![]() | |
[quote=SUPPORT;35743290] Цитата: Сообщение от Mobiman 457914 Сообразил, что на скорость прямо влияет включение кабельного ТВ. Как только отключаю приставку от модема, всё становится нормально. С чем это связано и как это исправить? 9340-Mobiman > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] Вы долго будете отвечать одно и то же? Я вашему этому совету следовал уже много раз и нет, он не помогает. Как я понимаю, ТВ ворует около 5 мбит/с. По идее, он должен брать их из локалки, но учитывая, что скорость на порту - 6 мбит, то неудивительно, что интернет при включении ТВ падает. Можете поднять скорость на порту до 10-12 мбит/с? |
[quote=Mobiman;35744759] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Mobiman 457914 Сообразил, что на скорость прямо влияет включение кабельного ТВ. Как только отключаю приставку от модема, всё становится нормально. С чем это связано и как это исправить? 9340-Mobiman > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Вы долго будете отвечать одно и то же? Я вашему этому совету следовал уже много раз и нет, он не помогает. Как я понимаю, ТВ ворует около 5 мбит/с. По идее, он должен брать их из локалки, но учитывая, что скорость на порту - 6 мбит, то неудивительно, что интернет при включении ТВ падает. Можете поднять скорость на порту до 10-12 мбит/с? [/quote] 9344-Mobiman > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
SUPPORT, добрый день! Перестал работать интернет. Л/с 1344106. Перезагрузка роутера и подключение напрямую не помогает. Прошу помочь. |
л/с 213-95-77 что со скоростью??? хуже чем dial up еле ползёт |
SUPPORT, на л/c 1344106 все заработало, спасибо. Правда, пинг показывает довольно высокий - 175. Замерял через [url]http://2ip.ru/speed/[/url]. |
пропал интернет, нет сигнала вообще л/с 1339774 |
[quote=Nologin;35747422] SUPPORT, добрый день! Перестал работать интернет. Л/с 1344106. Перезагрузка роутера и подключение напрямую не помогает. Прошу помочь. [/quote] [quote=Nologin;35747732] SUPPORT, на л/c 1344106 все заработало, спасибо. Правда, пинг показывает довольно высокий - 175. Замерял через [url]http://2ip.ru/speed/[/url]. [/quote] 9346-Nologin > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, пинг и скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=RomNem;35747539] л/с 213-95-77 что со скоростью??? хуже чем dial up еле ползёт [/quote] 9347-RomNem > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=sHEZE;35748229] пропал интернет, нет сигнала вообще л/с 1339774 [/quote] 9349-sHEZE > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Добрый день! 30.06.14 пропала физическая активность на wan-порту, подал заявку на устранение - номер 9486061, до сих пор проблема не решена. Вопрос - когда? |
[quote=manchester;35757812] Добрый день! 30.06.14 пропала физическая активность на wan-порту, подал заявку на устранение - номер 9486061, до сих пор проблема не решена. Вопрос - когда? [/quote] 9354-manchester > Заявка № 9486061 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
л/с 1715151 скорость входящего интернета упала ниже плинтуса (тариф 75 Мб) Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.927 |
исходящая при этом нормальная: Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 66.39 |
Л/С 1398702 . второй день не работает ТВ. перезагружал, втыкал напрямую - результата нихт. после перезагрузки грузится, заставка открывается, только изображения и звука ноль. (черный экран) |
9355-SUPPORT > Вопрос заключался в понимании сроков решения проблемы. Пятница подошла к концу, предполагаю, что на выходных никто работать не будет. Почему не озвучен срок? У меня многие рабочие моменты завязаны на интернет, если бы меня предупредили о том, что требуется неделя я бы заранее продумал альтернативный канал! Недоволен. |
[img]http://www.speedtest.net/result/3604500144.png[/img] и это при тарифе 55 мегабит! ВЫ ЧЁ ТАМ ВСЕ СПИТЕ В РОСТЕЛЕКОМЕ??? |
все заработало, скорость согласно тарифу |
л/с 1407504 упала скорость |
здравствуйте л/c 838686 входящая скорость уже 3 дня стремится к нулю [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3605502259][IMG]http://www.speedtest.net/result/3605502259.png[/IMG][/URL] |
[quote=Muhich;35762069] Л/С 1398702 . второй день не работает ТВ. перезагружал, втыкал напрямую - результата нихт. после перезагрузки грузится, заставка открывается, только изображения и звука ноль. (черный экран) [/quote] 9358-Muhich > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=RomNem;35763638] и это при тарифе 55 мегабит! ВЫ ЧЁ ТАМ ВСЕ СПИТЕ В РОСТЕЛЕКОМЕ??? [/quote] 9360-RomNem > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=RA957;35765461] л/с 1407504 упала скорость [/quote] 9361-RA957 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=весельчак у;35767880] здравствуйте л/c 838686 входящая скорость уже 3 дня стремится к нулю [/quote] 9362-весельчак у > По данному лицевому не найдено подключения. |
л/с 1407504 Нестабильная прокачка. Подъем на 5-10 секунд, затем на 3-5 минут скорость падает, вплоть до разрывов соединения. |
лс 1716640 не могу отключить опцию "отмена ограничений" и вырубить подписку на др.веб. ай нид хэлп! как отключить эти опции и услуги? через личный кабинет не могу. ув.саппорт отключи их а? |
л/с 2249438 Отсутствует интернет. Деньги на счёте есть. Разберитесь пожалуйста ! |
[quote=RA957;35774177] л/с 1407504 Нестабильная прокачка. Подъем на 5-10 секунд, затем на 3-5 минут скорость падает, вплоть до разрывов соединения. [/quote] 9367-RA957 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. |
[quote=161rus;35776750] лс 1716640 не могу отключить опцию "отмена ограничений" и вырубить подписку на др.веб. ай нид хэлп! как отключить эти опции и услуги? через личный кабинет не могу. ув.саппорт отключи их а? [/quote] 9368-161rus > Отправьте, пожалуйста, заявку через личный кабинет, приложив скриншоты ошибок. |
[quote=Terios1;35777959] л/с 2249438 Отсутствует интернет. Деньги на счёте есть. Разберитесь пожалуйста ! [/quote] 9369-Terios1 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. |
9372-SUPPORT > не создаёт новое подключение , ошибка 651 |
9372-SUPPORT > подключения по локальной сети нет. Диод в сетевом разъёме не горит. |
[quote=Terios1;35780696] 9372-SUPPORT > не создаёт новое подключение , ошибка 651 [/quote] [quote=Terios1;35780764] 9372-SUPPORT > подключения по локальной сети нет. Диод в сетевом разъёме не горит. [/quote] 9373-Terios1 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с 1407504 Кроме компьютера, никакого оборудования на шнуре нет. Сеть есть. Загрузки идут, но очень медленно. Разъём из сетевой выдергивал - не помогает. Проблемы со скоростью и стабильностью четвертый день. |
[quote=RA957;35785000] л/с 1407504 Кроме компьютера, никакого оборудования на шнуре нет. Сеть есть. Загрузки идут, но очень медленно. Разъём из сетевой выдергивал - не помогает. Проблемы со скоростью и стабильностью четвертый день. [/quote] 9376-RA957 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Здравствуйте! Л/с 2261762 Интернет отключается по несколько раз за день.Подключаюсь через 10-15 минут отключается и так постоянно. Решите проблему .Заранее спасибо. |
Не работает интернет и тв весь день, л/с 2527024. |
[quote=AIeksandr;35792148] Здравствуйте! Л/с 2261762 Интернет отключается по несколько раз за день.Подключаюсь через 10-15 минут отключается и так постоянно. Решите проблему .Заранее спасибо. [/quote] 9378-AIeksandr > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Ulma;35794883] Не работает интернет и тв весь день, л/с 2527024. [/quote] 9379-Ulma > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства. |
Извеняюсь л/с 8611209434, второй день нет интернета и ты. |
интернет заработал, тв пока нет. |
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. | |