К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
1161 - 13.04.2010 - 19:17
Делаю ставку на то, что 256 будет стоить 650р

1235-Игорь89 >
512 - 750 --- было бы идеально,но думаю маловероятно :)
Гость
1162 - 13.04.2010 - 19:25
согласен было бы идеально, и это очень вероятно :)))) только чуть подороже думается будет!! 1024кбит будет 1100р, или 1200Р с ДС, а вот 512кбит рубликов 750-800р будет стоить, по любому должно быть дешевле республик кавказа!! Вы помните их тамошние тарифы??? У них 256 стоило 1300р!!! )) а щас 599р! Так что прикидывайте ))
Гость
1163 - 13.04.2010 - 20:19
Что я делаю не так? XDDDD у меня с мз уже второй день скорость днем 1мб, вечером 300-900кб :)
http://img80.imageshack.us/i/dsadfafefq.jpg/
Гость
1164 - 13.04.2010 - 21:38
1199-пресс центр КФ > Спасибо "связались", скорость на порту опустили до 128/128, тоже грамотное решение проблемы, наверняка Вам еще сообщили про отсутвие технической возможности, и как всегда расказали о далеких радужных перспективах, типа в ближайшие 10-15 лет все будет хорошо.
Когда подключался в декабре 2006 года - подключать разрешали только на скорость 64 Кбит, мотивируя тем, что канал- поток Е1 2048 кбит на 30 абонентов. Затем, когда произвели поднятие скоростей в 2 раза, через неделю нас обратно всех перевели на 64, опять же заявив об отсутствии технической возможности, хотя появилась возможность подключить к уже имеющимся еще 40 человек, итого канал 2 мбита на 70 человек, внимание вопрос: а почему к нам не добавить еще человек 40 (желающие есть) а остальным обрезать до 32/32.
Гость
1165 - 14.04.2010 - 07:32
1227-Игорь89 >спасибо за ваши ответы, про яндекс и т.д. это как я понимаю только планы, а конкретное что то будет например с 1 мая или с 1 июня?
В ближайшее время мы только скорости и тарифы оптимизируем. Сейчас дополнительные услуги мы только обсуждаем или тестируем. Как только будет информация, мы сообщим тут, на форуме))
Гость
1166 - 14.04.2010 - 07:44
1240-Анна Бондаренко >то, что "модернизация" научила вашу компанию сначала тестировать, а потом уже подключать клиентов. )))))))))
Гость
1167 - 14.04.2010 - 07:45
это очень радует! ))))))))))
Гость
1168 - 14.04.2010 - 07:59
1242-lyopa > Хи-хи. Было бы очень смешно, если бы не было так грустно)))
Гость
1169 - 14.04.2010 - 08:10
1243-Анна Бондаренко >Увы... И я думаю, что эту ошибку компании клиенты будут вспоминать еще долго. ((((((
Гость
1170 - 14.04.2010 - 08:19
1244-lyopa > Это понятно. Но протестировать установку нового оборудования и его интеграцию с уже имеющимся оборудованием пришлось именно на Краснодарском филиале! Вот такое тестирование получилось..(( Как в том анекдоте. Краснодарскому краю вообще досталось самое сложное - быть первыми по установке нового оборудования. Мы фактически оказались к этому не готовы...Мы не знали ни КАК это будет проходить, ни с каким сложностями мы столкнемся, ни что это будет носить такой массовый и длительный характер - иначе мы включили бы антикризисную программу реагирования. Сразу оповестили бы об ожидаемых проблемах, разработали способы перерасчета и мониторинга ситуации... Век живи - век учись.
Гость
1171 - 14.04.2010 - 08:27
1245-Анна Бондаренко > Не ожидал такой честности! Это очень достойно!
Гость
1172 - 14.04.2010 - 08:51
Да, молодцы. Открытый диалог - это то, чего нам не хватало. Прям свет в конце тоннеля видно стало)
Гость
1173 - 14.04.2010 - 08:54
1247-Ленивый кот >Главное, чтобы это не был свет идущего поезда)))
1174 - 14.04.2010 - 09:12
1240-Анна Бондаренко >Понятно, шепните мне на ушко о новых тарифах, я никому не расскажу :)
Гость
1175 - 14.04.2010 - 09:17
Игорь89
1249 - 14.04.2010 - 10:12 1240-Анна Бондаренко >Понятно, шепните мне на ушко о новых тарифах, я никому не расскажу :)


Ну-ка ну-ка мы все во внимании.
Гость
1176 - 14.04.2010 - 09:42
1239-GStiv >я вам написала на почту, вашей проблемой занимаются
Гость
1177 - 14.04.2010 - 09:50
1246-lyopa > ))) Если не буду появляться на форуме - прибили)))
Гость
1178 - 14.04.2010 - 09:50
1249-Игорь89 > Ну не могу я))) У меня еще нет приказа, вдруг ошибусь, сами же закидаете камнями.
Гость
1179 - 14.04.2010 - 09:52
1252-Анна Бондаренко >Да я бы за такого работника пол царства отдал!!!!!!! Передайте руководству, что вас на руках носить надо за талант дипломата, а не прибивать!
Гость
1180 - 14.04.2010 - 09:52
1247-Ленивый кот > Предупреждаю, тоннель - длинный)). Но батареек хватит надолго. Я, конечно, не Данко, но мы с коллегами будем следить, чтобы уровень открытости и откровенности держался на нормальном уровне))
Гость
1181 - 14.04.2010 - 09:54
1254-lyopa > ))) Пасиб)))... Мой радостный хохот сейчас порадовал коллег))) Пойду себе морковную медаль вырежу...
Гость
1182 - 14.04.2010 - 09:59
1256-Анна Бондаренко >Шоколадная вкуснее )))))))
Гость
1183 - 14.04.2010 - 10:28
Добрый день, уважаемые пользователи!
Меня зовут Дмитрий Немиров, я работаю в пресс-центре Краснодарского филиала ОАО "ЮТК".
Вы можете обращаться ко мне, наряду с пресс-центром КФ, по вопросам, связанным с предоставление услуг ЮТК.
Гость
1184 - 14.04.2010 - 10:31
* по вопросам, связанным с предоставлением услуг ЮТК.
Гость
1185 - 14.04.2010 - 10:44
Дмитрий Немиров
а где ты раньше был????
Гость
1186 - 14.04.2010 - 10:45
1259-Дмитрий Немиров > Добрый день!
Вы тоже ощутили нехватку возможности редактирования постов на форуме ))))))))))
Гость
1187 - 14.04.2010 - 10:45
просто раньше я не работал в ЮТК :)
Гость
1188 - 14.04.2010 - 10:49
Да уж видимо работников в пресс-центре больше чем в тех-поддержке)))
Ребят может пора на переквалификацию???
Гость
1189 - 14.04.2010 - 10:51
lyopa - на 100% точно...возможность редактирования постов на этом форуме не предусмотрена, т.к., по мнению администратора форума и модераторов, она позволила бы участникам дискуссий вносить изменения в свои посты "задним числом".
Гость
1190 - 14.04.2010 - 10:53
)))))))))Ну как-раз вносить информацию задним числом Ютк умеет лучше всего..
Гость
1191 - 14.04.2010 - 10:53
maximelson - на самом деле, на данный момент, нас целых двое...
Гость
1192 - 14.04.2010 - 10:54
maximelson
1265 - 14.04.2010 - 11:53 :)
Гость
1193 - 14.04.2010 - 10:54
1266-Дмитрий Немиров > в планах внедрение хотя бы annexM есть?
Гость
1194 - 14.04.2010 - 10:55
Дмитрий, здравствуйте, скажите, есть какие-нибудь подвижки в ремонте Домашней сети? Может быть в каком-то городе или населённом пункте уже починили? В общем, сделано ли что-то за пол месяца?
Гость
1195 - 14.04.2010 - 11:03
Omny2 - информацию по Домашней сети уточню в ближайшее время...
Гость
1196 - 14.04.2010 - 11:06
1268-maximelson >Добрый день, давайте на ваш вопрос отвечу я.
Как пояснили мне наши специалисты, не все используемые типы DSLAM и абонентские устройства поддерживают стандарт ADSL 2+ Annex M. В целях унификации технологий основной упор сделан на стандарты Annex A и Annex B. При необходимости организации симметричного канала абоненты могут подключиться по технологии SHDSL либо FTTB/ETTH.
Гость
1197 - 14.04.2010 - 11:12
1264-Дмитрий Немиров >
по мнению администратора форума и модераторов, она позволила бы участникам дискуссий вносить изменения в свои посты "задним числом"

Можно ведь ограничить возможность редактирования временным промежутком или давать возможность редактирования, если пост является последним. Скорее, просто не хотят заморачиваться.
Гость
1198 - 14.04.2010 - 11:17
Здравствуйте уважаемые представители всеми нами горячо любимой компании ЮТК.

Сегодня 14.04.2010 я позвонил в тех поддержку уточнить на счет "Домашней сети". Оператор мне сообщил , что проблема известна и решается. На мой вопрос как долго наблюдается эта проблема , он ответил , что со вчерашнего дня !!! Я ему сообщил , что на Кубань.ру эта проблема давно уже обсуждается. Он замялся... Я спрашиваю: "Зачем вы предоставляете заведомо ложную информацию?" Оператор пол минуты что-то там бубнил несвязное , и наконец признал , что проблема наблюдается с 18.03.2010.

Оператор 49 Константин

1) Сколько можно терпеть вранье от компании ЮТК !? Это мелочь , но и во время "модернизации" врали , и ВСЕГДА скрываются все проблемы со стороны компании ! Это делается , чтоб платить меньше компенсаций ?! Или есть другая причина !?

2) Зачем я за апрель оплатил более дорогой тариф с дом. сетью если её нет ? Мне , как всегда , предложили съездить написать заявление ... Сколько можно уже ездить и писать эти заявления !?
Гость
1199 - 14.04.2010 - 11:31
1273-xxBaferxx >Возможно, я могу ответить на первую часть вопроса. Сам неоднократно сталкивался с неосведомленностью работников тп, как по техническим вопросам, так и по вопросам о происходящем в компании. Осмелюсь предположить, что ответ кроется в незаинтересованности работников колл центра. Отсюда и все проблемы.
Гость
1200 - 14.04.2010 - 12:03
1274-lyopa > Тут дело не в неосведомленности , а в заведомо ложной предоставляемой информации. Если просто - это враньё , чтоб скрыть существующие проблемы !

Жду ответа от представителей....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены