К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
1601 - 10.07.2012 - 13:42
HONDA. мне точно также ответили. ваши проблемы. пипец. ничего не боятся. собраться бы всем и в суд на них подать.
1602 - 10.07.2012 - 14:04
1619-Eldar1987 > Вчера дозвонился поздно ночью. На вопрос "На каком этапе находится решение проблемы?" любезный Александр ответил "Она не решается." Я говорю - как не решается есть же заявка, утром которую оставили!!!! Он спокойно ответил, что пока Вы не звоните она НИКАК не решается, взял номер телефона и сказал что в течении 2-х дней с вами свяжутся. Я уточнил, что если бы я позвонил не сегодня, а через месяц, то вопрос бы месяц не решался? Он ответил "Да, Вы правильно поняли". ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ...ДЕЦ!
1603 - 10.07.2012 - 14:05
1615-SUPPORT > Товарищь я номер телефона оставил! Во сколько мне позвонят Ваши сотрудники?
Гость
1604 - 10.07.2012 - 14:09
л/с 1279934
уже 5 день нет инета, постоянная ошибка 651. Не может законектиться никак. Исправьте.
Гость
1605 - 10.07.2012 - 14:20
honda. а мне даже так не сказали. сказали,ждите ответа инженера. а там 3 день никто не берет. на 1 звонок до них уходит почти час. проблема не решается никак. я уже не знаю что делать. админ. я номер оставил. просьба АДМИНА дать хотя бы просто вразумительный ответ, что и когда будет решаться. разве это трудно!!!????
Гость
1606 - 10.07.2012 - 14:26
хонда. надо именно до инженера дозвонится????
Гость
1607 - 10.07.2012 - 14:33
позвонил инженеру, который мне инет ставил с теликом, сказал, что проблему решают. что то с прошивками. вот и как можно верить им
1608 - 10.07.2012 - 14:33
1624-Eldar1987 > Да хоть до кого нибудь! На выходе эффект в любом случае нулевой! Я ранее имел опыт общения с их директором. Он сам звонил мне на мобильный интересовался как решается моя проблема и т.п. Эффект был тот-же - нулевой. В итоге когда дело дошло до написания жалобы - он отказался от ВСЕХ своих слов (!) и заявил, что никогда ни с кем не общался! А рыба как известно гниет с головы....
Гость
1609 - 10.07.2012 - 14:50
блин. да просто бы предупредили, извинились и сказали бы точный срок работ. люди бы не нервничали и не звонили им. неужели это в голову к ним не приходит. сделали бы перерасчет на инет и проблемы не было.
1610 - 10.07.2012 - 15:01
1627-Eldar1987 > Это было бы вполне нормально! Но, к сожалению, как видишь там другие методы работы. И првиваются они "инженерам" сверху....
Гость
1611 - 10.07.2012 - 15:18
как говорится, это ютк, детка))
Гость
1612 - 10.07.2012 - 15:58
будем знать теперь
Гость
1613 - 10.07.2012 - 16:42
Саппорт, у меня типа все нормально, раз ты мне не ответил
Гость
1614 - 10.07.2012 - 16:43
?
1615 - 10.07.2012 - 17:29
1631-G-man > Если судить по этому признаку, то тут почти у всех всё нормально ;)
1616 - 10.07.2012 - 17:31
Нет, пардон, мне ответили!
Гость
1617 - 10.07.2012 - 20:20
SUPPORT!!!! ТВ - НЕ РАБОТАЕТ НЕДЕЛЮ!!!!!! ТВ-приставка подключена напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру уже год !!!!! Причина в чём-то другом! РАЗБИРИТЕСЬ !!!!!
1618 - 10.07.2012 - 20:46
1615-SUPPORT > Забыл уточнить: а когда следует ожидать "окончания проверки по заявке"?
Гость
1619 - 10.07.2012 - 20:48
Л\с 1627282 неделю нет ТВ. Интернет пропадает регулярно.
Гость
1620 - 10.07.2012 - 21:52
Заработало. Спасибо. Надеюсь дальше все будет хорошо
Гость
1621 - 10.07.2012 - 23:05
Уважаемый SUPPORT, помогите решить проблему: недели 3 назад подключит интернет+тв. С тех пор ТВ раз или два только удалось нормально посмотреть, интернет сначала радовал, теперь последние несколько дней сильно огорчает: затруднен даже сёрфинг, про ютуб или что-нибудь скачать вообще молчу-это нереально...
л/с 1680683
Гость
1622 - 10.07.2012 - 23:15
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
1594-Nitro785 >По логам авторизации переподключение происходит каждые 2-6 мин. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте соединение. Если при подключении напрямую проблем нет, а при работе с роутером возникают — рекомендую проверить настройки роутера или обратиться в службу технической поддержки производителя данного устройства для консультации по настройке.

Напрямую проблема пропадает. Но я попробовал уже другой роутер... Тоже самое.
Может там у себя что-то проверите еще?
Такое подобное уже было пол года назад, "само" вылечилось как водится...
Подробности тут http://forums.kuban.ru/f1169/cisco_e...t-2815853.html
Гость
1623 - 11.07.2012 - 06:51
support. ответьте пожалуйста, когда будет решаться вопрос по моей заявке. уже ровно неделя прошла!!!
Гость
1624 - 11.07.2012 - 06:54
заявка №1872924.. жду ответа. 89284111861
1625 - 11.07.2012 - 07:12
Л/С. 310228, заявка № 1875367 (соеденения с группой инженеров дождаться не смог,прождав два раза соответственно: 40 и 60 минут). Роутер оставлен включенным.
Гость
1626 - 11.07.2012 - 07:24
Л/с 1305626
Гость
1627 - 11.07.2012 - 08:51
С вчерашнего вечера опять не работает интернет, пропал сразу с началом дождя.
Л/с: 1014677
Гость
1628 - 11.07.2012 - 08:56
Заявка 1870860, л/с: 1106273. Не работает приставка, на загрузке "CA init failure", на компе при этом телевидение работает. Возил приставку в ваш офис, там перепрошилась и работала нормально, привез домой- опять то же самое. Эта проблема уже давно, вы собираетесь ее решать вообще?
Гость
1629 - 11.07.2012 - 09:00
мне тут еще ни разу не ответили. ровно неделя уже. тв 7 дней не работает. инет уже 3 день пошел. SUPPORT когда от вас ответ ждать.
Гость
1630 - 11.07.2012 - 13:07
3ий день нет интернета,а когда работал то каждые пол часа обрывалась связь.10 день не показывает телевизионная приставка, вы совсем настолько обленились или как? лиц.\счет 1424236 ,надеюсь что к вечеру такой проблемы не повторится.
Гость
1631 - 11.07.2012 - 13:11
gnr3/ у меня также. вы где живете, район?
Гость
1632 - 11.07.2012 - 14:08
Eldar1987 в Краснодаре район московской проезд Ангарский
Гость
1633 - 11.07.2012 - 14:19
вововово. я тоже там. я в доме 1/6. вы не оттуда? я ищу желающих подключить провайдера спарк. надо просто людей собрать побольше.
Гость
1634 - 11.07.2012 - 14:49
это наша единственная альтернатива пока что. гнать в шею надо ютк.
Гость
1635 - 11.07.2012 - 15:01
уже неделю не могу зайти в интернет,постоянно вылетает окно авторизации с просьбой ввести имя и пароль.это происходит во всех браузерах и на любой странице,проверка на антивирусы и переустановка винды ничего не дала.через 3G модем проблем таких не возникает.в техподдержку звонил продиктовали номер заявки-1874264,перекинули на инженеров,но дозвониться нереально-через час ожидания телефон автоматически сбрасывает звонок и так неоднократно.помогите с проблемой,явно что-то с линией...
Гость
1636 - 11.07.2012 - 15:02
Eldar1987 я в 10 доме, за такую цену это пока что единственный вариант на ютк сидеть,просто их надо доставать звонками,тогда шевелиться начнут,такая же проблема была с yota в нашем районе,доставали их звонками вот и сделали норм связь,так же и ютк
Гость
1637 - 11.07.2012 - 15:12
не. ютк так работает всю жизнь. изменений не будет. когда будет билайн( а они мне ответили в течение полугода ждите), тогда его можно. сейчас узнавал. спарк единственный вариант.
Гость
1638 - 11.07.2012 - 15:14
я звонил инженерам. они говорят что типа проблема в каждом подъезде. по ходу у них полетело все програмное обеспечение. а может кто сеть их накрыл. по официальным данным у них все просто супер. это у нас типа проблемы и случаи единичные. хотя полгорода жалуются.
Гость
1639 - 11.07.2012 - 15:16
звонить им бессмысленно. они сами все знают. просто не хотят нам деньги возвращать, вот и не говорят, что это их поломка и она массового характера.
Гость
1640 - 11.07.2012 - 15:32
л/с 1249793 ТВ всё так же не работает с начала месяца.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены