Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Mobiman 03.07.2014 10:26

[quote=SUPPORT;35743290] Цитата: Сообщение от Mobiman 457914 Сообразил, что на скорость прямо влияет включение кабельного ТВ. Как только отключаю приставку от модема, всё становится нормально. С чем это связано и как это исправить? 9340-Mobiman > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote]
Вы долго будете отвечать одно и то же? Я вашему этому совету следовал уже много раз и нет, он не помогает. Как я понимаю, ТВ ворует около 5 мбит/с. По идее, он должен брать их из локалки, но учитывая, что скорость на порту - 6 мбит, то неудивительно, что интернет при включении ТВ падает. Можете поднять скорость на порту до 10-12 мбит/с?

SUPPORT 03.07.2014 12:07

[quote=Mobiman;35744759] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Mobiman 457914 Сообразил, что на скорость прямо влияет включение кабельного ТВ. Как только отключаю приставку от модема, всё становится нормально. С чем это связано и как это исправить? 9340-Mobiman > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Вы долго будете отвечать одно и то же? Я вашему этому совету следовал уже много раз и нет, он не помогает. Как я понимаю, ТВ ворует около 5 мбит/с. По идее, он должен брать их из локалки, но учитывая, что скорость на порту - 6 мбит, то неудивительно, что интернет при включении ТВ падает. Можете поднять скорость на порту до 10-12 мбит/с? [/quote]

9344-Mobiman > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Nologin 03.07.2014 13:26

SUPPORT, добрый день!

Перестал работать интернет. Л/с 1344106. Перезагрузка роутера и подключение напрямую не помогает. Прошу помочь.

romnem 03.07.2014 13:35

л/с 213-95-77
что со скоростью??? хуже чем dial up
еле ползёт

Nologin 03.07.2014 13:49

SUPPORT, на л/c 1344106 все заработало, спасибо. Правда, пинг показывает довольно высокий - 175.
Замерял через [url]http://2ip.ru/speed/[/url].

sHEZE 03.07.2014 14:20

пропал интернет, нет сигнала вообще л/с 1339774

SUPPORT 03.07.2014 14:33

[quote=Nologin;35747422] SUPPORT, добрый день! Перестал работать интернет. Л/с 1344106. Перезагрузка роутера и подключение напрямую не помогает. Прошу помочь. [/quote]

[quote=Nologin;35747732] SUPPORT, на л/c 1344106 все заработало, спасибо. Правда, пинг показывает довольно высокий - 175. Замерял через [url]http://2ip.ru/speed/[/url]. [/quote]

9346-Nologin > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, пинг и скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url].

SUPPORT 03.07.2014 14:41

[quote=RomNem;35747539] л/с 213-95-77 что со скоростью??? хуже чем dial up еле ползёт [/quote]

9347-RomNem > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url].

SUPPORT 03.07.2014 15:19

[quote=sHEZE;35748229] пропал интернет, нет сигнала вообще л/с 1339774 [/quote]

9349-sHEZE > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

manchester 04.07.2014 12:51

Добрый день!

30.06.14 пропала физическая активность на wan-порту, подал заявку на устранение - номер 9486061, до сих пор проблема не решена. Вопрос - когда?

SUPPORT 04.07.2014 12:59

[quote=manchester;35757812] Добрый день! 30.06.14 пропала физическая активность на wan-порту, подал заявку на устранение - номер 9486061, до сих пор проблема не решена. Вопрос - когда? [/quote]

9354-manchester > Заявка № 9486061 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник.

Novice001 04.07.2014 17:56

л/с 1715151
скорость входящего интернета упала ниже плинтуса (тариф 75 Мб)

Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.927

Novice001 04.07.2014 18:07

исходящая при этом нормальная:

Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 66.39

Muhich 04.07.2014 18:16

Л/С 1398702 . второй день не работает ТВ. перезагружал, втыкал напрямую - результата нихт. после перезагрузки грузится, заставка открывается, только изображения и звука ноль. (черный экран)

manchester 04.07.2014 19:08

9355-SUPPORT > Вопрос заключался в понимании сроков решения проблемы. Пятница подошла к концу, предполагаю, что на выходных никто работать не будет. Почему не озвучен срок? У меня многие рабочие моменты завязаны на интернет, если бы меня предупредили о том, что требуется неделя я бы заранее продумал альтернативный канал! Недоволен.

romnem 04.07.2014 21:10

[img]http://www.speedtest.net/result/3604500144.png[/img]
и это при тарифе 55 мегабит!
ВЫ ЧЁ ТАМ ВСЕ СПИТЕ В РОСТЕЛЕКОМЕ???

Novice001 05.07.2014 01:54

все заработало, скорость согласно тарифу

RA957 05.07.2014 07:42

л/с 1407504 упала скорость

весельчак у 05.07.2014 12:53

здравствуйте
л/c 838686
входящая скорость уже 3 дня стремится к нулю
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3605502259][IMG]http://www.speedtest.net/result/3605502259.png[/IMG][/URL]

SUPPORT 05.07.2014 17:48

[quote=Muhich;35762069] Л/С 1398702 . второй день не работает ТВ. перезагружал, втыкал напрямую - результата нихт. после перезагрузки грузится, заставка открывается, только изображения и звука ноль. (черный экран) [/quote]

9358-Muhich > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 05.07.2014 17:51

[quote=RomNem;35763638] и это при тарифе 55 мегабит! ВЫ ЧЁ ТАМ ВСЕ СПИТЕ В РОСТЕЛЕКОМЕ??? [/quote]

9360-RomNem > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 05.07.2014 17:55

[quote=RA957;35765461] л/с 1407504 упала скорость [/quote]

9361-RA957 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 05.07.2014 17:56

[quote=весельчак у;35767880] здравствуйте л/c 838686 входящая скорость уже 3 дня стремится к нулю [/quote]

9362-весельчак у > По данному лицевому не найдено подключения.

RA957 06.07.2014 07:08

л/с 1407504 Нестабильная прокачка. Подъем на 5-10 секунд, затем на 3-5 минут скорость падает, вплоть до разрывов соединения.

161rus 06.07.2014 13:34

лс 1716640
не могу отключить опцию "отмена ограничений" и вырубить подписку на др.веб. ай нид хэлп! как отключить эти опции и услуги? через личный кабинет не могу. ув.саппорт отключи их а?

Terios1 06.07.2014 15:48

л/с 2249438
Отсутствует интернет. Деньги на счёте есть.
Разберитесь пожалуйста !

SUPPORT 06.07.2014 17:54

[quote=RA957;35774177] л/с 1407504 Нестабильная прокачка. Подъем на 5-10 секунд, затем на 3-5 минут скорость падает, вплоть до разрывов соединения. [/quote]

9367-RA957 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте.

SUPPORT 06.07.2014 18:01

[quote=161rus;35776750] лс 1716640 не могу отключить опцию "отмена ограничений" и вырубить подписку на др.веб. ай нид хэлп! как отключить эти опции и услуги? через личный кабинет не могу. ув.саппорт отключи их а? [/quote]

9368-161rus > Отправьте, пожалуйста, заявку через личный кабинет, приложив скриншоты ошибок.

SUPPORT 06.07.2014 18:02

[quote=Terios1;35777959] л/с 2249438 Отсутствует интернет. Деньги на счёте есть. Разберитесь пожалуйста ! [/quote]

9369-Terios1 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте.

Terios1 06.07.2014 21:28

9372-SUPPORT > не создаёт новое подключение , ошибка 651

Terios1 06.07.2014 21:35

9372-SUPPORT > подключения по локальной сети нет. Диод в сетевом разъёме не горит.

SUPPORT 07.07.2014 08:51

[quote=Terios1;35780696] 9372-SUPPORT > не создаёт новое подключение , ошибка 651 [/quote]

[quote=Terios1;35780764] 9372-SUPPORT > подключения по локальной сети нет. Диод в сетевом разъёме не горит. [/quote]

9373-Terios1 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

RA957 07.07.2014 10:50

л/с 1407504 Кроме компьютера, никакого оборудования на шнуре нет.
Сеть есть. Загрузки идут, но очень медленно.
Разъём из сетевой выдергивал - не помогает.
Проблемы со скоростью и стабильностью четвертый день.

SUPPORT 07.07.2014 15:39

[quote=RA957;35785000] л/с 1407504 Кроме компьютера, никакого оборудования на шнуре нет. Сеть есть. Загрузки идут, но очень медленно. Разъём из сетевой выдергивал - не помогает. Проблемы со скоростью и стабильностью четвертый день. [/quote]

9376-RA957 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

BadSanek 07.07.2014 19:04

Здравствуйте! Л/с 2261762
Интернет отключается по несколько раз за день.Подключаюсь через 10-15 минут отключается и так постоянно. Решите проблему .Заранее спасибо.

Ulma 07.07.2014 23:43

Не работает интернет и тв весь день, л/с 2527024.

SUPPORT 08.07.2014 08:33

[quote=AIeksandr;35792148] Здравствуйте! Л/с 2261762 Интернет отключается по несколько раз за день.Подключаюсь через 10-15 минут отключается и так постоянно. Решите проблему .Заранее спасибо. [/quote]

9378-AIeksandr > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 08.07.2014 08:37

[quote=Ulma;35794883] Не работает интернет и тв весь день, л/с 2527024. [/quote]

9379-Ulma > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства.

Ulma 08.07.2014 10:26

Извеняюсь л/с 8611209434, второй день нет интернета и ты.

Ulma 08.07.2014 10:41

интернет заработал, тв пока нет.


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.