционирование своих офисов, может, и работать нормально начнут :)
1328 - 16.04.2010 - 09:03
Еще не вечер, во второй половине дня возможно что то будет под занавес недели
Гость
1329 - 16.04.2010 - 09:04
У них еще настоящий рабочий день не начался, все только подтягиваются на рабочие места
1330 - 16.04.2010 - 09:06
Кстати у меня ДС заработала но только на прием :) и rufox.ru быстро загружается :) и медиазона вроде тоже нормально :)
Гость
1331 - 16.04.2010 - 09:07
1406-Игорь89 >Ну еще бы, хоть для своих сотрудников ЮТК шевелится :)
Гость
1332 - 16.04.2010 - 09:08
1406-Игорь89 >ДС на прием уже с неделю как работает. Вся проблема в отдаче, из за которой локальные трекеры лежат в прямом смысле.
Гость
1333 - 16.04.2010 - 09:15
1408-VenickOFF >У меня наоборот,на отдачу пашет, а на прием не пашет)
Гость
1334 - 16.04.2010 - 09:17
1409-Polyno4nik1 >Везет, а у меня все раздачи и заливки накрылись медным тазом, и уже больше месяца оттуда не вылезают ><
Гость
1335 - 16.04.2010 - 09:21
1410-VenickOFF >Да ниче не везет, скачать то не могу)))
Гость
1336 - 16.04.2010 - 09:23
1411-Polyno4nik1 >Ну у меня закачано на пару месяцев вперед, как знал что будут траблы, поэтому для меня это не проблема =)
Гость
1337 - 16.04.2010 - 09:25
А мне не нужны ни отдача ни прием. Мне бы скорость скачивания с медиазоны вернули и хватит. А то уже скоро неделя, как сижу без скорости. А на медиазоне файлы не вечно хранятся. Могу не успеть их скачать. Это при том, что в моем тарифе скорость доступа к локальным IP не ограничена. Была. Раньше.
Гость
1338 - 16.04.2010 - 09:26
1413-Severe >это и есть прием))
Гость
1339 - 16.04.2010 - 09:28
1390-пресс центр КФ > До сих пор не принесено извинений в посте, который я вам указал. Я вот не понимаю, вас просто плохо воспитали или вы относитесь к своим клиентам, как к быдлу? Неужели, чтобы уважительно относиться к клиентам, вам нужно распоряжение вашего начальства? Сегодня, своим молчанием, вы еще раз отчетливо показали какой именно частью тела ЮТК повернулось к клиенту! Браво!
1404-Игорь89 > Если бы хотели, объявили бы тарифы еще неделю назад. Такое впечатление, что они ищут число, на которое можно умножить Ставропольские тарифы и не получить по лицу.
Гость
1340 - 16.04.2010 - 09:29
Пойдк спать, и как проснусь, надеюсь увидеть ПРИЯТНЫЕ и РАЗУМНЫЕ тарифы
Гость
1341 - 16.04.2010 - 09:29
Прием....пшшшшить...прием....пшшшш....как слышно?....гнездо, гнездо? я сокол....пшшшшить
Гость
1342 - 16.04.2010 - 09:30
[p]1404-Игорь89 > Если бы хотели, объявили бы тарифы еще неделю назад. Такое впечатление, что они ищут число, на которое можно умножить Ставропольские тарифы и не получить по лицу.[/p]
:D
Гость
1343 - 16.04.2010 - 09:37
1415-lyopa >Я не понимаю, вы требуете публичного извинения на форуме? Я же сказала, что проблемой занимаются, с абонентом свяжутся, выяснят все обстоятельства ситуации в подробностях и принесут извинения. Лично я ничего плохого ему не делала, так что ваше обвинение в невоспитанности необоснованно. Спасибо, что привлекли внимание к проблеме.
Между прочим, вы могли уже заметить, что за последний месяц наша активность в плане оперативной помощи абонентам, в том числе и тем, которые оставляют свои жалобы на форуме, возросла. Лично вам, насколько я помню, я неоднократно помогала разъяснить многие вопросы.
Гость
1344 - 16.04.2010 - 09:46
1392-Severe >спасибо, скоро вам отвечу
Гость
1345 - 16.04.2010 - 09:51
1419-пресс центр КФ >Последний боц он трудный самый пока новые тарифы не появяться, люди не успокояться и будут нервничать, стало быть и вы будете в напряге.
Как тока все станет ясно.
Все станет на свои места, а вот на какие, думаю будет зависеть от того что это будут за тарифы.
Поживем увидем.1415-lyopa >Извини но тут Евгения права.
Ей к чему приносить извинения.
Если всем кто тут с нами общается приносить извинения за весь ЮТК, то это будут уже не женский батальон на рубежах компании, а козлы отпущения.
Девушки извините за сравнение
Гость
1346 - 16.04.2010 - 09:52
Исправлюсь!
Последний бой
Гость
1347 - 16.04.2010 - 09:54
1419-пресс центр КФ >Я требую извинения перед обиженным вашей компанией человеком в его посте от имени компании, которую вы тут представляете. Ведь именно такие действия и являются тем самым пресловутым поворотом лицом к клиенту, о котором вы не перестаете нам напоминать. О том, что подобные извинения поднимут имидж вашей компании, думаю, вам объяснять не надо. К вам, как к человеку, я претензий не имею, но вы представляете здесь компанию ЮТК, одну из самых .... (простите, не смог подобрать нужного слова, с учетом, что вы женщина) в России и должны быть готовы отвечать перед клиентами за ее действия! Посему, потрудитесь извинится перед человеком, если вам, конечно, не было поручения от начальства о минимальном привлечении внимания к фактам нарушения законодательства РФ вашей компанией.
Гость
1348 - 16.04.2010 - 10:02
1392-Severe >Пока, к сожалению, ничего конкретного мне не сказали: "Вопрос со стабилизацией скорости скачивания с портала Медиазона решается".
Гость
1349 - 16.04.2010 - 10:06
1424-пресс центр КФ >Да я не против, чтобы решалась, но почему она так избранно решается? На самой медиазоне почти всем сделали. У кого не было, уже отпислись, что скорость появилась.
1350 - 16.04.2010 - 10:06
1424-пресс центр КФ >про тарифы колитесь!
Гость
1351 - 16.04.2010 - 10:12
1423-lyopa >Никаких поручений от начальства, кроме задачи отвечать на запросы форумчан и, по-возможности, помогать их разрешить, у меня нет. Если для вас так принципиален этот вопрос, я принесу извинения и за этот конкретный случай, и за все предыдущие и последующие. Но мне кажется, что гораздо полезнее для имиджа нашей компании будут не извинения, а конкретные действия по устранению возникающих у пользователей проблем
Гость
1352 - 16.04.2010 - 10:13
1425-sayrus >простите, но пока этой информацией я не располагаю. Как только она появится, сразу всех оповестим и на сайте, и на форуме
Гость
1353 - 16.04.2010 - 10:16
1423-lyopa >в принципе, я с тобой согласна, но так и прет сказать: жалко, что на форуме визжать нельзя, ты бы обязательно сейчас визжал)
смотри, какая погода хорошая, пошли проветримся!
Гость
1354 - 16.04.2010 - 10:22
1426-пресс центр КФ >И первое и второе одинаково важно. И просто хороший совет на будущее, никогда не разговаривайте тоном одолжений с клиентами, которые платят вашей компании огромные деньги. Наоборот, стоит быть им благодарными, ЧТО НЕСМОТРЯ НА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОВ, ХАМСТВО МЕСТНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ МНОГИХ СОТРУДНИКОВ И ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ, ОНИ (КЛИЕНТЫ) ОПЛАЧИВАЮТ ВАМ ВАШИ ЗАВЫШЕННЫЕ ТАРИФЫ И НЕ РАЗБЕГАЮТСЯ, А ПРОДОЛЖАЮТ ВАС (КОМПАНИЮ ЮТК) КОРМИТЬ!
Гость
1355 - 16.04.2010 - 10:23
1426-Severe >В любом случае, я привлекла внимание к вашему конкретному случаю, так что если что-то можно сделать, чтобы повысить вам скорость, это будет сделано.
Гость
1356 - 16.04.2010 - 10:23
1428-Karamelka >Я бы с удовольствием, но у меня суд через полтора часа (((((
Гость
1357 - 16.04.2010 - 10:23
Так, думается, если сегодня новых тарифов не опубликуют, то до 20 уже врядли успеют.
Гость
1358 - 16.04.2010 - 10:26
1429-lyopa >Тоном одолжений? Надо же, а мне казалось, что до сих пор я вела себя корректно и никому не хамила. Но, видимо, это только кажется...
Гость
1359 - 16.04.2010 - 10:37
1433-пресс центр КФ >Все норм, люпа не с той ноги сегодня встал)
Гость
1360 - 16.04.2010 - 10:58
1432-pxritel >Успеют 19


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены