|
Л/с 310228 [img][URL=http://www.speedtest.net/my-result/3475888594][IMG]http://www.speedtest.net/result/3475888594.png[/IMG][/URL][/img] |
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3475897386][IMG]http://www.speedtest.net/result/3475897386.png[/IMG][/URL] |
62 шлюз лагает , вроде новый а туфта . |
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20140502/6s9TgLYF.png[/img] Голосовой трафик квакает, лаги итд. |
л/с 1702187 не работает ТВ, чёрный экран, перезагрузка не помогает, пробовал подключать и через роутер и приставку напрямую к кабелю, ничего не помогает интернет работает нормально Уважаемый SUPPORT, прошу помочь в решение моего вопроса ЗЫ: раз в два-три месяца приходится обращаться с одной и той же проблемой. нельзя ли решить эту проблему раз и навсегда |
[quote=SNB;35080353] л.с. № 985072 с 01.05.2014г. не работают оба ТВ, услуга оплачена, интернет есть, а ТВ не работают. Перезагрузка по питанию устройств не помогает, при подключении на прямую, такая же ерунда - черный экран и все. Просьба устранить проблему. [/quote] 9021-SNB > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=RomNem;35081124] Л/с 213-95-77 Сменил тариф на более дешёвый Fast 55+тв стоимостью 450 руб в месяц, но со счёта списали 670р. Объясните почему? [/quote] 9024-RomNem > У Вас подключен пакет Интернет + ТВ. 450 р за услугу интернета и 220 за услугу ТВ. |
[quote=УДАВ;35085256] Л/с 310228 [img][/img] [/quote] 9025-УДАВ > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и протестируйте скорость соединения на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
[quote=Abdula;35090308] л/с 1702187 не работает ТВ, чёрный экран, перезагрузка не помогает, пробовал подключать и через роутер и приставку напрямую к кабелю, ничего не помогает интернет работает нормально Уважаемый SUPPORT, прошу помочь в решение моего вопроса ЗЫ: раз в два-три месяца приходится обращаться с одной и той же проблемой. нельзя ли решить эту проблему раз и навсегда [/quote] 9029-Abdula > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/с 213-95-77 Скорость вроде бы стала выше, но всё-таки не дотягивает до заявленной в тарифе Fast 55. Максимальная, по различным замерам, 30 мегабит. |
dsl00633370 заказанная скидка 25% по программе бонус не работает и не учитывается((( |
9008-SUPPORT >А воз и ныне там... лс 2099406. Заявка 8754302. С 21.04.2014 не работает интернет. Заявка передана ремонтникам. Никто так и не появился и ничего не проверил. Вопрос один: КОГДА? Вот только не надо мне рассказывать то, что я и так знаю. Меня интересует только одно - когда вернут соединение. Остальная внутренняя "кухня" ОАО "Ростелеком" мне не интересна. p.s. Кстати, в свете этой ситуации, мое сообщение, которое потерли и из-за которого мне вывесели бан было вполне обоснованным. Т.к. ОАО "Ростелеком" именно заколотили огромный !!! на мою заявку |
ЛС 386662 Постоянно происходит разрыв соединения с интернетом(не с сетевым кабелем).Каждые 5-10 минут отключается на 2-3 минуты,а патом опять работает нормально и так уже 2 дня |
9036-Dimass686 > мой вам совет: пишите жалобу на почту в головной офис в Москве. Думаю найдёте без проблем сайт в интернете, на котором есть спец форма для связи и жалоб. |
Напишите как расторгнуть договор с Ростелеком на интернет? |
[quote=RomNem;35091567] Л/с 213-95-77 Скорость вроде бы стала выше, но всё-таки не дотягивает до заявленной в тарифе Fast 55. Максимальная, по различным замерам, 30 мегабит. [/quote] 9034-RomNem > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url] при подключении ethernet-кабеля, заведенного в квартиру, напрямую к сетевой карте (исключая дополнительное оборудование). |
[quote=Dimass686;35094133] 9008-SUPPORT >А воз и ныне там... лс 2099406. Заявка 8754302. С 21.04.2014 не работает интернет. Заявка передана ремонтникам. Никто так и не появился и ничего не проверил. Вопрос один: КОГДА? Вот только не надо мне рассказывать то, что я и так знаю. Меня интересует только одно - когда вернут соединение. Остальная внутренняя "кухня" ОАО "Ростелеком" мне не интересна. p.s. Кстати, в свете этой ситуации, мое сообщение, которое потерли и из-за которого мне вывесели бан было вполне обоснованным. Т.к. ОАО "Ростелеком" именно заколотили огромный !!! на мою заявку [/quote] 9036-Dimass686 > Заявка № 8754302 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=zette;35094732] ЛС 386662 Постоянно происходит разрыв соединения с интернетом(не с сетевым кабелем).Каждые 5-10 минут отключается на 2-3 минуты,а патом опять работает нормально и так уже 2 дня [/quote] 9037-zette > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [quote=zette;35097070] Напишите как расторгнуть договор с Ростелеком на интернет? [/quote] 9039-zette > По данному вопросу Вы можете обратиться в центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". |
л/с 2398613 Роутер Keenetic Lite 2 не получает IP, хотя в настройках стоит получать автоматом. При этом при подключении сетевого кабеля напрямую в сетевую карту ПК интернет-соединение создается без проблем. |
Л/с 2099406 Заявка 8754302 создана 22.04.2014, а это значит, что сегодня истек срок, предусмотренный п.3.1.2 "Правил оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам". Собственно, об этом сделана запись в книге отзывав и предложений в офисе на Красной, 59. Когда будет устранена проблема?! |
8611228163 В доме выключили свет, когда включили, то во всем подъезде нет интернета и тв. На роутере банально не горит @. Проблема возникает каждый раз когда выключают свет. Потом приезжают монтеры, идут на чердак и что-то там включают. Пришлите их снова пожалуйста, а то опять 3 дня без интернета и тв сидеть |
[quote=Вишневое вино;35111767] л/с 2398613 Роутер Keenetic Lite 2 не получает IP, хотя в настройках стоит получать автоматом. При этом при подключении сетевого кабеля напрямую в сетевую карту ПК интернет-соединение создается без проблем. [/quote] 9042-Вишневое вино > Проверьте, пожалуйста, настройки роутера. Инструкцию по настройке Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя роутера. Укажите в настройках интерфейса роутера следующие адреса DNS-серверов: 85.175.46.130и 85.175.46.122. |
[quote=Dimass686;35114059] Л/с 2099406 Заявка 8754302 создана 22.04.2014, а это значит, что сегодня истек срок, предусмотренный п.3.1.2 "Правил оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам". Собственно, об этом сделана запись в книге отзывав и предложений в офисе на Красной, 59. Когда будет устранена проблема?! [/quote] 9043-Dimass686 > С Вами свяжется Наш специалист. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
[quote=LDK;35115953] 8611228163 В доме выключили свет, когда включили, то во всем подъезде нет интернета и тв. На роутере банально не горит @. Проблема возникает каждый раз когда выключают свет. Потом приезжают монтеры, идут на чердак и что-то там включают. Пришлите их снова пожалуйста, а то опять 3 дня без интернета и тв сидеть [/quote] 9044-LDK > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
9046-SUPPORT >ну вот Вы, вроде, человек адекватный, а на вопрос не отвечаете. Я не спрашиваю, что мне делать и чего ждать. Я это прекрасно знаю, т.к. слышал это ооочень много раз за последние две недели. Я спрашиваю, в том числе и Вас,: когда? Когда со мной свяжется Ваш специалист? Ответы типа: "после проверки" - не принимаются. Еще раз повторяю, мне не интересна внутренняя работа Ростелекома. Мне важен результат. И, самое главное, сроки, когда этот результат будет достигнут. |
ЛС 2177061 Уже второй день интернет работает очень медленно, сайты практически не открываются, скорость закачки по торренты не превышает 100Кб/с, а у меня тариф 25Мбит. Что за проблемы с интернетом? |
[quote=камирсант;35117822] ЛС 2177061 Уже второй день интернет работает очень медленно, сайты практически не открываются, скорость закачки по торренты не превышает 100Кб/с, а у меня тариф 25Мбит. Что за проблемы с интернетом? [/quote] 9049-камирсант > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Уважаемый SUPPORT, пожалуйста поменяйте мне порт, ну или сделайте что-нибудь. Каждые 10-30 мин разрывается соединение... |
Лицевой счет № 1639525 Сегодня весь день телевизор пишет Ошибка. Нет IP-адреса. Интернет при этом работает нормально. Исправьте пожалуйста проблему. +79181950839 |
л/с 1963015 Интернет работает толчками, раз в десять секунд выдает максимальную скорость и падает до нуля и так циклично. Телевидение показывает с постоянными артефактами. |
[quote=Seganapa;35124857] Уважаемый SUPPORT, пожалуйста поменяйте мне порт, ну или сделайте что-нибудь. Каждые 10-30 мин разрывается соединение... [/quote] 9051-Seganapa > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Mozart;35126916] Лицевой счет № 1639525 Сегодня весь день телевизор пишет Ошибка. Нет IP-адреса. Интернет при этом работает нормально. Исправьте пожалуйста проблему. +79181950839 [/quote] 9052-Mozart > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/с 2099406 Заявка 8754302 Есть новости? Или ОАО "Ростелеком" продолжает забивать на заявку? |
Л/с 8611235322 Уже больше недели наблюдаются подвисания и замирание картинки по полминуты на Первом канале и Россия1. Остальной пакет каналов работает нормально, интернет тоже без претензий. Прошу посмотреть в чем причина (прошивку приставки обновляем регулярно). Благодарю. |
[quote=Тролль;35127204] л/с 1963015 Интернет работает толчками, раз в десять секунд выдает максимальную скорость и падает до нуля и так циклично. Телевидение показывает с постоянными артефактами. [/quote] 9053-Тролль > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Dimass686;35136160] Л/с 2099406 Заявка 8754302 Есть новости? Или ОАО "Ростелеком" продолжает забивать на заявку? [/quote] 9056-Dimass686 > Заявка находится в работе. |
[quote=МАМА НИНА;35136520] Л/с 8611235322 Уже больше недели наблюдаются подвисания и замирание картинки по полминуты на Первом канале и Россия1. Остальной пакет каналов работает нормально, интернет тоже без претензий. Прошу посмотреть в чем причина (прошивку приставки обновляем регулярно). Благодарю. [/quote] 9057-МАМА НИНА > Подключите tv-приставку напрямую к Ethernet-проводу, перезагрузите tv-приставку по питанию и проверьте, пожалуйста. |
л/с 1642574. Уважаемый SUPPORT, Не работает ТВ приставка motorola, не загружается. Прошу решить проблему. |
[quote=ARTY_SH;35139449] л/с 1642574. Уважаемый SUPPORT, Не работает ТВ приставка motorola, не загружается. Прошу решить проблему. [/quote] 9061-ARTY_SH > Подключите TV-приставку напрямую к ethernet-кабелю, заведенному в квартиру, и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
9059-SUPPORT >уже даже не смешно. Специально узнал у соседей по лестничной площадке - у них все норм. Щиток с оборудованием провайдера открыт. Я даже посмотрел как там подключен мой провод. Может мне самому перекинуть провод на другую ячейку или поменять провод - сделать за вас вашу же работу??? Ну реально, достали! Что мешает приехать монтеру уже больше двух недель?! |
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3. | |