К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
441 - 24.03.2010 - 17:18
444-Евгения Тодорова >у меня был вопрос, который остался без ответа:
Телефон оформлен не на меня, а договор на интернет на меня, как в таком случае быть?
Гость
442 - 24.03.2010 - 17:18
На МЗ крутят рекламу: сервера с каналом в 10гиб от ЮТК. Так почему мне администрация МЗ говорит, что у них канал всего лишь 800 мб, и неизвестно будет ли он увеличен?
Можно получить ответ? Или вы не занимаетесь подобным?
Гость
443 - 24.03.2010 - 17:20
462-cybertrance > Прошу прощения, только что увидела, но не могу получить ответ, т. к. закончился рабочий день (мы работаем с 8.00 до 17.00)
444 - 24.03.2010 - 17:25
461-Lukich > Эх...точно забанят...еще флудишь тут не по теме
Гость
445 - 24.03.2010 - 17:25
463-VenickOFF > Добрый день, а ссылочку киньте на баннер, пожалуйста.
Гость
446 - 24.03.2010 - 17:28
http://hosting.rufox.ru/co-location/
Гость
447 - 24.03.2010 - 17:30
Анимационный баннер, обычная реклама хоста, потом надпись ЮТК чуть ниже полное название и еще ниже RuFox. Почти на каждой странице этот баннер висит
Гость
448 - 24.03.2010 - 17:37
Уважаемые представители ЮТК. Извиняюсь, что с таким вопросом к вам
обращаюсь, но вы вызываете у меня куда более доверия, нежели сухие
шаблонные ответы тех. поддержки. так вот
Мой Л/С 554019
я хотел бы узнать, закончились ли проблемы (модернизация и прочие
неприятности) на моем участке, могу ли я спокойно внести абонплату(с
апреля) и получать доступ в сеть в любое удобное мне время.
например, 70% абонплаты за февраль, по-сути, я уже потерял.
Гость
449 - 24.03.2010 - 17:38
468-VenickOFF > ОК, спасибо, завтра уточню и отвечу Вам.
Гость
450 - 24.03.2010 - 17:40
469-Sicko > Добрый день, спасибо за доверие, передала Ваши данные технической службе, они все проверят и дадут ответ, я его здесь Вам опубликую завтра.
Гость
451 - 24.03.2010 - 17:43
Улыбнуло про периодическое повышение скоростей :)
С февраля 2008 года плачу 1500 за свой тариф, С начала 2009 года сделали мегоповышени и мои 256кб стали 384, за что и плачу по сей день 1500. За 2 года 1 раз повысили скорость на 128 кб)). Жаль что на переферию вряд ли в обозримом будущем придут провайдеры...Ушел бы от ЮТК и никакие Спецы по связям с народом не помогли бы.
З.ы. Не мог не пройти мимо темы про фото Анны Бондаренко. Всем бы женщинам так выглядеть в 37 лет!
Гость
452 - 24.03.2010 - 18:01
472-Polyno4nik >а вот возраст женщины озвучивать уже не прилично!
Гость
453 - 24.03.2010 - 18:02
472-Polyno4nik > дык на сей раз обещают существенное повышение скоростей для всего края, а не только для 4 избранных городов.
Гость
454 - 24.03.2010 - 18:04
ура! наконец-то ощутил последствия модернизации!!!! при ТП 384 (к слову - согласен с 473 полностью), так вот , при ТП 384 наконец-то поднялась скорость скачивания с внешки до небывалых 32-36 кБайт/сек. слава юТК !
Гость
455 - 24.03.2010 - 18:05
На сайт выложили форму заявления на перерасчёт для печати:
http://www.diselcom.ru/show/1026/zayavlenie.doc
Гость
456 - 24.03.2010 - 18:08
475-тундра > при ТП 384 наконец-то поднялась скорость скачивания с внешки до небывалых 32-36 кБайт/сек
Для торрента нормально, для скачивания по ftp/http download-менеджерами - мало.
Гость
457 - 24.03.2010 - 18:21
а про перерасчет вопрос: в течении известного периода времени у меня сам интере=нет редко пропадал ( то есть подключение было), а вот скорость и доступ в сеть почти отсутствовали. перерасчет будет только тем у кого вообще не было инета ? или и тем у кого был "так себе" ?
Гость
458 - 24.03.2010 - 18:22
к слову - согласен с 473 полностью) - ошибочка вышла :) 473 = 472
Гость
459 - 24.03.2010 - 18:41
to 473, на страничке дата рождения указана, и ничего тут :)
Гость
460 - 24.03.2010 - 20:38
Lukich 477 - по ftp & http колеблется от 19 до 38 кБ/с иногда бывает даже 39 кБ/с. :(
Гость
461 - 24.03.2010 - 23:01
Евгения Тодорова, у меня вопрос по вашей технической поддержке.
Почему в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК соединение со специалистом или монтером дело практически невозможное? В одиннадцатом часу вечера монтеров заваливают звонками так, что за полтора часа попыток переключений на них они ни разу не подняли трубку? Даже в 4 часа утра я как-то пытался порешать проблемы в ТП - результат был тот же - после десяти минут гудков женский голос произносил "в настоящее время все специалисты заняты обслуживанием вызовов, перезвоните позже". И так десять-пятнадцать раз подряд. Почему так отвратительно организована ТП?
Может быть на такую занятость спецов есть объективные причины? Если так, то не могли бы Вы огласить их, что бы хотя бы понимать что происходит, а то такое ощущение, что я своими проблемами просто мешаю народу спать и они просто перекидывают меня на телефон, стоящий в каком-нить пустом кабинете.
Ну и если по ночам спецов и правда так заваливают звонками - почему не ставится на дежурство бОльшее количество спецов? Полтора часа пустых попыток решить проблему с сотового телефона... Я НЕ ВЕРЮ, что специалисты действительно так заняты работой в это время. Проясните, пожалуйста, эту ситуацию.
Гость
462 - 24.03.2010 - 23:08
У меня вопрос скорее к представителям из гендирекции чем из Краснодарского
филиала.
Гость
463 - 24.03.2010 - 23:12
Скажите, почему ваши коллеги из Адыгейского филиала не могут разобраться, где
конкретно возникает проблема и при обращении в техподдержку начинают
рассказывать всегда одно и тоже: про зависшую сессию и про необходимость
перезагрузить модем?!

Честно говоря, уже просто это все надоело. Но ЮТК везет, кроме них
альтернативы нет! Но к людям надо же по-человески относится
Гость
464 - 25.03.2010 - 08:14
430-maximelson >Да, подключать услугу необходимо.
Гость
465 - 25.03.2010 - 09:00
482-AndyBig > День добрый, да, проблемы с ТП действительно есть. Они связаны с тем, что в часы наибольшей нагрузки (18.00 - 24.00), а как раз в это время Вы и пытались дозвониться, наибольшее количество абонентов используют домашний интернет, а следственно, возрастает активность звонков в техподдержку. Большинство операторовработают, как и вся компания, с 8 до 17 часов, после остаются несколько дежурных - на них-то и приходится весь пик нагрузки.
Это неправильно, сейчас мы этот вопрос в компании подняли, и техподдержка оптимизирует график работы операторов с учетом активности абонентов.
Пока, извините, единственное, что могу посоветовать - попробуйте набрать ТП с 8 до 17 часов.
Гость
466 - 25.03.2010 - 09:01
483-Anghei > Здравствуйте, отправила Ваш вопрос коллегам из Адыгейского филиала, чтобы они разобрались. Действительно, это неправильно.
Гость
467 - 25.03.2010 - 09:10
480-Polyno4nik >пусть там и указан возраст, но я бы не стал этого делать=)
Гость
468 - 25.03.2010 - 09:12
К вопросу о ТП, тоже как то пытался дозвониться в нее в 2 часа ночи, так и не получилось...
Интересно кстати, было принято решение о перерасчете за 01.02.2010-20.03.2010. Я так понимаю каждому кто подаст заявление на перерасчет, тому и перерасчитают.Напрашивается вопрос: так почему бы не сделать все абонентам Кр края пересчет автоматически? Потому что заявку на перерасчет подадут максимум 15-20% от общего числа абнентов. Вот и получается, что ЮТК вроде и хорошие: возместят некачественный интернет за этот период, но с другой стороны лишь небольшое количество абонентов знает, что можно подать заявку...
Гость
469 - 25.03.2010 - 09:12
488-cybertrance Ты не я :) Вопрос закрыт :)
Гость
470 - 25.03.2010 - 09:17
490-Polyno4nik >ok закрыли.xD
Гость
471 - 25.03.2010 - 09:48
462-cybertrance >444-Евгения Тодорова >у меня был вопрос, который остался без ответа:
Телефон оформлен не на меня, а договор на интернет на меня, как в таком случае быть?
Гость
472 - 25.03.2010 - 10:02
489-Polyno4nik >Они ж не могут знать у кого были проблеммы, а у кого их не было. У меня, например, в этот период все пахало, и я не подаю заявку... У кого были проблеммы тот подаст заяву и ему сделают перерасчет, по-моему, все нормально
Гость
473 - 25.03.2010 - 10:11
А что тебе мешает подать заявку? Совесть? ;) Я тебя умоляю.
Раз не могут знать у кого именно были проблемы, то пускай делают перерасчет всем, раз любой может подать заявку на него :) Логично?
Гость
474 - 25.03.2010 - 10:13
489-Polyno4nik > Добрый день, еще раз призываю всех вспомнить об элементарной этике и не употреблять бранных слов и ругательств. Это не потому, что мы такие зануды, а потому что все же пытаемся вести диалог в деловом русле и отвечать как представители компании.
На Ваш вопрос верно ответил 493-GOrodetzkiy >Они ж не могут знать у кого были проблеммы, а у кого их не было. У меня, например, в этот период все пахало, и я не подаю заявку... У кого были проблеммы тот подаст заяву и ему сделают перерасчет, по-моему, все нормально
Гость
475 - 25.03.2010 - 10:19
Евгения Тодорова, вы не до конца ответили на вопрос про ТП.
АнгиБиг пишет:Даже в 4 часа утра я как-то пытался порешать проблемы в ТП - результат был тот же - после десяти минут гудков женский голос произносил "в настоящее время все специалисты заняты обслуживанием вызовов, перезвоните позже"
Полуночник пишет: К вопросу о ТП, тоже как то пытался дозвониться в нее в 2 часа ночи, так и не получилось...
Это как то не вписывается в
Они связаны с тем, что в часы наибольшей нагрузки (18.00 - 24.00), а как раз в это время Вы и пытались дозвониться, наибольшее количество абонентов используют домашний интернет, а следственно, возрастает активность звонков в техподдержку.
И прокомментируйте пост № 494, ответ про перерасчет меня не удовлетворил...
Гость
476 - 25.03.2010 - 10:28
У меня вопрос такой:
когда появится возможность оплачивать услуги связи картами Visa?
Гость
477 - 25.03.2010 - 10:32
Всем добрый день! М-дя, а ведь я сразу установила ВКонтакте ограничение "Только для друзей", хотя сейчас убедилась, что все легко взламывается... Ну, будет мне урок))) За комплименты спасибо, и возрастом своим я горжусь, потому что это накопленный жизненный и профессиональный опыт! А теперь давайте оставим мою внешность в покое и вернемся к вопросам связи, ОК?)))
Гость
478 - 25.03.2010 - 10:34
На все вопросы я отвечу попозже, когда доеду до офиса. Пишите)))
Гость
479 - 25.03.2010 - 10:50
496-Polyno4nik > Уважаемые абоненты, ну не знаю я, чем занималась техподдержка с 2 до 4 ночи, обычно в это время проблем нет. Но ваш вопрос задам руководителю ТП. :)
Гость
480 - 25.03.2010 - 10:52
492-cybertrance >Как только дозвонюсь до человека, который про это знает, сразу напишу Вам.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены