![]() | |
л/с 1748286 с 13.05.14 не работает ТВ, изображение "распадается" на квадратики Прошу решить проблему в кратчайшие сроки |
Возмущен хамством и безответственностью тех. поддержки. Мало того, что дозвониться смог только по истечению 40 минут, так еще и сбросили трубку. Оператор откровенно ржет в трубку. Сообщил, что проблема массового характера с подъездным комутатором. На вопрос когда починят - ответил: -"как только - так сразу". Номер заявки я не получил. Прошу обратить внимание и разобраться с проблемой на ул. Курчатова. Л/С: 1836154; |
[quote=Нормита;35209079] л/с 1748286 с 13.05.14 не работает ТВ, изображение "распадается" на квадратики Прошу решить проблему в кратчайшие сроки [/quote] 9104-Нормита > Специалисты занимаются решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
[quote=ouno;35209442] Возмущен хамством и безответственностью тех. поддержки. Мало того, что дозвониться смог только по истечению 40 минут, так еще и сбросили трубку. Оператор откровенно ржет в трубку. Сообщил, что проблема массового характера с подъездным комутатором. На вопрос когда починят - ответил: -"как только - так сразу". Номер заявки я не получил. Прошу обратить внимание и разобраться с проблемой на ул. Курчатова. Л/С: 1836154; [/quote] 9105-ouno > Специалисты занимаются решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
Объясните мне, почему закрыли заявку № 8703034? Проблема не решена до сих пор. Ваши "специалисты" пришли на квартиру, проверили кабельную часть, убедились что она исправна и дали заключение на замену приставки. Супруга в очередной раз поехала в офис, где приставку протестировали в ее присутствии. Она рабочая. Вечером 14.05 после того как дозвонились в службу поддержки, оказалось, что заявка закрыта, т.к. проблема решена. Уже больше месяца вы не можете исправить ситуацию. Требую принять незамедлительные действия по исправлению ситуации. |
9107-SUPPORT > никто не появлялся. Проблема не решается. назовите точные сроки! |
[quote=Sega86;35224802] Объясните мне, почему закрыли заявку № 8703034? Проблема не решена до сих пор. Ваши "специалисты" пришли на квартиру, проверили кабельную часть, убедились что она исправна и дали заключение на замену приставки. Супруга в очередной раз поехала в офис, где приставку протестировали в ее присутствии. Она рабочая. Вечером 14.05 после того как дозвонились в службу поддержки, оказалось, что заявка закрыта, т.к. проблема решена. Уже больше месяца вы не можете исправить ситуацию. Требую принять незамедлительные действия по исправлению ситуации. [/quote] 9108-Sega86 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 8976113. |
[quote=ouno;35226916] 9107-SUPPORT > никто не появлялся. Проблема не решается. назовите точные сроки! [/quote] 9109-ouno > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Добрый день уважаемый SUPPORT ! Второй день нет интернета ( Не могли бы Вы сказать причину ? л/с 1409734 |
[quote=voron2k;35229664] Добрый день уважаемый SUPPORT ! Второй день нет интернета ( Не могли бы Вы сказать причину ? л/с 1409734 [/quote] 9112-voron2k > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=SUPPORT;35230243]9112-voron2k > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.[/quote] Кабель был подключен на прямую. Пишет кабель не подключен( |
[quote=voron2k;35230488] Цитата: Сообщение от SUPPORT 9112-voron2k > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. Кабель был подключен на прямую. Пишет кабель не подключен( [/quote] 9114-voron2k > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=SUPPORT;35169594] Лицевой счет № 2194199 подключение на прямую, ошибка 651. 9080-Lopux > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. [/quote] SUPPORT, подскажите, что с проблемой обозначенной выше? Сегодня подключил кабель напрямую. 4 часа интернет был. Потом опять отвалился с ошибкой 651. Когда вообще вопрос решится? 7 дней уже нет интернета. |
ошибка 678 . кабель включен на прямую к плате! почему вырывают провода из коробок подрядчики и втыкают свои?? это что за ерунда уже не первый раз. номер л.с. 2325561 |
[quote=Lopux;35233049] Цитата: Сообщение от SUPPORT Лицевой счет № 2194199 подключение на прямую, ошибка 651. 9080-Lopux > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. SUPPORT, подскажите, что с проблемой обозначенной выше? Сегодня подключил кабель напрямую. 4 часа интернет был. Потом опять отвалился с ошибкой 651. Когда вообще вопрос решится? 7 дней уже нет интернета. [/quote] 9116-Lopux > Уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети при подключении ethernet-кабеля, заведенного в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. |
[quote=Крафтверк;35233984] ошибка 678 . кабель включен на прямую к плате! почему вырывают провода из коробок подрядчики и втыкают свои?? это что за ерунда уже не первый раз. номер л.с. 2325561 [/quote] 9117-Крафтверк > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 9000962. |
Заявка 8974775. Нет телевидения во всем подъезде. Вчера должен был приехать техник, но, как и ожидал, никого не было. Прошу проверить Ваше оборудование. |
[quote=s23;35240655] Заявка 8974775. Нет телевидения во всем подъезде. Вчера должен был приехать техник, но, как и ожидал, никого не было. Прошу проверить Ваше оборудование. [/quote] 9120-s23 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
ЛС 1473730 Тарифный план 50 Мб Уже несколько дней скорость не поднимается выше 25 Мб. Тестировали на разных ресурсах. Роутер перегружали, кабель напрямую в комп включали, с бубном танцевали. :) Прошу настроить параметры согласно оплаченного тарифа. |
[quote=HOLLYWOOD;35241057] ЛС 1473730 Тарифный план 50 Мб Уже несколько дней скорость не поднимается выше 25 Мб. Тестировали на разных ресурсах. Роутер перегружали, кабель напрямую в комп включали, с бубном танцевали. :) Прошу настроить параметры согласно оплаченного тарифа. [/quote] 9122-HOLLYWOOD > На момент проверки авторизовано устройство с MAC-адресом e0:cb:4e:**:**:** (предположительно роутер). Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера (исключая дополнительное оборудование). Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
Скажите почему подрядчики или кто-то другой выдёргивает провода в щетке и ставит на место моего подключения, уже другого абонента! и выходи у меня нет интернета:(( и такое не первый раз уже. Но как правило это кто -то из ваших делает сам же не подключишь интернет |
[quote=Крафтверк;35243136] Скажите почему подрядчики или кто-то другой выдёргивает провода в щетке и ставит на место моего подключения, уже другого абонента! и выходи у меня нет интернета:(( и такое не первый раз уже. Но как правило это кто -то из ваших делает сам же не подключишь интернет [/quote] 9124-Крафтверк > Уточните, пожалуйста, Ваш лицевой счет. |
[quote=Нормита;35209079] л/с 1748286 с 13.05.14 не работает ТВ, изображение "распадается" на квадратики Прошу решить проблему в кратчайшие сроки [/quote] НЕ работает ТВ! Когда ваши "Специалисты" решат проблему? Деньгт оплачиваются в полном объеме, а услуга предоставляется частично! |
[quote=Нормита;35252126] Цитата: Сообщение от Нормита л/с 1748286 с 13.05.14 не работает ТВ, изображение "распадается" на квадратики Прошу решить проблему в кратчайшие сроки НЕ работает ТВ! Когда ваши "Специалисты" решат проблему? Деньгт оплачиваются в полном объеме, а услуга предоставляется частично! [/quote] 9126-Нормита > Специалисты занимаются решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
л/с 2284313 пропал интернет с субботы 17/05 |
[quote=Novice001;35269470] л/с 2284313 пропал интернет с субботы 17/05 [/quote] 9128-Novice001 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
8611228163 В доме выключили свет, когда включили, то во всем подъезде нет интернета и тв. На роутере банально не горит @. Проблема возникает каждый раз когда выключают свет. Потом приезжают монтеры, идут на чердак и что-то там включают. Пришлите их снова пожалуйста, а то опять 3 дня без интернета и тв сидеть |
[quote=LDK;35279741] 8611228163 В доме выключили свет, когда включили, то во всем подъезде нет интернета и тв. На роутере банально не горит @. Проблема возникает каждый раз когда выключают свет. Потом приезжают монтеры, идут на чердак и что-то там включают. Пришлите их снова пожалуйста, а то опять 3 дня без интернета и тв сидеть [/quote] 9130-LDK > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
л/с 2284313 Подключил ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создал pppoe-соединение. Пишет - "Сбой подключения с ошибкой 651" |
[quote=Novice001;35282438] л/с 2284313 Подключил ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создал pppoe-соединение. Пишет - "Сбой подключения с ошибкой 651" [/quote] 9132-Novice001 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Л.с.1464305. Многие каналы после переключения на них показывают несколько секунд, затем замирают или просто пропадают. Потом могут на несколько секунд включиться и опять пропасть. Часть каналов идет без сбоев. Проблема наблюдается продолжительное время. Разберитесь пожалуйста! |
Здравствуйте ! очень сильно упала скорость, еле открываются страницы л/с 2249438 Разберитесь пожалуйста ! |
[quote=Grim;35292462] Л.с.1464305. Многие каналы после переключения на них показывают несколько секунд, затем замирают или просто пропадают. Потом могут на несколько секунд включиться и опять пропасть. Часть каналов идет без сбоев. Проблема наблюдается продолжительное время. Разберитесь пожалуйста! [/quote] 9134-Grim > Подключите tv-приставку напрямую к Ethernet-проводу и проверьте, пожалуйста. |
[quote=Terios1;35297834] Здравствуйте ! очень сильно упала скорость, еле открываются страницы л/с 2249438 Разберитесь пожалуйста ! [/quote] 9135-Terios1 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. |
В один прекрасный день перестали работать ТВ каналы от приставки Ростелеком. Висит рамка с названием канал и просто черный экран. Перезагружать пробовали и модем и приставку. Интернет работает отлично. Уже 5 дней. Оператор сказала, что со счетом и оплатой все в порядке. а до инженеров никак не дозвониться. Как быть? Оптоволокно Янковского 151, кв.24 |
[quote=Papa_Karlo;35312176] В один прекрасный день перестали работать ТВ каналы от приставки Ростелеком. Висит рамка с названием канал и просто черный экран. Перезагружать пробовали и модем и приставку. Интернет работает отлично. Уже 5 дней. Оператор сказала, что со счетом и оплатой все в порядке. а до инженеров никак не дозвониться. Как быть? Оптоволокно Янковского 151, кв.24 [/quote] 9138-Papa_Karlo > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
9000856 когда заявку решат? |
[quote=Cherre93;35329156] 9000856 когда заявку решат? [/quote] 9140-Cherre93 > Заявка № 9000856 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=SUPPORT;35329243] Цитата: Сообщение от Cherre93 9000856 когда заявку решат? 9140-Cherre93 > Заявка № 9000856 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. [/quote] ее решить уже не могут еще с 16 числа |
л/с 2089371 не работает интернет. подключение кабеля напрямую без роутера результата не дает |
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3. | |