![]() | |
л.с.1739828 Что за дела? Картина как на прошлой неделе-четверг-пропало ТВ. На прошлой неделе в четверг аналогично пропало ТВ и интернет..."работы производились" 4 дня...в чем дело??? |
как выходной так нет ни ТВ ,ни интернета...за что плачу деньги, неужели придется переходить на МТС* |
Л.с.1630566 Постоянно заедают некоторые каналы например "A one"#501 Просьба разобраться,спасибо. |
лс 8611204465 нет подключения к сети |
л.с.1739828 С утра ТВ восстановилось..Спасибо |
Л/с не знаю Потеряли и договор и карточку. Телефон работает, интернет нет уже дня 3. Номер телефона 8 (86167) 94617, Туапсинский район |
[quote=vikd;36204015] л.с.1739828 Что за дела? Картина как на прошлой неделе-четверг-пропало ТВ. На прошлой неделе в четверг аналогично пропало ТВ и интернет..."работы производились" 4 дня...в чем дело??? [/quote] 9544-vikd > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/с 2445188 Отсутствует подключение к интернету. Также в доме не работает кабельное телевидение. |
[quote=Gun211;36209395] Л.с.1630566 Постоянно заедают некоторые каналы например "A one"#501 Просьба разобраться,спасибо. [/quote] 9546-Gun211 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Ferry Co;36212045] лс 8611204465 нет подключения к сети [/quote] 9547-Ferry Co > Специалисты занимаются решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Motivo;36212604] Л/с не знаю Потеряли и договор и карточку. Телефон работает, интернет нет уже дня 3. Номер телефона 8 (86167) 94617, Туапсинский район [/quote] 9549-Motivo > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=navsvetlana;36213548] Л/с 2445188 Отсутствует подключение к интернету. Также в доме не работает кабельное телевидение. [/quote] 9551-navsvetlana > Специалисты занимаются решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
л/с 1628669. Доброго дня поправьте скорость интернета в соответствии с тарифом, уж больно низкая она.. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3691689330][IMG]http://www.speedtest.net/result/3691689330.png[/IMG][/URL] |
Доброй ночи, восстановите скорость согласно тарифа... сейчас не больше 1 мб/сек.. а должно быть не меньше 7-8... плюс пинг возрос.. был 20-27 стал от 64 и выше л/с 967197. Спасибо |
Отключили свет 15 числа в 16:42 включили 16 числа в 1:30, порты все активны , соединения нет , ни на прямую не через роутер , сервер не отвечает, теперь еще 5 часов ждать пока связь наладится у всего района? Неважно на два дня или на две минуты отключили свет , оптика потом не работает в течении 2-5 часов . Лс не помню Геленджик, Дома Вильямса 8 , 15 , у всех одно и тоже. |
Адсл в тоже время прекрасно работает ! |
[quote=envenom;36215256] л/с 1628669. Доброго дня поправьте скорость интернета в соответствии с тарифом, уж больно низкая она.. [/quote] 9556-envenom > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера (исключая дополнительное оборудование). Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=Я ПЕЧЕНЬКА;36215946] Доброй ночи, восстановите скорость согласно тарифа... сейчас не больше 1 мб/сек.. а должно быть не меньше 7-8... плюс пинг возрос.. был 20-27 стал от 64 и выше л/с 967197. Спасибо [/quote] 9557-Я ПЕЧЕНЬКА > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=RafiKK;36216507] Отключили свет 15 числа в 16:42 включили 16 числа в 1:30, порты все активны , соединения нет , ни на прямую не через роутер , сервер не отвечает, теперь еще 5 часов ждать пока связь наладится у всего района? Неважно на два дня или на две минуты отключили свет , оптика потом не работает в течении 2-5 часов . Лс не помню Геленджик, Дома Вильямса 8 , 15 , у всех одно и тоже. [/quote] [quote=RafiKK;36216509] Адсл в тоже время прекрасно работает ! [/quote] 9558-RafiKK > Отправьте, пожалуйста, на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] номер устройства или точный адрес и Ф.И.О (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с 1434340. Вчера примерно в 22:00 было отключено электропитание всего всего дома. Примерно в 03:00 электроснабжение было восстановлено, но доступа в Интернет нет до сих пор. Индикатор подключения к линии мигает как обычно, индикатор доступа в Интернет отстутствует. Выписка из системного журнала роутера: May 10 00:42:40ndm Service: "PPPoE0" unexpectedly stopped. May 10 00:42:43pppd[1988] Plugin rp-pppoe.so loaded. May 10 00:42:43pppd[1988] pppd 2.4.4 started by root, uid 0 May 10 00:42:43pppd[1988] Found unterminated session: 4810:00:90:1a:a3:1c:00? May 10 00:42:43pppd[1988] Sent PADT May 10 00:42:59pppd[1988] Timeout waiting for PADO packets May 10 00:42:59pppd[1988] Unable to complete PPPoE Discovery May 10 00:42:59pppd[1988] Exit. *** Далее цикл повторяется. Часы роутера были сброшены и не обновлены по NTP, поэтому на дату-время можно внимания не обращать. Точный адрес и ФИО дополнительно отправлены на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
[quote=Кысь;36217699] л/с 1434340. Вчера примерно в 22:00 было отключено электропитание всего всего дома. Примерно в 03:00 электроснабжение было восстановлено, но доступа в Интернет нет до сих пор. Индикатор подключения к линии мигает как обычно, индикатор доступа в Интернет отстутствует. Выписка из системного журнала роутера: May 10 00:42:40ndm Service: "PPPoE0" unexpectedly stopped. May 10 00:42:43pppd[1988] Plugin rp-pppoe.so loaded. May 10 00:42:43pppd[1988] pppd 2.4.4 started by root, uid 0 May 10 00:42:43pppd[1988] Found unterminated session: 4810:00:90:1a:a3:1c:00? May 10 00:42:43pppd[1988] Sent PADT May 10 00:42:59pppd[1988] Timeout waiting for PADO packets May 10 00:42:59pppd[1988] Unable to complete PPPoE Discovery May 10 00:42:59pppd[1988] Exit. *** Далее цикл повторяется. Часы роутера были сброшены и не обновлены по NTP, поэтому на дату-время можно внимания не обращать. Точный адрес и ФИО дополнительно отправлены на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. [/quote] 9563-Кысь > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Постоянные обрывы соединения , по 30 раз в день, если интернет включается то на 10 минут и снова отваливается! Проверьте пожалуйста лс 367204!!!! |
[quote=iBoris;36222411] Постоянные обрывы соединения , по 30 раз в день, если интернет включается то на 10 минут и снова отваливается! Проверьте пожалуйста лс 367204!!!! [/quote] 9565-iBoris > Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
Лс 2496529 интернета нет уже 2й день !!! Кабель напрямую к сетевой карте , пробовали на разных устройствах выдает одну и ту-же ошибку 651 .... |
[quote=SUPPORT;36223609] Цитата: Сообщение от iBoris Постоянные обрывы соединения , по 30 раз в день, если интернет включается то на 10 минут и снова отваливается! Проверьте пожалуйста лс 367204!!!! 9565-iBoris > Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...rnet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. [/quote] не помогает |
[quote=Shadday;36227454] Лс 2496529 интернета нет уже 2й день !!! Кабель напрямую к сетевой карте , пробовали на разных устройствах выдает одну и ту-же ошибку 651 .... [/quote] 9567-Shadday > Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. |
[quote=iBoris;36235995] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от iBoris Постоянные обрывы соединения , по 30 раз в день, если интернет включается то на 10 минут и снова отваливается! Проверьте пожалуйста лс 367204!!!! 9565-iBoris > Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...rnet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. не помогает [/quote] 9568-iBoris > Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
Лс 2496529 после отсутствия 3 х дней интерната, появилось соединение , но скорость вместо оплаченной по тарифу 20 mb , на данный момент 4-6mb !!! |
9562-SUPPORT > Короче прогресса нет и походу не будет , всем плевать на проблемы , хорошо . Будет по другому . |
Лицевой счет № 1279294 Тарифный план: "Домашний Интернет Fast" ETTH 50 Мбит/с Скорость сейчас меньше 1 мб/сек.. [url]http://www.speedtest.net/result/3698819878.png[/url] Должно быть не значительно выше. Проверьте пожалуйста, все ли нормально с оборудованием. |
лс 1611067 вчера вечером начались разрывы, потом инет пропал совсем и до сих пор |
[quote=Shadday;36238794] Лс 2496529 после отсутствия 3 х дней интерната, появилось соединение , но скорость вместо оплаченной по тарифу 20 mb , на данный момент 4-6mb !!! [/quote] 9571-Shadday > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=skie;36242962] Лицевой счет № 1279294 Тарифный план: "Домашний Интернет Fast" ETTH 50 Мбит/с Скорость сейчас меньше 1 мб/сек.. [url]http://www.speedtest.net/result/3698819878.png[/url] Должно быть не значительно выше. Проверьте пожалуйста, все ли нормально с оборудованием. [/quote] 9573-skie > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=лепс;36246957] лс 1611067 вчера вечером начались разрывы, потом инет пропал совсем и до сих пор [/quote] 9574-лепс > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Теперь все отлично. Спасибо за оперативность |
9577 SUPPORT - проверил входящий кабель, сигнала нет. При включении в сетевую карту индикации нет. |
Все законнектилось и заработало. Но сутки према в WoT пропали. |
[quote=лепс;36252058] Все законнектилось и заработало. Но сутки према в WoT пропали. [/quote] 9580-лепс > По вопросу перерасчета Вы можете заполнить форму на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/feedback[/url]. |
9581-SUPPORT > Та ну. Сделал много полезного и раньше лег спать. Надо переодически у всех инет отключать, но по графику. Спасибо! |
л/с 2491821 Не работает Домашний интернет и Телевидение. Просьба устранить неполадки. |
Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3. | |